Фан НарутоФанфики ← Приключения

Любопытство сгубило кошку. Чем Наруто хуже? Гла­ва 7



Гла­ва 7, или Раз­де­вай­ся! Бо­леть бу­дем!


Мок­рый, как про­шед­ший­ся под во­допа­дом жа­бий сан­нин, На­руто вва­лил­ся в дом и, ло­кали­зиро­вав всю сте­ка­ющую с се­бя во­ду над ста­рень­ким ков­ри­ком в там­бу­ре, при­нял­ся усер­дно вы­жимать во­ду из все­го, что бы­ло ре­аль­но скру­тить в жгут, - фут­болки, жи­лет­ки, шта­нов, обу­ви, во­лос... Он да­же ру­ки по­пытал­ся вы­жать, с си­лой про­водя ла­донью по мок­рым ко­неч­ностям. А пос­ле снял все ве­щи, от­сутс­твие ко­торых не яв­ля­лось приз­на­ком неп­ри­личия, скру­тил их в, как под­шу­тил на эту те­му Ку­рама, ра­сен­ганн и пе­ребеж­ка­ми пом­чался в свою ком­на­ту.

- На­руто!

Па­рень по­белел и пе­рек­рестил­ся бы, будь у не­го сво­бод­ны ру­ки. О, этот рык! Он прос­то до уга­са­юще­го неп­ри­личия по­добен ры­чанию край­не кро­вожад­но­го би­ид­жу - этот звук юный ге­рой знал не по­нас­лышке, во всех де­сяти его про­яв­ле­ни­ях.

- Да, мам? - Сту­шевав­шись, блон­дин зап­ри­метил при­от­кры­тую дверь и при­цель­но мет­нул гру­ду мок­рой одеж­ды в тем­не­ющий про­ём. К му­раш­кам из от­ря­да хо­лода стре­митель­но прим­кнул ба­таль­он под фла­гами стра­ха. На­руто спеш­но пе­рек­рестил­ся и сто­ичес­ки раз­вернул­ся к вы­шед­шей из ком­на­ты ма­тери.

- Где те­бя но­сило? Мен­ма уже час, как вер­ну­лась, и... На­руто, по­чему ты мок­рый и где вся твоя одеж­да? - Рез­ко пе­рек­лю­чив вни­мание с проб­лем мо­раль­ных на проб­ле­мы ма­тери­аль­ные, Ку­шина во­инс­твен­но упер­лась ру­ками в бо­ка и нем­но­го нак­ло­нилась к сы­ну.

- А я это... в ду­ше был! - по­пытал­ся увиль­нуть от от­ве­та маль­чиш­ка, и это прак­ти­чес­ки уда­лось, ес­ли бы за его спи­ной не раз­дался раз­дра­жен­ный го­лос от­ца:

- В одеж­де?

На­руто мед­ленно, с яв­ной опас­кой обер­нулся и поч­ти по­чувс­тво­вал, как на­чина­ет се­деть. Или ему по­каза­лось? По край­ней ме­ре па­рень по­нял весь­ма не­радуж­ный факт: в об­ще­нии с ро­дите­лями он не­воль­но пре­об­ра­жа­ет­ся в то­го не­посе­ду-маль­чиш­ку, ко­торо­го так час­то от­чи­тывал за про­казы Иру­ка.

- Или это не твоё? - дер­жа в ру­ках ту са­мую ме­татель­ную гру­ду ве­щей, по­ин­те­ресо­вал­ся Ми­нато, а се­рый но­сок, сви­са­ющий с зо­лотис­той ше­велю­ры муж­чи­ны, без­божно ин­форми­ровал На­руто о том, что имен­но отец ока­зал­ся целью.

- Во! Му­-ха-ха-­ха! А я те­бе го­ворил, что мы ещё оку­нём тво­его ба­тю в лу­жицу? Са­мона­водя­ща­яся тря­пич­ная ра­кета "Лу­жа-777" прош­ла пер­вое тес­ти­рова­ние и мо­жет быть пу­щена в про­из­водс­тво! - от­кро­вен­но зар­жал Ку­рама, и На­руто ед­ва не прыс­нул сам.

- Мам, а я тес­ты сдал! - ре­шив рез­ко сме­нить те­му, под­ли­зал­ся к ма­тери На­руто. В этой семье ца­рил аб­со­лют­ный мат­ри­ар­хат, и за­ручить­ся под­дер­жкой Ца­ря бы­ло за­логом ус­пе­ха. - Ме­ня да­же Иру­ка-сен­сей пох­ва­лил!

