Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Марионетка




Количество ударов, вбиваемых по дереву, уже давно перевалило за сотню. Костяшки кулаков превращались в кровавое месиво. От сильных ударов на дереве образовалась глубокая вмятина. Руки дрожали. Девушка, с трудом сжимая кулаки, наносила удар за ударом по цели. По лицу катились слёзы боли. Каждую минуту мышцы сводила жуткая судорога. Стиснув зубы, Харуно Сакура продолжала свой "путь ниндзя". "Я должна стать сильнее", - звучало в голове у Сакуры.
Увлёкшись своим занятием, розоволосая куноичи не заметила, что за ней уже давно кто-то следит.
В последний удар, немного разбежавшись, девушка вложила последние остатки силы, отчего дерево с ужасным треском упало. "Будет что рассказать Тсунаде-сама", - радостно подумала Сакура.
Харуно без сил упала на колени. Пальцы подрагивали, ладони были все в крови, мелкие занозы, а на костяшки маленьких кулачков смотреть было страшно. Руки опять свела неприятная судорога. В этот момент сзади что-то зашуршало, и Сакура почувствовала сильный удар по голове, струящуюся струйку крови по виску. Девушка потеряла сознание.

Открыв глаза, Сакура тут же зажмурилась от бешеной боли в голове. Глубоко вздохнув, Харуно с трудом открыла глаза. Она сидела на холодном мраморном полу, прижавшись к стене с многочисленными мелкими трещинами. Руки были сзади туго завязаны верёвкой; ноги, как и руки, тоже были связаны. Сакура находилась в просторной комнате, без окон и мебели, с одной яркой красной дверью и с тускло-горящим факелом, который весел на стене напротив Сакуры. Сердце Сакуры бешено забилось. Было неудобно. Она поняла, что нарушила главное правило шиноби - никогда не ослаблять защиту. Куноичи прикусила губу от собственной глупости.
Сжав, насколько это возможно, кулачки, Сакура попыталась порвать верёвку, но ничего не получилось. Она попробовала собрать чакру в кулаках, но... Ничего не вышло. Пусто. Отчаяние начало заполнять Харуно изнутри. Девушка попыталась сконцентрироваться и успокоиться, но сильная боль по всему телу мешало этому. А ещё противное чувство безвыходности.
- Чёрт, - зло прошептала девушка.
Шиноби Конохи снова посмотрела на дверь. Она была ярко-красной, высокой, узкой и без ручки. Куноичи пришла мысль в голову выбить злосчастную дверь ногами, но это было бы глупо. Сакура не может от боли шевелить телом, а от чакры ничего не осталось.
Харуно снова посмотрела на дверь. Ярко-красная дверь и черные холодные стены. Такой знакомый контраст, такой...
- Акацки, - произнесла Сакуры. - Какого...
Она не смогла договорить, так как дверь вдруг засветилась голубым отсветом. Дверь начала медленно исчезать. Как только кто-то переступил через порог, дверь снова появилась.
Этим кто-то был невысокий молодой парень с густыми ярко-красными волосами. Глаза были будто неживыми, безучастными. Тонкие губы натянуто улыбались.
- Сасори, - сквозь зубы проговорила Сакура.
- О, ты уже очнулась, - с поддельным удивлением произнёс член Акацки и слегка нараспев продолжил. - Сакура, я рад тебя видеть.
- Где я? Что я здесь делаю? Отпусти меня! - выкрикнула Сакура.
- Как много вопросов и так мало ответов, - безэмоционально заметил Сасори Акасуна, кукловод из Красных Песков, мастер в своём деле.
Он сделал пару шагов к Сакуре. Тень от факела упала на него, и Харуно смогла рассмотреть его получше. Сасори был без плаща своей организации; на нём была серая футболка, которая выгодно обтягивала его плечи, грудь и пресс. Тени плясали на его худощавых руках. Тёмные обыкновенные шорты.
