Фан НарутоФанфики ← Садо/Мазо

Мечты сбываются? Глава 1



Глава 1.


- Зачем пришла? – даже не оборачиваясь, парень уловил ее присутствие. – Разве мы не все обсудили?
- Нет, не все. - Девушка вытащила кунай.
- Опять отравленный кунай? Ты повторяешься, Сакура. - Брюнет все так же стоял спиной к пришедшей девушке.
- Ты не понял.
- У меня нет желания тебя слушать. - Саске в мгновение ока оказался рядом с куноичи, отобрал оружие и, схватив ее за горло, приподнял над землей.
- Ты… не… понял… - задыхаясь, прохрипела Харуно.
- Да? Ну прости тогда. - Учиха со всего размаха швырнул розоволосую в стену пещеры, где они находились.
Куноичи, не успев даже сгруппироваться, ударилась спиной о камень. Столкновение вышибло последние крохи воздуха, что еще оставались в легких. Горло жгло огнем от нехватки кислорода, а Сакура все никак не могла сделать вдох.
- А впрочем, ты мне еще послужишь живой. - Подошедший парень сел на корточки рядом с Харуно. – Он придет за тобой.
- К-кто? – Девушка наконец-то смогла вдохнуть и жадно хватала ртом воздух.
- Наруто, - лаконично ответил брюнет, стирая пальцем кровь с прокушенной губы куноичи и разглядывая повзрослевшую бывшую сокомандницу.
Под таким откровенно раздевающим взглядом девушке стало неуютно. Сакура неуклюже перекатилась на бок и встала на четвереньки, полагая, что так будет легче принять вертикальное положение.
- Не так быстро, - шепнул ей на ухо Учиха, оказавшийся сзади, и одел на предплечье девушки какой-то браслет. Кожу неприятно обжог ледяной металл, но спустя секунду стальная полоска нагрелась и плотно обхватила руку куноичи – теперь снять браслет не представлялось возможным.
- Что это? – Сакура попробовала оттянуть украшение, просунув между ним и рукой палец.
Словно в насмешку, полоска съехала немного вниз, ближе к локтю, и сильно сжалась. Девушка вскрикнула от резкой боли, понимая, что сейчас браслет, будто горячий нож масло, прорежет ее кожу, мышцы и перерубит кость. Но, показав свою силу, странная вещица прекратила сжимать захваченную в плен конечность и приобрела прежний диаметр. О недавнем инциденте напоминали только алые струйки крови, стекающие по белой руке, да бурый кровяной цвет бывшей некогда серебристой безделушки. Однако вскоре браслет приобрел прежний оттенок, даже, кажется, засиял еще ярче, впитав кровь своей жертвы.
- Что это? – Харуно испуганно посмотрела на руку.
- Мой тебе подарок. - Саске безумно улыбнулся. – Разве ты не мечтала получить от меня какую-нибудь мало-мальски ценную вещь? Твое желание сбылось.
- Что это? – В голосе Сакуры послышались истеричные нотки, когда она попыталась залечить раны, но не смогла использовать чакру.
- Не истери! – Парень вышел из себя и ударил куноичи по лицу. – Этот браслет блокирует чакру. Надеюсь, ты поняла, что снимать его не стоит?
- С-саске… - Харуно машинально приложила к рассеченной акацушным кольцом брюнета скуле.
- Что же он в тебе нашел? – задумчиво проговорил Учиха, смотря в пронзительно зеленые глаза визави. – Ну ничего, сейчас мы все узнаем.
Шиноби плавно перетек поближе к девушке и стал аккуратно снимать с нее одежду. Сакура, поняв, что именно он хочет сделать, попыталась отползти. Но нукенин с силой дернул ее за ногу на себя, и розоволосая вновь упала, больно ударившись затылком о пол пещеры. Сознание на минуту помутилось, но и этого времени хватило Учихе, чтобы полностью раздеть свою жертву, оставив на ней лишь браслет и бандану с протектором Конохи. Достав из-за пояса трофейный кунай, отобранный у Сакуры, Саске начал водить острием по обнаженному девичьему телу. Впрочем, на оружие парень не надавливал, чтобы не оставлять ненужных следов. Пока.
От ледяных металлических касаний по телу девушки пробежали мурашки. Там, где кунай касался нежной кожи, тут же появлялись пупырышки. Да и холодный пол пещеры, на который Саске уложил ее, не удосужившись подстелить хотя бы плащ, стал причиной непрекращающейся дрожи.
- Пф, ничего особенного. - Брюнет приподнял левую грудь девушки лезвием куная. Харуно дернулась - и на острие оружия появилось несколько ярко-красных капель.
- Пожалуйста, не надо, - прошептала она, пытаясь пробудить в Учихе сострадание.
- Красное на белом. Красное на белом. - Шиноби, будто не слыша обращенной к нему мольбы, как заведенный повторял одну и ту же фразу. - Красное на белом.
- Саске, - уже громче позвала Сакура, видя, что ее мучитель неотрывно смотрит на струйку ее крови, стекающую от пореза по плоскому животу к ребрам и капающую на пол.
- Заткнись. - Учиха откинул в сторону окровавленное оружие и стал пальцами, а затем и всей ладонью размазывать уже почти остановившуюся кровь по телу куноичи, все также повторяя: «Красное на белом. Красное на белом».
