Месть женатых
Молодой парень лет двадцати трёх осторожно шёл по пустой улице, постоянно оглядываясь, дабы удостовериться, что за ним никто не следил. Солнце постепенно опускалось за горизонт, забирая назад свои лучи, словно многодетная мамаша, которая пришла после работы в детский садик, чтобы привести домой свои чада. Самую главную истину он не знал. А заключалась она в следующем: да кому он нафиг сдался? Но голубоглазый блондин, напялив на лицо огромные чёрные очки, которые приспустил на нос, осмотрелся вокруг и самодовольно ухмыльнулся, прищурив глаза.
— Я Бонд, Джеймс Бонд. — Подняв руку, сложив пальцы наподобие пистолета, он дунул на них и откинул назад край своего чёрного пиджака.
Мимо проходящая средних лет женщина косо на него посмотрела, поближе к себе прижав свою сумочку, в которой несла домой палку докторской колбаски, боясь, что этот самый Джеймс Бонд не только сумасшедший, но и голодный. А вдруг у него обоняние сильно развито?
Наруто Узумаки — а именно так звали Джеймса Бонда 2013 года — вновь принял напряжённую позу, осматриваясь вокруг, и уже в следующий миг продолжил путь, что впоследствии привёл его к одному заброшенному зданию, рядом с которым находился пустырь. Не забыв напоследок оглянуться, блондин зашёл в пятиэтажный дом и в кромешной темноте спустился в подвал. Остановившись возле железной двери, Узумаки три раза плюнул через левое плечо, очертил вокруг себя круг мелом, перекрестился, ещё раз плюнул через плечо, затем помолился и, наконец, три раза постучался. Спустя пару мгновений железная дверь скрипнула и чуть отворилась. Через небольшую щёлочку подул ветерок, и загробный голос задал вопрос:
— Пароль?
— «Хер тебе, а не шуба, дорогая!» — тут же выдал Наруто, и дверь шире открылась, пропуская недоБонда внутрь.
Проскочив в тёмное помещение, которое освещала только одна свеча, расположившаяся посередине круглого стола, возле которого сидели несколько мужчин, явно недовольные тем, что они вообще сюда явились, Наруто подошёл к свободному стулу и тут же умостил свою пятую точку.
— За тобой не следили? — холодным голосом спросил черноглазый брюнет, что сидел на своём стуле, вальяжно раскинувшись на нём. Весь его вид говорил, что «я самый главный, и не ипёт».
— Нет! — Голубые глаза азартно сверкнули в полумраке. — Я сказал ей, что пошёл выносить мусор!
— Ты никогда не выносишь мусор, — раздражённо прикрыл глаза брюнет.
— Ну да… — почесал затылок блондин. — Зато Сакура теперь находится в заблуждении и точно не догадается, что я ушёл на важное собрание по поводу 8-ого марта.
— Это ведь так неочевидно, учитывая, что Хината, Ино и Тен-тен позвонили ей и сказали, что я, Киба и Неджи тоже пошли выносить мусор. Остальные оказались более оригинальными, — сообщил черноглазый и косо глянул на Узумаки, — предупредили, что вышли покурить. И это учитывая, что являются некурящими мужьями.
— Саске, ты думаешь, Сакура догадается? — кусая ногти, спросил Наруто.
— Хоть она и фанатка «Jonas Brothers», но она не тупая.
— Бли-и-и-ин!!! — взыл Узумаки. — И что же делать?
— А ну рты закрыли, уе*аны! — смачно стукнул по столу беловолосый мужчина, рот которого оскалился в усмешке. — Спокойно, девочки, всё будет чики-пуки. Бабы, они же дуры. Я своей сказал, что пошёл ей за цветами, так она поржала и сказала, что я ох*енно шутканул, — загоготал Хидан, задрав вверх голову. — Моя Таюя привыкла, что на каждый праздник я дарю ей нужную каждой семье вещь — туалетную бумагу! В этот раз я решил соригинальничать – подарю освежитель воздуха. Она будет визжать как сучка, когда получит его в подарок.
