Месть проклятых братьев. Часть 1. Чёрный рассвет. Спешл
Спешл
"Великолепный век!"
"Великолепный век!"
Сегодня вечером Париж прекрасен как никогда, даже несмотря на то, что грязь, присущая этому веку, была невероятной и зловонной. Хотя… для тех господ, что нежатся в каретах, закрывая половину лица платочком, это не имело никакого значения.
Вот, по старой каменной дороге, ведущей к самому особняку Клюни, проехала карета, отделанная бархатом и резными узорами на красном дубе. Такую роскошь мог себе позволить, разве что, сам император Франции – Наполеон Бонапарт. Крестьяне и ремесленники с восхищенными и удивленными взглядами провожали столь богатую карету, снимая попутно свои шляпы перед теми, кто был там…
- Я не пойму одного, Наруто… - вкрадчиво произнес брюнет с невероятно бледной кожей и черными глазами цвета вороньего крыла. Юноша смотрел на друга с легким раздражением и позволил себе сделать минутную паузу, чтобы тот обратил на него свое драгоценное внимание, хотя внутри брюнета все кипело от злости.
- А, Саске? Ты что-то сказал? – спросил блондин, отвлекаясь от весьма «прекрасного» занятия: лицезрения хорошеньких крестьянок, которые шли мимо, неся на руках огромные корзины.
Веселый блондин со словами «Минуту, Саске!» выглянул из окна и выкрикнул:
- Bonjour, belle filles!(Здравствуйте, милые девушки!)
- Bonjour, Monsieur! (Здравствуйте, мсье!) – ответили крестьянки, кокетливо смеясь и придерживая ладошки у губ.
- J'espère que ce beau clair de lune vous ne serez pas occupé, et je prends un peu d'attention, de charmantes dames! (Надеюсь, что в эту прекрасную лунную ночь Вы не будете заняты и уделите мне немного внимания, очаровательные дамы!) – проворковал Наруто, заставляя девушек неистово покраснеть.
Не выдержав этого, Саске резко потянул непутевого друга за тулуп со словами:
- Казанова чертов! Выслушай меня хотя бы раз! Иначе в эту лунную ночь я уведу у тебя из-под носа мадемуазель де Валуа, за которой ты так трепетно следишь, для галочки!
- Саске! Ты меня отвлек от весьма прекрасного зрелища!!! – недовольно буркнул Наруто и присел обратно на свое место. - Можешь уводить! Я положил глаз на другую, более очаровательную девушку!
Брюнет закатил глаза и зло шикнул:
- Можешь хоть раз не бегать за каждой юбкой?
Блондин отрицательно помотал головой с широкой улыбкой, чем заставил брюнета нервно задергаться на месте. У
Саске жуть как чесались руки: он очень хотел дать по несносной башке блондина.
- Знаешь что, Саске? – спросил Наруто, смотря, как друг кипит от злости.
- Что? – прошипел недовольно брюнет.
- На балу сегодня будут Хьюги. В частности Хината-тян. Говорят, что сегодняшняя тематика бала - сватовство. Как думаешь, кого выберут Хине? Я так давно ее не видел! М-да… Шестьдесят лет, даттебайо! – промолвил блондин, не замечая, что слова, сказанные им, произвели невероятное впечатления на брюнета. Саске отвел взгляд в сторону, не обращая внимания на то, что блондин продолжал безостановочно говорить.
Смотря на зелень леса, мимо которого проезжала их карета, Саске легонько улыбнулся. Да, он тоже не видел ее лет шестьдесят или более. Прекрасный сюрприз для обычного вечера. Хоть что-то, да украсит очередной несносный бал, где ему обязательно попытаются навязать общество юной, глупой девушки, которая будет смотреть на него со смущением, показно опуская взгляд, имитируя стеснительность.
- Ух, как я там оторвусь, даттебайо!!! – радостно воскликнул блондин и, заметив, что Саске не обращает на него внимания, обратился к другу: - Йо, Саске! Ты меня слышишь?
- А? Да, Наруто, прекрасно слышу… - буркнул брюнет, отвлекаясь от своих мыслей. - Ты что-то хотел?
