Фан НарутоФанфики ← Приключения

Любопытство сгубило кошку. Чем Наруто хуже? Глава 8



Гла­ва 8, или По­беда - это упорс­тво?


- Ну что, х*­есо­сики? Со­бира­ем ма­нат­ки и еб*шим ко мне в плен!

На­руто рез­ко зах­лопнул дверь, и во всех зам­ках тут же щел­кну­ли зат­во­ры. Узу­маки бро­сило в хо­лод­ный пот - то мер­зкое чувс­тво, жи­вот­ный страх и аб­со­лют­ная бес­по­мощ­ность. Мен­ма выг­ля­нула из кух­ни с круж­кой чая в ру­ках и мол­ча пе­рево­дила взгляд с бра­та на дверь и об­ратно. Вдруг пос­лы­шал­ся хруст де­рева - миг - и са­мое длин­ное из трёх кро­ваво-крас­ных лез­вий зас­ты­ло в сан­ти­мет­ре от пле­ча На­руто.

- Ва­лим! - не сво­им го­лосом за­вопил блон­дин и, схва­тив за ру­ку обал­девшую сес­тру, пом­чался на вто­рой этаж. За спи­ной от­чётли­во слы­шал­ся треск под ак­компа­немент из от­борно­го ма­та.

- А-­а-а-а кто это? - пре­воз­мо­гая рву­щий­ся из гор­ла вопль, спро­сила Мен­ма, по­ка брат бук­валь­но на бук­си­ре та­щил её вверх по лес­тни­це.

- Тот са­мый зна­комый... - про­бор­мо­тал Узу­маки, все­ми из­ви­лина­ми пы­та­ясь раз­ра­ботать план по­бега. Сей­час он бы го­раз­до охот­нее встре­тил­ся со все­ми шестью Пей­на­ми, не­жели с бес­смертным фа­нати­ком кро­вожад­ной ре­лигии. И это ещё при том, что в "но­вом" ар­се­нале уме­ний Узу­маки бы­ло толь­ко хож­де­ние по во­де и аб­со­лют­ное от­сутс­твие бы­лой бо­гатыр­ской си­луш­ки.

- Третья дверь спра­ва, ка­бинет ба­ти тво­его, - ве­щал мох­на­тый на­вига­тор, ска­нируя прос­транс­тво на хоть ка­кие-ни­будь за­щит­ные барь­еры - в их на­яв­ности Ку­рама, знав­ший свою быв­шую джин­чу­ури­ки не по­нас­лышке, был уве­рен, - ко­торые мог­ли бы дать де­тям ми­нималь­ную за­щиту хо­тя бы на нес­коль­ко ми­нут.

На­руто рез­ко раз­вернул­ся и по­нёс­ся впе­рёд пу­ще преж­не­го. Мен­ма, спот­кнув­шись о зад­равший­ся ко­вёр, вскрик­ну­ла и сва­лилась бы на пол, ес­ли бы блон­дин скре­пя сер­дце не по­тянул её на се­бя, вы­тяги­вая из зо­ны по­раже­ния под наз­ва­ни­ем "Хи­дан". И вот за­вет­ная дверь, блик барь­ера и ма­теря­щий­ся за дверью ну­кенин.

- Слу­шай сю­да, - дёр­нув дро­жащую сес­тру за пле­чо, про­гово­рил Узу­маки, - он су­мас­шедший ере­тик, ко­торо­го не­ре­аль­но убить! Нам на­до убе­гать и ни за что не дать се­бя ра­нить. Ес­ли ему хоть кап­ля тво­ей кро­ви дос­та­нет­ся, ум­рёшь в ди­ких му­ках. Я серь­ёз­но! А те­перь по­моги мне сдви­нуть этот шкаф. Хоть ми­нуту вы­иг­ра­ем...

Мен­ма рва­но кив­ну­ла и, мот­нув го­ловой, под­ско­чила к бра­ту. Пе­рег­ля­нув­шись, они од­новре­мен­но на­дави­ли на стен­ку ог­ромно­го книж­но­го стел­лаж - маль­чиш­ка ра­ди эк­спе­римен­та да­же чак­ру под­клю­чил - и кое-как сдви­нули ма­хину с мес­та.

