Фан НарутоФанфики ← Романтика

Мечты сбываются... Глава 6 (часть 2).


Напомнив себе о необходимости убрать с лица выражение глубокого шока и натянув чисто профессиональную "сочувствующую" улыбку, Сакура подошла к кровати, на которой, свесив ноги на пол, собственной персоной сидел Учиха Саске. На нём были надеты только чёрные форменные штаны, так что все великолепные мышцы были выставлены напоказ. Девушка невольно вспомнила полуголого Канкуро, виденного ей не далее, как десять минут назад. Сравнение оказалось явно не в пользу последнего!

— А, это ты, Харуно? И тут умудрилась меня найти? — за грубостью Саске пытался скрыть удивление от встречи с Сакурой, которую он не видел приблизительно три года. В Конохе она считалась пропавшей без вести, а проинформировать шиноби, что она преспокойно работает в госпитале Суны никто, конечно же, не удосужился.
— Здравствуй, Учиха. Кажется, тебя направили не в ту больницу. Тут психиатрией не занимаются, поэтому с твоей манией преследования здесь ничего поделать, к сожалению, не смогут. А вот рукой твоей, если ты конечно не возражаешь, я займусь. — с каменным лицом, глядя Саске прямо в глаза, Сакура подошла к нему и стала осматривать рану.
— Сейчас вернусь, — бросила она и вышла из палаты.

Учиха ошарашено уставился на закрывшуюся за девушкой дверь. Видимо, мир сегодня сговорился свести его с ума, так как на фоне холодной, уверенной в себе Сакуры, даже дружелюбный Казекаге казался явлением почти нормальным. Харуно же как будто подменили! Всюду бегавшая за ним по пятам, словно пришитая, девчонка теперь обращалась с ним как с не очень близким, да и не особо приятным знакомым! Но не только это поразило Саске. Изменения, произошедшие в девушке, касались и её внешности. За прошедшие несколько лет фигура Сакуры, ранее скорее напоминавшая мальчишескую, приобрела все необходимые молодой женщине изгибы. Волосы на голове немного отрасли и красивой волной спускались до лопаток. Из её движений исчезла подростковая неуклюжесть, на её место пришли изящность и грация. Лицо девушки также стало намного симпатичнее. Хотя, возможно, Учиха раньше просто не приглядывался, отмахиваясь от Харуно так же, как и от толпы остальных фанаток. Возможно, именно по этой причине он и не замечал её больших изумрудных глаз, обрамлённых веером густых чёрных ресниц, изящно изогнутую линию бровей, хорошо очерченных высоких скул и по-детски пухлых губ. Увлечённый этими мыслями, шиноби пропустил возвращение Сакуры, держащей в руках небольшой поднос с лежащими на нём материалами для перевязки и внушительных размеров шприцом. Окинув содержимое подноса равнодушным взглядом, Саске даже не поморщился, когда игла пронзила нежную кожу на локтевом сгибе его здоровой руки. Также никакой реакции не последовало ни на обработку, ни на перевязку раны. Всё это время Учиха со скучающим видом рассматривал стену.

«Надо же, а этот не боится», — подумала девушка, не заметив никакой реакции на проделанный укол обезболивающего. «Даже бровью не повёл! Первый раз вижу! Никаких тебе "А может, не надо? А может, потом?" Вот это выдержка! Обычно, парни начинают ныть, когда приходит время перевязки. А уж когда доходит до уколов! Их же чуть ли не по всей палате ловить приходится, уговаривая, что это совсем не больно, как будто комарик укусит — детский сад какой-то! А Саске терпит молча...»

— Всё, Учиха, свободен! Можешь идти. Думаю, доживёшь до госпиталя Конохи. Там тебе, скорее всего, наложат несколько швов, — невозмутимо сказала Сакура, направляясь к выходу из палаты.
— Спасибо, — очень тихо, практически себе под нос, проговорил Саске. Но в тишине вечерней больницы Харуно его прекрасно расслышала.
— Не за что, это моя работа. — опять же, без всяких эмоций в голосе отчеканила девушка, поспешно выходя из палаты, чтобы скрыть выступивший на щеках румянец и унять галопом скачущее сердце. Она впервые в жизни услышала слова благодарности из уст младшего Учихи. В этот момент, из-за поворота показался радостно улыбающийся Канкуро.

Сакура напомнила себе, что Саске — высокомерный урод и предатель и зашагала навстречу радостному шиноби.

