Любопытство сгубило кошку. Чем Наруто хуже? Глава 10
Глава 10, или Он улетел, но обещал вернуться!
Солнце здесь никогда не встаёт и не садится - висит в нереально голубом небе, словно приклеенное, и только изредка прячется за цветными, будто бы вымоченными в бензине облаками. Над этим местом не властно ни время, ни физика, ни элементарное природоведение. Мёбокузан неповторим, прекрасен и... с ним так сложно прощаться!
Наруто с видом морально убитым, вымученным и практически обречённым сидел у маслопада, нехотя ковыряя палочками практически несъедобную стряпню жены его старого сенсея. Рядом, гораздо более довольная собой и жизнью в целом, примостилась заметно похудевшая за время их тренировок сестра, и это при том, что к жабьей еде она отнеслась весьма стоическим спокойствием полифага.
- Не кисни так, малыш Наруто, - улыбнулась жаба в фиолетовой резиновой шапке, - ещё никому не удавалось изучить сеннин-модо за такой короткий срок. Немного времени - и всё у тебя будет!
- Не в том-то дело... - отстранённо пробормотал Наруто, отмахиваясь от коварного хихиканья, доносившегося из подсознания. - Ку, может, хватит уже?!
- Признай свою никчёмность, жалкий человечишка, и склонись пред могуществом великого Кьюби Но Йоко! Му-ха-ха-ха! Проиграл, проиграл! - почти задорно захохотал Курама, едва ли не катаясь по полу в истеричном припадке. - А я ведь говорил! Я говорил, что ты не сможешь выиграть! Бугага! Слабый ребёнок! Узумаки Наруто - слабый ребёнок, который даже не сумел освоить пройденные этапы! Смех да и только!
- Отвали! - рявкнул на него раздражённый мальчишка, сжимая кулаки со злости. Это было его фиаско - потратить львиную долю времени только на разработку сцч и совершенствования контроля над самой чакрой, совершенно не оставив себе возможности нормально потренироваться с сен-чакрой. Последние два дня он вообще, словно мантру волшебную, повторял слова: "ещё чуть-чуть", "ещё немного". Времени ему действительно не хватило, буквально дня... Да что там, нескольких часов! Он чувствовал это.
- Ишь, какие мы нежные! - с издевкой в голосе ухмыльнулся лис, преследуя свои коварные цели. - Умей проигрывать, детка! Моё первое условие: ты перестаёшь запихиваться своим раменом! Второе: ты ведёшь себя как Хината - в детстве. И третье...
- Да утопись ты в луже! - сорвавшись с места, Узумаки нервным, рваным шагом прошёлся по гладкой поверхности масла в резервуаре и, раздражённо хмыкнув, уселся прямо под водопад. Он ненавидел проигрывать.
- Истеричка, - фыркнул довольный собой Курама. Не будь он такой настырной саркастичной сволочью - цитируя его джинчуурики, - Наруто бы сдался и отбросил цели, а тут вдруг такой огромный мохнатый стимулятор! Ещё бы не попытаться отчаянно завершить тренировки.
Спокойно беседовавшие жабы-мудрецы заинтересованно посмотрели на пыхтящего от усилий мальчишку, но вскоре отвернулись, решив, что ничего особо примечательного увидеть им не светит. Менма же продолжила время от времени скашивать взгляд в сторону брата. За несколько дней, усилиями Мёбоку продлённые почти до двух месяцев, он стал ей довольно близким другом и по-настоящему старшим братом. Выдержка, с которой Наруто переносил крайне болезненный процесс расширения чакровых каналов, то упорство, с которым он вставал после диких приступов боли и которое толкало его вверх, на ту шаткую плитку, - она восхищалась этим. Брат - настоящий старший брат, о котором она мечтала ещё с первых классов академии, ворчливый, сильный, временами серьёзный, но заботливый - стал кем-то вроде идола. Того, кому хочется подражать и за кем хочется идти.
"Он упорный или всё-таки упёртый?" - временами всё же задавалась вопросом она, невольно становясь свидетелем безрассудных и почти сумасшедше-отчаянных поступков гостя из параллели. Только гостем его было сложно назвать: было в этом человеке что-то настолько солнечно-тёплое и необъяснимо родное, что иногда казалось, что Наруто всегда был рядом. Существует понятие "уютные" люди - те, рядом с кем приятно находится, кому действительно хочется довериться с первых минут общения. Узумаки Наруто был именно таким человеком.
- Ого!.. - удивлённо выдохнула Менма, заметив, как вокруг глаз брата начинает мало-помалу проступать оранжевая пигментация, о которой ей однажды рассказывала Шима. Девочка хотела было что-то сказать, как-то приободрить или даже похвалить Наруто, но вовремя поймала на себе предостерегающий взгляд Фукасаку. Жаб, убедившись, что обратил на себя её внимание, приложил палец к предполагаемым губам, мол, "тсс, не мешай..."
