Медиум (Пролог. Глава 1)
Пролог
Никто и предположить не мог, что все сложится именно так… Странно, но все самые ужасные трагедии в истории происходили тихо и без каких-либо предвестий. Просто в очередное утро не проснулось больше четверти населения планеты, как оказалось, от пандемии, которая приводит к практически мгновенному некрозу нервных клеток. На этот счет были высказаны различные предположения, включая то, что это карающий перст Господа обличил неверных. Но лично я считаю, что это была просто диверсия с использованием биологического оружия. После этих событий пали все управленческие системы, ранее великие государства распадались, обезумевшие от ужаса люди сами создавали хаос…Те, кто не умер от пандемии, погибали от рук своих же «братьев по крови».
Именно в этом мире я и родилась: обезумившем и ожесточенном. С детства я привыкла прятаться по углам, не давая найти себя различным ублюдкам, коих сейчас было предостаточно. Пока в 5 лет у меня не проявилась одна необычайная возможность – приоткрывать завесу будущего…Именно это и стало билетом в «лучшую жизнь» не только для меня, но и для моей семьи.
В центре нашей страны образовался своеобразный остров всеобщей утопии, где пребывала элита современного общества. По периметру территории были поставлены сто девять охранных баз, в которых находятся команды, состоящие из пяти человек. Подготовка идеальных солдат происходит в специализированных военных центрах, которые, в зависимости от своего профиля, выпускают лучников, стратегов, охотников и мастеров рукопашного боя. И только в избранные команды, которые находятся, как говорится, в самом пекле сражений, присылают медиумов. Таких, как я.
Глава 1. Первое задание, или готовьтесь, я иду!
Все, что я видела за свои семнадцать лет жизни в специализированном центре, – это серые стены моей комнатушки и личный кабинет управляющей, где проходили индивидуальные занятия с одаренными. Умение сконцентрироваться и абстрагироваться – вот все, что я усвоила за это время. Никаких встреч с родными, никаких знакомых, никаких привязанностей. Эмоции – это брешь в тщательно выстроенном барьере, который защищает меня от полного и абсолютного безумия. Да-да, именно так и есть. Все медиумы жутко психически неустойчивые персоны, которые в любую минуту могут слететь со всех катушек. Почему так? Элементарно. Дело в том, что последствия той пандемии, которая хорошенько так проредила население планеты двадцать два года назад, прошла не совсем безвредно для выживших. У тех женщин, которые в это время были беременны, родились такие вот одаренные дети, как я. Вирус не только привел к некоторым мутациям нашего организма, тем самым позволяя в определенные моменты видеть не только будущее, но и прошлое, но и изменил наши нервные системы, из-за чего мозг, как жесткий диск, накапливает всю полученную с помощью видений информацию. Но проблема состоит в том, что, в отличие от компьютера, наш мозг просто не в состоянии избавиться от полученной информации, и, когда весь лимит возможностей исчерпан, человек благополучно сходит с ума. В общем, происходит перегрузка системы. Поэтому первым нашим правилом является – ни к кому не прикасайся, ни к кому не привязывайся. Так я и жила эти семнадцать лет – без контакта с другими людьми, полностью изолирована от живых существ, до того знаменательного дня, когда все мои моральные устои и принципы подверглись тяжелому испытанию.
- Яманака Ино. Яманака Ино. Срочно зайдите в кабинет к капитану.
Я оторвалась от чтения книги и удивленно уставилась на передатчик. Меня вызывает к себе главный? Странно, я же ничего не натворила. Последовал характерный щелчок – открыли электронный замок, – и дверь распахнулась. Я неуверенно вышла в длинный однотонно-серый коридор. Одна. Обычных сопровождающих сегодня не было. Я медленно пошла по направлению к лифту, по ходу рассматривая одинаковые массивные двери «камер». Даже предположить было сложно, что там, за этими стенами, живут такие же, как и я. Хотя насчет того, что мы тут живем, я немного переборщила. Существуем. И никак по-другому. Найдя необходимую мне дверь, я постучалась.
- Яманака? – мужчина, сидевший за широченным дубовым столом, оторвал взгляд от стопки очередных отчетов. – Проходи и садись. Мне нужно с тобой кое-что обсудить.
Я нервно сглотнула. Орочимару. Стоит сказать, что я знаю его только по фотографиям в ежедневнике, который нам приносили время от времени в центр, для того чтобы мы не терялись, как говорится, во времени и пространстве. В живую же он выглядел намного мрачнее и опаснее, что ли. Я уселась на краешек мягкого кресла, и, поймав на себе его заинтересованный взгляд, нервно заерзала.
- Так о чем вы хотели со мной поговорить, Орочимару-сама? – Его глаза хищно блеснули и, на мгновение мне показалось, что его зрачки стали узкими и удлиненными, как у кота. Или у змеи. Я мысленно вздрогнула. Этот человек мне был очень неприятен.
- Яманака Ино, двадцать два года, ученица Шизуне-сан. Дошла до уровня А по возможности концентрировать свою энергию. – Он отложил в сторону мою анкету. – Так какой у тебя предел восприимчивости?
- Тесты, которые мы проводили с Шизуне-сан по поводу восприимчивости, не дали никаких результатов.
- Значит, выше среднего, – он удовлетворенно хмыкнул. – У вас огромный потенциал, Яманака. Это даже если не считать твоей еще одной удивительной способности.
