Фан НарутоФанфики ← Приключения

Любопытство сгубило кошку. Чем Наруто хуже? Глава 9



Гла­ва 9, или Тер­пе­ние, тер­пе­ние и ещё раз тер­пе­ние


Сол­нце мед­ленно ка­тит­ся по не­бу над Ко­нохой. Де­рев­ня цве­тёт и пах­нет, по всей ок­ру­ге пес­трят блед­но-ро­зовые ту­чи цве­тущих са­кур, а в не­бе кру­жит­ся осо­бый ве­сен­ний снег из неж­ных ле­пес­тков.

- Не жизнь, а сказ­ка, - с улыб­кой вы­дыха­ет вы­сокий се­дов­ла­сый муж­чи­на, по­дой­дя к од­ной из со­тен ла­воч­кек на ал­лее. - И эта сказ­ка бы­ла бы с вы­соким рей­тин­гом, Ка­каши, ес­ли бы твой под­ручный не уку­сил ме­ня за од­но мес­то в са­мый от­ветс­твен­ный мо­мент.

- Сра­зу на­до бы­ло ре­аги­ровать, - хмык­нул си­дящий у ног хо­зя­ина при­зыв­ной пе­чаль­ный мопс. - И во­об­ще, я бы вам по­сове­товал ча­ще не смот­реть на ку­паль­ни, а по­сещать их. Три ча­са зу­бы вы­чищать приш...

- Па­кун, мо­жешь воз­вра­щать­ся, - обор­вал его хо­зя­ин, при­ветс­твен­но про­тянув ла­донь сан­ни­ну. Пёс, не прек­ра­щая вор­ча­ния на те­му че­лове­чес­кой не­чис­топлот­ности, ис­чез в бе­лой дым­ке, и джон­нин об­ра­тил­ся уже не­пос­редс­твен­но к со­бесед­ни­ку: - Джи­райя-сан, из­ви­ня­юсь за по­веде...

- Толь­ко не зас­тавляй ме­ня выс­лу­шивать эти па­фос­ные ре­чи, Ка­каши, - вор­чли­во про­гово­рил Джи­райя, на ко­рот­кий миг сжи­мая про­тяну­тую ла­донь и серь­ёз­но гля­дя в поч­ти скры­тое мас­кой ли­цо Ха­таке. - Что слу­чилось?

- Вам сна­чала или суть? - пе­рес­про­сил он, рас­се­яно рас­трё­пывая во­лосы. Джи­райя ми­молет­но по­тянул уго­лок губ в улыб­ке - за­бав­ное зре­лище, ког­да с во­лос быв­ше­го ка­пита­на по­лусы­пят­ся ро­зовые ле­пес­тки. Но нель­зя сей­час улы­бать­ся, ведь на ко­ну столь дол­го тре­ниро­ван­ный по­кер­фейс!

- Суть, - хмык­нул сан­нин, дер­жа мар­ку и ста­ра­ясь не улы­бать­ся. Ина­че ко­ту под хвост все ста­рания по тре­ниров­ке ми­мики.

- Де­ти Ми­нато-сен­сея под­пи­сали до­говор с жа­бами, - ко­рот­ко от­ве­тил Ка­каши и с не­замет­ной ух­мылкой пос­мотрел на оша­рашен­но­го но­востью муж­чи­ну.

- А те­перь сна­чала, - обал­де­ло вы­дох­нул Джи­райя, уби­вая в се­бе ак­тё­ра и опи­ра­ясь спи­ной на сто­ящее у са­мого тро­ту­ара де­рево.

- Ми­нато-сен­сей поп­ро­сил ме­ня по­сидеть с его деть­ми. Ког­да я при­шёл, дом выг­ля­дел так, слов­но по не­му про­шёл­ся ура­ган, дверь бы­ла выр­ва­на, ме­бель пе­ревёр­ну­та... На по­лу в ка­бине­те ле­жал кон­тракт при­зыва, а в нём - их име­на, - от­ра­пор­то­вал джо­нин. - Я ду­маю, за деть­ми при­ходи­ли прес­тупни­ки. В го­роде ви­дели чу­жаков в стран­ных пла­щах с крас­ны­ми об­ла­ками. Один из ко­торых тем же ве­чером убил кас­си­ра в бан­ке и заб­рал всю вы­руч­ку. Воз­можно, они хо­тели по­лучить за де­тей вы­куп, но На­мика­дзе не лы­ком ши­ты - смог­ли сбе­жать.