- Ах, да я это… - хотел было ответить оборотень, но его прервал крик кучера:
- Nous sommes ici, monsieur! (Приехали, господин!)
- Oui-oui! Je vous remercie! (Да-да! Спасибо!) – ответил блондин и обратился к другу, поправляя сюртук: - Ну, друг мой, повеселимся! Ищи меня… Э-э-э…
- В койке одной из девиц, которую ты соблазнишь во время бала, заранее выпив и бесцеремонно украв ее с праздника. А я появлюсь, как последний идиот, и ворвусь в комнату, со словами: «La guerre! Guerre Grdet!» (Война! Грядёт война!) - ты попросишь у нее прощения, промолвишь что-то о военном долге перед родиной и смоешься! – недовольно перебил друга вампир.
- Правильно! Видишь, какой ты умница! Все запомнил! – радостно промолвил блондин.
- Как тут не запомнить, когда так происходит сотый раз! Никакого разнообразия! Никакой фантазии! – выходя из кареты, ответил брюнет.
- Зачем мне тут фантазия, если она у меня работает в другом месте? – «изумленно» спросил Наруто и весело рассмеялся, смотря, как глаз друга задергался.
- Извращенец! – зло ответил вампир и, гордо подняв голову, прошел вперед по направлению к особняку.
- Ха-ха! Бака, подожди меня!!! – весело рассмеялся блондин и побежал вслед за другом…
Клюни…
Великолепный особняк в стиле готики, который заставляет многих восторженно вздыхать и замирать от невероятной картины, открывающейся перед взором. В нем присутствует некая святость, сплетенная в дивный венок с порочностью.
Дух средневековья хладным призраком присутствует, казалось бы, в каждом углу, в каждом винтажном окне и базилике.
Рисунки тематики семнадцатого и восемнадцатого веков пестрят на стенах этого особняка, рассказывая невероятные, невообразимые истории гостям, такие, как «Дама с единорогом»…
Здесь, рядом с особняком, есть небольшой собор, откуда звучат колокола, заставляя дрожать и чувствовать себя самым настоящим грешником, несмотря на то, что ничего порочного в жизни своей человек не делал…
И во всем этом великолепии сегодня будут праздновать какой-то праздник в честь некой виконтессы. Саске не вдавался в подробности, так как пригласили Наруто, а тот, в свою очередь, вытащил его с собой на это мероприятие.
Внутри особняка было все сделано с высшим качеством и мастерством. Утонченный мрамор и строгая деревянная отделка были сделаны все в том же готическом стиле, полном загадок, тайн, а возможно, и чем-то зловещим.
Гордость и умиротворенность, сила и холод, красота и величие – вот, что олицетворял этот особняк.
- Bonjour, messieurs! Heureux de vous voir dans mon manoir luxueux en vacances ma fille! Monsieur Namikaze! Monsieur Uchiha! (Добрый день, господа! Рад видеть Вас в моем роскошном особняке на празднике моей дочери! Мисье Намикадзе! Мисье Учиха! ) – поприветствовал их хозяин праздника - полненький господин с бородкой и радостной улыбкой на лице.
- Bon après-midi, M. de Lorsch! Mon ami et moi étions très heureux d'être ici! (Добрый день, господин де Лорш! Мы были рады прибыть сюда!) – воскликнул, широко улыбаясь, блондин и, ударив локтем в бок брюнета, что с непроницаемым взглядом стоял рядом, спросил друга: - N'avez-vous pas, Sasuke? (Не так ли, Саске? )
Вампир зло посмотрел на него и, стиснув зубы, ответил:
- Oui, oui! Le droit de Naruto! Incroyablement heureux! (Да-да! Наруто прав! Невероятно рады!!!)
- Très bon! Venez, placez-vous! (Очень хорошо! Проходите, располагайтесь!!!) – ответил, продолжая улыбаться, хозяин и пошел встречать остальных гостей.
Как только хозяин ушел, вампир зло потащил друга за рукав к стене, подальше от гостей, и спросил:
- Объясни мне, какого черта ты потащил меня сюда?! Ты же знаешь, что я терпеть это не могу! Меня уже все раздражает! В особенности ТЫ!!!
