Лезвие твоей любви. Глава 6
Саске Учиха сегодня улыбался. Впервые за долгое время он шёл на работу и улыбался, демонстрируя зазевавшимся прохожим своё отличное настроение. В руках у него красовался букет цветов, которые он выбирал целых десять минут. В чём причина такого кардинального изменения? Раньше молодой врач скрывал свои эмоции, часто ходил хмурый, особенно после того, как в больницу попала Хината. Мягко говоря, ему было не до смеха. Так что же повлияло на него так, что брюнет чуть ли не светится от счастья? Всё просто: молодой человек узнал очень важную новость, которая изменит жизнь дорогого ему человека. Парень и сам не ожидал, что получит ответ так скоро, но на такую просьбу не могли не откликнуться.
Что же случилось? Саске Учиха узнал, что Хинате сделают операцию. Девушка сможет заново ходить. Конечно, это не стопроцентная гарантия, но процентов шестьдесят на сорок, что Хината вновь встанет на ноги. Лучше сделать операцию как можно скорее, так будет больше шансов, что она пройдёт успешно. Именно поэтому брюнет так улыбался, шагая на работу как на банкет. Саске спешил сообщить радостную новость Хинате, которая уже не выглядела такой депрессивной в последнее время. Она стала лучше есть, часто улыбаться, но всё же иногда, проходя перед палатой, где лежала девушка, молодой доктор слышал всхлипывающие звуки, доносящиеся из-за дверей. Также часто он слышал упоминание сквозь слёзы одного имени. Неджи. Девушка звала его, умоляла, просила прощения, ведь корила она именно себя в том, что он погиб. Ведь он ехал к ней и так трагично погиб. Саске было жаль Хинату. Хотелось наплевать на то, что он доктор – тот, кому нельзя привязываться к пациентам, подойти к ней и прижать к своей груди. Успокоить, прошептать ласковые слова и сказать, что всё нормально. Но не всё нормально. И Саске это прекрасно знал. Зачем тешить её пустыми словами? Как будто это что-то изменит. Хината не успокоится, не забудет, она вечно будет вспоминать брата. И от этого ей будет больнее…
Уже подходя к зданию больницы, Саске придумывал, как он расскажет Хинате о том, что ей согласны сделать операцию лучшие хирурги страны. Молодой человек приложил немало усилий, чтобы его просьбу не отклонили, а хотя бы рассмотрели. И чудо! Он получил согласие на оперирование. Он даже спать не мог – поскорее хотелось отправиться в больницу и сообщить Хинате радостную новость. Но он умерил свой пыл и лёг спать, надеясь утром встать пораньше и бегом отправиться в палату к любимой брюнетке.
Открывая большие двери огромной больницы, Учиха вошёл в просторное помещение. В регистратуре сидела миловидная брюнетка с карими глазами, всегда тепло приветствовавшая молодого парня. Саске подошёл к ней, дружелюбно улыбнулся (прим. автора: да, это нонсенс) и попросил карточки больных.
- Доброе утро, Саске-сан, - улыбнулась брюнетка и подала требуемые карточки.
- Доброе, Шизуне, - отозвался Учиха и последовал к лифту.
Молодые пациентки провожали симпатичного доктора глазами, мечтая, чтобы он лечил именно их. Стреляя глазками, они пожирали Саске своими очами, пока он не скрылся в дверях зеркального лифта и не укатил на свой пятый этаж. Парень только усмехался, ведь видел все эти знаки внимания молодых особ, но сердце его было отдано только одной девушке, и уж она никак не оказывала ему знаков внимания, что и нравилось Саске, ведь он не любил, когда за ним бегают.
Двери лифта отворились, парень вышел на нужном этаже и отправился в свой собственный кабинет. Поздоровавшись по пути со всем персоналом, Учиха готовился ко встрече с девушкой, которая на данный момент занимала все его мысли. Он уже готовился, как увидит счастливую улыбку на её лице, как скромно подарит букет её любимых лилий, как наконец-то осчастливит её.