— Подём со мной, красавица! У меня для тебя есть небольшой сюрприз!- улыбаясь ещё шире, заявил Канкуро, нисколько не заботясь о поддержании тишины.
— Обязательно было так орать? Ты же всех пациентов перебудишь! Мы же всё-таки в больнице, а не на стадионе, — в шутку делая грозное лицо, ответила девушка. Но её ласковый тон показывал, что она вовсе не против этих криков и что новость о сюрпризе была вполне приятной.

Услышав чей-то громкий голос за дверью, Саске быстро натянул оставшуюся одежду и выглянул в коридор. Увидев, как Сакура нежно приобнимает Канкуро за перебинтованную талию, а тот, в свою очередь, притягивает девушку к себе, обнимая за плечи и целуя в розовую макушку, Саске ощутил, как его сердце сжимается от незнакомого, но определённо неприятного чувства — ревности.
Презрительно фыркнув и закатив глаза, Учиха поспешил прочь из этого "гнезда разврата", как он мысленно окрестил госпиталь Суны.

Продолжая ласково придерживать девушку за плечи, Канкуро дошёл с ней до хорошо замаскированной двери, за которой находилась лестница на крышу. Местоположение двери было известно лишь нескольким врачам, но как все знают, шиноби не сдаются, и в, конце концов, за несколько лет ему удалось выяснить её расположение. Остановившись, Канкуро вынул из кармана заранее приготовленную широкую тёмную ленту и завязал Сакуре глаза. Предотвращая попытки протеста, он слегка коснулся пальцем её губ, прошептав:

— Не спеши, сюрприз ждёт тебя наверху, — и, предварительно открыв дверь, стал осторожно вести по лестнице временно лишившуюся зрения девушку. Оказавшись на крыше, они почувствовали прикосновение прохладного ночного ветра, ласково игравшего с волосами. Розовые локоны Харуно развевались шёлковой волной, как будто призывая коснуться их. И шиноби не устоял. Нежно проведя по ним пальцами, Канкуро поднёс прядь к губам и поцеловал, вдыхая её свежий аромат. Вспомнив об обещанном сюрпризе, он оторвался от созерцания её фигуры и, взяв за руку, провёл к краю крыши.

— Мы уже на месте? — спросила Сакура, руками нащупывая перед собой холодный металл ограды, предотвращающей падения неосторожных любителей прогуляться по краю. — Снимай скорее! Хочу свой сюрприз! И темноту я не люблю! — капризно добавила она, и тут же еле слышно рассмеялась, продемонстрировав тем самым, что просто подшучивает над ним, изображая избалованную девчонку.
— Считай, что уже снял, — улыбнулся Канкуро. Наклонившись и отведя в сторону её волосы, он поцеловал девушку в ключицу и сразу же резким движением развязал ленту, закрывавшую ей глаза. Ткань скользнула Сакуре на плечо и сразу же продолжила падение.