- Да не­уже­ли? - с не­довер­чи­вой из­девкой отоз­вался На­мика­зе, сняв де­кора­цию в ви­де нос­ка и вру­чив ку­чу мок­рой одеж­ды. - Ма­ло ве­рит­ся.

- И на сколь­ко же ты сдал, сы­нок? - про­пус­тив ми­мо ушей ком­мента­рий му­жа, по­ин­те­ресо­валась Ку­шина.

- Де­вянос­то семь из ста! - сов­сем по-ре­бячес­ки улыб­нулся На­руто, блес­тнув гол­ли­вуд­ской улыб­кой. Дверь в кон­це ко­ридо­ра скрип­ну­ла, и На­руто, ло­вя мо­мент, прош­мыгнул ми­мо толь­ко сдав­шей ок­ку­пацию сес­тры в ван­ную, за­пира­ясь на за­мок. Вздох­нул, вы­пус­тил ве­щи и сполз по две­ри, воз­бла­года­рив бо­гов за удач­ный мо­мент: на серь­ез­ный раз­го­вор с Ми­нато он был ну ни­как не нас­тро­ен.

Го­лоса за дверью стих­ли, и Узу­маки, встав с по­ла, под­нялся и, заб­ро­сив ве­щи в ван­ную, вклю­чил во­ду. На бли­жай­шие па­ру ча­сов он оп­ре­делён­но ре­шил об­ра­тить­ся в ено­та-по­лос­ку­на.

***


В ком­на­ту На­руто вер­нулся бли­же к ве­черу, ког­да отец уже дол­жен был уй­ти на соб­ра­ние чу­уни­нов - об этом он се­год­ня слы­шал на ра­дио-вол­не "ве­ща­ет Яма­нако". Толь­ко ут­ром у не­го от этой но­вос­ти да­же нас­тро­ение упа­ло, а сей­час... Раз­го­вор с Сас­ке, да и са­ма встре­ча с ним бук­валь­но от­резви­ли моз­ги Узу­маки, по­вер­нув век­тор их дви­жения в бла­гора­зум­ное и адек­ватное нап­равле­ние.

- Вы­лез на­конец-та­ки! - пос­лы­шал­ся у­яз­влен­ный го­лос сес­тры, но На­руто, да­же не дви­нув бровью, про­шёл ми­мо си­дящей на кро­вати Мен­мы и при­нял­ся спо­кой­но рас­кла­дывать пос­тро­ен­ные ве­щи на ба­тарее. - На­руто, ты ушёл в ас­трал?

- Ты им рас­ска­зала? - хо­лод­но на­чал Узу­маки, не обо­рачи­ва­ясь к сес­тре. Ру­ки его нем­но­го нер­вно дро­жали. Не сей­час, не так... не от неё ро­дите­ли дол­жны бы­ли уз­нать прав­ду. А в том, что ро­дите­ли расс­пра­шива­ли её, На­руто был уве­рен: сам слы­шал, как Ми­нато поз­вал её к се­бе в ка­бинет.

- Ко­му рас­ска­зала? Что? Ты во­об­ще о чём? - не­до­уме­ва­юще пе­рес­про­сила блон­динка, нах­му­рив­шись и пос­мотрев ипод­лобья на бра­та.

- Не прит­во­ряй­ся ду­рой, - хмык­нул маль­чиш­ка, стру­сив фут­болку так не­ожи­дан­но гром­ко, что сам вздрог­нул. И всё-та­ки нер­вы не вос­ста­нав­ли­ва­ют­ся, а без­мол­вное моз­гоправс­тво Учи­хи унич­то­жило их, как чер­ная ды­ра. На­руто обер­нулся че­рез пле­чо и прис­таль­но пос­мотрел на сес­тру. - Что ты ска­зала ро­дите­лям?

- Что это я под­тя­нула те­бя по те­ории, а тре­ниро­вал­ся ты уже дав­но, - про­лепе­тала Мен­ма, сту­шевав­шись под прон­зи­тель­ным и не­ожи­дан­но хо­лод­ным взгля­дом, и тут в её го­лове ро­дилась до­гад­ка: - На­руто, ты во­об­ще в адек­ва­те?! Ду­мал, я те­бя сдам? Не до­веря­ешь мне? Я же те­бя... а, тте­бане! Да я бы­ла единс­твен­ной, кто не мах­нул на те­бя ру­кой, а ты... Зна­ешь, ты ред­кос­тная зад­ни­ца, На­руто!

