Make it real или Всё в твоих руках! Глава 12 (часть 1).
Глава 12.
Обернись!
Обернись!
До заветной двери питейного заведения, в котором, конечно же, подпольно, саке подавали даже несовершеннолетним шиноби, оставалось буквально метров пять. Сакура радостно прибавила шагу, практически переходя на бег, как вдруг краем глаза заметила какое-то расплывчатое движение слева от себя. Остановившись, девушка присмотрелась. Трудно было описать её изумление, когда в этой пошатывающейся фигуре, с третей попытки, наконец-то, сумевшей уцепиться за ближайшее дерево, она узнала своего недавнего "возлюбленного". Заметив, что шиноби уже начинает потихоньку сползать на землю, Харуно подскочила к нему, отработанным движением подхватывая за талию.
— Канкуро! Объясни мне, ну как можно было так нажраться? — естественно, вопрос был риторическим, поскольку ответить на него "собеседник" был явно не в состоянии. — Я же помню, сколько в тебя раньше влезало. И никогда потом не заканчивалось подобным состоянием... — видимо, услышав знакомый голос, какие-то проблески сознания вернулись к шиноби. Но выдавить из себя он смог лишь одно слово. И то нечленораздельное.
— Саакурууааа... — натягивая эксклюзивную, предназначенную специально для ограниченного круга лиц улыбку от уха до уха, промямлило "тело", плавно опускаемое на скамейку.
— Чудо ты в перьях! — усмехнулась упомянутая выше "Саакурууааа", поудобнее устраивая голову парня у себя на коленях. — Что же мне с тобой теперь делать? Не к Ино же тащить. Вряд ли она придёт в восторг от такого "подарочка"... — к счастью, ответ не заставил себя долго ждать. Тишину прорезал оглушительный вопль.
— Канкуро! Чёрт бы тебя побрал, алконавт недоделанный! Урод ты, симфонический! Куда уже успел уползти? Я же знаю, ты сейчас на ногах еле стоишь! — судя по тому, что голос неумолимо приближался, Сакура поняла, что буквально через несколько секунд столкнётся с разъярённой особью женского пола, настроенной явно недружелюбно. Судя по звучному меццо-сопрано, она ожидала увидеть этакую мужиковатую накачанную тётку средних лет, рангом не ниже чуунина. Иначе что бы она могла делать в сопровождении Канкуро? Каково же было её удивление, когда из-за угла на полном ходу выбежала миниатюрная брюнетка. Как только она добралась до пункта назначения в виде скамейки с сидящей на ней Сакурой, на коленях которой уютно расположилась голова успевшего уйти в нирвану Канкуро, выяснилось, что она, к тому же, небольшого роста. В лучшем случае, её макушка достигала уровня глаз не такой уж и высокой Сакуры.
— Ах вот ты где, прелесть моя! — прощебетала девушка, довольно грубо хватая шиноби за ухо и поднимая с колен Харуно. — Оставила на пять минут. Думала, ты уже спишь без задних ног! В баре ведь валялся на диване, как труп! Когда только слинять успел! И тут же к девушке пристал. У тебя что, радар в голове? Простите, пожалуйста, Сакура-сан! Не знаю, что на него нашло! Вообще не представляю, как в человеке физически может уместиться столько алкоголя, боюсь даже вспоминать, сколько он всего успел высосать. Весёленькое ж у тебя будет утро, чудовище! — обхватывая незадачливого шиноби за талию и забрасывая его руку себе на плечо, потеплевшим тоном произнесла она. — Ой, забыла представиться! Я Куроками Рин. Имею несчастье быть девушкой этого недоразумения. Знаете, Сакура-сан, мне кажется, вам просто памятник ставить надо! Как вы умудрились с ним месяц продержаться? Мы встречаемся всего две недели, а у меня от него уже просто волосы дыбом встают! — судя по нежным взглядам, которые девушка мимоходом бросала на стоящее с бессмысленным взглядом, практически повисшее у неё на руках «недоразумение», степень своего возмущения она явно преувеличивала.
— Да уж, настоящее чудовище! — иронично усмехнулась Сакура, глядя на сладко сопящего с блаженной улыбкой на скамейке Канкуро, периодически подвывающего «Рин-чаааан».
