Make Me Wanna Die
С трудом сглатываю комок в горле. Дрожащей рукой дотрагиваюсь до дверной ручки. Может, не надо туда идти? Может, убежать и всё забыть? Забыть его? Забыть Саске? Нет... Нет. Нет! Я покачала головой, отметая на этот момент столь ненужные мысли. И так каждый раз, как только пытаюсь пересечь порог этого дома. Каждый раз те же вопросы, на которые я всегда отвечала: «НЕТ». Но сегодня я задала себе новый вопрос. Что будет дальше? Я не знаю и, может, не хочу узнать.
Меньше чем через час мне исполнится ровно двадцать два года. Двадцать два. Да ещё и полжизни ни прошло, а я уже по полной сыта ею. Как же хочется жить без забот, не волноваться о завтрашнем дне. Но самой больше хочется жить вечно, навсегда быть рядом с ним. С каждой секундой я чувствую себя всё старше и старше. Что будет через год... пять... десять лет? Буду ли я тогда ему нужна? Конечно, нет. Он ведь останется таким же молодым, чертовски привлекательным и… и бессмертным.
Хоть и не хотелось в это верить, но через некоторое время он меня оставит, бросит, как ненужную игрушку. Кто знает, когда этот день наступит. Через два года… год… завтра... а может, даже и сегодня. Тогда я останусь одна, никому не нужной игрушкой, которая так и не решилась попросить его, чтоб он обратил меня в вампира, чтобы жить с ним вечно. Я боялась. Боялась его отказа. Боялась, что он засмеется мне прямо в лицо. Боялась и боюсь до сих пор.
Порой мне кажется, что я для него только ходячий "мешок крови", которым он может насладиться каждый раз, когда я рядом. Следы укусов медленно заживали, отчего приходилось на шее носить шарф, прикрывая их, но зато я знала, что нужна ему, хоть и в роли "закуски". Нужна, и это для меня самое главное.
Глубоко вздохнув, я толкнула входную дверь, которая открылась с тихим скрипом. Он уже знает, что я здесь. Слышит, как я неуверенно шагаю по паркету, стуча каблуками, тем самым нарушая царящую тишину в доме. Слышит моё частое дыхание. Чувствует мой запах, запах моей крови.
Я прищуриваю глаза в попытке хоть что разглядеть в этой царящей темноте. Лишь тусклый лунный свет пробивается сквозь окно, давая возможность увидеть хоть какие-то очертания вещей. Делаю ещё шаг - и чувствую невесомое прикосновение к своей коже. Он уже здесь, стоит в нескольких метрах от меня. Лунный свет падает прямо на высокую, крепкого телосложения фигуру. Чёрные, как смоль, волосы отливались неким серым оттенком, и так белая кожа теперь казалась ещё белее; красивое лицо, которое не выражало каких-либо эмоций, и взгляд чёрных омутов, устремленный на меня. Некая дрожь пробежала по моему телу, когда я встретилась с взглядом брюнета. Этот холодный, ничего не выражающий взгляд в который раз поражал меня своим безразличием, таинственностью и умением гипнотизировать меня, всё больше желая смерти.
Как хищник придвигается к своей жертве, так Учиха двигается ко мне. С каждой секундой расстояние между нами сокращается. С каждым его шагом моё сердце всё сильнее бьется в груди. С каждым его шагом всё тяжелее становится дышать. И вот между нами где-то два-три шага, и он исчезает так же резко, как и появился. Шумно выдохнув, я попытаюсь успокоиться. Сердце бешено колотится в груди, а я пытаюсь хоть как унять дрожь в теле, которое и вовсе отказывалось слушаться.
Я вздрагиваю, ощутив холодное дыхание на своей шее. Холодные губы прикасаются к моей коже, отчего низ живота приятно сводит. Одно его прикосновение вызывает у меня бурю эмоций и сводит с ума, желая чувствовать его каждой клеточкой своего тела. Одно прикосновение - и я готова ему отдаться полностью и навсегда. Отдать ему свою смертную душу взамен на то, что он покажет настоящий вкус ночи, настоящую свою сущность.
Влажным языком Учиха проводит по бьющейся синеватой жилке, оставляя на моей шее влажную дорожку. Из моих уст издается подавленный вздох, то ли стон. Брюнет резко разворачивает меня к себе, расплывается в кровожадной улыбке, обнажая ряд ровных белоснежных зубов и острые клыки.
