Любопытство сгубило кошку. Чем Наруто хуже? Глава 8
Глава 8, или Победа - это упорство?
- Ну что, х*есосики? Собираем манатки и еб*шим ко мне в плен!
Наруто резко захлопнул дверь, и во всех замках тут же щелкнули затворы. Узумаки бросило в холодный пот - то мерзкое чувство, животный страх и абсолютная беспомощность. Менма выглянула из кухни с кружкой чая в руках и молча переводила взгляд с брата на дверь и обратно. Вдруг послышался хруст дерева - миг - и самое длинное из трёх кроваво-красных лезвий застыло в сантиметре от плеча Наруто.
- Валим! - не своим голосом завопил блондин и, схватив за руку обалдевшую сестру, помчался на второй этаж. За спиной отчётливо слышался треск под аккомпанемент из отборного мата.
- А-а-а-а кто это? - превозмогая рвущийся из горла вопль, спросила Менма, пока брат буквально на буксире тащил её вверх по лестнице.
- Тот самый знакомый... - пробормотал Узумаки, всеми извилинами пытаясь разработать план побега. Сейчас он бы гораздо охотнее встретился со всеми шестью Пейнами, нежели с бессмертным фанатиком кровожадной религии. И это ещё при том, что в "новом" арсенале умений Узумаки было только хождение по воде и абсолютное отсутствие былой богатырской силушки.
- Третья дверь справа, кабинет бати твоего, - вещал мохнатый навигатор, сканируя пространство на хоть какие-нибудь защитные барьеры - в их наявности Курама, знавший свою бывшую джинчуурики не понаслышке, был уверен, - которые могли бы дать детям минимальную защиту хотя бы на несколько минут.
Наруто резко развернулся и понёсся вперёд пуще прежнего. Менма, споткнувшись о задравшийся ковёр, вскрикнула и свалилась бы на пол, если бы блондин скрепя сердце не потянул её на себя, вытягивая из зоны поражения под названием "Хидан". И вот заветная дверь, блик барьера и матерящийся за дверью нукенин.
- Слушай сюда, - дёрнув дрожащую сестру за плечо, проговорил Узумаки, - он сумасшедший еретик, которого нереально убить! Нам надо убегать и ни за что не дать себя ранить. Если ему хоть капля твоей крови достанется, умрёшь в диких муках. Я серьёзно! А теперь помоги мне сдвинуть этот шкаф. Хоть минуту выиграем...
Менма рвано кивнула и, мотнув головой, подскочила к брату. Переглянувшись, они одновременно надавили на стенку огромного книжного стеллаж - мальчишка ради эксперимента даже чакру подключил - и кое-как сдвинули махину с места.
- Му-ха-ха! Можешь не пыхтеть, паренёк! Зря надрываешься, - усмехнулись за дверью, и барьер снова мигнул, отражая удар. Только не так ярко: чакра, вложенная Кушиной, таких излишеств использования не подразумевала. Максимум ковыряние кунаем да парочка взрывоопасной макулатуры, но точно уж не такое. - Харе сидеть, я не кусаюсь. Батяня твой отстегнёт выкуп, и вернёшься домой целым и почти невредимым. Выгодные условия, малой!
Шкаф наконец встал на место, вот только планка подкосилась, и все книги вместе с дубовой конструкцией рухнули вниз. Едва успевший отскочить вместе с сестрой Наруто удручённо посмотрел на рассыпанные по полу книги, как вдруг его взгляд зацепился за выглядывавший из-под завалов кусок до неприличия знакомого свитка. Издав боевой клич, потонувший таки в хохоте стоящего за барьером Хидана, Узумаки кинулся откапывать свиток.
- А я говорил, шкет, - усмехнулся нукенин, ударяя в барьер ещё раз. Тот стоически выдержал, а Наруто, развернув свиток, немного грубо схватил сестру за руку и дёрнул на себя.
- Нет времени объяснять! Кусай палец и пиши тут своё имя! - подавая наглядный пример сестре, протараторил он, и, усмехнувшись пришедшему по их души жрецу, шепнул сестре: "Скажи "Кьякунин*" и пусти чакру!". Менма молча выполнила указания брата и уже через секунду исчезла в белом дымке призыва. Сам же Наруто встал и, показав обалдевшему жрецу неприличный палец - некогда слывший символом свободы, - ухмыльнулся: - Знаешь что, Хидан? Отсоси!
И с задорным хохотом Наруто исчез.
- Ну ох*еть теперь! - раздосадовано выдохнул мужчина и, пнув барьер, ушёл восвояси, бормоча что-то, в чём из общей груды матов угадывалось отчётливое: "Кина не будет". А защитная техника, мигнув напоследок, приказала долго жить.