— Да ты хорошо устроился, Хид, — присвистнул Киба. — Ино мне постоянно намекает, что я должен подарить ей машину. На 23-е февраля она подарила мне ароматизированную ёлочку, дополнив свою поздравительную речь такими словами: «Ну вот, любимый, теперь нужно её куда-то прицепить. Ты же любишь свою любимую котю», — профыркав последнее слово, шатен сложил руки на груди.
— Ох ты б*я… — охнул Хидан. — Твоя блондинота радугой не блеванёт?
— А моя просит крышку от унитаза со стульчаком, — подала голос ещё одна жертва брака. — Типа старый её не устраивает больше. Я виноват, что он вышел из пригодного состояния! Главное — Карин башку свою моет, а волосню никогда убрать с ванной не может!
— Зато ты, Канкуро, теперь, если стульчак поднимать не будешь, она тебе мстить начнёт — в глаз себе отстреливать будешь. Специально с крышкой просит, — заржал Хидан, хватаясь за живот.
— Ну а ты, Саске, что своей дарить собрался? — спросил шатен по имени Канкуро, посмотрев на брюнета, который сидел с отрешённым видом. — Ты смотри, она сейчас в таком положении… привередливом.
— Да я уж понял, — вздохнул Учиха. — Ходит, постоянно жалуется, что я не уделяю ей внимания, поздно прихожу домой, не успеваю посмотреть с ней её любимый фильм «Дневник Бриджит Джонс»…
— Обрюхатил — мучайся теперь, — улыбнулся ещё один черноглазый брюнет, который являлся братом Саске. — Я через такое прошёл. Зато сейчас вышел на новый уровень: уложи ребёнка спать до девяти часов и придумай, как принц спас принцессу на этот раз. Ах да, ещё забыл. Какого цвета новое платье принцессы? Моя милая дочурка постоянно напоминает мне об этом. Пришлось погуглить и наконец-то понять, чем отличается лазурный цвет от бирюзового, — вздохнул Итачи.
— Конан, небось, пока ты сочиняешь очередную сказку, сопит в две дырочки уже, — заметил Саске.
— Е*ать, посоны, вы устроились, — просвистел Хидан. — Моя чувырла только и знает, что рожу красить да на своей флейте брынькать. Ну а я что? Только и слышу, что «свинота, харэ картоху жрать, вали на работу». Да лучше б она рожала! Я ей так и сказал: «Слышь, Моцарт с сиськами, ты либо достаёшь мне пацана со своей…»
— Мы поняли! — остановил его Наруто, поняв, что сейчас последует.
— …либо пи*дуешь на работу сама себе на колготки зарабатывать! — смачно плюнув, закончил беловолосый.
— А моя Темари, наоборот, шантажирует меня тем, что, если я не оплодотворю её, лишусь своей заработной платы, которую она отберёт у меня и спустит на благотворительность для миниатюрных пуделей, — подал голос доселе молчавший шатен с высоким хвостиком. — Я инженер-конструктор. Я не хочу никого оплодотворять. Я хочу повозиться со своими чертежами и лечь спать, — вяло договорил Шикамару, при этом зевнув.
— Да ты своей намордник подари! — вскипел Хидан, треснув широкой лапищей по столу. — А то только и слышу каждую ночь «Шикамару… О, да… Мой похотливый лентяй!!!»
— Что поделать, — вздохнул шатен, подперев голову рукой. — Шантаж этой проблемной женщины не оставляет мне выбора.
— Ну а ты чё не жалуешься? — спросил Наруто, поняв, что все здесь собравшиеся — товарищи по несчастью.
— А что я? — подскочил длинноволосый мужчина, оглядев всех за столом. — У меня всё хорошо. Тенни и я счастливы вместе.
— Неджи, ты уверен, что твою жену не похитили инопланетяне и не подсунули тебе прототип женщины, выполняющий все функции заботливой жены? — с подозрением спросил у парня Киба.
— Ну да… — ответил шатен. — Моя ласточка никогда не требует от меня невозможного. Она даже разрешает мне… НЕ СКЛАДЫВАТЬ НОСКИ ВМЕСТЕ!