Но его мысли резко прервали. Саске и не заметил, как увидел перед собой Сакуру, которая стояла и с вожделением смотрела на парня. Признаться, Саске пугала эта девушка, а её немного маньячный взгляд говорил о том, что особа она амбициозная и просто так от чего-то не отступается. Парень ведь не дурак и видел блеск желания в её изумрудных глазах. Но что он мог ей ответить? «Сакура, прости, ты мне не нравишься» или «оставь меня в покое, я не люблю тебя». Грубо, согласитесь? А Саске не привык грубить девушкам, пусть и таким настойчивым. Поэтому сейчас он всё таким же спокойным взглядом смотрел на Сакуру, которая во все свои огромные глаза уставилась на букет. Мысленно она уже представила, как он дарит ей цветы, и она целует его, а затем они женятся, и у них появляется красивый малыш. Сакура даже прикрыла глаза от удовольствия, уходя полностью в свои мысли. Девушка даже руки протянула в ожидании подарка, но так и осталась стоять с закрытыми глазами и протянутыми руками. Саске решил не беспокоить девушку, которая, кажется, ушла в астрал, а тихонько, чтобы не разбудить, обошёл Харуно и отправился дальше к своему кабинету.
Сакура поняла, что что-то тормозит, точнее, она застряла в собственных мыслях, а когда открыла глаза - не увидела своего любимого и с лихвой подумала: «Мой милый Саске приготовил для меня сюрприз! Нужно отплатить ему тем же. Пойду, устрою ему незабываемый завтрак!» И, красиво виляя бёдрами, розоволосая красавица отправилась готовить наполеоновский план по захвату сердца молодого доктора. Знал бы Саске, чем грозит ему озорной блеск в глазах Сакуры, он бы не спешил так быстро уходить.
Но брюнет не думал о Сакуре в тот момент. Он готовился к разговору с Хинатой, которая уже давно проснулась и лежала на белой постели, читая книжку, которую принёс ей сам доктор. Только перевернув страницу, она заметила, как дверь приотворилась, и на пороге появился её лечащий врач. Руки Саске были заложены за спиной, а сам он улыбался, показывая тем самым, что его настроение находится намного выше плинтуса. Пройдя в палату, Учиха прикрыл дверь и подошёл к кровати Хинаты.
- Как поживает моя пациентка? – всё так же улыбаясь, спросил доктор.
- Всё отлично, - ответила девушка.
- У меня для Вас радостная новость.
- Неужели меня выписывают? – пошутила Хината.
- Не волнуйтесь, если будете выполнять наши рекомендации, то скоро сможете поменять больничную койку на обычную, - улыбнулся Саске. – Это Вам. - Жестом фокусника он достал прекраснейший букет белых лилий.
При виде этих замечательных цветов глаза Хинаты озарились радостью и восторгом. Улыбка проскользнула на её лицо и взяла в плен маленький ротик.
- Благодарю, но по какому поводу? – искренне не понимала Хината, хотя ей ужасно льстило внимание доктора.
- Хината, я пришёл сказать Вам, что Вас оперируют. Вы сможете ходить.
- Ч-ч-что? – Улыбка тут же сползла с лица девушки, оставив только недоумение.
Ходить? Она снова сможет ходить? Но… это ведь… так невероятно. Хината привыкла к мысли, что не сможет больше встать на ноги. Коляска – вот её вечный спутник в этой жизни. А что теперь? Неужели она вновь почувствует радость от катания? Сможет ощутить этот чарующий полёт опять на себе? В это просто не верится. Девушка молчала, открыв рот в немом шоке. Что сказать? Она не знала. Наверное, нужно сказать Саске спасибо, ведь это он постарался, чтобы её согласились взять на операцию. В это так сложно поверить. Девушка вновь почувствует тепло своих ног, которые не двигались и вообще посинели. Так страшно и непривычно смотреть на них, обездвиженных. Так сможет ли Хината вновь почувствовать холодную росу босыми ступнями ног, надеть такие привычные коньки и прокатиться по тонкому льду?
Постепенно улыбка озарила её бледное лицо, и Саске вместе с ней улыбнулся, радуясь, словно ребёнок. Видеть, как надежда постепенно наполняет её глаза – дорогого стоит. И он счастлив видеть это. И Саске сделает всё возможное, чтобы эта улыбка не исчезала вовсе.
***
«Я должна поспешить. Саске-сан сейчас придёт», - мельтешила Сакура, накрывая стол в кабинете Учихи Саске.