***
Почувствовав под ногами землю, Наруто слабо покачнулся, но равновесие удержал, в отличие от своей сестры - Менма, с обалдевшим видом оглядываясь, сидела на траве. А обалдевать-то было от чего: местность была как практически нереальная. Фактически вокруг возвышались разноцветные грибы, просто тучи мухоморов, три диковиной формы горы солнечно-жёлтого цвета, кустики размерами с приличные холмы и жабы. Повсюду были жабы - разноцветные, одетые и огромные.
- Наркомания какая-то... Наруто, это глюки, да? - с надеждой в голосе протянула Менма, поднялась на ноги, и, испуганно прижимаясь к плечу брата, ошалело оглянулась. - Скажи, я сошла с ума?
- Все мы сумасшедшие. Кто-то больше, кто-то меньше... - с неожиданным предвкушение протянул Наруто, прикусив губу, и взял сестру за руку. Для него этот мир был частичкой прошлого, ностальгически приятным. Узумаки, заприметив знакомый водопад, улыбнулся сестре и быстро двинулся сквозь исполинские заросли.
- И что ты будешь делать? Раскроешь каким-то бородавчатым все наши карты, а, гений-аноним? - устало протянул в подсознании Курама, немало насмеявшийся за прошедший день и теперь больше всего желавший поспать.
- Пф-ф! Чтобы ещё раз ночь напролёт выслушивать, какой я бяка и почему фу таким быть? - передразнил его воодушевлённый своим триумфом Наруто. - Мне хватило. Просто попрошусь в ученики.
- С твоим-то контролем чакры? Неуч, - фыркнул в ответ лис и, судя по интонации, безнадёжно покачал головой. - Тебя взашей вышвырнут прямо в гостеприимные обнимашки к твоему Хидану.
- Иди ты знаешь куда, скептик рыжий! - цокнул языком Узумаки, попутно помогая заглядевшейся по сторонам сестре не навернуться. - Тут главное - принцип понять!.. И палкой вовремя стукнуть...
- Спорим, что не успеешь освоить сеннин-модо до возвращения родителей? - заговорщески ухмыльнулся Курама. - Если проиграешь, будешь неделю моей марионеткой.
- Ха! Освоить сен-модо? Да как клона создать! - задорно усмехнулся Наруто, подмигнув заинтересовавшейся его смехом сестре. - Если ты проиграешь, берёшь обет молчания на неделю! Договорились?
- Договорились, - самодовольно ухмыльнулся его мохнатый товарищ, зевая. - А теперь посплю-ка я. И только попробуй меня разбудить!..
- Наруто, я, конечно, понимаю, что у вас разворачивается увлекательнейший диалог шизофренического характера, но куда нам дальше? - окликнула брата блондинка, недвусмысленно ткнув пальцем в представшую перед ними стену горы. Сам Узумаки в разговоре со своим товарищем и не заметил, как вплотную подошёл к нужной скале. - Направо или налево?
- Вверх, - кивнул мальчишка, и, если бы не серьёзный тон, слова вполне можно было принять за шутку. Впрочем, Менма всё равно нервно хихикнула и смущённо залепетала:
- Я... а я не умею...
- Ну что ж с тобой делать, - рассеянно выдохнул Наруто и, перевернув плечами, присел на корточки. - Ну, что стоишь? Залазь!
- А-ага, - коротко пискнула блондинка и, обойдя кругом брата, вскарабкалась ему на спину. И только руки сестры сомкнулись у него на груди, подхватил её за ноги и быстро, почти бегом устремился вверх по почти вертикальной скале. Менма с оглушительным визгом прижалась к нему.
- На шею не дави! - гулким хрипом прикрикнул на сестру Наруто, разрываясь между желанием скинуть тяжкую ношу и смиренно добраться до вершины.
- А ты не гони так, окаянный! - закричала на него Менма, таки не расцепляя рук. - Я ж и сорваться могу!
- Если не перестанешь, сорвёмся вместе! - рявкнул на неё Узумаки и показательно споткнулся. Менма, взвизгнув, ослабила хватку, и Наруто смог вздохнуть свободно.
Через пару минут ребята уже стояли на твёрдом и ровном плато вершины, где их уже ожидала, наверное, самая маленькая и самая старая жаба одновременно. Менма фыркнула: они, значит, ворвались без приглашения к чертям на кулички, а к ним вышла такая бородавчатая мелочь. Правда вот, Наруто почему-то с уважением кивнул жабе:
- Фукасаку-сенсей, - словно смакуя на языке давно забытые слова, улыбнулся блондин. - Здравствуйте.
- И тебе привет, Наруто, - кивнула в ответ жаба, чему несказанно удивилась стоящая за братом Намиказе. - И как ты сюда попал?