— Ничего себе! — прошептала девушка, задыхаясь от нахлынувших впечатлений. Перед её глазами, вновь обретшими способность видеть, простиралась ночная Суна, искрящаяся разноцветными бликами. Кафе, бары, магазины и гостиницы горели яркими огнями, освещая тёмную южную ночь. — Канкуро! Это восхитительно! Если в этом и заключался сюрприз, то ты просто волшебник! — широко раскрытые изумрудные глаза девушки сияли восхищением, она даже не замечала, что ночь становится прохладнее и её кожа уже начинает покрываться мурашками.
— Я не волшебник, я только учусь, — улыбнулся шиноби, отходя от девушки. Через пару секунд она ощутила на своих плечах прикосновение чего-то мягкого и очень тёплого, в последствии оказавшегося шерстяным пледом. — А вот и основная часть сюрприза, — Канкуро приобнял девушку за плечи и осторожно развернул спиной к краю крыши. Прямо перед ними располагался небольшой столик, накрытый на двоих. Чистая клетчатая скатерть придавала атмосфере домашний уют, а горящая в изящном подсвечнике белоснежная свеча добавляла оттенок романтики. Так же, на столе красовалась бутылка великолепного красного вина, очевидно, тайком вынесенная из погреба резиденции Казекаге.
— Прошу, — Канкуро галантно отодвинул девушке стул.
— У меня просто нет слов! — краснея произнесла она, присаживаясь. — Никто ещё никогда не делал для меня ничего подобного.
— Я рад, что тебе пришёлся по вкусу мой маленький подарок. Мне кажется, что ты совсем у нас заскучала, курсируя между пустым домом и больницей, где приходится ежедневно усмирять оболтусов, вроде меня. Да ещё и лечить их после этого. Так что решил сделать тебе приятное и заодно задать один давно интересующий меня вопрос...
— Да брось, Канкуро! Ты что, действительно считаешь, что во всей Суне найдётся хоть кто-нибудь, также наплевательски относящийся к своему здоровью, как и ты? Спешу тебя обрадовать — все остальные слушаются меня беспрекословно. Так что победа в номинации «лучший оболтус года» по праву принадлежит тебе. Тут даже и говорить не о чем — ты просто вне конкуренции, — улыбнулась Сакура.
— Ну, я рад, что ты признала моё первенство. Кажется, мне удалось произвести на тебя правильное впечатление, — он сделал вид, что приподнимает над головой невидимую шляпу. — А теперь, позволь мне сегодня побыть твоим официантом, — едва успев произнести эти слова, он стрелой понёсся по направлению к двери, вернувшись через пару минут с подносом, на котором красовалась невообразимых размеров пицца. Поставив блюдо на стол, он сел напротив девушки и принялся яростно разрезать гигантское кулинарное творение на пригодные к употреблению кусочки.
— Подожди, а откуда...
— Откуда я узнал, что твоё любимое блюдо — это пицца? И что ты уже так давно её не ела, что забыла, как она выглядит? — с озорной улыбкой перебил её Канкуро.
— Ну, в принципе да. Откуда? — Сакура вопросительно взглянула на него, мысленно прикидывая, сколько ещё раз за сегодняшний вечер её удивит этот неугомонный шиноби.
— Если честно, ты разговариваешь во сне, — слегка смутился он.
— Я, что? — не поверила своим ушам Сакура.
— Ну, во сне... эээ... разговариваешь, — краснея проговорил он.
— Допустим, что это так. Но каким образом ты мог это услышать? Что-то не припомню, чтобы я засыпала на рабочем месте. Тем более, в непосредственной близости от твоей палаты.
— Такого не было. Просто я пару раз выбирался ночью к тебе домой. Что было довольно-таки легко — окно каждый раз оказывалось открытым. Ты знала, что во сне у тебя такое милое и беззащитное выражение лица, что желание обнять и оградить тебя от воображаемой опасности становится просто непреодолимым? Признаюсь, я пару раз не сдержался.
— Ну ты даёшь! — хоть Сакура и была ошарашена неожиданным заявлением, что ночью парень несколько раз находился в её спальне, нельзя было отрицать тёплое чувство, разлившееся в её груди, когда он произнёс такие трогательные слова.
— Ты не сердишься на меня? — прожигая Харуно умоляющим взглядом, спросил он.
— Не сержусь, — улыбнулась она, в который раз отмечая, что его взгляд иногда напоминает ей преданного спаниеля. — Давай лучше возьмёмся за пиццу, пока она окончательно не остыла. — и взяв в руки приборы, Сакура, с рвением достойным настоящего обжоры, принялась уничтожать любимое блюдо. Пару минут понаблюдав за Харуно, Канкуро последовал её примеру.

Примерно за полчаса управившись с огромной пиццей, они встали из-за стола, дружно обещая себе даже не смотреть на еду ещё как минимум неделю.

— Ты так сильно отличаешься от Саске, — еле слышно прошептала девушка, устраиваясь рядом с ним на только что расстеленном тёплом клетчатом пледе. — Просто небо и земля.
— О, Сакура, прошу! Не травмируй мою невинную детскую психику чудовищным сравнением с этой высокомерной Учиховской задницей! — с притворным негодованием закатив глаза, сказал Канкуро. — Если у этого черноволосого кретина не хватило мозгов понять, что он теряет, отказываясь от такой необыкновенной девушки, это не мои проблемы. А совсем даже наоборот, — лукаво взглянув на девушку, парень осторожно приобнял её за плечи.
— Погоди-ка, ты же хотел что-то у меня спросить?
— Хотел, — выпустив её плечи и сев прямо напротив, сказал он. — Харуно Сакура, согласишься ли ты стать моей девушкой?




3:

3. Пользователь yana_97 добавил этот комментарий 26.07.2011 в 17:15
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
yana_97
Канкуро и Сакура? Интересненько, что из этого выйдет. Саске обламался по полному. ПРОДЫ!! clapclap
2. Пользователь Esako добавил этот комментарий 24.07.2011 в 17:33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Esako
аааа боже боже.Это просто восхитительно.Эта глава мне очень понравилась.Вот Саске обломался.А его последние слова... :D
АВтор жу продолжения.Надеюсь Сакура ответит взаимностью. clapclap
1. Пользователь Нобу-чан добавил этот комментарий 24.07.2011 в 13:54
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Нобу-чан
хахахах! Последняя фраза меня убила!
Автор, ты приводишь меня в ступор, не успеваю за ходом твоих мыслей, а именно поэтому очень интересно!
Проду!

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!