Мечты сбываются... Глава 4.
Глава 4.
Друзья?
Весенний лес был наполнен красками. Везде кругом, куда только мог добраться взгляд, царствовало величественное зелёное спокойствие. Солнечные лучи играли в молодой листве вековых деревьев, кругом танцевали весёлые блики, создавая подобие калейдоскопа. Под ногами Сакуры и Итачи приятно шелестела мягкая трава. С ветки на ветку, как бы сопровождая двоих шиноби, перелетали птицы, шумно радующиеся приходу долгожданной весны. Воздух в лесу был чист и наполнен ароматом свежести и оживающих цветов.
— Итачи-сан, мы ведь направляемся в Суну? Что мы собираемся там делать? — оторвавшись от разглядывания горизонта, спросила Сакура.
— Не мы, а ты. Я только провожу тебя до ворот. Побудешь там какое-то время, придёшь в себя. Может быть, вспомнишь что-то. Ведь в Суне ты практически никому не знакома, а значит тебя не будут донимать постоянными «Что произошло? Откуда ты взялась?» и так далее. У тебя будет время поразмыслить над тем, что ты будешь всем отвечать, когда всё-таки вернёшься в Коноху и попадёшь под натуральный перекрёстный огонь из вопросов.
— Но, как вы и сказали, в Суне я никого не знаю... Что же мне там делать одной?
— Ну, говоря «никого» ты сильно преувеличиваешь. Казекаге и его ближайшее окружение вряд ли тебя когда-нибудь забудут. Ты ведь спасла жизнь его брату, да и в спасении его собственной приняла более чем активное участие. Тем более, вряд ли они откажутся от помощи такого квалифицированного медика, как ты, наверняка у них в госпитале достаточно больных и раненых. Так что немного погостишь в доме Гаары.
К слову, Итачи наконец-то вспомнил, почему Сакура казалась ему смутно знакомой. Нетрудно было связать воедино её нестандартную внешность, имя и тот факт, что она являлась шиноби Деревни Скрытого Листа. Теперь ему казалось странным, как он мог сразу же не узнать куноичи, убившую Акасуна но Сасори. Он ещё раз отметил, как странно на него действует эта девушка.
«Гаара и его брат... Канкуро? Я спасла ему жизнь?!» - Внезапно, Сакура вновь почувствовала сильную головную боль и тяжело опустилась на землю, обхватив голову руками. Перед глазами, как в ускоренной съемке пронеслись кадры: она стоит в теплице с лекарственными растениями и подбирает противоядие. Затем удивлённое лицо бабушки Чие, когда она всё-таки смогла его подобрать. Потом извлечение яда из тела Канкуро...
«Стоп! Это всё была я?» — боль прошла так же внезапно, как и началась.
— Что случилось? Опять что-то вспомнила? - протягивая руку, чтобы помочь ей подняться, спросил Итачи.
— Угу, - кивнула Сакура, продолжая думать о только что увиденном.
«Неужели это всё и правда было со мной?», — Сакура никак не могла поверить в свою старо-новую сущность...
И они молча продолжали свой путь до самого заката.
— Сакура, предлагаю поискать место для ночлега, - глядя на скрывающееся за горизонтом солнце, прерывая царившую несколько часов подряд тишину, предложил Итачи.
— Согласна, - с улыбкой откликнулась та.
Проснувшись утром, Сакура на миг замерла, поражённая великолепием предрассветного леса. Везде, куда мог дотянуться взгляд, простирался искрящийся в первых, ещё несмелых, лучах солнца изумрудный океан. Всё вокруг было окутано голубоватой, постепенно исчезающей дымкой. Лёгкие порывы прохладного ветра нежно касались крон деревьев, делая их ещё более похожими на необъятный океан. Поскольку солнце ещё не набрало всю свою утреннюю силу, вся поляна, на которой расположились Сакура и Итачи, искрилась росой. Маленькие жемчужные капли покрывали каждый стебелёк, заставляя его застыть, склонившись будто в поклоне. Захваченная этой необыкновенной красотой, Сакура не замечала, что Итачи проснулся одновременно с ней, и пока она любовалась оживающим лесом, он любовался ей.
— Сакура, — хоть голос Итачи был тих и мягок, он разрушил гармонию тишины наступившего утра, и Сакура непроизвольно вздрогнула от неожиданности. — Шиноби должен замечать происходящее вокруг, а не погружаться с головой в созерцание местности, — Учиха попытался придать голосу строгость, но это давалось ему с трудом, поскольку он и сам был пленён созерцанием девушки. — Если бы я был врагом, ты была бы уже мертва. — Итачи, наконец, удалось совладать с голосом и придать ему необходимую жёсткость.
— Но вы же не враг, Итачи-сан, правда? — невинно улыбнувшись и взмахнув ресницами, пролепетала Сакура.
— Нет, Сакура, твоё счастье, что нет. — Шиноби поспешил отвести взгляд. Обрушивая на себя все доступные ему проклятия, он отвернулся, скрывая проступивший румянец.- Нам пора. Суна уже очень близко.
— Есть, сэр, - куноичи игриво отдала честь, заставив Итачи вновь отвести взгляд.