- Ты такая сладкая сегодня, – пришептывает вампир бархатистым голосам прямо в мои губы. Я прикрываю глаза, наслаждаясь "холодком", исходящим из его губ. Чувствую, как холодные уста касаются моих горячих губ, давая еле ощутимое представление о нежном поцелуе. Обвиваю его шею, тем самым ещё ближе притягивая брюнета к себе. Холодные пальцы сжимают ткань моей кофты, приподнимая её вверх. Чувствую, как холодная мужская ладонь прикасается к моему животу, рёбрам, останавливаясь у груди, слегка сжимая её. Судорожный выдох вырывается из моих губ. Сто баллов даю, ты доволен собой. Доволен тем, что сводишь меня с ума. Чёртов Учиха, такими темпами я стану зависимой. Хотя нет, я уже зависима от тебя, от твоих прикосновенный, от жарких поцелуев, от той эйфории, которую ты заставляешь меня испытывать, когда я рядом с тобой.
Ты отстраняешься, но не успела я и глазам моргнуть, как уже была прижата к стене. Усмехаешься и срываешь ткань когда-то называемой кофты. Какая это по счёту? Я уже и сама со счёту сбилась. Милый, такими темпами будешь новый гардероб мне покупать.
Закидываешь мою ногу себе на бедро, ещё теснее прижимаясь областью паха. Сквозь ткань джинсов чувствую, как твой возбужденный член упирается мне в бедро.
Хватаешь меня за ягодицы, слегка сжимая их. Опять впиваешься в мои губы, но теперь уже страстным, требовательным поцелуем. Прикрываю глаза, пытаясь хоть как-то преуспеть отвечать на твой жаркий поцелуй. Даже сквозь поцелуй ты ухмыляешься на неумелые мои попытки ответить на твой поцелуй. В такие моменты я чувствую себя маленькой неопытной девочкой, которая по ошибке оказалась здесь и не имеет ни малейшего представления, с каким зверям играет. Но ведь придёт такое время, что зверю надоесть игрушка, и что тогда? Что будет… чёрт побери, опять, что будет? Что будет? Сакура, соберись и…
Твёрдую поверхность стены сменила мягкая кровать. В большой спальной комнате было весьма прохладно и мрачно. Единственным источником света являлась свеча, которая стояла на ночном столике.
В который раз удивляюсь его быстрому передвижению. Мои длинные розовые волосы рассыпались по подушке, отчего уголки твоих губ приподнимаются. Тебе нравятся мои необычно розовые локоны, ведь только для тебя я отрастила волосы, и теперь они доставали до поясницы.
Брюнет навис надо мной, слегка придавливая меня к матрасу. Начинает целовать шею, ключицу, спускаясь всё ниже и ниже. Ловкие пальцы расстёгивают лифчик, отбрасывая его куда-то в угол комнаты. Холодная ладонь накрывает мою грудь, сдавливая её, а вторую брюнет принялся посасывать. Я изогнула спину, чувствуя, как ещё сильнее набухают соски.
Учиха спускается всё ниже и ниже. Целует мои рёбра, живот, языком обводит пупок. Жадно глотаю воздух, издавая тихие стоны. Чувствую, как внизу живота становится всё горячее и горячее. Мускулистая рука скользит по телу, останавливаясь у застёжки джинсов, ловким движением расстёгивая её. Длинные пальца скользят под тканью джинсов, массируя уже мокрую промежность. Не в силах сдержаться, издаю уже громкий стон, длинными коготками впиваясь в холодную руку вампира.
Исподлобья на меня уставились два чёрные омута. Такие чёрные, загадочные, горящие жаждой глаза. Да неужели ты такой голодный? Вампир усмехается, замечая мой затуманенный взгляд, тем самым быстро стягивая штаны. Оставшись только в нижней части белья, пытаюсь хоть как-то прикрыться. Щёки начинают предательски гореть от осознания того, что я перед ним полуголая, хотя это неудивительно. Так случается каждый раз. И чего он там уже не видел?
Саске облизывает свои пересохшие губы, стягивая свою чёрную футболку. Всё ещё продолжая смущенно прикрываться, я умудряюсь взглядом пожирать накаченное тело, спускаясь всё ниже и ниже по накаченной груди, рельефному прессу, по тонкой дорожке темных волос, исчезавшую за резинкой спортивных штанов.