Коварный план молодой девушки заключался в следующем: она дождалась, пока доктор покинет свой кабинет, и оккупировала территорию, дабы приготовить отменный завтрак и навсегда покорить холодное сердце молодого доктора. Ради этого Сакура надела даже свой самый откровенный наряд, за которым она послала свою подругу, чтобы та принесла ей это «безобразие». Сейчас на розоволосой красавице был надет чересчур откровенный наряд ночной бабочки. Ярко-красное платье, едва прикрывавшее пятую точку, облегало, словно вторая кожа. Казалось, стоит девушке нагнуться – и наряд порвётся по всем швам. Но Сакуру это вообще никак не волновало. В придачу она надела высоченные шпильки, на которых уносилась прямо в космос. Что поделать, девушка была настроена серьёзно. А уж вводить парня в шок она умела.
Напевая какую-то мелодию, Сакура ставила свечи. Её нисколько не смущало то, что сейчас было утро. Для настоящей любви нет никаких преград, она просто закроет окно шторами. В чём проблема? Нарезая сочные фрукты, Сакура думала о том, как Саске, мягко говоря, впадёт в ступор от её сюрприза. Девушка даже не догадывалась насколько была близка. Открыв бутылку полусладкого шампанского, она разлила всё в бокалы, зажгла свечи и открыла коробку конфет. Романтическая обстановка была готова.
Встретить своего кумира девушка готова была очень оригинальным способом. Как только она услышит его размеренные шаги, она нагнётся, как будто что-то потеряла, тем самым обезоружив его своей нагой и неприкрытой даже платьем красотой. Что поделать, наполеоновские планы требуют масштабности. После такого Саске-сан точно выпадет в осадок. А уж дальше Сакура возьмёт всё в свои руки.
Послышались шаги. Харуно приготовилась, встав в позу скунса (да простят мне эту выходку фанаты – прим. авт.). Изящно выгнув спину, Сакура чуть ли не застонала, но поняла, что это будет слишком. Парня нужно вводить в такую атмосферу постепенно. Поэтому Харуно, томно прикусив губы, сделала вид, будто собирает бумажки на полу, которые сама тут же разбросала. Вот дверь медленно открылась. Сакура напряглась, ещё больше выставив свою попу. Молчание. Неужели Саске настолько впечатлительный? Чтобы убедиться в своих догадках, Харуно повернулась, всё ещё находясь в защитной позе скунса, и глаза красавицы тут же вылезли из орбит. На пороге стояла главврач больницы, рядом с которой, чуть отвернувшись, возвышался Саске. Женщина метала гром и молнии своими карими глазами, а светлые волосы, казалось, даже вздыбились от потрясения, которое у неё точно случится на нервной почве. Госпожа Цунадэ задыхалась от возмущения и готовилась выплеснуть праведный гнев наружу. Быстро став в исходное положение, Сакура сложила руки по бокам и вытянула подбородок.
- Это… что… такое, чёрт возьми! – взревела Цунадэ. – Я Вас спрашиваю! Какого лысого Джирайи я наблюдаю эту извращённую картину под названием «рожающая корова»?
- Почему корова? – подала тихий голосок Сакура, вжав голову в плечи.
- Молчать!!! – взревела главврач. – Потому что задом! Что это за извращение для кардиолога?!
- Простите, я просто бумажки… собирала, - промямлила Сакура.
- Сейчас бумажки собирают в таком виде? – не успокаивалась Цунадэ, у которой даже голос охрип от крика.
Саске всё это время стоял и молчал. Ему было смешно видеть Сакуру, оправдывающуюся так нелепо. С другой стороны, его очень взволновал вопрос: что здесь делала Сакура в таком виде, да ещё и приготовив такой стол? Неужели настолько всё серьёзно? Нужно с ней обязательно поговорить.
- Простите, - мямлила Харуно.
- Саске, надеюсь, ты проведёшь с ней разъяснительную беседу. Чтобы этого больше не повторилось! – Грозно сверкнув глазами, главврач скрылась за дверями, оставив доктора со своей подопечной.
- Простите, - опять пролепетала Сакура, увидев осуждающий взгляд Саске, которым он сверлил девушку.
Парень только обречённо вздохнул, подумав, что это только начало.
Фанфик добавлен 26.01.2013 |
1275
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!