«Мда, недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах», — усмехнулась она. — «А я-то переживала, что сделала ему больно. Да он, наверное, не больше пары дней грустил. А как только в его жизни появилась Рин, всё сразу же встало на свои места», — Харуно поймала себя на мысли, что её совершенно не расстраивает факт наличия "Рин-чан". Даже наоборот, она была рада, что у шиноби всё так удачно сложилось. Сакура совершенно его не ревновала. Неожиданно, она представила себе, как бы на месте Канкуро выглядел Учиха. Сначала она тихонько рассмеялась, поскольку представить себе этого напыщенного идиота, нежно шепчущим во сне какое-нибудь женское имя, уже верх абсурда. Отсмеявшись, она вдруг осознала, что злится. Горячая волна тихой ярости начала подниматься у неё в груди. Ошарашенная девушка на секунду застыла, осознав неутешительную правду — она только что приревновала воображаемого Саске к ещё более воображаемой девушке.
«А это ведь ещё даже не реальная ситуация! Господи, что же со мной творится!» — это уже было патологией. Решив срочно отвлечься на что-нибудь, Харуно снова взглянула на Канкуро. Он, конечно, уже проснулся, благодаря непрерывным стараниям Рин, но по-прежнему находился в абсолютно неадекватном состоянии, вовсю пытаясь уложить активно сопротивляющуюся девушку рядом с собой. Благо, скамейка оказалась довольно-таки широкой и вполне допускала подобное обращение.
— Знаешь, Рин, а у меня появилась идея. Как я понимаю, вас, в качестве послов Суны, разместили в резиденции Хокаге? Его, — она невежливо ткнула пальцем во временно угомонившегося шиноби, — в таком виде уж точно не стоит туда тащить, а то опозорится ведь на всю Коноху! Гаара вам потом обоим головы поотрывает! Да, я в курсе, что он сильно изменился, — примирительно добавила Сакура, заметив, что Рин собралась заступиться за своего Казекаге, — но за такой "подарочек" любой, даже очень спокойный глава деревни, спасибо не скажет. Так что предлагаю отвести это чудо природы к Наруто. Его дом как раз на соседней улице.
— А что, вроде бы, вполне логично. Вот только, я очень извиняюсь, но тебе придётся мне помочь. Дотащить его одна я, конечно, могла бы. Но с Наруто я не знакома, да и как найти его дом тоже не представляю! — виновато улыбнувшись, ответила Куроками.
— Не переживай, я в любом случае собиралась пойти с тобой, — успокоила собеседницу Сакура. — У меня как раз есть важные дела неподалёку, — добавила она, закидывая левую руку Канкуро себе на плечо. Рин последовала её примеру, проделав то же самое с правой. Обменявшись понимающими взглядами, девушки осторожно приподняли шиноби со скамейки и неспешно направились в сторону жилища Узумаки.
Во время их короткой, но увлекательной прогулки в обнимку с "бездыханным телом" по стремительно погружающимся во мрак улицам Конохи, Сакура узнала некоторые подробности, которые Куроками посчитала нужным поведать ей по дороге.
Рин предпочитала наряжаться в короткие кожаные юбки, кожаные же куртки с заклёпками, поверх плотно прилегающих, чаще всего белых, топов и тяжёлые сапоги на головокружительных каблуках. Она была просто без ума от различного вида кинжалов, катан и мечей, являлась мастером холодного оружия. Но, в отличие от Тен-Тен, призывающей оружие с помощью свитков, Куроками извлекала свой арсенал непосредственно из собственного тела.
Выгрузив свою ношу на пороге квартиры Наруто, девушки выяснили у удивлённого хозяина, что он, в целом, ничего не имеет против неожиданно свалившегося ему на голову гостя. Спускаясь по лестнице, они договорились как-нибудь, при случае, отправиться на прогулку по деревне. Возможно, даже вместе с "этим обормотом", как они уже начали между собой "ласково" называть несчастного Канкуро. Прощаясь, Харуно пообещала в первую очередь отвести Рин в самые стоящие оружейные лавки.
Куноичи, что с них возьмёшь? Новые шмотки и разнообразные "девчачьи мелочи" интересуют их уже в третью очередь.
Решив претворить в жизнь свой коварный план побега из дома неблагодарного и тираничного Учихи в дружественное уютное жилище лучшей подруги, Сакура быстрым шагом направилась к Ино.