- Э... ну, я контракт подписал... - замялся Узумаки и закинул руки за голову. - Постойте! А откуда вы знаете моё имя?
- Ещё бы мне не знать своих старых знакомых. Знаешь, малыш-Наруто, Мёбокузан - отдельное измерение. Тебе это что-то говорит? - усмехнулся жаб, подмигнув Наруто.
- Э... нет, - честно признался мальчишка, почесав затылок. Менма же, посчитав себя лишней, отошла в сторону и с непринуждённым видом мерила шагами каменную площадку над обрывом. Фукасаку, увидев крайнее недоумение на лице Наруто, повернулся к нему спиной и одёрнул в сторону свою накидку. Мальчишка, удивлённо пробежавшись взглядом по оголившейся части выжженного кода, замер. - Девять, тридцать один, сто шесть... Вы хотите сказать...
- Малыш-Наруто, Мёбокузан существует вне пространства и времени, для всех измерений он один. Так что да, я хочу сказать, что я тот самый старик, который семьсот сорок три раза ударил тебя по голове той самой палкой, - добродушно усмехнулся жаб, вновь закутываясь в плащ. - Только вот мне интересно, как ты оказался здесь, да и к тому же в теле тринадцатилетнего себя?
- Даттебайо... - выдохнул Узумаки с видом полного морального нокаута. - Это долгая история... кажется, Курама что-то говорил про порт-ключи и перемещение в пространстве...
- Курама? Ты переместился не один? - переспросил жаб, с любопытством глядя на своего ученика, и, заметив мельтешившую на периферии Менму, кивнул в её сторону. - Курама - это она?
- А, нет! Это моя сестра... Она отсюда, - улыбнулся Наруто, подмигнув обернувшейся блондинке, мол, всё в порядке. - А Курама - это имя девятихвостого. Он сейчас там же, где был и тогда. - Он с усмешкой хлопнул себя по животу. - Мы с ним неплохо сдружились на войне.
- Вполне ожидаемо, - оторопело попытался заверить себя же Фукасаку, не в силах смириться с мыслью, что "девятихвостое чудище" могло стать другом своего джинчуурики. - Впрочем, это понятно, что вы вместе перенеслись. Было бы странно, если бы с тобой появился и кто-то материальный.
- Так Саске и Хината-чан тоже тут... ну, теме - точно, - как ни в чём ни бывало сказал мальчишка. - И, это... я тут по такому вопросу... Научите меня снова режиму отшельника.
- Тебе мало ударов по голове? - криво усмехнулся жаб. - Что мы имеем?
- Семь дней в реальном мире, - серьёзным тоном сказал Наруто, уловив всю важность разговора, - сестра, которую никуда не денешь, и нулевая база у обоих. Справимся?
- Куда мы денемся-то с подводной лодки? - усмехнулся в предвкушении Фукасаку и явил миру небезызвестную палку. - Сестру - под водопад, тебя - на кол! Ма-чан сама ей займётся, у меня рука на ребёнка не поднимется.
- А я разве не ребёнок? - шутливо возразил мальчишка, с довольным видом следуя за жабой туда, где ему вскоре придётся сесть и умереть на мгновение, как однажды сказал Гамакичи. Тогда Наруто был не на шутку испуган, теперь же... его словно силками тянет на эту неустойчивую плитку на остром пике скалы. Вот что с людьми делает жажда силы.
- Нет, - равнодушно пожал плечами Фукасаку, с издевкой усмехнувшись. - Ты остолоп.
Двое давних знакомых - ребёнок и жаба, - смеясь, шли к ужасающему на вид месту. Время на Мёбокузане плывёт в своём личном ритме, над ним мирские предрассудки не властны. А у Наруто впереди семь долгих недель тренировок, десятки падений с ошеломляющих высот и... полтысячи ударов по голове. Впереди - победа над слабостью, над отчаянием и - главное - над собой. Впереди - гонка за силой, которая началась минуту назад.
Победа – это упорство? Тогда у Наруто определённо все шансы!
***
- Вот, значит, как... - устало выдохнул Хатаке, присев перед развёрнутым свитком. В поместье его учителя царила невиданная разруха - входная дверь, изорванная в щепки, висела на одной стойкой петле, вещи грудами хлама валялись на полу ценный паркет и обои вокруг двери в кабинет были изодраны, словно на них кидался мечник-шизофреник, а в свитке призыва свежей кровью сверкали два новых имени. Детей нигде не было.
*Мёбокузан. для тех, кто подзабыл (я тоже только сейчас всю наркоманию осознала) :D.
Фанфик добавлен 19.09.2015 |
1440
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!