Люби без памяти... Глава 4
ГЛАВА 4.
Перед Сакурой предстал черноглазый брюнет, ядовитая ухмылочка которого сразу стала раздражать девушку. Хотя почему только ухмылочка? Вообще присутствие здесь постороннего вызывало ее полное недоумение. Что нельзя было сказать по нему самому. Расслабленная поза, убранные в карманы руки и слегка задиристый наклон головы создавали образ очаровательного хулигана. В практически черных глазах можно было увидеть бесят, весело отплясывающих галоп на костях скромности, да еще и подпевающих хардрок в придачу. Странные колючие мурашки забегали по спине от едва уловимого движения в ее сторону. Что-то в нем казалось ей страшно знакомым, и этот факт пугал до чертиков.
- Ты что тут делаешь, и-идиот? – вскрикнула она сорвавшимся на две октавы вверх голосом.
- У меня тот же вопрос, - лениво протянул парень, которого, казалось, не столь забавляла, сколько удивляла сложившаяся ситуация. Он хотел было сделать шаг, но внезапно изменившийся на яростный голос остановил его от опрометчивого поступка:
- Стой, где стоишь, извращенец! – Девушка выставила вперед одну руку, словно строя невидимый спасательный барьер, другой все еще прижимая в груди мягкую ткань. Саске было замер на несколько мгновений, а потом, шумно выдохнув, спокойно произнес:
- Ну и что, так и будем стоять и пялиться друг на друга? – развел он руками в стороны.
- Пялишься тут только ты, - ответила розоволосая, сверкнув глазами.
- Ну конечно, а ты просто косая: смотришь мимо, а все равно попадаешь на меня, - хмыкнул брюнет, на что та лишь поджала губки. «Черт, красивый…» - ну разве такие мысли лезут в подходящий момент? – Кстати, ты забрала у меня олимпийку, - Уголки его губ поползли вверх, а взгляд загорелся задором, не предвещавшим ничего хорошего. – Пока не отдашь, я никуда не уйду.
Сакура нервно переводила взгляд с кофты в ее руках на парня и обратно, соображая, как бы вернуть вещь, не попав в еще более неловкое положение. Правда, куда уже более? Но ее мысли прервались, когда неожиданно в коридоре послышались женские голоса, обладательницы которых явно направлялись в сторону их комнаты, вправляя обоим мозги. Первым спохватился брюнет. Он мгновенно оказался возле девушки, схватив ее за руку и быстро заводя за ширму, жестами показывая молчать. Не понимая происходящего, та уже было хотела возразить, но не в том она была положении, чтобы руководить парадом, все еще отчаянно пытаясь прикрыться тканью от глаз случайного знакомого. Саске на секунду приложил палец к ее губам, молча прося не издавать ни звука, а затем быстренько вернулся за одеждой, разбросанной по полу. Если бы женщины, вошедшие в помещение, не были так увлечены разговором, они могли бы заметить силуэт, секундой назад скользнувший за ширму, и еле заметное копошение за ней.
- Да? И что он тебе сказал? – спросила одна из медсестер, заглядывая в шкафчики в поиске инструментов.
- Сказал, что хочет встретиться завтра в надежде услышать мое решение, - ответила вторая, мечтательно закатив глаза. Первая хитро улыбнулась.
- Уже решила, что ответишь?
- Да я еще два года назад решила, это все он тянет не пойми кого не пойми за что, - в голосе явно проскальзывало негодование, правда, граничащее с самодовольством.
- Я рада за тебя, Икари, - собрав все необходимое, первая медсестра направилась к двери, останавливаясь у небольшого зеркальца, чтобы поправить макияж. Критично нахмурившись из-за проявляющихся фиолетовых кругов под глазами от недосыпа, она фыркнула и вышла в коридор. Ее коллега последовала за ней, на мгновение остановившись.
- А почему горел свет, когда мы вошли? – спросила она, оглядываясь. Невольные слушатели за ширмой затаили дыхание.
- Не знаю, наверное, здесь брали анализы и забыли выключить, - спокойно ответила другая медсестра, все еще хмурясь из-за своего внешнего вида. Ну как же она найдет себе мужа с таким вот лицом? – Во всяком случае, нас ждут, пошли.
- Да-да, - протянула первая девушка, потушив свет и закрывая дверь снаружи.