— А-а-а-а-а!!! — послышался громкий крик.
— Она ведьма! — тыкнул пальцем в Неджи Хидан.
— Почему сразу ведьма? Просто моя малышка ненастойчивая.
— Ты проверь, вдруг она у тебя того… просроченная…
— Да всё с ней в порядке! — разозлился Неджи. — Я ей даже подарю те сапожки, которые она давно хотела и все уши мне про них прожужжала.
— А-а-а-а-ах-х-х-х! — снова послышался всеобщий вздох.
— Сплюнь! — перекрестился Канкуро. — Дайте мне святой воды!
— Итак! — встал со стула Учиха Саске и грозно посмотрел на всех. — Ради чего мы все здесь собрались?
— Рассказать о своей судьбинушке тяжёлой? — подал слабый голос Узумаки, вжав голову в плечи.
— Нет! — рявкнул брюнет. — Мы собрались здесь, чтобы разрушить стереотип всех баб и показать, что мужики их не боятся! Мы покажем им, что способны гордо игнорировать их щенячьи глазки! Что способны вытерпеть женские слёзы! Что легко можем обходиться без секса!..
— Чувак, притормози кобылку, — встрял Хидан. — Какое нах*й без секса? Это, бл*дь, единственная радость от женитьбы!
— Да! — поднялся Наруто. — Я тоже не согласен без секса!
— И я! — подал голос Канкуро.
— Да понял я! — зашипел Саске. — Хорошо, мы покажем им, что баба должна стоять у плиты и готовить мужу пожрать, штопать свои рваные колготки, а не клянчить деньги на новые; складывать чистые носки мужа в шкаф и гладить рубашки!
— И убирать в ванной свои волосы! — добавил Канкуро.
— Избавимся от женского гнета! — встал со стула Киба, победным взглядом осматривая всех. — Не дадим им отбирать пульт от телевизора по вечерам, когда показывают футбол!
— Не позволим спихивать на отцов решение проблемы по поводу того, откуда берутся дети! — загорелись глаза теперь и у Итачи. — А также вечерний сеанс чтения сказок на ночь тоже!
— И отменить женский шантаж во всех его проявлениях! — встрял в дискуссию Шикамару, который тоже захотел высказаться. — А ещё легализовать отрубание пальцев, посмевших посягнуть на мою кредитку!
— И еб*шить по губам, как только послышится звук флейты! Нах*й так жить! — взревел Хидан.
— За мужскую армию против фашистской женской! — ликовал Наруто, размахивая кулаком. — Оккупировать все женские магазины и разрушить все колготочно-шубовые отделы! И приговорить к пожизненному заключению строгого режима на кухне!
— Долой овощные блюда с низкой калорийностью! Даёшь нам МЯСО!!! — взревел Канкуро.
— Лишить всех женщин водительских прав без права переэкзаменовки! — добавил Инузука, сверкнув глазами.
— И провести принудительное лечение от эмоционального всплеска во время беременности! — прокричал Саске, уставший от такой жизни.
— И запретить трансляцию «Дом—2»!
— Это ещё зачем? — не понял восклицания Наруто Саске.
— Ну а чё? Давайте сразу избавляться от всех возможных причин мировой катастрофы.
— Неджи, а ты почему не высказался?
— А меня всё устраивает! — отвернул нос парень, который был вполне доволен семейной жизнью. — Ну ладно, — сдался он, глядя на недоумённые взгляды своих друзей, — долой домашние треники. Да что ещё? Она заставляет меня их носить!
— Так, ладно, мужики! — призвал всех к порядку Саске. — С этого дня мы им ничего не должны! Не позволим этим существам вмешиваться в наше личное пространство! Покажем им, что мы тоже не лыком шиты! Никаких подарков на 8-е марта! И пускай забирают назад свои носки, подаренные на 23-е февраля!
— Бли-и-и-ин, — взвыл Наруто, хватаясь за голову. — Я свои уже порвал…
— Идиотина… — вздохнул Учиха. — Всем понятно?
— Да! — последовал утвердительный ответ от всех собравшихся на тайном собрании.