- Не­ожи­дан­ный по­ворот со­бытий... - вы­дох­нул га­масан­нин, от­талки­ва­ясь от де­рева, и вдруг с уко­ром пос­мотрел на Ха­таке. - А ты, я так по­нял, сно­ва опоз­дал, и по­это­му де­ти ос­та­лись без за­щиты? Под три­бунал так пой­дёшь, Ка­каши.

- Мне это не гро­зит, - по­жал пле­чами блон­дин с ви­дом все­лен­ско­го спо­кой­ствия. - Что бу­дем де­лать?

- Соз­дай кло­нов и мол­чи в тряп­ку, а то Ку­шина те­бе са­ма три­бунал ус­тро­ит. По­верь, это го­раз­до ху­же, - хмык­нул Джи­райя, при­выч­ным жес­том про­кусы­вая па­лец и скла­дывая за­учен­ные пе­чати. - А я по­ка раз­ве­даю об­ста­нов­ку...

Муж­чи­на за­вер­шил че­реду пе­чатей, пос­лы­шал­ся ха­рак­терный хло­пок - и на све­жей трав­ке по­яви­лась ма­лень­кая жа­ба на­сыще­но-оран­же­вого цве­та и в си­ней коф­те.

- Га­маки­чи, ска­жи, к вам, слу­ча­ем, не по­пада­ла од­на крик­ли­вая дев­чонка и один ти­хий маль­чик? На Ми­нато дол­жны быть по­хожи, - уточ­нив внеш­ность ис­ко­мых объ­ек­тов, по­ин­те­ресо­вал­ся Джи­райя, об­ра­ща­ясь к ля­гушон­ку. Тот за­дум­чи­во скло­нил го­лову и, по­думав, по­мотал го­ловой. Муж­чи­на в шо­ке по­кач­нулся.

- Бы­ла ти­хая дев­чонка. Толь­ко вот На­руто наз­вать ти­хим у ме­ня язык не по­вер­нётся, - ус­мехнул­ся Га­маки­чи, раз­ве­яв от­ча­яние сан­ни­на и дав джо­ни­ну, уже бы­ло при­няв­ше­му ви­ну на се­бя, вздох­нуть спо­кой­но.

- При­зови ме­ня на го­ру, Га­маки­чи, - за­дум­чи­во при­казал Джи­райя, ма­лость удив­лённый ви­димой сме­ной ха­рак­те­ров де­тей. Ведь На­руто он пом­нил ти­хим и скром­ным маль­чон­ком, веч­но что-то чер­ка­ющем в сво­их бес­числен­ных блок­но­тах, и Мен­му - со­вер­шенную ему про­тиво­полож­ность.

"Мо­жет, жа­бы пе­рес­та­ли раз­ли­чать маль­чи­ков и де­вочек? Или это ре­бята что-то с хён­ге на­мути­ли?" - рас­суждал в мыс­лях от­шель­ник, впро­чем, и он, и его мыс­ли вско­ре рас­тво­рились в бе­лой дым­ке при­зыва.

- Как и ожи­далось, всё са­мое лёг­кое - ему... - с до­садой в го­лосе про­бор­мо­тал Ха­таке, вста­вая с лав­ки и от­ря­хива­ясь от так и но­ровив­ших об­ле­пить его ле­пес­тков. Как буд­то им на его во­лосах ме­дом на­маза­но. - Тен­зо, хва­тит пря­тать­ся, иди сю­да.

- Да, сем­пай? - по­дал го­лос явив­ший­ся из ни­от­ку­да па­рень в граж­дан­ском. Он всег­да был за­кон­ченным фа­нати­ком сво­ей ра­боты - да­же в от­пуске ухит­рялся про­дол­жать не­замет­ную слеж­ку за ин­те­рес­ны­ми ему лич­ностя­ми. При­выч­ка.

- Идём к Хо­каге, - опо­вес­тил его нас­тавник.

- В Су­ну? - пе­рес­про­сил па­рень, про­ведя ло­гичес­кие па­рал­ле­ли меж­ду под­слу­шан­ным и воз­можны­ми ва­ри­ан­та­ми раз­ви­тия со­бытий. То­же при­выч­ка.

