Фан НарутоФанфики ← Драма

Маленькое явление. Часть 14. Нерадивый папаша и три ангела



Я стоял возле больничной палаты и нервничал. Мне сказали подождать всего пару минут, но я проторчал здесь уже больше получаса. Что делает медсестра так долго? Минет всеми горячо любимому мэру? Не удивлюсь, если это так.

— Учиха Мадара? — сухо спросил у меня вышедший телохранитель, обдавая серьёзным и враждебным взглядом.

— Разумеется.

— Проходите, — он нехотя пригласил меня внутрь, внимательно оглядывая с ног до головы.

На мгновение я подумал, что ошибся дверью. Больничная палата была размером почти с весь мой дом, а икебанам внутри позавидовал бы любой салон флористики. Хиаши сидел в полулежащем положении в очках и что-то усиленно писал в ноутбуке, лежащем перед ним на подставке.

— Добрый день, друг мой. — Я немного дёрнулся и изумлённо сделал шаг назад. "Друг"? Его скорее контузило, чем ранило пулей. — Присаживайтесь. Нам есть о чём поговорить. — Он спокойно указал на рядом стоящий стул. Обычный холодный деревянный стул для "нищеты". "Спасибо, дружище. Именно о таком я весь день и мечтал", — пробурчало моё сознание, когда я, скрепя сердцем, всё же сел на него. Раздался неловкий скрип, и присутствующий в палате персонал насмешливо посмотрели в мою сторону. День не задался однозначно.

— Добрый день. Я пришёл сюда ради безопасности Ханаби и Хинаты. Я думаю...

— Я уже всё знаю. Хината мне уже звонила, и мы с ней все обсудили. — Сняв очки, он пристально уставился мне в лицо своими пугающе безликими большими глазами. — Я согласен с вашим предложением. Ханаби сегодня же переедет к вам. Это куда безопасней, чем оставить её дома.

— Благодарю. Я даю вам своё слово, что в моих силах обеспечить ей подобающую охрану.

— Верю, — кивнул он и взял в руки небольшой конверт, лежащий возле компьютера. — Но есть одно "но".

От этих слов мое дыхание перехватило, а сердце застучало, словно сумасшедшее.

— И в чем оно заключается? — чуть поддавшись в его сторону, негромко поинтересовался я.

— Вы должны взять и моего сына. Я обеспечу вас всем необходимым и буду выделять достаточно средств для их содержания.

— Простите, сына? — удивленно переспросил я. — Мне Хината ничего о нём не рассказывала.

— Мои дочери не знают о его существовании. Он рождён от моей любовницы, но она погибла в подстроенном покушении на меня. Теперь у него есть только я, но какое-то время я не смогу следить за ним. Вы выполните мою просьбу?

Я почесал свой гладко выбритый подбородок и задумчиво закатил глаза. Мой дом и так уже стал пристанищем гномов. Одним ребёнком больше или меньше — картина уже не изменится. Тем более мальчишка — с ним будет легче мне поладить.

— Да, думаю, в этом у меня не будет трудностей.

— Рад слышать, — лишь уголками губ улыбнулся Хиаши и, кивнув какой-то женщине, снова посмотрел на меня. — Идите за госпожой Нисимура. Она проведёт вас к ребёнку и отдаст вещи первой необходимости. Ханаби заберите по этому адресу после трёх часов. Её вещи придут по почте, — его дружелюбный тон сменился на командный, когда он протягивал мне записку с адресом и пояснял некоторые детали. Странно. Очень странно. Его никогда не волновала судьба Хинаты, но сейчас он готов заплатить любые деньги для комфортной жизни своего незаконнорожденного сына.

— Извините. Вы не видели свою старшую дочь уже очень и очень давно. Вас не интересует, как она? — встав со стула, он снова заскрипел, а я шёпотом задал свой вопрос.

— Я думаю, если бы у неё были проблемы, я бы узнал. — Подозрительно убрав от меня свой взгляд, он смотрел в окно, по-видимому, чтобы закончить этот разговор.

— Вы вообще не скучаете? — Я зло заскрипел зубами.

— Я люблю свою дочь. И свою покойную жену я очень люблю. — Меня вдруг озарило до его истинных причин. — Это выше моих сил...

Я шёл по узкому белому коридору за маленькой худенькой женщиной в строгом сером костюме, старящим её весьма юный возраст. Мой взгляд самца автоматически упал на бёдра, тесно обтянутые плотной тканью. "Похабный старик. Знает толк в секретаршах", — похихикал я про себя, но, вспомнив последнюю ночь, осекся и чуть не сорвался на плач. Ну и кто же теперь из нас похабный старик? Пригладив рукой идеально уложенную короткую стрижку, Нисимура-сама обернулась ко мне лицом и одарила серьёзным взглядом каштановых глаз.

— Учиха-сан, у вас есть опыт общения с детьми? — Оглядев меня внимательно, она густо покраснела и, повернувшись, ускорила шаг, позабыв о своих недавних вопросах. Дойдя до нужной палаты, она плавно открыла дверь, заглядывая внутрь, после чего выглянула и, кивнув, позвала меня за собой. Тишина — первое, что ударило в голову, когда я оказался внутри. Медсестра, поклонившись нам обоим, спешно покинула помещение, закрыв за собой дверь. Я заметался взглядом по комнате, но никого не нашёл.