- Я так долго ждал, пока ты утомишься во время своей тренировки. Оказывается, ты выносливая, Харуно Сакура. Мои поздравления, ты меня удивила.
- Отпусти меня! - сказала девушка и снова попробовала сконцентрировать чакру в руках, но всё тщетно.
Это не скрылось от глаз Сасори. Он подошёл к куноичи и опустился на колени. Харуно прижалась к стене. Девушка хотела подобрать под себя ноги, но холодные ладони парня резко и сильно сжались на икрах девушки. Харуно прикусила губу.
- Не пытайся высвободиться, - спокойно произнёс Сасори, глядя в расширившиеся от страха глаза Сакуры. - Эти верёвки впитывают чакру. Ты здесь пролежала несколько часов, они успели высосать из тебя всю твою чакру.
Сасори обхватил одной рукой икры девушки, а другой слегка прикоснулся к запёкшейся крови Сакуры на виске. Куноичи вздрогнула и вся сжалась. К горлу подкатил неприятный ком; девушку начало трясти.
- Верни меня домой, пожалуйста, - дрожащим голосом произнесла она.
- А зачем я тогда схватил тебя, притащил тебя сюда? Чтобы потом просто так взять и отпустить? Нет. Сакура, ты знаешь, что я с тобой сделаю? Зачем я всё устроил это, почему я лишил тебя возможности бороться? Ты знаешь это?
По щекам Сакуры потекли слёзы. Дрожа всем телом, смотря на длинные пальцы Сасори, сжимавшие до онемения её икры, она отрицательно покачала головой. Кукловод склонился к лицу девушки так, чтобы расстояние было между ними не больше пары миллиметров.
- Я сделаю тебя своей марионеткой, - прошептал Сасори.
Парень вдруг широко улыбнулся. Его улыбка внушала страх, от неё буквально веяло холодом, желанием бежать, спрятаться и никогда не видеть ни эту улыбку, ни эти опустошенные глаза.
Харуно дёрнулась, из последних сил пытаясь высвободиться, но Сасори положил руку ей на затылок и с силой притянул к себе. Парень жадно прижался к горячим и солёным от слёз губам девушки. Сасори слегка прикусил её нижнюю губу. Он провёл холодным языком по её губам, но Сакура плотно сжала их. Сасори сильно надавил языком, и девушке пришлось приоткрыть рот. Язык Сасори тут же вошёл внутрь, сразу же начав ласкать её язык своим. Харуно против свой воли издала тихий стон. Акасуна оторвался от неё.
- Я ожидал лучшего, - ухмыльнулся парень, обводя взглядом шею и ключицу своей заложницы.
- Сасори, зачем тебе это?
- Вернуть должок за прошлую нашу битву, - спокойно сказал Сасори, начав медленно водить языком по шеи куноичи. - Так же я думаю, что из тебя получится великолепная марионетка. А в моих руках ты будешь просто непобедимой. Разве ты этого не хочешь?
- Стать пустой куклой? - румянец начал покрывать щёки Сакуры - так искусно владел языком Сасори.
- Стать сильной и, наконец-то, приносить хоть какую-то пользу.
- Не таким способом! - крикнула Харуно, стараясь не обращать внимания на влажный язычок, скользящий по её шеи.
- Ты станешь искусством! - на миг он даже оторвался от своего занятия. - Разве не к этому стремится человечество?
- Человечество стремится к счастью, дружбе, миру, любви...
- Гния в собственной лжи, бессилии, озлобленности и жадности, - грубо прервал её Сасори.
- Каждый видит то, что хочет видеть, Сасори.
- Каждый видит то, что хочет видеть, Сакура.
Харуно промолчала.
- Продолжим?