- До­мой, - фыр­кнув, бро­сил че­рез пле­чо Ка­каши, - уби­рать бу­дем. Для че­го ещё нуж­ны ши­ноби, спра­шива­ет­ся?

Тен­зо не­до­умён­но мор­гнул. Та­кого ва­ри­ан­та он да­же не мог пред­по­ложить.

***


Ког­да Джи­райя уси­ли­ями Га­маки­чи пе­ремес­тился ак­ку­рат к "жабь­ему мас­ло­паду", как он ещё в юнос­ти ок­рестил при­чуд­ли­вый во­допад на од­ной из скал, он уви­дел толь­ко пых­тя­щую от уси­лий дев­чонку и над­зи­рате­ля в ли­це Ши­мы. Мен­ма, крас­ная и мок­рая, упёр­то сжи­мала зу­бы и с по­мощью чак­ры пы­талась взоб­рать­ся на ска­лу, толь­ко вот сла­бораз­ви­тый пресс ей ока­зывал мед­вежью ус­лу­гу: толь­ко де­воч­ка ока­зыва­лась па­рал­лель­но зем­ле, как её кор­пус ак­тивно стре­мил­ся ока­зать­ся плос­кости пер­пенди­куляр­ным. Го­ловой вниз.

- Дав­но не ви­делись, Джи­райя-тян, - поп­ри­ветс­тво­вала его прес­та­релая жа­ба, от­влёк­шись от учас­ти учи­теля и по­вер­нувшись к сво­ему быв­ше­му уче­нику. - Ка­кими судь­ба­ми?

- Да, дав­нень­ко, - ус­мехнул­ся муж­чи­на, при­ветс­твен­но мах­нув ру­кой той. - Я за деть­ми при­шёл. Мно­го шо­роха они на­дела­ли, да?

- Это как ска­зать, - от­ве­тила жа­ба, спры­гивая со сво­его пос­та­мен­та в ли­це не­удав­ше­гося ока­менев­ше­го сен­ни­на, - за­бав­ные де­ти. Так впе­чат­ли­лись на­шим ми­ром, что сра­зу нап­ро­сились в уче­ники. И маль­чо­нок смыш­лё­ный по­пал­ся. Дед его оп­ри­ходо­вал, уже вось­мой день на ска­лах си­дят. Вро­де бы ма­лец да­же па­дать поч­ти пе­рес­тал. Упор­ный-то ка­кой! Да и сес­три­ца его сто­ит - хоть сла­бее, но с та­ким рве­ни­ем она мо­жет мно­гого до­бить­ся.

- То есть как? На­руто - на ска­лах? Ши­ма-сан, мо­жет, он не па­дать пе­рес­тал, а вста­вать? - с по­доз­ре­ни­ем в го­лосе про­тянул Джи­райя, не сов­сем ве­ря сло­вам жа­бы. - Я что-то сом­не­ва­юсь, что он ещё не раз­бился...

- Хе! Он ско­рее сам го­ры ра­зобь­ёт, чем сдас­тся, - ус­мехну­лась в от­вет Ши­ма, гор­де­ливо вздёр­нув го­лову и, не ог­ля­дыва­ясь, прик­рикну­ла на уче­ницу: - Мен­ма! Ещё раз поп­ро­бу­ешь схва­тить­ся ру­ками - зас­тавлю эти­ми же ру­ками та­щить за со­бой по вед­ру! Не от­лы­нивай!

- Ну!.. Я!.. Агр, теб­байо! - воз­му­щён­но хва­тая ртом воз­дух, сок­ру­шалась дев­чонка, у ко­торой, ка­залось, ско­ро пар из ушей по­валит. - Да я же ро­жу та­кими тем­па­ми!

- Де­точ­ка, ми­лая, да ско­рее я ро­жу, чем ты со сво­им дряб­лым тель­цем му­жа се­бе най­дёшь! - яз­ви­тель­но про­гово­рила жа­ба, и Мен­ма, по­пер­хнув­шись за­готов­ленным мо­ноло­гом, сор­ва­лась со ска­лы. Плеск, брыз­ги, приг­лу­шён­ные чер­ты­хания - и она уже кое-как вып­лы­ва­ет из став­ше­го её спа­сени­ем "мас­ло­пада", ме­тая мол­нии взгля­дом.