- Му­-ха-ха! Мо­жешь не пых­теть, па­ренёк! Зря над­ры­ва­ешь­ся, - ус­мехну­лись за дверью, и барь­ер сно­ва миг­нул, от­ра­жая удар. Толь­ко не так яр­ко: чак­ра, вло­жен­ная Ку­шиной, та­ких из­ли­шеств ис­поль­зо­вания не под­ра­зуме­вала. Мак­си­мум ко­выря­ние ку­на­ем да па­роч­ка взры­во­опас­ной ма­кула­туры, но точ­но уж не та­кое. - Ха­ре си­деть, я не ку­са­юсь. Ба­тяня твой от­стег­нёт вы­куп, и вер­нёшь­ся до­мой це­лым и поч­ти нев­ре­димым. Вы­год­ные ус­ло­вия, ма­лой!

Шкаф на­конец встал на мес­то, вот толь­ко план­ка под­ко­силась, и все кни­ги вмес­те с ду­бовой конс­трук­ци­ей рух­ну­ли вниз. Ед­ва ус­певший от­ско­чить вмес­те с сес­трой На­руто уд­ру­чён­но пос­мотрел на рас­сы­пан­ные по по­лу кни­ги, как вдруг его взгляд за­цепил­ся за выг­ля­дывав­ший из-под за­валов ку­сок до неп­ри­личия зна­комо­го свит­ка. Из­дав бо­евой клич, по­тонув­ший та­ки в хо­хоте сто­яще­го за барь­ером Хи­дана, Узу­маки ки­нул­ся от­ка­пывать сви­ток.

- А я го­ворил, шкет, - ус­мехнул­ся ну­кенин, уда­ряя в барь­ер ещё раз. Тот сто­ичес­ки вы­дер­жал, а На­руто, раз­вернув сви­ток, нем­но­го гру­бо схва­тил сес­тру за ру­ку и дёр­нул на се­бя.

- Нет вре­мени объ­яс­нять! Ку­сай па­лец и пи­ши тут своё имя! - по­давая наг­лядный при­мер сес­тре, про­тара­торил он, и, ус­мехнув­шись при­шед­ше­му по их ду­ши жре­цу, шеп­нул сес­тре: "Ска­жи "Кь­яку­нин*" и пус­ти чак­ру!". Мен­ма мол­ча вы­пол­ни­ла ука­зания бра­та и уже че­рез се­кун­ду ис­чезла в бе­лом дым­ке при­зыва. Сам же На­руто встал и, по­казав обал­девше­му жре­цу неп­ри­лич­ный па­лец - не­ког­да слыв­ший сим­во­лом сво­боды, - ух­мыль­нул­ся: - Зна­ешь что, Хи­дан? От­со­си!

И с за­дор­ным хо­хотом На­руто ис­чез.

- Ну ох*еть те­перь! - раз­до­садо­вано вы­дох­нул муж­чи­на и, пнув барь­ер, ушёл вос­во­яси, бор­мо­ча что-то, в чём из об­щей гру­ды ма­тов уга­дыва­лось от­чётли­вое: "Ки­на не бу­дет". А за­щит­ная тех­ни­ка, миг­нув на­пос­ле­док, при­каза­ла дол­го жить.

***


По­чувс­тво­вав под но­гами зем­лю, На­руто сла­бо по­кач­нулся, но рав­но­весие удер­жал, в от­ли­чие от сво­ей сес­тры - Мен­ма, с обал­девшим ви­дом ог­ля­дыва­ясь, си­дела на тра­ве. А обал­де­вать-то бы­ло от че­го: мес­тность бы­ла как прак­ти­чес­ки не­ре­аль­ная. Фак­ти­чес­ки вок­руг воз­вы­шались раз­ноцвет­ные гри­бы, прос­то ту­чи му­хомо­ров, три ди­кови­ной фор­мы го­ры сол­нечно-жёл­то­го цве­та, кус­ти­ки раз­ме­рами с при­лич­ные хол­мы и жа­бы. Пов­сю­ду бы­ли жа­бы - раз­ноцвет­ные, оде­тые и ог­ромные.

- Нар­ко­мания ка­кая-то... На­руто, это глю­ки, да? - с на­деж­дой в го­лосе про­тяну­ла Мен­ма, под­ня­лась на но­ги, и, ис­пу­ган­но при­жима­ясь к пле­чу бра­та, оша­лело ог­ля­нулась. - Ска­жи, я сош­ла с ума?