Когда до деревни оставалось не больше километра, Итачи решил применить маскировку. Сложив необходимые печати и негромко произнеся «Хенге», Учиха превратился в симпатичного юношу, лет восемнадцати, с густыми тёмно-каштановыми волосами, собранными сзади в аккуратный конский хвост и пронзительными серыми глазами, при взгляде которых создавалось ощущение, будто тебя просвечивают рентгеновским лучом. На лбу шиноби, вместо перечёркнутого протектора Конохи, теперь красовался новенький блестящий протектор Деревни Водопада.
— И кто же вы теперь, Итачи-сан? - поинтересовалась Сакура, стараясь не встречаться с ним взглядом. Ей почему-то казалось, что если он заглянет ей в глаза, то сможет прочесть её, как открытую книгу. Узнает все её секреты, тайны и потайные желания. Вся её жизнь окажется у него как на ладони. Сакура чувствовала себя абсолютно беззащитной перед этими глазами. Возможно, это объяснялось и тем, что Итачи был гениальным смертоносным шиноби, имевшим один из самых устрашающих кекке-генкай (наследственная способность) — шаринган. Но как раз об этом куноичи не задумывалась.
— Мираи Канаме, чуунин деревни Водопада. Приятно с вами познакомиться, юная леди. — Итачи отвесил Сакуре шутливый церимониальный поклон. — Как только станут видны ворота Суны, мы разделимся. Я останусь в лесу, дождусь пока тебя пропустят и тогда смогу заняться своими делами. К тому моменту ты уже будешь под надзором Казекаге, его гостьей. Так что волноваться не о чем, никакая опасность тебе не грозит.
— А вы уверены, что не сможете пойти со мной? Я понимаю, что должна была бы считать этот мир своим домом, что хорошо знакома с Гаарой и его братом...
— И сестрой,- с мстительной ухмылкой добавил Учиха.
— И сестрой, — обречённо повторила Сакура, вспомнив каким было первое близкое знакомство с Темари, и чем всё это закончилось для коноховского леса. И тут же поражённо остановилась, бросив удивлённый взгляд на Итачи.
— Что такое? — настороженно спросил шиноби, делая шаг к девушке.
— Всё в порядке, просто я вспомнила ещё одну деталь её прошлого...
— Твоего прошлого, - уточнил Учиха.
— Моего прошлого, - она согласно кивнула. — И это пришло так естественно... Меня больше не затягивало в воспоминание, я не проживала заново тот момент моей памяти, который неожиданно появлялся в сознании, да и голова не раскалывалась. Оно пришло как обыкновенное воспоминание, не как что-то чужеродное, а как часть меня, как что-то по-настоящему когда-то происходившее со мной.
— Ну, это может означать только одно — твой разум оправился от потрясения, вызванного твоим, скажем так, путешествием, и начинает приспосабливаться к жизни в данном месте, в данное время, возвращая принадлежащие тебе сведения о твоей собственной жизни.
— То есть, вы считаете, что раньше я действительно жила в этой вселенной? Но как я тогда оказалась в реальном... Ну, то есть, в другом измерении? Или та жизнь была всего лишь сном? Фальшивкой? Может быть, я просто сошла с ума?
— Нет, Сакура, я не думаю, что та жизнь была подделкой, или сном. И я так же не считаю тебя сумасшедшей. Из нас с наибольшей вероятностью психом являюсь как раз таки я. Не ты ведь выловила еле живую девушку из абсолютно спокойного лесного озера. К сожалению, я не могу объяснить твои загадочные перемещения, но я более чем уверен, что когда ты вернёшься в Коноху, все твои вопросы, наконец, найдут надлежащие ответы.
— Я очень на это надеюсь, — понурив голову, куноичи продолжила путь следом за Учихой.
Когда в поле их зрения попал пропускной пункт Деревни Песка, Итачи, как и предупреждал, остался в тени деревьев.
— Дальше ты идёшь одна, — ободряюще положив руку Сакуре на плечо, сказал он.
— Спасибо вам, Итачи-сан. За всё спасибо. За то, что помогли, за то, что не бросили и за то, что дошли сюда со мной. Хоть вы и считаете, что этот мир для меня родной, пока всё вокруг кажется мне незнакомым и чужим. Здесь вы мой единственный друг, — Харуно благодарно заглянула в глаза шиноби.
— Знаешь, Сакура, не думал, что после того, как мне пришлось убить моего лучшего друга я когда-нибудь скажу это кому-либо, но я тоже считаю тебя своим другом. Я буду присматривать за тобой и когда будет подходящий момент, мы снова встретимся, — он улыбнулся и протянул ей руку.
— Я на это надеюсь, — она пожала его руку и улыбнулась в ответ.
— А теперь иди. Пора, — он слегка подтолкнул её в сторону ворот деревни. — До встречи, Сакура.
— До встречи, Итачи-сан, — сделав глубокий вдох, куноичи направилась к открытым воротам, по обе стороны от которых стояли караульные. На ходу придумывая историю, которую ей придётся скормить сначала этим шиноби, а затем самому Казекаге и любому другому, кто будет спрашивать о её таинственном возвращении. Едва завидев девушку, один из дозорных стремглав бросился в деревню. Это немного озадачило Сакуру, но она решила не придавать этому особого значения. А вот лицо второго шиноби показалось ей смутно знакомым...
Фанфик добавлен 12.07.2011 |
1887