С этим предложением Акасуна отстранился от неё. Он стянул с себя футболку, снял шорты и нижнее бельё. Взору Сакуры представилось обнажённое, худощавое тело парня. Несмотря на худобу, у него было достаточно сильное, красивое тело. Харуно старательно избегала смотреть парню ниже пояса. Кукловод усмехнулся. Он снова присел к дрожащей Сакуре. Сасори пару секунд смотрел в испуганные, немного заполнявшиеся слезами, глаза. Потом он буквально сорвал всю одежду с Сакуры.
Сасори впивался взглядом в хрупкое тело девушки, увенчанное синяками и ссадинами. Узкие талия бёдра, маленькая упругая грудь, тонкие плечи. Акасуна внимательно осматривал обнажённую Сакуру затуманившимся глазами. Самой девушке было мерзко, стыдно, появилось отвращение, по щекам снова потекли жгучие слёзы. А Сасори всё рассматривал её маленькое тело, боясь прикоснуться и испортить своего рода искусство. Парень облизнул засохшие губы.
- Ты прекрасна, - прошептал Сасори.
Парень аккуратно опустил дрожащие от волнения холодные ладони на грудь Сакуре. Харуно против своей воли судорожно выдохнула. Кукловод усмехнулся. Он начал медленно массировать её грудь плавными движениями. Сасори прильнул к покрасневшим от последнего поцелуя губам Сакуры. Его язык по-хозяйски начал обследовать её рот, а потом, к удивлению девушки, стал очень нежно ласкать её язык. Большой палец правой руки бережно поглаживал розовый набухший сосок, иногда давя на него. Левая рука скользнула по талии к бедру, успокаивающе поглаживая его и слегка царапая. Куноичи с ужасом понимала, что возбуждение растёт. Каждое движение Сасори по её телу, каждое касание отдавалось теплом внизу живота; от приятных прикосновений на коже стали появлялись мурашки. Тело обдавало жаром.
Сакуре хотелось ещё. И Сасори это прекрасно понимал.
Акасуна до крови кусал её губы, прижимался к ним, облизывал их и снова кусал. Он спустился к шее, языком чертя узоры, иногда посасывая гладкую кожу. От этого у Сакуры кружилась голова. Неосознанно она тихо постанывала, ненавидя себя ещё больше. Сасори начал медленно трется головкой члена об внутреннюю часть правого бедра куноичи. У Сакуры сбилось дыхание, она пыталась взять себя в руки, но тело сильно реагировало на ласки кукловода. Сасори облизнул её левый сосок, покусывая его. Харуно выгнула спину с громким стоном, когда Сасори оторвался от неё.
Девушке не хватало дыхания, она шумно дышала, опустив голову. Было безумно жарко, хотелось пить, хотелось вырваться, хотелось домой.
Хотелось продолжать всё это.
Сакура подняла глаза и встретилась взглядом с Сасори. На его губах была её кровь. Ярко-красные волосы взлохмаченные, пряди скрывают глаза, в которых ясно читается животное желание овладеть желаемым. Грудь тяжело поднимается при каждом вздохе. Видно было, что Акасуна сдерживается из-зо всех сил. Но ради чего?
Его губы снова расплылись в усмешке. Он смотрел на Сакуру. На её опущенную голову, на хрупкие плечики, красивую грудь, на колени... Искусанные и окровавленные им же самим губы. Беспомощная куноичи непобедимой Конохи. И он снова не удержался облизнуть губы.
- Я тебя сейчас освобожу от верёвок, - спокойно произнёс кукловод. Он в совершенстве владел интонацией своего голоса, не давая понять собеседнику, что же скрывается под этой ледяной маской. - Ты не будешь пытаться убежать, верно? Тебе от этого будет только хуже.
Сакура подняла голову. Взгляд её был хладнокровным и жёстким, наполненный некой гордостью. Но Сасори знал, что это лишь вид, ничего больше. Под этим всем кроется страх, боязнь полного уничтожения и неизбежного конца.
- Как только я выберусь, я тебя на кусочки разорву, чёрт подери.
- Как жаль, что этого никогда не будет, Сакура Харуно.