На минуту напряжение спало. Но только на минуту. Когда страх быть застуканной в столь неловком положении прошел, девушка резво отпрыгнула от брюнета, возвращая свою оборонительную позицию. Тот лишь закатил глаза и терпеливо вздохнул, кинув новой знакомой ее одежду и включив свет, а сам отвернулся, всем своим видом изображая настоящего джентльмена. До Сакуры не сразу дошло, что означают эти действия, но, в конце концов, она начала соображать и быстро одеваться, расправившись со всем за сорок секунд. «Как в армии, ей богу!» - усмехнулся про себя парень, в очередной раз искоса взглянув на девушку.
- Смотри, чтобы глаза из орбит не повылазили, – словно в шутку улыбнулась Сакура, прыгая на одной ноге, пытаясь просунуть ногу в узкую штанину. – А вообще, хватит уже коситься, правда, а то я сейчас провалюсь от стыда.
- Будет трагично, - с нарочито наигранной жалостью ответил парень, уже полностью обернувшись и бессовестно глядя в упор на розоволосую. – Потому что своими откровенными частями тела ты успела засветиться только передо мной. Пока что.
- Да ты… ты… Помолчал бы лучше, а то, небось, уже штаны жмут из-за хорошего зрения! – выдохнула девушка, совершенно позабыв о прежнем дружелюбии. «Хочет поиграться? Пусть ищет себе другую куклу. А лучше сразу надувную бабу, у него явно все мысли кое на чем повернуты».
Она кинула на него гневный взгляд и уверенно зашагала к двери, громко цокая каблучками. Внезапно за спиной Сакура почувствовала движение, а в следующее мгновение ее прижало к стене все этим же неугомонным брюнетом. «Опять? Сейчас-то мы вроде как одеты…» - промелькнуло в голове у раздосадованной и уже порядком смущенной девушки. Но тут она снова услышала шаги за дверью и настороженно замерла, ощущая близость с парнем, непроницаемое лицо которого шло вразрез с блестящим мерцанием темных глаз. Она бы сейчас душу продала дьяволу, даже за полцены, лишь бы цвет ее щек вернулся к прежнему бледному оттенку. «И почему в палатах не поставят кондиционеры? Вечно экономят на удобствах, блин», - с горечью подумала она.
- Что на этот раз? – прошептала девушка, пытаясь изобразить удивление. Новый знакомый сначала пожал плечами, а потом также тихо ответил:
- Я же не должен быть здесь. Меня наверняка ищут, а я не хочу быть замеченным.
- Почему?
- Пациентам нельзя уходить из палат, а уж тем более бродить по больнице, - словно глупенькой девочке объяснял он.
Девушка ничего не ответила, снова прислушиваясь к звукам в коридоре. Но там вновь стало тихо. Видимо, кто-то просто проходил мимо. Она закопошилась, пытаясь выскользнуть из тесного пространства между юношей и стеной. Но брюнет так и стоял, словно о чем-то задумавшись.
- Эмм… может, ты выпустишь меня? – осторожно спросила она, пряча глаза. Парень очнулся и спокойно отошел от нее, давая свободу действиям. Розоволосая поправила примятую одежду и сдула прядь, непослушно упавшую ей на лоб. – Тебе, наверное, лучше уйти. Сейчас придет мой врач, и будет… эмм… не очень хорошо, если он застанет тебя здесь. Ты же не хочешь, чтобы тебя поймали?
На минуту все погрузилось в тишину. Они просто смотрели друг на друга, и Сакуре даже в какой-то момент показалось, что она сморозила что-то не то. Но потом брюнет немногозначительно хмыкнул, пожал плечами и, последний раз бросив взгляд на ошеломленную девушку, без лишних слов вышел из палаты, предварительно удостоверившись в том, что коридор пуст.
- Неужели сразу так нельзя было сделать? – пробормотала Сакура, на автомате оглядываясь вокруг. Комната, мгновением ранее пропитанная какой-то странной неясностью и загадкой, вновь превратилась в обыкновенный процедурный кабинет, тишину которого нарушало лишь неровное дыхание девушки и ее учащенное сердцебиение. Она смогла наконец-таки рассмотреть небольшое помещение: несколько железных шкафчиков с документами, стол, лавочка и та злополучная ширма, которая сегодня стала свидетелем довольно пикантной ситуации. Тут взгляд остановился на темном куске ткани, переброшенном через край ширмы. Нехорошее предчувствие подтвердилось, когда девушка узнала вещь. «Он все-таки забыл свою олимпийку!» - она нахмурила брови и, взяв куртку, быстро поспешила вслед за незнакомцем.
