Лезвие твоей любви. Глава 8
Глава 8
- Да хватит тебе уже вертеть в руках эту штуку, - буркнула Ино, глядя, как Хината крутила разноцветный Кубик Рубика, который попросила принести свою подругу. Так девушка расслаблялась и успокаивалась, когда её одолевали непрошенные мысли, слишком часто появляющиеся в последнее время.
- Ты только подумай, - как завороженная отвечала Хината, сидя в своей инвалидной коляске возле скамьи, на которой расположилась миниатюрная блондинка, укутываясь поглубже в свой сиреневый вязаный шарф, - совершенно обычная вещь. Обычный кубик с разноцветными наклейками, а собрать простому человеку почти невозможно. Только избранные могут совместить все цвета.
- Тоже мне, избранные, - фыркнула Ино, сжимая свои руки в перчатках.
- И только избранные могут научиться обратно ходить… - уже намного тише добавила брюнетка, и облачко пара вылетело из её рта, рассеиваясь белым туманом.
- Хината, - позвала Ино, - ты не должна так говорить. Ты должна верить. Верить, понимаешь?
- Я верю… Но я не знаю, насколько сильна моя вера, - ответила девушка, вглядываясь куда-то вдаль.
- Всё получится, - прошептала блондинка, придвигаясь ближе к Хьюго.
- Ино, - обратилась к подруге девушка, - уже месяц прошёл, а про операцию ничего не известно… Может, её не будет? – отчаяние так и проскальзывало во взгляде Хинаты, которая искала ответ в глазах Яманако.
- Она будет! – резко ответила блондинка. – Ты будешь ходить! Ты будешь кататься, бегать, прыгать! Ты будешь ходить на свидания, надевать огромные каблуки…
- Ино, - засмеялась брюнетка, - я никогда не надевала каблуки.
- Теперь будешь! – ярко-голубые глаза девушки с надеждой заблестели, показывая, что она верила в это.
- А с кем я пойду на свидание? – совсем наивно спросила Хината.
- На свидание? – Блондинка даже приподнялась – настолько она была удивлена вопросом своей подруги. – А с кем ты хочешь пойти? Может быть, тебе кто-то нравится?
- Ага, - засмеялась девушка, - нравится.
- Хьюго Хината, и вы всё это время молчали? – Ино даже удивилась.
- Да, я пойду на свидание с Конохамару! – И девушка гордо вздёрнула подбородок.
- Знаешь, я, конечно, всё понимаю, но тут попахивает совращением малолетних. Вот если ты пойдёшь с доктором Учиха…
- Ино, он просто доктор, - осадила её брюнетка, - я благодарна ему за поддержку и за всё, что он делает для меня. Но это всё не потому, что я ему нравлюсь. Это его работа – помогать пациентам. А ты вообразила себе бог весть что.
- Ты живёшь в своём коконе! Я же вижу, как он смотрит на тебя. Знала бы ты, как он каждый раз волнуется, когда ты на обследовании. А ведь холостой пока что… - подначивала подругу блондинка.
- Да нет же, ты всё опять подводишь к своей романтике. Ты просто сама влюблена… - вздохнула брюнетка.
- Ч-что? – не поняла Ино. Она ведь не говорила Хинате, что в кого-то влюблена.
- Я же не слепая. Я, может, и инвалид, но различать чувства умею. Ты ведёшь себя по-другому: рассеянна, глупо хихикаешь иногда, с тренировки приходишь счастливее, чем когда-либо.
Надо же, а Ино и не думала, что Хината такая наблюдательная. В своём состоянии она подмечала такие вещи, что казалось, будто и проблем у Хьюго никаких не было. Всё, как раньше. Только не было, как раньше. Всё той же осталась Хината, которой есть дело до кого угодно, только не до себя.
- Да, ты права… - просто ответила Ино. Зачем скрывать? Если всё так очевидно, будет глупо пытаться доказать обратное.
- И кто же этот счастливчик? – с лихвой поинтересовалась брюнетка.
«Говорить или не говорить?» - лихорадочно пронеслась мысль в голове у Ино.
- Киба, - всё-таки решила сказать.
- Подожди… - Хината удивлённо воззрилась на блондинку. – Ты говоришь о нашем Кибе?
- Да, мне нравится Киба. Возможно, ты меня сейчас не поймёшь, но я его люблю. Он дорог мне. Когда он улыбается мне, я готова взлететь. А наши совместные тренировки – просто подарок для меня…
- Подожди, совместные тренировки?