- Все мы су­мас­шедшие. Кто-то боль­ше, кто-то мень­ше... - с не­ожи­дан­ным пред­вку­шение про­тянул На­руто, при­кусив гу­бу, и взял сес­тру за ру­ку. Для не­го этот мир был час­тичкой прош­ло­го, нос­таль­ги­чес­ки при­ят­ным. Узу­маки, зап­ри­метив зна­комый во­допад, улыб­нулся сес­тре и быс­тро дви­нул­ся сквозь ис­по­лин­ские за­рос­ли.

- И что ты бу­дешь де­лать? Рас­кро­ешь ка­ким-то бо­родав­ча­тым все на­ши кар­ты, а, ге­ний-ано­ним? - ус­та­ло про­тянул в под­созна­нии Ку­рама, не­мало нас­ме­яв­ший­ся за про­шед­ший день и те­перь боль­ше все­го же­лав­ший пос­пать.

- Пф-ф! Что­бы ещё раз ночь нап­ро­лёт выс­лу­шивать, ка­кой я бя­ка и по­чему фу та­ким быть? - пе­ред­разнил его во­оду­шев­лённый сво­им три­ум­фом На­руто. - Мне хва­тило. Прос­то поп­ро­шусь в уче­ники.

- С тво­им-то кон­тро­лем чак­ры? Не­уч, - фыр­кнул в от­вет лис и, су­дя по ин­то­нации, без­на­дёж­но по­качал го­ловой. - Те­бя вза­шей выш­вырнут пря­мо в гос­тепри­им­ные об­ни­маш­ки к тво­ему Хи­дану.

- Иди ты зна­ешь ку­да, скеп­тик ры­жий! - цок­нул язы­ком Узу­маки, по­пут­но по­могая заг­ля­дев­шей­ся по сто­ронам сес­тре не на­вер­нуть­ся. - Тут глав­ное - прин­цип по­нять!.. И пал­кой вов­ре­мя стук­нуть...

- Спо­рим, что не ус­пе­ешь ос­во­ить сен­нин-мо­до до воз­вра­щения ро­дите­лей? - за­говор­щески ух­мыль­нул­ся Ку­рама. - Ес­ли про­иг­ра­ешь, бу­дешь не­делю мо­ей ма­ри­онет­кой.

- Ха! Ос­во­ить сен-мо­до? Да как кло­на соз­дать! - за­дор­но ус­мехнул­ся На­руто, под­мигнув за­ин­те­ресо­вав­шей­ся его сме­хом сес­тре. - Ес­ли ты про­иг­ра­ешь, бе­рёшь обет мол­ча­ния на не­делю! До­гово­рились?

- До­гово­рились, - са­модо­воль­но ух­мыль­нул­ся его мох­на­тый то­варищ, зе­вая. - А те­перь пос­плю-ка я. И толь­ко поп­ро­буй ме­ня раз­бу­дить!..

- На­руто, я, ко­неч­но, по­нимаю, что у вас раз­во­рачи­ва­ет­ся ув­ле­катель­ней­ший ди­алог ши­зоф­ре­ничес­ко­го ха­рак­те­ра, но ку­да нам даль­ше? - ок­ликну­ла бра­та блон­динка, нед­вусмыс­ленно ткнув паль­цем в пред­став­шую пе­ред ни­ми сте­ну го­ры. Сам Узу­маки в раз­го­воре со сво­им то­вари­щем и не за­метил, как вплот­ную по­дошёл к нуж­ной ска­ле. - Нап­ра­во или на­лево?

- Вверх, - кив­нул маль­чиш­ка, и, ес­ли бы не серь­ёз­ный тон, сло­ва впол­не мож­но бы­ло при­нять за шут­ку. Впро­чем, Мен­ма всё рав­но нер­вно хи­хик­ну­ла и сму­щён­но за­лепе­тала:

- Я... а я не умею...

- Ну что ж с то­бой де­лать, - рас­се­ян­но вы­дох­нул На­руто и, пе­ревер­нув пле­чами, при­сел на кор­точки. - Ну, что сто­ишь? За­лазь!

- А-ага, - ко­рот­ко пис­кну­ла блон­динка и, обой­дя кру­гом бра­та, вска­раб­ка­лась ему на спи­ну. И толь­ко ру­ки сес­тры сом­кну­лись у не­го на гру­ди, под­хва­тил её за но­ги и быс­тро, поч­ти бе­гом ус­тре­мил­ся вверх по поч­ти вер­ти­каль­ной ска­ле. Мен­ма с ог­лу­шитель­ным виз­гом при­жалась к не­му.