Сасори сложил ладони в печать. Куноичи почувствовала, как верёвки исчезают. Харуно облегчённо вздохнула. Руки и ноги потихоньку переставали неметь. Она положила дрожащие и окровавленные ладошки на колени и посмотрела на парня.
- Так легче? - проявил заботу Акасуна. Девушка нехотя кивнула.
Сасори нагнулся к лицу Сакуры, упёршись ладонями об мраморную стену. Его лицо было очень близко. Харуно невольно смотрела на его пухлые алые губы, правильные черты лица. Захотелось снова почувствовать его жаркое дыхание у себя на шее, его ладони на груди... Сакура закрыла глаза.
- Поцелуй меня, Сакура, - хрипло говорит Сасори, буквально шепча девушке в губы.
Харуно хрупко сжимает глаза и кулаки.
- Дотронься до меня, Сакура.
Горячее дыхание на шее, правая рука парня аккуратно разводит в сторону колени девушки. Девушка поддаётся.
- Ты хочешь этого, Сакура?
Одна рука сжимает грудь, другая снова ласкает внутренне бедро, ненароком касаясь её истества. Харуно снова тихо стонет, когда Сасори проводит влажным языком по её шее.
Сакура сдалась, она сломалась. Быстро, не раздумывая. Теряя последнии остатки разума, здравого смысла.
Она обняла его за шею и притянула к себе. На этот раз она жадно припала к его губам, кусая, облизывая, посасывая. Одну руку она запустила ему в волосы, другой она проводила по его груди. Сакура всхлипнула, когда Сасори оторвался от неё, но лишь для того, чтобы снова продолжить.
Сасори теребил пальцами её твёрдые соски, его тонкие пальцы блуждали по всему телу девушки. Сакура извивалась, молча прося о большем.
- Проси меня, - безжалостно шептал Сасори, облизывая кровь Сакуры с губ. - Умоляй, кричи. Царапай меня, ненавидь меня.
По щекам Сакуры потекли слёзы. Внизу живота беспощадно ныло. Она хотела его, хотела, чтобы он трахнул её, как никто другой. Она желала этого.
- Сасори, - рыдая, шептала Сакура.
Сасори головкой члена упёрся в её влагалище.
- Ещё, - холодно приказал он, крепко сжимая её бёдра, кусая мочку ухо до крови.
- Пожалуйста, Сасори! - крикнула Харуно, задыхаясь от рыданий. - Я хочу тебя! Умоляю тебя, чёрт побери!..
И Акасуна исполнил её просьбу. Он резко вошёл в неё, отчего у Сакуры перехватило дыхание. Он двигался то плавно, то сильно. Обе ладони куноичи лежали у парня на спине, оставляя глубокие царапины. По спине заструилась кровь. Сасори хрипло застонал и начал двигаться быстрее, заставляя Сакуру изгибать спину, просить ещё и ещё.
Рот девушки снова накрывают пылающие губы парня. Он снова терзает её губы, заставляя кровь снова течь по подбородку. Сакура покрывает шею Сасори маленькими поцелуями, шершавым языком проводя полосы. Сасори не держит себя в руках. Он знает, что причиняет ей боль, но им обоим от этого только приятно. Это только заводит.
Последние толчки. И вот Сасори выходит из Сакуры. Сакура прислоняется к стенке. Сознание произошедшего возвращается в ней. Она прячет лицо в ладонях и начинает громко рыдать. Не стесняясь, кричать.
Сасори смотрел на всё это. На её маленькое красивое тело, на губы, истерзанные до мяса, в крови. Кровь и на подбородке, и на мочке ухо, на ладонях, особенно на костяшках, оставленные от тренировки. Всё тело в ссадинах и синяках.
Сасори садится рядом и прижимает окровавленную спину к холодной стене. Он обнимает Сакуру. Сакура, потерявшая остатки гордости, садится ему на колени и обнимает его за шею, прижав свою щёку к его виску. Сасори обвивает ладонями её тонкую талию и прижимает к себе её тельце.