- Это обычно для тебя, – спокойно ответил Наруто и, посмотрев в сторону, где мимо них прошла юная мадемуазель, подмигнул той, чем еще больше разозлил вампира.
- Я тебе сейчас так подмигну, идиот ты несчастный! – подняв кулак над Наруто, воскликнул Саске, но тут… оборотень произнес то, что спасло его от мучительной смерти:
- Ой… А с кем это Хината-тян? Красивый парень! Блин… я подумал, что это кукла… Жуть какая-то, но смотрятся они неплохо! Я, кажется, его знаю…
Саске мигом обернулся в сторону, где стояла Хината и придерживала за руку парня с огненно-рыжими волосами.
Хината была прекрасна… даже после стольких лет.
Длинное платье цвета небесной лазури сидело на девушке идеально! Атлас мягко обволакивал грудь, блестя под светом лампочек. Красивые золотые цветочки с диковинными узорами и разноцветными камнями ярко переливались, будто играли со светом и дразнили атласный покрой. Чуть ниже узоры переходили в дивный воздушный тюль, который создавал образ легкости, невесомости... Как и с атласом, узоры продолжали играть с тюлем, но ниже... они проигрывали: легкая тень падала на них, не давая им ярко сиять. Платье полностью обнажало белоснежную шею и плечи, оставляя возможность длинным, мягким перчаткам обволакивать ручки. Иссиня-черные волосы девушки были распущенны и слегка завиты у кончиков, придавая всему образу девушки нечто детское, а маленькая диадема, созданная из голубых розочек и чистейших, как утренняя роса, бриллиантовых заколочек дополняли образ маленькой принцессы...
В облике девушки витала та естественность, которой так не хватало на этом балу, где каждая девушка и женщина подчеркивали губы ужасной алой помадой, вызывая лишь отвращение. Также на Хьюге не было множества украшений, которые все так норовили надеть в этот вечер и сгибались под тяжестью золота. У Хинаты все было просто и со вкусом: золотой кулончик с голубым лазуритом и тоненький изумрудный браслет на перчатке.
Саске зло сузил глаза. Нет, ну прекрасно! Сегодня все решили его раздражать!
- Ну, я пошел, что ли… - блестя голубыми глазками, произнес Наруто и направился было в сторону хихикающих дам, но его остановила холодная ладонь Саске, что легла на его плечо.
- Никуда ты не пойдешь, пока мы не выясним, кто этот упырь, – хмуро произнес брюнет.
- Так чего ж узнавать-то? Это же Сасори! – беспечно произнес Наруто и вновь попытался выбраться из хватки друга, но тот крепко держал его возле себя.
- Кто такой? – спросил вновь Саске, наблюдая за тем, как красноволосый парень нежно сжимает руку Хинаты и шепчет какую-то дребедень о красоте, отчего вампирша опускала взгляд и нежно улыбалась. Благо у вампиров отличный слух и Саске мог все слышать…
И, к несчастью, отличное зрение, потому как вампир мигом заметил у входа ту, которую он не ожидал увидеть, - Сакуру Харуно…
После исчезновения девушки прошло более шестидесяти лет, а тут она входит как ни в чем не бывало и улыбается присутствующим. Учиха даже заметил плотоядный взгляд ее и алый огонек в глазах. На ней было изумрудное платье с глубоким декольте и огромным вырезом на спине – совершенно не соответствующее моде и вызывающее. Платье атласное, облегающее и подчеркивает каждый изгиб тела. Розовые локоны собраны вверх и красиво украшены заколками из алых цветов розы, отчего складывается ощущение, что на голове Сакуры венок: настолько красиво было сочетание цветов. Она была накрашена по моде этого века: губы подчеркнуты алой помадой, что делало ее изумрудные глаза блеклыми, оставляя все внимание губам.
Да… любит же Сакура появляться эффектно, да так, что сплетни о ее платье будут бродить по высокопочтенным домам минимум две недели…
Учиха сразу выпихнул друга на балкон.
Не дай бог Наруто увидит Сакуру…
Ведь можно сказать, что по ее вине он превратился в охотника на женщин.