- На шею не да­ви! - гул­ким хри­пом прик­рикнул на сес­тру На­руто, раз­ры­ва­ясь меж­ду же­лани­ем ски­нуть тяж­кую но­шу и сми­рен­но доб­рать­ся до вер­ши­ны.

- А ты не го­ни так, ока­ян­ный! - зак­ри­чала на не­го Мен­ма, та­ки не рас­цепляя рук. - Я ж и сор­вать­ся мо­гу!

- Ес­ли не пе­рес­та­нешь, сор­вёмся вмес­те! - ряв­кнул на неё Узу­маки и по­каза­тель­но спот­кнул­ся. Мен­ма, взвиз­гнув, ос­ла­била хват­ку, и На­руто смог вздох­нуть сво­бод­но.

Че­рез па­ру ми­нут ре­бята уже сто­яли на твёр­дом и ров­ном пла­то вер­ши­ны, где их уже ожи­дала, на­вер­ное, са­мая ма­лень­кая и са­мая ста­рая жа­ба од­новре­мен­но. Мен­ма фыр­кну­ла: они, зна­чит, вор­ва­лись без приг­ла­шения к чер­тям на ку­лич­ки, а к ним выш­ла та­кая бо­родав­ча­тая ме­лочь. Прав­да вот, На­руто по­чему-то с ува­жени­ем кив­нул жа­бе:

- Фу­каса­ку-сен­сей, - слов­но сма­куя на язы­ке дав­но за­бытые сло­ва, улыб­нулся блон­дин. - Здравс­твуй­те.

- И те­бе при­вет, На­руто, - кив­ну­ла в от­вет жа­ба, че­му нес­ка­зан­но уди­вилась сто­ящая за бра­том На­мика­зе. - И как ты сю­да по­пал?

- Э... ну, я кон­тракт под­пи­сал... - за­мял­ся Узу­маки и за­кинул ру­ки за го­лову. - Пос­той­те! А от­ку­да вы зна­ете моё имя?

- Ещё бы мне не знать сво­их ста­рых зна­комых. Зна­ешь, ма­лыш-На­руто, Мё­боку­зан - от­дель­ное из­ме­рение. Те­бе это что-то го­ворит? - ус­мехнул­ся жаб, под­мигнув На­руто.

- Э... нет, - чес­тно приз­нался маль­чиш­ка, по­чесав за­тылок. Мен­ма же, пос­чи­тав се­бя лиш­ней, отош­ла в сто­рону и с неп­ри­нуж­дённым ви­дом ме­рила ша­гами ка­мен­ную пло­щад­ку над об­ры­вом. Фу­каса­ку, уви­дев край­нее не­до­уме­ние на ли­це На­руто, по­вер­нулся к не­му спи­ной и одёр­нул в сто­рону свою на­кид­ку. Маль­чиш­ка, удив­лённо про­бежав­шись взгля­дом по ого­лив­шей­ся час­ти выж­женно­го ко­да, за­мер. - Де­вять, трид­цать один, сто шесть... Вы хо­тите ска­зать...

- Ма­лыш-На­руто, Мё­боку­зан су­щес­тву­ет вне прос­транс­тва и вре­мени, для всех из­ме­рений он один. Так что да, я хо­чу ска­зать, что я тот са­мый ста­рик, ко­торый семь­сот со­рок три ра­за уда­рил те­бя по го­лове той са­мой пал­кой, - доб­ро­душ­но ус­мехнул­ся жаб, вновь за­куты­ва­ясь в плащ. - Толь­ко вот мне ин­те­рес­но, как ты ока­зал­ся здесь, да и к то­му же в те­ле три­над­ца­тилет­не­го се­бя?

- Дат­те­байо... - вы­дох­нул Узу­маки с ви­дом пол­но­го мо­раль­но­го но­ка­ута. - Это дол­гая ис­то­рия... ка­жет­ся, Ку­рама что-то го­ворил про порт-клю­чи и пе­реме­щение в прос­транс­тве...

- Ку­рама? Ты пе­ремес­тился не один? - пе­рес­про­сил жаб, с лю­бопытс­твом гля­дя на сво­его уче­ника, и, за­метив мель­те­шив­шую на пе­рифе­рии Мен­му, кив­нул в её сто­рону. - Ку­рама - это она?