Узу­маки ото­ропел и за­мял­ся. Сна­чала до­верил­ся, а по­том рез­ко обор­вал все ни­ти до­верия - пос­ту­пил да­же ху­же Сас­ке, ко­торый ста­рал­ся и не до­верять осо­бо. Вот и об­жегся На­руто. Как пос­ледняя свинья зас­тавля­ет сес­тру оби­жать­ся.

- Менм, так ты не го­вори­ла им, кто я та­кой? - до хри­па приг­лу­шён­ным го­лосом отоз­вался блон­дин, гля­дя на опус­тившую го­лову сес­тру. Та, ти­хо всхлип­нув, рва­но вы­дох­ну­ла и кив­ну­ла.

- Ну и что ты сто­ишь, Ка­зано­ва в на­бед­ренном по­лотен­це, - яз­ви­тель­но про­тянул Ку­рама, - у неё сей­час ис­те­рика нач­нётся. Из­ви­няй­ся, по­ка не поз­дно.

- Да ты у ме­ня прос­то уни­кум, Ку! И ме­му­ары, и тре­нер, и на­вига­тор... и кни­га по пси­холо­гии! - с доб­рой из­девкой ус­мехнул­ся На­руто, и, по­дой­дя к сес­тре, при­сел пе­ред ней на кор­точки, и по­ложил ла­донь ей на пле­чо. - Менм, прос­ти ме­ня. Всё так на­вали­лось... Я сам не свой.

- То есть ты мне всё-та­ки до­веря­ешь? - с на­деж­дой в го­лосе про­тяну­ла де­воч­ка, под­няв на На­руто блес­тя­щие от зас­тывших слёз гла­за. - И ты не пе­рес­та­нешь со мной об­щать­ся?

- Что б ты без ме­ня де­лал, угод­ник дам­ский, - с иро­ни­ей фыр­кнул лис. - Я твой де­мон-хра­нитель. Воз­ра­дуй­ся, смер­тный!

- Нет, ко­неч­но! Я же обе­щал, а Узу­маки На­руто всег­да дер­жит своё сло­во, - мол­ча поб­ла­года­рив сво­его ры­жего дру­га за один толь­ко факт су­щес­тво­вания его - та­кого ве­лико­го и прек­расно­го, - улыб­нулся сес­тре блон­дин. - Мы те­перь, как го­ворил мой ста­рый друг, в од­ной глу­бокой жо­пе... Так что и не на­дей­ся так прос­то увиль­нуть!

- На­руто!.. - Зас­ме­яв­шись, дев­чонка сму­щён­но стук­ну­ла его ку­лач­ком в пле­чо и за­говор­щески при­щури­лась. - А что за друг-то с та­ким лек­си­коном?

- Да так, рэ­пер один. От­личный че­ловек, кста­ти, - с но­той нос­таль­гии про­тянул Узу­маки. - И это ещё не лек­си­кон! У ме­ня та­кой зна­комый был - с не­го хоть сло­вари ма­тер­ные пи­ши!.. Кста­ти, у ме­ня тут пред­ло­жение есть. На сле­ду­ющей не­деле ро­дите­ли до­ма бу­дут си­деть?

- Да нет, они как раз зав­тра идут вмес­те с ма­миной ко­ман­дой в Су­ну. Там бу­дут эк­за­мены ка­кие-то ин­терна­ци­ональ­ные. Поч­ти на две не­дели про­падут, - от­ве­тила Мен­ма, вы­жида­юще пос­мотрев на бра­та. - А что?

На­руто ко­вар­но по­тёр ру­ки и ух­мыль­нул­ся:

- Раз­де­вай­ся! - И на оша­рашен­ный взгляд дев­чонки быс­трень­ко до­бавил: - За­боле­вать бу­дем!

Мен­ма пок­ру­тила паль­цем у вис­ка и прис­вис­тну­ла.
Че­рез де­сять ми­нут оба ча­да семьи На­мика­зе сто­яли на бал­ко­не, об­ду­ва­емые прон­зи­тель­ным вет­ром, и сту­чали зу­бами, об­суждая на язы­ке аз­бу­ки Мор­зе план тре­ниро­вок на бли­жай­шее бу­дущее.

Уже ут­ром оба ис­тя­зались над гра­дус­ни­ком и нер­ва­ми ро­дите­лей. Скри­пя сер­дцем, стар­шее по­коле­ние та­ки сда­ло по­зиции, и к по­луд­ню двое де­тей по­маха­ли им руч­кой, обе­щая встре­тить свою вре­мен­ную нянь­ку и уже об­суждая то, кто она и как от неё из­ба­вить­ся.

В дверь пос­ту­чали, На­руто от­крыл и за­мер на по­роге. У не­го впер­вые за нес­коль­ко лет под­ко­сились но­ги.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!