- Бу­дет ме­ня ещё ка­кая-то жа­ба физ­подго­тов­кой поп­ре­кать, - за­вор­ча­ла дев­чонка, все­ми си­лами пы­та­ясь стру­сить с се­бя слиз­кое мас­ло.

- Бу­дет ме­ня ещё ка­кая-то не­умё­ха жиз­ни учить, - пе­ред­разни­ла её Ши­ма, на­супив­шись. - Ес­ли бы не твоя ну­левая мы­шеч­ная мас­са, уже бы дав­но на­чали изу­чать сен­дзют­цу! Так нет, она да­же от­жать­ся боль­ше двад­ца­ти раз не мо­жет!

- Я, по­жалуй, пой­ду... - про­бор­мо­тал Джи­райя, пос­чи­тав на­хож­де­ние ря­дом с дву­мя не-сов­сем-жен­щи­нами чре­ватым для сво­ей пси­хики. Его, впро­чем, и не за­мети­ли, по­это­му сан­нин мед­ленно, поч­ти враз­ва­лоч­ку по­шёл к ма­ячив­шим вда­ли ос­тро­конеч­ным ска­лам. Не­объ­яс­ни­мое чувс­тво, на­уч­но име­ну­емое ин­ту­ици­ей, ве­щало, что с маль­чи­ком что-то слу­чилось. Как ми­нимум он се­бе что-то сло­мал, как мак­си­мум - раз­бился и ле­жит те­перь где-то в кам­нях кро­вавой лу­жицей.

За­думав­шись, Джи­райя и не за­метил, как про­шёл поч­ти весь путь и те­перь ин­ту­итив­но оги­бал тор­ча­щие из зем­ли ска­лы. Впе­реди за­ма­ячи­ло свет­лое пят­но, и пос­лы­шал­ся маль­чи­шес­кий крик. Доб­ро­поря­доч­ный и лю­бящий от­шель­ник, опоз­нав го­лос сво­его крес­тни­ка, мет­нулся впе­рёд на крыль­ях поч­ти ро­дитель­ских чувств, вот толь­ко по­мощь его сов­сем и не по­надо­билась: маль­чиш­ка, из­ви­ва­ясь аки па­да­ющий с де­рева кот, за­цепил­ся за выс­туп в ска­ле. Сво­бод­ной ру­кой он смах­нул пот со лба, бо­яз­ли­во пос­мотрев вниз, вздох­нул и с аб­со­лют­ным спо­кой­стви­ем на ли­це по­шёл вверх по ска­ле.

Си­дящий на ка­мен­ной плит­ке ста­рый жаб, с до­воль­ной ус­мешкой сле­див­ший за тем, как пы­та­ет­ся не раз­бить­ся его уче­ник, обер­нулся.

- Ма­лыш Джи­райя? Ка­кими судь­ба­ми? - пов­то­рил воп­рос сво­ей же­ны он, при­ветс­твен­но мах­нув сво­ему быв­ше­му вос­пи­тан­ни­ку. - За дет­ка­ми сво­ими при­шёл?

- Здравс­твуй­те, Фу­каса­ку-сан, - уч­ти­во кив­нул муж­чи­на, нес­коль­ки­ми рез­вы­ми прыж­ка­ми сок­ра­щая рас­сто­яние меж­ду ни­ми. - Да, вы са­ма про­ница­тель­ность. Как тут они? Не мно­го шу­ма на­дела­ли?

- Ну, это как ска­зать, - зас­ме­ял­ся ста­рый жа­бий муд­рец. - Ти­хими их точ­но не на­зовёшь. На­руто-тян, не хо­чешь поз­до­ровать­ся со сво­им... крёс­тным?

- А?.. Эро-са... А-а-а-а-­-а-а-а! - ос­ту­пив­шись и вновь по­летев в про­пасть, за­вопил Узу­маки. Нет, ко­неч­но, он ожи­дал встре­тить в этом ми­ре сво­его ра­нее по­гиб­ше­го учи­теля, но... не так не­ожи­дан­но же! От­ца - да, мать - воз­можно, то­же. Да че­го тут, яв­ле­ние Хрис­та на­роду бы­ло бы срав­ни­тель­но ожи­да­емо, не­жели яв­ле­ние блуд­но­го от­шель­ни­ка на по­ис­ки сво­его не­ради­вого крес­тни­ка. - При­вет, Джи­райя!