- А, нет! Это моя сес­тра... Она от­сю­да, - улыб­нулся На­руто, под­мигнув обер­нувшей­ся блон­динке, мол, всё в по­ряд­ке. - А Ку­рама - это имя де­вятих­восто­го. Он сей­час там же, где был и тог­да. - Он с ус­мешкой хлоп­нул се­бя по жи­воту. - Мы с ним неп­ло­хо сдру­жились на вой­не.

- Впол­не ожи­да­емо, - ото­ропе­ло по­пытал­ся за­верить се­бя же Фу­каса­ку, не в си­лах сми­рить­ся с мыслью, что "де­вятих­востое чу­дище" мог­ло стать дру­гом сво­его джин­чу­ури­ки. - Впро­чем, это по­нят­но, что вы вмес­те пе­ренес­лись. Бы­ло бы стран­но, ес­ли бы с то­бой по­явил­ся и кто-то ма­тери­аль­ный.

- Так Сас­ке и Хи­ната-чан то­же тут... ну, те­ме - точ­но, - как ни в чём ни бы­вало ска­зал маль­чиш­ка. - И, это... я тут по та­кому воп­ро­су... На­учи­те ме­ня сно­ва ре­жиму от­шель­ни­ка.

- Те­бе ма­ло уда­ров по го­лове? - кри­во ус­мехнул­ся жаб. - Что мы име­ем?

- Семь дней в ре­аль­ном ми­ре, - серь­ёз­ным то­ном ска­зал На­руто, уло­вив всю важ­ность раз­го­вора, - сес­тра, ко­торую ни­куда не де­нешь, и ну­левая ба­за у обо­их. Спра­вим­ся?

- Ку­да мы де­нем­ся-то с под­водной лод­ки? - ус­мехнул­ся в пред­вку­шении Фу­каса­ку и явил ми­ру не­безыз­вес­тную пал­ку. - Сес­тру - под во­допад, те­бя - на кол! Ма-чан са­ма ей зай­мёт­ся, у ме­ня ру­ка на ре­бён­ка не под­ни­мет­ся.

- А я раз­ве не ре­бёнок? - шут­ли­во воз­ра­зил маль­чиш­ка, с до­воль­ным ви­дом сле­дуя за жа­бой ту­да, где ему вско­ре при­дёт­ся сесть и уме­реть на мгно­вение, как од­нажды ска­зал Га­маки­чи. Тог­да На­руто был не на шут­ку ис­пу­ган, те­перь же... его слов­но сил­ка­ми тя­нет на эту не­ус­той­чи­вую плит­ку на ос­тром пи­ке ска­лы. Вот что с людь­ми де­ла­ет жаж­да си­лы.

- Нет, - рав­но­душ­но по­жал пле­чами Фу­каса­ку, с из­девкой ус­мехнув­шись. - Ты ос­то­лоп.

Двое дав­них зна­комых - ре­бёнок и жа­ба, - сме­ясь, шли к ужа­са­юще­му на вид мес­ту. Вре­мя на Мё­боку­зане плы­вёт в сво­ём лич­ном рит­ме, над ним мир­ские пред­рассуд­ки не влас­тны. А у На­руто впе­реди семь дол­гих не­дель тре­ниро­вок, де­сят­ки па­дений с оше­лом­ля­ющих вы­сот и... пол­ты­сячи уда­ров по го­лове. Впе­реди - по­беда над сла­бостью, над от­ча­яни­ем и - глав­ное - над со­бой. Впе­реди - гон­ка за си­лой, ко­торая на­чалась ми­нуту на­зад.

По­беда – это упорс­тво? Тог­да у На­руто оп­ре­делён­но все шан­сы!

***


- Вот, зна­чит, как... - ус­та­ло вы­дох­нул Ха­таке, при­сев пе­ред раз­вёрну­тым свит­ком. В по­местье его учи­теля ца­рила не­видан­ная раз­ру­ха - вход­ная дверь, изор­ванная в щеп­ки, ви­села на од­ной стой­кой пет­ле, ве­щи гру­дами хла­ма ва­лялись на по­лу цен­ный пар­кет и обои вок­руг две­ри в ка­бинет бы­ли изод­ра­ны, слов­но на них ки­дал­ся меч­ник-ши­зоф­ре­ник, а в свит­ке при­зыва све­жей кровью свер­ка­ли два но­вых име­ни. Де­тей ниг­де не бы­ло.



*Мё­боку­зан. для тех, кто под­за­был (я то­же толь­ко сей­час всю нар­ко­манию осоз­на­ла) :D.





Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!