Фан НарутоФанфики ← Приключения

Меж двух огней. Глава 7





От автора: Иллюстрация к главе.

Глава 6.


Праздник был в самом разгаре. Проходя по улицам красиво украшенной деревни, я не видела ни одного человека, который не улыбался бы. Все вокруг обмывали союз Хинаты и Неджи, поздравления лились рекой. И я тоже улыбалась.
Вечер был чудесным. Небо уже заволокла пелена ночи, но гуляния все еще продолжались. Звезды светили ярче обычного, легкий ветер приятно холодил кожу, иногда даже мурашки по спине пробегали.
— Сакура, подожди! — окликнул меня знакомый голос. Я остановилась и быстро обернулась.
Наруто подбежал ко мне и схватил меня за руку, потащив обратно.
— Эй, стой! — прикрикнула на него я, когда он вовсе перестал обращать внимание на мои недовольства.
— Ну что? — недовольно цокнул языком юноша, остановившись. Я выдернула руку и демонстративно начала потирать кисть, на что Наруто только закатил глаза.
— Я не сжимал твою кисть до такой степени, чтобы тебе было больно.
— Куда ты меня тащишь? — спросила его я, игнорируя его высказывание.
Наруто улыбнулся и предложил мне руку. Я недоверчиво покосилась на него и чуть приподняла бровь. Он снова что-то недовольно буркнул себе под нос.
— Пойдем, будет весело, — пообещал он мне. И я поверила. Вложив свою руку в его большую теплую ладонь, мы понеслись обратно в центр деревни, где праздник не закончится до самого утра.
Мы с Наруто танцевали, заходили в разные дома, где нас угощали всевозможными сластями и сортами саке. Чуть позже к нам присоединились Киба и Шикамару, а потом и Ино, которая шустро взяла Нара под руку. У Ино язык вовсе развязался, и она предложила мне прогуляться отдельно от юношей. Делать было нечего, мои отрицательные ответы влетали девушке в одно ухо, а вылетали из другого.
Мы дошли до парка и сели в беседке.
— Знаешь, мы с Шикамару вместе с самого детства... — начала она, устремив свой взгляд на пол беседки. Я поняла, что разговор это долгий, но Ино навела на меня большую интригу, поэтому послушать рассказ я не откажусь.
— И еще в младенчестве нас с ним обручили. В детстве я проводила с ним почти каждый день. А если не получалось, то я старалась найти предлог, чтобы повидаться с ним... — Ино замолчала, отстраненно смотря сквозь меня.
— К чему ты клонишь? — спросила я, поняв, что это диалог она начала неспроста.
— Мне кажется, что я беременна. — Ее слова резанули мне слух, и сердце вдруг забилось быстрее.
— Как? — только и смогла выдавить я.
— Сакура, как будто ты не знаешь, как это делают, — упрекнула она меня. Я смутилась и покраснела до кончиков ушей.
— Ну... Я...
— Ты была хоть раз влюблена?
— Была. И до сих пор я люблю его. — Фраза слетела с моих губ раньше, чем я смогла остановиться. Делать было нечего. Пришлось поведать любопытной Ино мою историю любви, предварительно взяв с блондинки обет молчания.
— Ого... — выдохнула она. — Мне бы так...
— Ино, не тяни кота за хвост. Ты притащила меня сюда, чтобы я определила с помощью своих способностей, беременна ты или нет, — произнесла я, вставая со скамьи.
— Проверь, — попросила меня девушка. Мне стало ее жаль. Богатая семья, жених, добрачная половая связь, пусть и со своим же избранником. Сразу всплыла картина полугодовой давности, когда Мей и Саске не постеснялись этой близости.
Я положила руку ей на живот и пустила по нему чакру, исследуя живот Ино изнутри. Никогда раньше этим не занималась, поэтому толком и не знаю, правильно ли вообще поступаю. Цунаде определяет состояние организма именно таким образом, значит, попробую и я. Около минуты я водила рукой вверх-вниз по ее животу, тщательно прислушиваясь.
— Я не чувствую в тебе другой жизни, Ино. Ты не беременна, — произнесла я, вставая с колена. Блондинка аж взвизгнула от счастья и бросилась меня обнимать.
Мы проболтали с ней еще около трех часов. Яманака Ино оказалась невероятно интересным собеседником, достаточно эрудированной девушкой и хорошим советчиком. Я очень поторопилась с выводами на счет этой персоны, за что мне было стыдно. От нее я узнала, что Наруто думает обо мне слишком часто. И это меня пугало.
Мы разошлись.
За этот насыщенный день и не менее красочный вечер я была порядком измотана. Пройдя в дом, я тихонько пробралась в свою комнату и рухнула на мягкий футон без чувств.