- С ка­ких пор я те­бе Джи­рай­ей стал? - нах­му­рил­ся крёс­тный, и На­руто ед­ва ли не хлоп­нул се­бя по лбу - про­кол. - Ты ж с детс­тва ме­ня де­дом на­зывал!

- Да? А, да-а... - не­реши­тель­но про­тянул маль­чиш­ка, ища пу­ти к от­ступ­ле­нию. И вот он - най­ден. - Дед, а на­учи ме­ня ка­кой-ни­будь кру­той тех­ни­ке!

- Ка­кой тех­ни­ке? - не­до­умён­но пе­рес­про­сил Джи­райя, не­воль­но сме­нив те­му раз­го­вора.

- Ну... круг­лой та­кой, силь­ной... го­лубень­кой... - ед­ва слыш­но про­бор­мо­тал Узу­маки, по­чесав ма­куш­ку. - Силь­ной! Ты ведь зна­ешь ку­чу тех­ник! Ну на­учи, на­учи, на­учи! Де­да-­а-а-а!..

- Не дед­кай! - шик­нул на не­го от­шель­ник, на­супив­шись, да­бы скрыть са­модо­воль­ную гор­дость. - Знаю я од­ну та­кую... Ты точ­но её не вы­учишь. Ра­сен­ган на­зыва­ет­ся. Убой­ная тех­ни­ка.

На­руто с нес­кры­ва­емым и поч­ти нена­иг­ранным лю­бопытс­твом усел­ся на выс­ту­пе ска­лы и во все гла­за ус­та­вил­ся на Джи­райю, ожи­дая зре­лищ. Внут­ренне он поч­ти ли­ковал: лиш­нее вни­мание ус­тра­нено, обу­чение ра­сен­га­ну офи­ци­аль­но за­вере­но, по­лити­чес­кое ук­ры­тие от гне­ва ро­дите­лей обес­пе­чено. Что ещё нуж­но для счастья?

Тем вре­менем сан­нин уже па­фос­но зак­ру­тил в ла­дони си­нева­тую чак­ру и, на­рочи­то мед­ленно за­мах­нувшись, уда­рил ей по од­но­му из ка­мен­ных пи­ков. На се­кун­ду во­цари­лась ти­шина, тех­ни­ка про­пала, а че­рез се­кун­ду ска­ла с гул­ким трес­ком рас­сы­палась в ще­бён­ку. Узу­маки во­оду­шев­лённо зах­ло­пал в ла­дони, стре­мясь лестью от­влечь вни­мание быв­ше­го учи­теля и прос­то ра­ду­ясь то­му, что тот жив и сей­час ря­дом с ним.

- Вау! - под­тверждая окон­ча­ние сво­его ак­тёр­ско­го де­бюта, на­пос­ле­док вы­дох­нул блон­дин и, под­ско­чив на мес­те, лов­ко под­ско­чил к Джи­райе и, ис­крен­не ра­ду­ясь под­вернув­ше­муся слу­чаю, по­вис у не­го на ру­ке. - На­учи-на­учи-на­учи!

- На­руто, ты не за­был, что мы ещё не за­кон­чи­ли? - рав­но­душ­ным то­ном, пусть и с ус­мешкой на ли­це, обор­вал идил­лию за­бытый в пы­ли зре­лищ и све­те не­сущес­тву­ющих со­фитов Фу­каса­ку. - У те­бя впе­реди ещё шесть не­дель то­таль­ной экс­плу­ата­ции. Так что... Мес­то!

Жа­ба, воп­ре­ки сво­им срав­ни­тель­но кро­хот­ным раз­ме­рам, ряв­кну­ла так, что да­же при­вык­ший к вы­соко­час­тотным жен­ским воп­лям Джи­райя, сод­рогнув­шись, нак­рыл уши ла­доня­ми. Что и го­ворить о На­руто - тот, ед­ва ли не взвиз­гнув, сай­га­ком пос­ка­кал на своё мес­то, ме­тая в крес­тно­го ви­нова­тые улыб­ки.

- То есть он ос­та­нет­ся у вас до кон­ца не­дели? - пе­рес­про­сил, при­под­няв од­ну ла­донь, сан­нин. - Ду­ма­ете, ему это по­может?