Обнажённые враги, ненавистные друг другу. Сейчас нет никого, сейчас только они. Никакой ненависти, никакой боли. Ничего. И только громкие рыдания Сакуры и закрытые от блаженства глаза Сасори.

Спустя месяц.

- Какаши-сенсей, сзади! - кричал Наруто своему учителю.
- Кац! - крикнул Дейдара. За спиной у Хатаке раздался оглушительный взрыв.
Поле боя. Сасори, Дейдара против Хатаке Какаши, Наруто, Сая и ещё половины Конохи. Они думают, что выиграют, глупцы. Они ещё не знают, какой сюрприз припрятял для них мастер марионеток.
- Расенган! - крикнул Наруто, бежа навстречу к Сасори. Но... Он резко остановился. Вокруг повисло молчание, от которого по коже неприятно бегут мурашки.
Все смотрят на Сасори Акасуну, который достал свою последнюю марионетку, последнюю надежду на победу.
Наруто падает на колени, из глаз текут слёзы. Он смотрит на марионетку. Он смотрит на Сакуру Харуно.




10:

7. Пользователь (Ykito) добавил этот комментарий 27.04.2013 в 15:06
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
(Ykito)
Великолепная работа.Очень понравился финал;Сасори и Сакура-С характером,мне кажется попали в самую точку!Ставлю 5 звёзд!Желаю таких-же удачных работ!:)
5. Пользователь Adel_Modsly добавил этот комментарий 29.08.2012 в 21:26
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Adel_Modsly
Мне фанфик очень ОЧЕНЬ понравился!!!! И финал очень красивый, Сасори, как всегда ШИКАРЕН!!!!! Сакура мне не понравилась с первых серий, это вообще мой самый нелюбимый персонаж, поэтому я испытывала садистское удовольствие вместе с Сасори! Без сомнения ставлю 5 звёзд!!! B)
6. Пользователь Аю_Судзуки добавил этот комментарий 30.08.2012 в 10:04
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Аю_Судзуки
Спасибо огромное! =)
2. Пользователь Mai добавил этот комментарий 28.08.2012 в 14:52
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Mai
Фанфик вызвал двоякие ощущения и впечатления.
С одной стороны, интересна задумка и неожиданный финал. Всё-таки я не думала, что Сакуру постигнет участь стать марионеткой, и Сасори передумает. Но... Кукольник он и есть кукольник, бездушный и, в конце концов, бесчувственный)
Но всё-таки чувствуется откровенный ООС. Никто не может с точностью утверждать, как бы поступила реальная Харуно в мире Кишимото в такой ситуации, но я склонна предположить, что уж явно не удовольствие она будет получать во время секса с Сасори, тем более просить его продолжить.
Однако фанф заслуживает внимания и трезвой критики. Я ставлю 4 из 5. Мне симпатична пара Сасори/Сакура и тема искусства, проходящая в произведении красной нитью.
В любом случае, успехов вам, автор)
4. Пользователь Аю_Судзуки добавил этот комментарий 28.08.2012 в 16:20
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Аю_Судзуки
Благодарю за критику) В следующий раз постараюсь избегать таких недочётов)
Спасибо
1. Пользователь sakura_kunoichi добавил этот комментарий 28.08.2012 в 13:53
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
sakura_kunoichi
Это замечательный фанфик!
Такой огромный контраст эмоций - ненависть и желание!
Сакура практически до самого конца показана сильной девушкой, которая не сдается, это в ее стиле. Но все-таки она девушка, а значит натура хрупкая и ранимая. И здесь этот контраст пришелся как раз кстати.
с уверенностью ставлю 5 звездочек!
3. Пользователь Аю_Судзуки добавил этот комментарий 28.08.2012 в 16:19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Аю_Судзуки
Спасибо огромное) Очень благодарна)

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!