- Че ты делаешь, теме? Ты ж хотел узнать, кто такой Сасори! Выпусти меня и иди узнавай! – негодовал блондин. - Оставь меня с девушками!
- Не могу! – слегка растеряно ответил вампир.
- Послушай, Учиха… Я… это… не такой… – испуганно произнес Наруто, пятясь подальше от Саске. Вампир с
недоумением посмотрел на него.
- Что ты имеешь в виду? – спросил Учиха, смотря по сторонам. Он не хотел, чтобы Сакура его нашла, потому как был уверен, что «любовь» девушки к нему не изменилась даже спустя столько лет.
- Ну… я… не… такой… Ну… не люблю… парней… - тихо ответил Наруто и продолжил скороговоркой: - Но если ты такой, то я приму тебя таким, какой ты есть, ведь ты мой друг, можно сказать, брат!
Если бы бедный Учиха был жив, то сейчас же слег бы с инфарктом от такого заявления блондина. Саске даже за холодное сердце схватился и зловеще прошептал:
- Наруто… знаешь, как раньше, во времена Египта, лечили слабоумных людей?
- Нет, - честно ответил Намикадзе и с интересом предположил: - С помощью медицинского дзютсу, даттебайо?
Саске тихо завыл от обиды.
Ну за что???
За что ему такое наказание???
Почему именно Наруто?
Нет, не так поставлен вопрос…
Какого черта Саске помог ему с печатями вечной жизни?
Какого черта обрел себя на ТАКИЕ мучения?!
Почему Наруто так желает вывести его из себя? Ведь он далеко не глуп!
Нет! Он умен, хитер и мастерский актер. Как же он хочет его прибить!
Ему что? Мало было потери семьи, целого клана???
- А-А-А-А!!! Намикадзе!!! Достал уже!!! Тебе даже втолковывать что-то невообразимо трудно, дивизию твою!!! – прорычал выбешенный вампир и, не выдержав, ушел, оставив оборотня с недоумением смотреть ему вслед…
Выбежав из балкона, Саске не заметил, как столкнулся с кем-то очень хрупким, так как при одном только прикосновении вампира тот, с кем он нечаянно столкнулся, чуть не упал, если бы вампир вовремя не среагировал.
Легкий знакомый аромат персика донесся до Саске, и он с удивлением посмотрел на того, кого держал в руках…
- Хината? – тихо спросил вампир, смотря в удивленные жемчужные глаза девушки.
- Саске-к-кун? П-прости-те… я не хотела! – мигом вырвавшись из объятий вампира, попросила прощения брюнетка, отводя в сторону глаза и поправляя подол платья.
- Будьте в следующий раз осторожны! Вы слишком неуклюжи для вампира, - холодно произнес брюнет, не обратив даже внимания на то, что обидел Хинату столь резкими словами.
- П-прости-те еще раз… - пролепетала девушка, и к ней из тени подошел вампир невероятной кукольной красоты.
- Хина-тян, с Вами все хорошо? – с притворным беспокойством спросил вампир и приобнял ее за плечи со словами: - Вы заставили меня волноваться, дорогая!
Последние слова, сказанные этим вампиром, и его действия произвели на Учиху сильное впечатление, и он, как бомба замедленного действия, взорвался:
- Ранг «В»? Рядом с чистокровной? Хм… Хината-сама, я был высокого о Вас мнения!
Девушка, прикусив нижнюю губу, коснулась пальчиками рук Сасори и прошептала:
- Спасибо Вам, Сасори-кун… - И, с обидой посмотрев на Саске, холодно ответила: - Этот… человек, простите, вампир… хотя бы относится ко мне теплее, чем Вы, и поддерживает меня в трудную минуту, позволяя верить в жизнь. Он мой друг… а Вы… Вы… даже после стольких лет разлуки, Саске-кун, не можете относиться ко мне чуть теплее. Я не требую от Вас дружбы, неземной любви - простого уважения и человеческого понимания. Но, видимо, мое общество Вам слишком противно, раз Вы отказываетесь даже просто поприветствовать… А я ведь считала Вас другом… а теперь… мне кажется, что и это Вам не нужно… простите… Я уйду, дабы не обременять Вас моим обществом! – С этими словами вампирша, взяв за руку Сасори, исчезла в толпе гостей.