- Ду­маю, что мы с Ма в си­лах на­тас­кать двух юных эн­ту­зи­ас­тов. Ты сом­не­ва­ешь­ся? - уг­ро­жа­юще ти­хо про­тянул жаб, не без до­ли вы­соко­мерия умуд­ря­ясь взи­рать на поч­ти двух­метро­вого уче­ника свы­сока. Джи­райя ма­лость ис­пу­ган­но мот­нул го­ловой: ко­го-ко­го, а сен­сея сво­его он та­ки по­ба­ивал­ся. Юно­шес­кий опыт под­ска­зывал ему: жаб луч­ше не злить, и неваж­но, нас­коль­ко они мень­ше тво­ей собс­твен­ной сан­да­лии.

- Нет, ко­неч­но. За­нимай­тесь с ни­ми чем хо­тите и сколь­ко хо­тите, - за­махал ру­ками сан­нин, сда­вая все свои во­инс­твен­ные по­зиции. - А ре­бят я за­беру че­рез не­дель­ку. Хо­рошо?

Фу­каса­ку кив­нул, и зор­кий На­руто пе­чаль­но за­вор­чал, пы­та­ясь удер­жать од­новре­мен­но и рав­но­весие, и ак­тёр­ский та­лант. Джи­райя, ви­нова­то по­жав пле­чами, в быс­тром тем­пе нап­ра­вил­ся к Ен­шинсуи. Он и так уже дав­но не бы­вал в ку­паль­нях, а ос­тань­ся он тут ещё хо­тя бы на пол­ча­са - за­вет­ный "бан­ный день" приш­лось бы ждать ещё це­лую не­делю.

- Не ве­рю! - как толь­ко быв­ший уче­ник скрыл­ся из зо­ны слы­шимос­ти, про­цити­ровал Ста­нис­лав­ско­го Фу­каса­ку. - Ак­тёр по­горе­лого те­ат­ра!

- Ну так я ши­ноби, а не ак­тёр!.. - воз­му­щён­но фыр­кнул На­руто и, отс­тра­нён­но мот­нув го­ловой, глу­боко вдох­нул. - Спа­сибо, что пре­дуп­ре­дил, Га­маки­чи. И ба­буле Ши­ме пе­редай спа­сибо, что за­дер­жа­ла.

- Не за что, На­руто! - ус­мехнул­ся, вып­рыгнув из-за од­ной из скал, оран­же­вый жаб. - Пе­редам. Ты это... кре­пись, вот. Мы с па­пашей в те­бя ве­рим!

- Спа­сибо, - сла­бо, поч­ти вы­муче­но улыб­нулся маль­чиш­ка и, рас­плас­тавшись по зем­ле, сглот­нул. - Фу­каса­ку-сен­сей, Ку­рама? Про­дол­жа­ем?

- Да, ма­лыш На­руто, - нем­но­го не­уве­рен­ным, но твёр­дым го­лосом ска­зал ста­рый муд­рец и, дос­тав из внут­ренне­го кар­ма­на на­кид­ки шур­ша­щую плас­тинку, дал уче­нику не­боль­шую бе­лую таб­летку. - Чет­вёртая. Пос­ледняя на се­год­ня, с этим нель­зя пе­ре­усерс­тво­вать. Кре­пись, уже поч­ти за­кон­чи­ли.

- Да, сен... сей... - прог­ло­тив обез­бо­лива­ющее, по­пытал­ся рас­сла­бить­ся. - Ку­рама, на­чинай!

Скре­пя сер­дце, лис в ко­торый раз за­пол­нил чак­рой ис­терзан­ную за пос­ледние дни сис­те­му цир­ку­ляции чак­ры, рас­ши­ряя слиш­ком уз­кие и прок­ла­дывая со­вер­шенно но­вые ка­налы. Слиш­ком быс­тро, слиш­ком жес­то­ко, слиш­ком бо­лез­ненно... но без это­го бы­ло бы не­ре­аль­но до­бить­ся ми­нималь­ных ус­пе­хов. Так бы­ло на­до.

На­руто, за­кусив гу­бу, рас­тя­нул­ся по зем­ле и по­давил рву­щий­ся из гор­ла вой. Су­мас­шедшее жже­ние не мог­ла пол­ностью заг­лу­шить да­же са­мая силь­ная анес­те­зия.

- Тер­пи, На­руто, - с нес­кры­ва­емым бес­по­кой­ством про­шеп­тал Ку­рама, пе­режи­вая за сво­его дру­га. - У нас поч­ти по­лучи­лось... Прос­то по­тер­пи...




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!