Деловито постучав, девушка глубоко вздохнула и приготовилась к долгому ожиданию. Она уже привыкла к тому, что Яманака никогда даже близко к двери не подходит до тех пор, пока не нанесёт полную боевую раскраску и не принарядится. Застать хозяйку на пороге своей квартиры в халате, с огурцами на глазах и глиняной маской на лице было решительно невозможно. Иногда ожидание могло затянуться минут на двадцать, но это происходило исключительно в тех случаях, когда Ино была уж совсем не готова к появлению гостей. Отдавая ей должное, необходимо заметить, что за годы непрерывной практики девушка наловчилась приводить себя в полный порядок с поистине космической скоростью. В результате, чаще всего, стоять под дверью приходилось максимум пять минут.
Однако, к немалому удивлению Харуно, дверь ей открыл закутанный в уютный красно-синий клетчатый плед взъерошенный темноволосый парень. Судя по сонно прищуренным глазам и отпечатавшемуся на щеке следу от подушки, он явно только что выбрался из-под одеяла. Поскольку его лицо украшала робкая, но невероятно нежная улыбка, Сакуре далеко не сразу удалось узнать в парне Сая. Привыкнув видеть на его лице либо насквозь фальшивую ухмылку, либо полное отсутствие каких-либо эмоций, она не ожидала от него такого проявления искренности. Проследив направление его взгляда, Харуно разглядела и стоящую в тени рядом с ним, естественно при полном параде, Яманака.
Нет, Сакура конечно же замечала, что у Ино с ним явно что-то намечается. Но даже предположить не могла, что они могут жить вместе... Почему-то в её голове даже не промелькнула мысль о том, что Сай мог всего лишь зайти в гости, а Сакура привыкла безоговорочно доверять своей интуиции. И не безосновательно — она в очередной раз сработала на все сто.
— О! Привет, Сакура! Заходи, чего ты на пороге-то стоишь? Сай, постарайся отлипнуть от дверного косяка, ты мешаешь девушке пройти. Я, конечно, понимаю, что ты практически всю ночь дописывал мой портрет, в то время как я беззастенчиво дрыхла под твоим внимательным взором, но Сакура в этом не виновата, — кокетливо провозгласила Ино, бросив лукавый взгляд на подругу. — Мы теперь, как видишь, вместе живём! — радостно начала рассказывать она, провожая подругу в гостиную. — С тех самых пор, как после смерти Данзо расформировали Корень АНБУ.
«То есть, уже целых пять дней», — ухмыльнулась про себя Харуно. — Поздравляю! — к сожалению, улыбка получилась не до конца искренней. Кажется, план побега в "дружественное уютное жилище" с треском провалился. Нет, Сакура, конечно, не сомневалась, что после того, как она подробного объяснит Ино обстоятельства, в которых оказалась, подруга с удовольствием её приютит. Проблема заключалась в образе мыслей самой Харуно. Она ненавидела становиться "третьей лишней". И ей было абсолютно неважно, что чаще всего никто, кроме неё самой, лишней её не считал. Благодаря ослиному упрямству, которым девушку щедро одарила природа, переубедить её в чём-либо было решительно невозможно. Поэтому, поболтав где-то полтора часа с Яманака и уничтожив парочку аппетитных пирожных с заварным кремом, Сакура вежливо извинилась. Сославшись на какие-то мифические неотложные дела, которые ей непременно нужно доделать до полуночи, не дожидаясь возмущённой тирады, которой с минуты на минуту должна была разразиться Ино, она улизнула из уютного гнёздышка новообразовавшейся парочки. Захлопнув за собой дверь, девушка остановилась в нерешительности, судорожно пытаясь сообразить, что же ей, всё-таки, делать дальше...
«Вот чёрт! Остальные девчонки живут с родителями, а становиться соседкой Наруто... В общем, лучше не стоит. Тем более, всё свободное место в его, так называемой, квартире в данный момент занимает полуживой Канкуро. Придётся ведь к Учихе возвращаться!» — подумала она и резвым шагом отправилась в путь. Но пройдя пару метров в сторону поместья, Харуно внезапно осознала, что не имеет ни малейшего желания в данный момент видеть недовольно перекошенную рожу этого злодея. А перспектива того, что ей ко всему прочему ещё и извиняться придётся за своё "недостойное" поведение, и вовсе приводила ей в тихий ужас.
«Даже не думала, что я такая обидчивая», — пожала плечами Сакура, возвращаясь в бар, до которого ей так и не удалось добраться раньше.
Фанфик добавлен 09.03.2012 |
1532