Учиха еще долго пораженно смотрел ей вслед, пытаясь понять, ЧТО он только что натворил и как сильно ранил ту, которую не видел более шестидесяти лет и, видимо, еще долго не увидит…
- Сакура?! – Блондин ошарашенно смотрел на ту, которая пропала много лет назад в тени, отвергнув его любовь, оставив одного.
- О, Наруто! Приветствую тебя! – проворковала розоволосая и, вспорхнув к нему, поцеловала в щечку как ни в чем не бывало.
Блондин зло сжал бокал с шампанским, который все это время держал в руках.
- Как ты, Наруто? – беспечно спросила девушка, не обращая внимания на то, как отреагировал на ее приход парень.
Наруто, наверное, впервые было настолько тяжело… Настолько, что даже обычно веселая улыбка не могла сейчас прирасти к его лицу, как это обычно бывало. Наверное, он впервые сейчас станет тем, кого называют «негодяем» и «плохим парнем», потому как он просто напросто не сможет и проиграет этот внутренний бой, поддавшись порыву обнять ее и прижать к себе крепко-крепко.
Поэтому сейчас блондин улыбнулся самой что ни на есть наглой улыбкой и, потрепав волосы, ответил:
- Отлично, Сакура! Как видишь, жив, здоров, богат и популярен. Особенно среди дам.
- Оу… - Облизнув губки, зеленоглазая подошла к нему со спины и, гладя его плечи, с хрипотцой в голосе прошептала: - Я так по ТЕБЕ скучала, Наруто…
Намикадзе стало противно на душе, стало противно ее прикосновение, стал противен ее голос, ее облик, который он так когда-то боготворил…
Значит, как только он стал богат, популярен, то внезапно стал ей так дорог?
Нет, так не пойдет!
Она что? Держит его за дурака?
Хех… Если так, то дурочка она…
Он больше никогда не наступит на те же грабли. Никогда!
Наруто с неприязнью откинул ее руки со своих плеч и нагло спросил:
- Сколько?
- Что сколько? – состроив невинное личико, спросила Сакура и приблизилась к нему.
- Сколько за ночь? – холодно бросил ей в лицо оборотень.
Вампирша ошарашенно стояла не в силах что-либо сказать.
Сейчас он ударил по ее самолюбию, отвесив сильную пощечину ее гордости.
Розоволосая демоница подошла к нему и влепила пощечину. Наруто же лишь ухмыльнулся, а Харуно зло прошипела:
- Да как ты смеешь мне такое говорить? Ты, идиот, который бегал за мной, который только и делал, что кричал «Сакура-чан, Сакура-чан!»! Как ты смеешь?!
- Смею, Харуно, смею! – воскликнул блондин со сталью в голосе. - Смею! Ты большего не стоишь! Годы прошли, и я не тот Наруто, который, как местный дурачок, бегал за тобой! Ты и монеты медной не стоишь! Втоптав все, что было у меня, в грязь и сбежав, ты уничтожила того Наруто тем же вечером! И знай: когда-нибудь я найду ту, что будет мне дороже всего, и ту, которая меня не отвергнет. Я буду с ней, подарю любой бриллиант, луну, если понадобится, золото, деньги, а она будет смущенно отнекиваться от всего этого, подарив мне две драгоценные вещи: любовь и сына. А ты, Харуно, так и будешь бежать за деньгами, не ведая счастья. Я улыбнусь и пройду мимо тебя с сыном на руках и любимой женщиной рядом! А ты… останешься вечно молодой, красивой, возможно, замужем по расчету, но одинокой! – Этими словами Наруто беспечно улыбнулся и прошел мимо удивленной вампирши, весело шагая в сторону особняка…
Все же девятнадцатый – самый великолепный век, который заставляет одних задуматься, других – строить коварные козни, забывая о данном им уроке судьбы, но самое главное то, что все они обрели некую цель в жизни, которая заставляет их идти дальше сквозь годы…
Фанфик добавлен 30.01.2015 |
1190
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!