Только сейчас Яманако поняла, что Хината ведь не знала, что Ино тренировалась вместе с Кибой. Чёрт, проговорилась. Что теперь скажет Хината? Неужели разозлится? Нет, она ведь не любила юношу, тогда почему Хината должна злиться? Из-за травмы? Но ведь брюнетка сказала уже, что никого не винит.
- Я тебе не говорила?
- Ино, я не требую от тебя, чтобы ты не общалась с Кибой. Ты ведь знаешь, что в случившемся я виню только себя. Но почему ты мне не сказала?
- Прости, я думала, ты разозлишься, - Яманако виновато опустила взгляд.
- Но почему? – удивлённый взгляд Хинаты был направлен на блондинку, но та упорно не хотела смотреть в глаза подруге. – Послушай, я не желаю тебе зла. Ни тебе, ни Кибе. Если ты хочешь быть вместе с ним, то, пожалуйста, я не против. Я ведь хочу, чтобы ты была счастлива.
- Хината, прости, что сразу не рассказала. - Ино наконец-то подняла свои голубые глаза на брюнетку, которая ободряюще улыбалась. – Я знала, что ты поймёшь, но не до конца поверила в себя. Просто я боялась.
- Чего?
- Того, что всё это неправда. Я не знала тогда, что на самом деле чувствую к нему, поэтому молчала. Но сейчас я поняла, что люблю… - Слеза скатилась по бледной щеке, упав на серый и холодный асфальт.
- А Киба знает о твоих чувствах? – Хината ободряюще улыбнулась.
- Нет, я не говорила ему. Но пока не буду. Это слишком сложно для меня. Прости, у тебя сегодня день рождения, а я загрузила тебя своими проблемами. Ты не замёрзла? Отвезти тебя в палату?
- Да, я хочу в тепло…
Ино встала и подошла сзади к Хинате, взялась за холодные ручки коляски и покатила по направлению к больнице. Сегодня было довольно холодно, но Хинате было тепло в душе. Несмотря на все проблемы и на ту боль, что поселилась в её сердце, девушка сегодня бы немного счастливее, чем обычно. Сегодня был её девятнадцатый день рождения. Уже девятнадцать. Она прожила ещё один год своей жизни, но чего она добилась за этот год? Стала чемпионкой. Но этого добилась не она, а её отец. Но сейчас она другая. Теперь у неё уже не будет возможности завоевать звание чемпионки. Странно… Больше никогда не почувствовать холод металла. Больше не видеть зрительный зал и подарки, игрушки, цветы, летящие прямо на лёд. Хинате нравился сам процесс. Ведь так она ощущала, что нужна кому-то, что кто-то восхищался ею и её талантом. А сейчас? Кому нужна она сейчас? Разве что только Ино, которая неустанно приходила к ней каждый божий день… И девушка благодарна ей за это. За всё, что она для неё делала.
- Киба ведь очень волнуется за тебя… - начала Ино.
- Я знаю… - перебила Хината. – Я верю. Передай ему спасибо за цветы. Я, правда, очень это ценю, - но всё же боль оттого, что он не мог к ней прийти, разрушала девушку изнутри. И склеить её вновь могло только время. А было ли оно у неё? Сколько жить ей ещё осталось?
- Хорошо, - тихо прошелестела Ино, направляя коляску по коридору, по которому они ехали к палате Хинаты.
Яманко осторожно открыла дверь, пропуская вперёд Хинату. Та медленно проехала в палату и тут же была оглушена криками и каким-то грохотом. Зажмурившись, девушка стала ждать. Она испугалась. Хината чувствовала себя такой незащищённой. Она ведь сейчас такая слабая. Ничего не может. Только ездить на своей коляске, спать и есть. Больше она ни на что не годна.
- С днём рождения! – послышался радостный крик Конохамару.
Раскрыв свои испуганные глаза, девушка увидела, что возле неё прыгал мальчик вместе с шариками, которые старательно надувал сам – это было видно по тому, какие неодинаковые по размеру они были. Он что-то нарисовал на них маркером, но Хината этого не увидела. А рядом с Конохамару возвышался доктор Саске Учиха. Он улыбался, и эта улыбка заставила улыбнуться и саму Хинату, которая смутилась почему-то, вспомнив недавний разговор с Ино об их свидании. Интересно, а оно могло бы быть?
- С днём рождения, - мягко произнёс Саске и достал из-за спины огромный букет цветов, которые тут же возложил к ногам очаровательной брюнетки.