От его прикосновений внизу живота заныло, а соски предательски затвердели. А она-то думала, что все чувства к нукенину остались в далеком прошлом. Парень ненадолго прекратил свое занятие и безумным взглядом уставился на засыхающую кровь, не переставая бормотать эту странную фразу. Высохшая кровь из ярко-алой превратилась в бурую и неприятно стянула кожу на животе девушки и ладони шиноби. Будто опомнившись, брюнет стал жадно вылизывать свою ладонь. И только доведя оную до состояния идеальной чистоты, он обратил внимание на Сакуру. Девушка сжалась под взглядом этих глаз: в них не осталось ничего человеческого – только жажда крови и мести. А Учиха с детским любопытством стал ногтем сколупывать засохшую корочку. Потом, убедившись в малоэффективности этого метода, он послюнявил тот же палец и стал выводить на животе розоволосой узоры – знак клана Учиха и иероглифы, означающие имя его брата, Итачи. Медик уже дрожала всем телом. И не понятно было, что же в большей степени является причиной: соприкосновение обнаженного тела с холодным камнем или осознание того, что попала она к маньяку и навряд ли выберется из этой переделки живой.
- Красное на белом. У Итачи были красные глаза на белом лице, - неожиданно даже для самого себя пояснил парень.
- Но ведь Итачи… - начала было Сакура.
- Не смей произносить его имя, коноховская тварь! – брюнет со всей силы ударил девушку в живот.
Та моментально согнулась и застонала от неожиданной боли. А шиноби с ненавистью смотрел на протектор Листа, не снятый им с Харуно.
- Коноховская тварь! – сквозь зубы процедил Учиха. – Я начну с тебя.
С этими словами он легко перевернул куноичи на живот, а сам навалился сверху. Розоволосая же так просто сдаваться не была намерена и, извиваясь, пыталась отползти от мучителя по-пластунски, не давая парню войти в нее.
- Не получится, - прошипел шиноби и, отработанным движением заведя ее руки за спину, сковал их наручниками.
- Мразь! Не смей! – заорала Харуно от того, что уже ничего не сможет сделать.
- «Мразь»? «Не смей»? – Саске даже не разделся, а просто приспустил штаны и теперь тыкался возбужденным членом куда-то ей в бедро, пытаясь найти заветную дырочку. – А ведь раньше я был «любимым Саске-куном». Как же ты не постоянна, Сакура-тян.
- Ублюдок! – Услышав обращение, которое обычно использовал Наруто, девушка захотела взвыть.
- Да ладно, Сакура-тян! – насмешливо проговорил парень, подражая Узумаки. – Ты же именно этого хотела уже давно, не так ли? Тебе сегодня везет: я исполняю все твои желания. – Учиха наконец-то обнаружил искомое и резко вошел в Харуно.
По щекам розоволосой текли слезы боли от потери девственности и унижения. Да, когда они только закончили академию и оказались в одной команде, куноичи многое бы отдала за ночь с Саске. Пусть бы даже он, как и сейчас, не обращал внимания на ее чувства и ощущения. Но это была бы ночь с НИМ. Тогда она была согласна даже на то, чтобы ее трахали и Наруто с Какаши. Да хоть вся Коноха, лишь среди них был Он. А сейчас… сейчас многое изменилось, и Сакура ревела от бессилия.
- Да ты девушка. Была, - уточнил шиноби, кончая ей на поясницу. – Меня ждала, да?
- Сука! – зло прошипела медик. – Наруто найдет тебя и сделает то же самое.
- Да мне за счастье, лишь бы хорошо! – безумно рассмеялся потомок великого клана, вставая со своей жертвы и натягивая штаны.
Одевшись, нукенин схватил куноичи за короткие волосы и потащил к противоположной стене пещеры. Харуно попыталась встать с колен, но скованные за спиной руки и скорость движения не позволили ей этого сделать. Мелкие камушки и прочие природные неровности пола в кровь расцарапали ноги сакуры, но она уже не обращала на это внимания. Тем временем шиноби уже дотащил жертву к месту назначения. Девушка расширенными от ужаса глазами наблюдала, как он отработанным движением руки снимает со стены цепь с ошейником.
- У*бок! – заорала розоволосая, когда на ее шее защелкнулся замок. – Меня будут искать!
- Не сомневаюсь, - заверил ее брюнет. – Вот только сейчас война, и все могут подумать, что тебя убили или взяли в плен враги. Нужно же облегчить поисковикам задачу и наставить их на путь истинный.
Шиноби достал фотоаппарат и принялся делать фотографии Сакуры с разных ракурсов. Причем в объектив попали и ее синяки, и сперма на пояснице, и капельки крови на внутренней стороне бедра, и порез под грудью.
- Вот и все. Ты молодец. - Учиха ласково потрепал девушку по щеке и вложил фотографии в конверт. – Теперь мы отправим это все Узумаки и будем ждать.
- Сволочь, - едва слышно прошептала медик, приваливаясь спиной к ледяной стене.
Парень же даже не удостоил ее взглядом, безумно улыбаясь своим мыслям.




2:

2. Пользователь yanaka добавил этот комментарий 09.07.2013 в 16:32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
yanaka
Почему же? В одной из полнометражек седьмая команда ходила в кино. Разве фотоаппарата не может быть?
1. Пользователь byhinatauchiha добавил этот комментарий 09.07.2013 в 15:53
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
byhinatauchiha
Фотоаппарат в их время? :D смешно...

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!