****
— Скотинище жирномордое! — выскочила в коридор девушка с красными волосами, запуская тапок в только что выбежавшего из квартиры мужа.
— У меня не жирная морда! Не пи*ди, толстуха! — отозвался Хидан, за что получил ещё один меткий удар в лицо от своей жёнушки.
— Ах ты, паскуда с мозгами панды!
— Не обижай панд! Пока мне все трусы не перестираешь — подарка не получишь! Могу тебя предупредить: освежитель воздуха с ароматом морского бриза!
— И чтоб не возвращался, тварюга скупердяистая! — Из соседней двери высунулась голова Карин, которая за шкирку вышвырнула своего мужа из квартиры.
— А я ей ещё хотел подарить новую упаковку мусорных пакетов! — взбеленился Канкуро, перед носом которого тут же захлопнулась дверь.
— УЗУМАКИ!!! — послышалось с верхнего этажа.
— Ща ещё один метеорит в Челябинск отправится, — заржал Хидан, в «жирную» морду которого прилетел ещё один тапок от заботливой жены.
— Что ты посмел мне сказать? — грозный голос Сакуры раздавался по всему дому. — Это я себе задницу отъела, сидя на твоей шее?
— Ну, это он перегнул, — протянул Канкуро.
Через пару секунд послышался громкий звук закрывающейся двери, и по лестнице в тот же миг полетели все вещи вышеупомянутого блондина, который в скором времени тоже поскакал по ступенькам. И вот он приземлился в ногах ржущего Хидана, который согнулся пополам от хохота.
— А ты чё ржёшь? — треснула его лопаткой для жарки по голове Таюя. — Тоже пи*дюлей получить захотел?
— Да я чё? Я ничё! — принял оборонительную позу седовласый.
— Ладно, пошли бухнём, посоны, — хмуро сказал Канкуро и потопал вниз по лестнице.
Парни молча последовали за ним. Оказавшись на улице, они заметили ещё троих собратьев по несчастью. Киба стоял с фингалом под глазом, Итачи поглаживал ноющую щёку, Шикамару ковырял землю носком, а Саске нервно курил в сторонке. Засунув руки в карманы а-ля «гопник со стажем», Хидан вразвалочку подошёл к небольшой компании и встал рядом, оценивающим взглядом осматривая каждого.
— Чё побитый? — поинтересовался он у шатена.
— Я сказал, что не собираюсь дарить ей машину и что у неё суп отвратительный, — попустил глаза Киба. — Но знаешь, Хид, для такой миниатюрной блондинки удар с правой у неё очень даже сильный.
— Ну а ты чё ноешь? — повернулся беловолосый мужчина к Итачи.
— Я не заметил, что она постриглась, — позорно опустил брюнет голову.
— А моя отобрала мою кредитку насовсем и сказала, что знает, где ещё одна, — пожаловался Шикамару.
— Так, — отбросил сигарету в сторону Саске, подходя ко всем собравшимся. — Это был херовый план. Хината вообще пригрозилась, что позовёт к нам домой свою мать, а я её ни разу не видел, и от этого мне становится ещё страшнее.
— Эй, мужики! — послышался свист сверху, и все подняли головы вверх. Из окна на седьмом этаже высунулась голова Неджи, который весьма довольно лыбился. — А у меня всё на мази!
— Скройся с глаз наших, предатель! — прошипел Наруто, злобно глядя на длинноволосого парня, который, громко хохотнув, закрыл окно.
— Забудьте всё, что мы наговорили. Быстро все по магазинам и покупаем огромные букеты цветов вместе с колготками, — объявил Саске. — Похоже, что фашисты разогнали нашу Красную армию, — недовольно изрёк он.
— Еб*ть-копать… — вздохнул Хидан. — А я только придумал, как буду допрашивать свою пленницу. Эх, пора доставать свой освежитель воздуха. Всё-таки он мне пригодится. Не зря же покупал.
— Ох уж эти проблематичные женщины… — вздохнул Шикамару, закинув голову вверх и бросив задумчивый взгляд на небо.
Фанфик добавлен 08.03.2013 |
2769