— И где он?

— Вот. — Женщина указала на кровать. Я прищурился, чтобы разглядеть мальчишку, но ничего так и не увидел, кроме небольшого свёртка.

— Где? Я не вижу.

Нисимура тягостно вздохнула и, подойдя к кровати, одернула одеяло, показывая мне ребёнка. Младенец спал на боку, крепко сжимая кулаки и посапывая. Тёмно-каштановые волосы обрамляли пухлое румяное лицо, а я выпал в осадок.

— Его зовут Неджи. Позаботьтесь о нём. — Женщина поклонилась мне, когда я пытался отдышаться от ужаса, схватившись за сердце.

— Но он же совсем мелкий! Как такое может быть?! — истерировал я. — Я должен немедленно поговорить с Хиаши!

— Он сейчас в не лучшем самочувствии. Я передам ему ваши слова, — пробормотала она, спешно покидая палату. Я схватил её за локоть и, чуть не упав перед ней на колени, взмолился:

— Боже, какой ребенок. Я слишком стар для таких маленьких детей. Сколько ему лет?

— Ему десять месяцев, — испуганно округлив глаза, ответила она мне.

— Ему и года нет?! — закричал я словно обезумевший. — Посмотрите на меня внимательней! Мой живот уже вырос, и коленная чашечка болит! В своём возрасте я выдыхаюсь уже после первого раунда и стреляю только одной пулей! Я совсем стар!

— Сочувствую, — кивнула она. — Но каким это образом относиться к мальчику? И не надо прибедняться. Вы очень красивы и молоды, что бы ни говорили.

— Да? — Приподняв одну бровь, я включил всё своё обаяние. Улыбаясь, я наклонился к ней ещё ближе. — Тогда, может, воспитаем его вместе. Ты и Я? Ммм?

Спустя пять минут я уже заводил свою машину с сильной болью в районе паха. Малыш по-прежнему спал, не проснувшись даже после того, как я переложил его в детское кресло и с кряхтением наспех прикрепил его к переднему сидению. Мудреная процедура... Я так толком и не понял всех премудростей крепления кресла к ремням, но что-то всё же смог соорудить. Этот ублюдок Хиаши... Из-за его повышенной сексуальной активности я должен страдать с этим страшным младенцем... Хината. А что скажет на это Хината? Не будет ли ей больно от своеобразного предательства отца? Голова просто раскалывалась. Всё заднее сидение было забито подгузниками, детским питанием и влажными салфетками. Я никогда не имел дела с маленькими детьми, а ладить — тем более. Я и не хотел их. Мечтал прожить долгую счастливую одинокую жизнь, погрязшую в сексе и разврате. И что в итоге? Я еду с десятимесячным малышом, который, по сути, даже не является моим...

Неджи уже приоткрыл глаза, когда я заезжал в свой гараж. Хината со всех ног бежала ко мне, открывая дверь и крепко целуя в губы. От неё пахло говядиной и пирогом... с вишней. Этот запах я всегда узнаю.

— Почему вы так долго? — нахмурив бровки, спросила девочка.

— Знакомься. Твой сводный брат — Хьюга Неджи, — рявкнул я, практически вырывая детское кресло с ничего не понимающим малышом. Он хлопал своим огромными бледно-серыми глазами с длинными чёрными ресницами и смотрел на меня. Я даже на секунду проникся к этому мальчишке, когда его губы слегка тронула улыбка, глядя на меня. Но я тут же понял, что он просто смеётся надо мной, и снова принял суровый вид.

— Какой классный! — закричала девочка, прыгая на месте и выхватывая из моих рук тяжёлого ребёнка. — Он так похож на отца! Я всегда хотела братика! — вопила она, прижимая к себе маленькое смеющееся тельце.

— Я ему даже благодарен, — зарычал я, доставая из багажника большие пачки презервативов. — Благодаря ему я вспомнил кое-что очень важное и приобрел это! — Помахав перед её носом упаковками, я первый раз за весь вечер искренне улыбнулся. Хината была просто обворожительна с ребёнком на руках и со счастливым блеском в глазах. — Ты хоть знаешь, как с этим обращаться? — Я указал на Неджи.

— Немного. Я прочитаю всё необходимое в интернете, — улыбнулась она, вставая на носочки и подставляя мне свои губы для поцелуя.

В тот душный весенний вечер мы разбирали многочисленные коробки, присланные "заботливым" отцом для своей младшей дочери. Ханаби всегда была молчаливой, редко улыбающейся, но очень скромной. Она стеснялась каждого моего движения и взгляда, а Хината, наоборот, была хозяином этого дома и не замолкала и на секунду. Рассказывая что-то, она словно успокаивала свою сестру, с трудом переносящую временный переезд. Даже маленький Неджи чувствовал себя вполне комфортно в моём доме, ползая по полу и вытаскивая всё без разбора из бесхозных коробок.

Я снова спал на футоне, а мои принцессы лежали на двуспальной кровати, обнимая с двух сторон новоиспеченного брата. Как бы я хотел быть им в тот момент, когда ворочался всю ночь на неудобном и уже непривычном тонком матраце. В моей голове крутился многочисленный список, любовно написанный Хинатой. Необходимые покупки годовалому малышу превышали мой годовалый список закупок, но я промолчал. "Нужно продержаться лишь пару недель. Максимум месяц. Держись, дружище".




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!