Намиказе, согласно кивнув, продолжила молча поглядывать на блондина. Пигментация, так и не сформировавшись до конца, пропала, но Наруто даже не дёрнулся - сидел совершенно спокойно, словно одна из окружающих маслопад каменных статуй. Сейчас он казался действительно мёртвым, безжизненным. И только мерно вздымающаяся грудь выдавала в нем жизнь.
Прошла почти четверть часа, пигментация давала о себе знать раз семь, но точно сказать было сложно - она появлялась на пару секунд, едва заметными блеклыми красками окрашивая веки мальчишки, и мгновенно исчезала, будто её и не было. Наруто оставался недвижимым и абсолютно спокойным, в отличие от мониторившей ситуацию сестры: та буквально места себе не находила.
"Ну же, давай!.. - как мантру повторяла девчонка, ёрзая на импровизированном каменном стуле. - Ты ведь можешь! Ну!.. "
И вдруг - настолько ожидаемо, но в некоторой степени всё равно неожиданно - насыщенно-рыжие круги окончательно оформились в завершающей стадии режима сеннина. Оформились и, продержавшись несколько секунд, не исчезли, как раньше. А Наруто открыл непривычные жёлтые глаза, с неуверенным восторгом моргая.
Менма только было подорвалась с места, как в непосредственной к ней близости раздался хлопок призыва, и белый дымок на мгновение скрыл её брата. Джирайя появился нежданно-негаданно и в самый, по мнению младшей Намиказе, неподходящий момент. Девчонка, проигнорировав приветственную улыбку саннина, нервно разогнала руками белый дымок и устремилась за вмиг сорвавшимся с места Наруто.
- Йух-ху! - восторжённо вопил тот, ошалелым сайгаком прыгая по его окаменелым предшественникам и на ходу выделывая такие кульбиты, которым любой акробат позавидует. - У меня получилось! У меня получилось, даттебайо!
- Наруто! - испуганно воскликнула Менма, когда её брат с разбегу прыгнул прямиком с того самого обрыва, по скалам которого семь недель назад он взбежал с сестрой на плечах. Переходя на шаг и останавливаясь у самого края плато, она тяжело вздохнула и упёрлась руками в колени. - Ну куда ты?!
- А... где Наруто? - Пропустивший мимо внимания шальные скачки Джирайя оглянулся, ища среди присутствующих своего крестника.
- Он улетел, но обещал вернуться! - воодушевлённо проговорила Шима, из небытия являя миру ещё одну порцию своих кулинарных изысков.
- Разбился, что ли? - почти испуганно переспросил он, тактично отмахиваясь от предложенной еды сразу всеми конечностями. - Я же вас Кушине сдам! Она вам лапки поотрывает и поджарит по-французски!
- Малыш Джирайя, тьфу на тебя! - усмехнулся Фукасаку и, подмигнув ученику, указал пальцем на безлюдное место на площадке рядом с улыбающейся Менмой. Та, поймав на себе взгляд жабы, ухмыльнулась и показала пятерню. - Через... три... два... один... вот!
Как по предсказанию, сию секунду из пропасти выскочил запыхавшийся и относительно помятый Наруто, глаза которого уже вернули себе былую голубизну. Сестра, не дав ему и отдышаться, кинулась ему на шею и с радостным визгом обняла, и Узумаки, широко улыбнувшись, крутанул её вокруг себя.
- Ты просто умница, Наруто! - одними губами шепнула Менма, дав крёстному своего брата вдоволь полюбоваться её затылком. - Сколько?
- Шестьдесят семь секунд! - спрятавшись за сестрой от любознательных взглядов отшельника, триумфально шепнул Наруто и уже мысленно добавил: - Выкуси, рыжик! Я смог!
- Да-да-да, - лениво отозвался Курама, с иронией усмехаясь. - Целая минута! Какой триумф! Да ты у нас просто герой!
- Фу, пра-аативный! - мысленно показал ему язык Узумаки, тем не менее в счастье не убавляя. - Факт в том, что с сегодняшнего дня ты даёшь официальный обет молчания, мой обожаемый мохнатый комментатор!
Лис молча скривил морду и демонстративно отвернулся, подарив победителю возможность созерцать его прекрасную за... спину.
- Вот и отличненько, - довольно улыбнулся мальчишка, в кои-то веки получив возможность отдохнуть от одной большой и навязчивой мысли. - О! Эро-саннин, ты уже пришёл?
- Эро-что? - недоумённо переспросил мужчина, с расширившимися до неприличия глазами тыкая пальцем в себя же. - Это я-то?!