В прямом смысле этого слова – возложил. Вся смущённая, Хината не знала, что сказать. Поэтому только молча краснела и пыталась выдавить из себя счастливую улыбку. Получалось слабо, но девушка отчаянно пыталась показать, что она действительно счастлива.
- А мы решили сделать тебе сюрприз, - весело сказал Конохамару, который не мог стоять спокойно на месте и всё время прыгал туда-сюда. – Мы сделали тебе сладкий стол. Шоколад поднимает настроение!
- Спасибо, - мило улыбнулась Хината, - Ино ведь всё знала?
- Конечно! – выдал блондинку мальчик. – Я её попросил тебя увезти на часик, чтобы мы смогли всё организовать!
- Эй! Не будешь ты партизаном! – воскликнула Ино, отчего все засмеялись.
- Смотри, что я для тебя нарисовал! – Радостно подскочил Конохамару, как будто это был его день рождения, а не Хинаты.
На колени Хьюго он положил альбомный лист. Там была нарисована девчушка с чёрными волосами, которая резвилась в саду, где цвела сакура. На ней было такоё лёгкое платье, что казалось, будто она сейчас взлетит в голубое небо, на котором не было ни облачка. И такая счастливая улыбка была на её лице, что хотелось верить во всё это.
- Это ты! – сказал мальчик, ткнув пальцем в листок. – Ты сказала, что просрочена, но у хороших людей не может истечь срок годности, поэтому я, Конохамару Сарутоби, заявляю тебе, Хината Хьюго, что ты будешь ходить! – И такой воинственный вид был у мальчика, что Хината тут же поверила. Поверила в его взгляд, говоривший красноречивее слов, поверила в его уверенность в том, что всё будет так, как он сказал. – А когда я выздоровлю, мы вместе поедем на речку и будем купаться и прыгать с большого обрыва прямо в воду!
Никто не посмел сказать ни слова. Никто не посмел сказать, что, возможно, этого не будет никогда. Повисло тяжёлое молчание, нарушаемое громким дыханием мальчика, который не понимал, почему на него все так смотрят - жалостно и ласково. Но Хината смотрела по-другому: она смотрела на него с верой и некой твёрдостью, что именно так и будет.
- Спасибо, - сказала она и мягко улыбнулась мальчишке, который тут же засмущался.
- Я думал о том, как ты встанешь с коляски и мы пойдём с тобой в парк кататься на каруселях. Ты не боишься кататься?
- Нет, не боюсь, - снова улыбка.
- Тогда, доктор Саске, когда Хината сможет ходить? – обратился Конохамару к доселе молчавшему брюнету.
- Скоро, очень скоро, - ответил Саске, которому тоже было жаль мальчика, ведь он знал, чем тот болен.
- Так, а давайте пить чай с тортом! – объявила Ино, стараясь разрядить обстановку. – Доктор, не желаете ли поухаживать за дамами?
- Я буду ухаживать за Хинатой! – вскочил Конохамару, подбегая к брюнетке, которая весело смеялась.
- Конохамару, а я хочу, чтобы ты поухаживал за мной, - надув губки попросила Ино, которая хотела, чтобы именно Саске налил Хинате чай.
- Ну ладно, нашли себе кавалера! – возмутился мальчик. – Чем тебя доктор не устраивает? Мне что, теперь разорваться? – и, надутый, он подошёл к давящейся от смеха блондинке.
- Просто я люблю парней помладше, - засмеялась Ино, а Конохамару непонимающе уставился на блондинку.
В это время Саске наливал чай смутившейся в край брюнетке. Отрезав ей кусочек торта, который специально выбирал целых полчаса в магазине сегодня утром, Учиха не сводил с девушки своих чёрных глаза. Яркий румянец Хинаты свидетельствовал о том, что Хьюго крайне неудобно, но она не прочь компании своего доктора.
- Хината, - позвал девушку врач. – Я хочу объявить Вам одну новость.
Хьюго напряглась. Подняв на доктора свои светлые глаза, девушка с надеждой всмотрелась в его лицо, ведь она хотела услышать именно хорошую новость. Саске опешил от её взгляда. Что она с ним делала? Сама не понимала того, что сводила его с ума. А он, словно глупец, следовал за ней. Но он не был глупцом – он был просто влюблён.
- Вас можно выписать из больницы. Завтра вы можете отправиться домой.
Фанфик добавлен 01.06.2013 |
991