Я нервно сглотнула. Телепатия. Эта гребаная «удивительная способность» чуть не загнала меня в могилу еще в самом детстве. Оказывается, что залезать людям в головы – совсем не безобидное занятие. После того случая я ни разу не пыталась проделать что-то подобное. Шизуне, конечно, доставалось из-за меня от руководства. Но она все равно не подвергала меня таким испытаниям. И за это я ей очень благодарна.
- Я не практиковалась в телепатии и даже не знаю, что именно является стимулом к активации этой способности.
- Ничего страшного. В ближайшее время она тебе не понадобится. А когда все будет позади, я лично займусь твоим обучением.
После этих слов он стал пристально изучать мое лицо, задержавшись на губах, и резко посмотрел мне в глаза. Меня стала бить крупная дрожь, захотелось, как в детстве, забиться в темный угол, лишь бы он не смотрел на меня так. Я физически чувствовала исходящую от него угрозу. Словно зная, в каком состоянии я нахожусь, он усугубил его, плотоядно облизнув свои губы, и, потянувшись ко мне, провел своими длинными пальцами по моей щеке. Увидев в моих глазах явное замешательство и, стыдно себе признаться, страх, Орочимару, удовлетворенно кивнув, стал рыться в бумагах на столе. Достав небольшую фотографию, он протянул ее мне.
- Это – Харуно Сакура, одна из наших лучших медиумов. Никакие виды тестов не помогли нам установить ее предел восприимчивости. Она подавала большие надежды, пока руководство не определило ее на 60-тую военную базу.
Я внимательно всматривалась в красивое лицо улыбающейся девушки. Длинные розовые волосы, лучистые зеленые глаза…Она выглядела такой счастливой… и прекрасной. Я провела пальцем по глянцевой поверхности. Интересно, буду ли я когда-нибудь так искриться от счастья? Или вся моя жизнь пройдет в этих мрачных стенах с такими типами, как Орочимару? Тем временем он продолжал:
- Три года назад она впала в кому. Наши попытки забрать ее были провалены из-за бунта команды. Медик этой базы изъявил желание лично наблюдать за ее состоянием.
- Из-за чего это случилось?
- Как я уже говорил, она подавала большие надежды. Харуно была не простым медиумом. Когда полученная информация достигла предела восприимчивости, ее физическая оболочка просто отключилась, оберегая тем самым мозг от перегрузки и, соответственно, от безумия.
- Подождите, вы ведь сказали, что у нее был очень высокий предел. Как она смогла так быстро его достичь?
- Легко. Оказавшись на базе, она нарушила главное правило медиума – ни к кому не привязываться. Сдружившись со своей командой, она из-за эмоций потеряла контроль над силой. Поэтому у нее непроизвольно возникали видения, когда ее друзьям, – он словно выплюнул это слово, – грозила опасность. Харуно просто не могла уже себя контролировать.
Я задумчиво перевела взгляд на улыбающуюся девушку. Она так дорожила своей командой, что готова была рисковать не только жизнью, но и рассудком. Возможно, это глупо, но мне тоже хотелось почувствовать то, что и она. Быть по-настоящему живой, хоть недолго. Я посмотрела на Орочимару.
- Зачем вы мне все это рассказываете? Какое отношение ко мне имеет эта девушка?
- Понимаешь, Яманака. В настоящее время нас стали тревожить отчеты, которые нам присылает Кабуто-сан, медик 60-ой базы. В течение двух месяцев у Харуно наблюдается увеличение мозговой активности, что совершенно не совпадает с ее состоянием коматозницы.
- И это значит, что …?
- А это значит то, что в скором времени она очнется.
От услышанного у меня банально отвисла челюсть. Она действительно уникальная: не только смогла защитить свой разум, но и восстанавливает нормальное функционирование организма. И это все после ее-то состояния. Это было просто невозможно.
- Но это же значит, что она может помочь другим! Мы, наконец-то, будем жить нормальной жизнью, не боясь, что в любую минуту станем человеческим неликвидом!
- Хм, не горячись, Яманака. Все может быть совсем не так.
Я непонимающе на него уставилась. По мне, так это единственная наша возможность, шанс быть нормальными. Что же может быть не так? Орочимару, словно прочитав мои мысли, ответил на безмолвный вопрос.
- Вероятность того, что она очнется той же, что и была, очень маловероятна. Скорее всего, ее психика будет крепко нарушена, а с ее способностями она будет равносильна бомбе замедленного действия.
- Скорее всего? – Я практически сорвалась на крик. – Скорее всего – это даже не статистика, это просто ваши домыслы. И даже если будет именно так, то каков выход из этой ситуации?
Я резко оборвала свою гневную тираду от посетившей меня мысли. Нет…Так нельзя, так не правильно…Это же, это же .… Я стала лихорадочно осматривать кабинет, периодически сглатывая ком нарастающей тошноты. Орочимару очередной раз удовлетворенно хмыкнул и переплел свои длинные пальцы на уровне глаз.
- Ты выезжаешь на базу завтра утром. Машина будет ждать тебя у ворот. На все про все мы даем тебе неделю. Следовательно, через семь дней за тобой приедут, и ты, Яманака, вернешься к нам. Домой.
Я судорожно втянула в себя воздух. Да уж, дом, милый дом. Пристально посмотрев в его глаза, я прошептала:
- Что вы хотите, чтобы я сделала?
- Просто устранила опасность, Яманака.
- То есть я должна убить ее?
Его губы медленно растянулись в довольной ухмылке:
- Нет, что ты. – Я облегченно вздохнула. – Я всего лишь хочу, чтобы она не очнулась.
Фанфик добавлен 30.07.2011 |
1403