- Нет, блин, это я активно ввожу порнушку в народные массы, именуя сие красивыми словами "эротический роман", - язвительно цокнул языком Наруто, решив уже поддерживать образ всезнайки-плохиша и тёмной лошадки одновременно. - И не смотрите на меня так, я у папы однажды стащил вашу книженцию полистать! Потом полчаса глаза водой промывал. Чудеса печатной индустрии, называется.
- Э... - Саннин хотел было удивиться факту того, что его тихий, забитый миром крестник умеет так изъясняться и вообще читать, но вовремя шевельнул извилинами: если мальчонок сам по себе тихоня, то на каких основаниях можно считать, что он не может коротать часы своей одинокой жизни, зачитываясь книжками? Вполне реальный вариант развития событий, учитывая то, что последние пару лет на Наруто вообще никто не обращал внимания. - А всё так печально?
- Хуже некуда. Совершенно никакого сюжета! - вживаясь в роль подрастающего книжного критика, возмутился Узумаки. - Сплошное PWP, совершенно лишённое сюжетной линии! И все женщины однотипные! Вы что, никогда не видели девушек с размером груди до пятого с гаком? Это же нереально!
- Э... оу... я... - оторопело пробормотал мужчина, не ожидавший подобного выпада, но таки быстро пришедший в себя. - Тебе-то почём судить, Наруто? Много женщин в жизни видел?
- После того, как меня в детстве забыли в женских купальнях, мне и смотреть на них расхотелось! - фыркнул Наруто, благодаря память за вовремя всплывшие слова сестры. Менма ему вообще часто вечерами вещала о его прошлой жизни и забавных случаях в семье. Правда, тогда мальчишка уже спал без задних ног, но ведь бытует мнение, что во сне человек лучше запоминает всё, что слышит. Почему бы и нет, спрашивается.
- О-ох! То есть ты у нас это... - неловко замялся Джирайя, разрываясь между желанием заржать и свалиться в обморок от неожиданной догадки. - По мальчикам?
- Тьфу на вас! Фу, фу, фу! Фу таким быть! - схватившись за голову, затараторил мальчишка, под заливистый хохот сестры собираясь убиться об стену. - Девушки! Только девушки, только гет! И вообще рано мне ещё об этом думать!
Курама, обиженно развёрнутый к миру своими великолепными и прекрасными пушистыми хвостами, хотел было что-то съязвить на тему половой деградации своего джинчуурики, но вовремя осёкся, вспомнив условия спора. Обет молчания - такая сложная штука! Особенно для рыжего девятихвостого сарказма.
- Оу, точно же! А я и забыл, что ты у нас ещё маленький, - открыто засмеялся Джирайя, широко улыбаясь, и Наруто, бросив короткий взгляд на своего сенсея, на мгновение облегчённо улыбнулся.
"Я скучал по тебе, Эро-саннин, - вздохнул он, вновь эксплуатируя все ресурсы своей мимики. - И правда, давно мы не виделись... Только тут ты точно не умрёшь, извращуга старый! Уж я-то позабочусь!"
И, коварно ухмыльнувшись, он в шутку потёр кулаки и кинулся на смеющегося саннина. С театрально-обиженной миной дал схватить себя за шкирку и теперь, забавно покачиваясь аки маятник, висел над землёй.
- Кстати, а что ты делал внизу? - вспомнив эксцентричное явление крестника из небытия, именуемого обрывом, поинтересовался Джирайя, и Менма, стоящая в сторонке, сконфуженно переглянулась с братом. Их счастье, что вопрос отшельника услышал попивавший чай Фукасаку.
- Малыш Наруто поспорил с сестрой, что сможет взбежать по скале с помощью чакры, - соврал жаб, вовремя сориентировавшись и уяснив, что его бывший ученик не заметил достижения Наруто в плане освоения сеннин-модо, и для реалистичности добавил чуток правды: - Молодец мальчишка! Не зря мы с ним полтора месяца тренировали контроль чакры.
- Да? И правда, молодец, Наруто, - опустив крестника на землю и одобрительно похлопав того по плечу, улыбнулся саннин. - Всё-таки я попробую научить тебя той технике! Но только на это у тебя уйдут долгие месяцы тренировок! Ты готов?
- Всегда готов! - задорно усмехнулся разомлевший от похвал Наруто, по-ребячески подпрыгивая на месте и вознося кулак к небу а-ля "сила юности не дремлет!".
- Тогда пора бы нам домой, - сказал Джирайя и, слабо подтолкнув обоих детей в спины, быстренько пошёл вместе с ними к порталу-колодцу.
Жабы-мудрецы, проводив людей взглядами, шутливо чокнулись чаем.
- За Наруто! - в унисон проговорили они, усмехнувшись. - За мальчика из пророчества! Чтобы он смог спасти и этот мир!
Фанфик добавлен 21.09.2015 |
1539