- Стой! Ты забыл… - начала было девушка, открыв дверь, но внезапное столкновение остановило ее попытки вернуть оставленную вещь владельцу. Сакура отскочила от Сасори, будто ошпаренная, и уставилась на него, словно увидев впервые.
- Асами? - удивленно проговорил доктор. – Ты еще не переоделась?
Девушка растерянно осмотрела себя, осознав, что после незапланированной встречи она впопыхах нацепила на себя обратно одежду, в которой приехала. «Все из-за него! Кстати…» - она заглянула за спину врача, пытаясь глазами найти виновника и по совместительству владельца олимпийки. Но коридор был пуст – парень ушел.
- Кого ты ищешь?
- Да… никого, - ответила девушка, все еще сжимая в руках мужскую куртку.
- Забыл кто-то? – спросил Сасори, кивнув на одежду, которую нервно теребили пальцы Сакуры, а затем прошел в кабинет, попутно просматривая содержимое принесенной с собой папки. – Оставь здесь, я уверен, когда обнаружат пропажу, за ней вернутся.
Розоволосая не ответила, лишь прошла внутрь за доктором, решив все-таки переодеться перед процедурами. Облачившись в больничную одежду, она вновь перевела взгляд на черную ткань. Девушка еще раньше заметила едва уловимый аромат, исходящий от нее – довольно терпкий, но в то же время приятный мужской запах, который нельзя принять за одеколон – все-таки здесь, в больнице, пациенты им вряд ли пользуются. Его запах, который она чувствовала за ширмой, и когда он прижал ее к стене. Она взяла олимпийку и аккуратно сложила ее к своим вещам.
«Оставить здесь? У меня есть идея получше…»
***
Покинуть душное помещение было настоящей наградой. Едва выйдя из палаты, в которой он только что столкнулся с незнакомой девушкой, Саске решил направиться к веранде, чтобы подышать свежим воздухом. По дороге он едва не столкнулся с главврачом и несколькими до ужаса противными медсестрами – заметив его одного, они бы тут же подняли на уши полбольницы, а потом бы наверняка заперли в палате. Благо, Хината терпимо относилась к его характеру и всяческим закидонам, часто прикрывая его отлучки. Он даже уговорил ее достать сигареты, хотя та долго отнекивалась, не придумав отговорки лучше, чем то, что в больнице курить запрещено. Применить один из своих «томных» взглядов было не так уж и сложно, и скромная девушка вскоре согласилась, при условии, что тот никому не попадется на глаза и не станет дымить в туалете.
Таким образом, осталось три возможных варианта: небольшая веранда на заднем дворике, крыша больницы и затерриториальное пространство. Второй из них сейчас был недоступен по причине ремонтных работ, третьим он по полной воспользуется после выписки. Поэтому остается одно - веранда.
Убедившись, что никого из посторонних и нежелательных лиц в зоне видимости нет, парень вышел на прохладный уличный воздух. Вечерние сумерки уже опустились на город, небо практически заволокло чернильной ночью, но звезды не спешили проявляться, спрятавшись за небольшими сгустками серых облаков. Чиркнув несколько раз упрямой зажигалкой, Саске зажег кончик сигареты и затянулся. Горький дым проник в легкие вместе со свежей прохладой, успокаивая и отрезвляя одновременно. Наконец-то он смог ясно мыслить и обдумать события последнего часа. Признать, ситуация была забавная. Он и не предполагал, что его спокойствию помешает какая-то девчонка. И ладно если бы пришла и ушла, так она стала еще и раздеваться вдобавок! Брюнет не помнил свои прежние похождения, не знал, сколько девушек прошло через него, но, по всей видимости, ничто земное было ему не чуждо. «И благо еще нормальная попалась: не стала орать как сумасшедшая, даже когда я был близко… Да и фигурка у нее, признать…»
Саске усмехнулся и качнул головой, стряхнув пепел на землю. Постепенно холодало, и усилившийся ветер стал резче, забираясь под футболку и унося последнее тепло у хозяина. Брюнет потер замерзшие руки, и тут понял, что чего-то не хватает. Он оставил олимпийку, конечно. И как назло в ней лежит его пропуск – простая необходимость для посещения столовой и процедур. «Так ведь и знал, что забуду. Ну что ж, надеюсь, эта дурочка просто оставила ее там…» - подумал он и пошел обратно в палату, бросив остатки недокуренной сигареты тлеть на траве.
Фанфик добавлен 22.07.2012 |
1362