Футболка летит на пол, как и спортивные штаны. Отвожу смущенный взгляд, так как Учиха был без нижнего белья. Коварно улыбнувшись, вампир опять наваливается на меня, опять начиная целовать мою шею. Чувствую, как горячая его плоть (единственная часть тела, которая была у вампиров тёплой) прикасается к моей коже в области бедер. Чувствую, как холодная грудь брюнета соприкасается с моими сосками, отчего по телу пробегают мурашки.
- Сакура, – возле уха слышу бархатный голос Саске. Языком брюнет дотрагивается до мочки уха, слегка покусывая её. Подушечки холодных пальцев скользят от моей груди до живота, останавливаясь у резинки кружевных трусиков, которые сразу же срываешь. Начинаешь гладить мою промежность. Приятно. Но всё же издаю недовольный стон. Нет, я не этого хочу. Хочу быстрее почувствовать тебя в себе. Чувствовать, как мы сливаемся в одно целое.
Усмехаешься, наверняка понимая, чего я по-настоящему хочу. Твоя рука уже перестала «ласкать» меня, через пару секунд чувствую, как твой член прикасается к моей разгорячённой промежности, словно «щекоча» её. Учиха ещё более нахально усмехается, всё ещё не собираясь входить в меня. Опять с моей стороны стон, но уже громче предыдущего и более недовольный, как будто брюнет сделал что-то, чем я абсолютно недовольна. Хотя я и недовольна. Порой мне хочется его убить, мучительно долго вытягивать с этой наглой рожи жизненную нить, мучить его так, как он мучит теперь меня. Но жаль, я опоздала ещё двести девяносто семь лет назад.
- Учиха, всё же ты... – хриплым голосам начинаю высказывать своё недовольство, но, не договорив и до конца, Учиха впивается в мои губы страстным поцелуем, резко подаваясь вперёд. Обвиваю шею, вскрикивая от неожиданности в губы вампира, который начал исследовать каждый уголок моего рта, тем же временем мучительно медленно и так же сладко начиная двигаться во мне.
Ещё один толчок - вцепляюсь коготками в широкую спину черноволосого. Второй толчок - Учиха отстраняется от моих губ. Начинаю жадно глотать воздух, только теперь осознавая, как мне его не хватало. Мои глаза расширились от удивления, когда увидела, что по подбородку брюнета стекает капля ярко-алой крови. Нет, ни кровь меня удивила, а то, что она стекает из маленькой ранки в бледных губах.
Облизываю губы, кончиком языка впервые смакуя кровь бессмертного. Такая солёная, но в то же время и безумно сладкая. Только теперь заметила, как в комнате жарко. Хотя, может быть, это я горю изнутри? Каждой клеточкой чувствую мягкую кровать, воздух и тело, которое нависает надо мной.
Брюнет усмехается, приподнимая тонкую бровь, словно спрашивая: «Ну как?» Втягиваю в лёгкие воздух, резко притягивая Учиху к себе. Руками зарываюсь в иссиня-чёрные волосы, со всей страстью целуя холодные губы. Учиха начинает двигаться резкими и быстрыми толчками. С каждым его движением мой разум словно сходит с ума, отдаваясь сладкой истоме. Всё слишком сладко, всё слишком ярко... всё... он дал мне своей крови... вампир начинает целовать шею, входя ещё глубже... Но зачем?.. Ещё один толчок - и кажется, что во мне что-то взорвётся, словно фейерверк, но более красочный... Ведь это не значит, что... он близко, тот самый миг кульминации... Изгибаю спину словно кошка... Тот самый пик наслаждения... Хочу издать довольный стон, уже почти растворяясь в волне наслаждения, но из губ вырывается только шумный выдох... Ещё один толчок - и внизу живота взрывается волна наслаждения, отчего по всему телу пробежала приятная судорога...
Вместе с оргазмом меня пронзила резкая боль в области шеи. Острые клыки впиваются в мою шею, отчего я зажмуриваю глаза. Но долго это не протянулось: клыкастый отстраняется от меня, тоже ложась возле на кровать и прижимая меня к себе.
- Спи, сладенькая. – Брюнет носом зарывается в мои волосы. Не в силах пошевелиться, я медленно осознаю, что только что произошло... Я нужна ему вечно... Глаза медленно закрываются, тело начинает неметь, а сердце с каждым стуком всё слабее бьется в груди. Сил хватило только на счастливую улыбку, которая украсила моё лицо, перед тем как раствориться в вечной темноте.
Фанфик добавлен 31.03.2014 |
1571