Утром следующего дня все тело ломило ужасно, голова трещала. Вот какое оно, это похмелье. Я распустила волосы, отчего голове стало не намного, но легче. Умывшись, я накинула тренировочный костюм в надежде пойти потренироваться.
Переступив порог комнаты, я осознала, что мне просто лень тренироваться. Этот день я отдам медитации.
Проходя мимо одного из тренировочных залов, я услышала пыхтение и периодические выкрики. Чуть прислушавшись, я поняла, что голос принадлежит Кушине. Сонливость исчезла, любопытство наполнило меня. Я аккуратно отодвинула бамбуковую стену, дабы узреть тренировки великой куноичи.
Она двигалась грациозно, будто была вовсе не человеком, а дикой кошкой. Меч в ее руках был не просто оружием. Он был воплощением ее силы и стойкости. Она держала его уверено и очень крепко, будто боясь его уронить. Кушина заносила меч и резко его опускала, разрезая воздух на части. От этой красоты у меня перехватило дыхание. Но женщина не останавливалась. Она проделывала ловкие шаги, сражаясь с невидимым противником, рассекала тренировочных кукол одну за другой, то обезглавливая их, а то и вовсе разрывая на куски.
Я стояла у двери с широко распахнутыми глазами.

«Я хочу стать куноичи».

Такими темпами никакой куноичи из меня не выйдет, ведь мне лень пойти потренироваться. А она после такой грандиозного праздника встала ни свет ни заря, чтобы ощутить свою силу.
— Хватит в дверях стоять, проходи, — подозвала она меня. Эх, никакая из меня шпионка, ровно как и куноичи.
Я прошла в большой тренировочный зал, удивляясь его красоте.
— Совершенствуешься в шпионаже?
— Куда уж мне, если вы меня так быстро раскусили, — произнесла я, усмехаясь.
— Держи, — вдруг произнесла она, бросая мне деревянное подобие катаны. Я растерялась, но все же словила увесистую деревяшку. Заметив мой непонимающий взгляд, Кушина ответила на мой вопрос:
— Все куноичи владеют кендзюцу, то есть умеют сражаться на мечах. Я тебя обучу.
И вдруг во мне снова загорелся огонек надежды. Может, я не такая уж и бестолковая, раз сама Кушина взялась за мое обучение.
Я приняла стойку, но она цокнула языком и подошла ко мне.
— Руки держи вытянутыми, напряги их. Правая нога — точка опоры, перенеси на нее вес. Согни руки в локтях. Еще немного. Хорошо. Выпрями спину. Меч наклони в сторону противника, — командовала она, а я беспрекословно выполняла каждый ее приказ.
— Это боевая стойка. Попробуй встать в нее еще раз.
Около двадцати минут я потратила на то, чтобы принять правильную боевую стройку. А это только самое начало боя на мечах.
— Так, хорошо, — произнесла она, огибая меня. — Какой бы стиль боя тебе дать... Испробуем защиту.
Кушина отошла от меня, подняла с пола свой меч и резко побежала на меня. Признаться честно, так страшно мне не было даже в ту ночь. Она неслась на меня и кричала: «Поставь блок!» или «Закройся!» В итоге мне стало так страшно, что я даже не смогла поднять меч, не говоря уже о том, чтобы защищаться.
— Нет... Защита явно не твое, — протянула она, задумчиво потирая шею. — Рискнешь напасть на меня? — усмехнулась женщина. Я несколько раз отрицательно мотнула головой.
Кушина засмеялась, заставляя и меня улыбнуться.
— Ладно, начнем с самых азов, — произнесла она.
Я уселась напротив нее, готовясь слушать теорию.
— Итак. Так как ты правша, то все правая часть твоего тела будет направлено непосредственно на атаку. Все выпады и удары наносишь только правой рукой. Следовательно, враг подумает, что левая сторона у тебя уязвима, но ты должна будешь доказать ему обратное, направив все блоки и защиту в целом на левую часть тела. Главное... Научиться изворачиваться и увиливать от меча таким образом, чтобы противник стал открытым. Например, резко отклониться вправо и зайти за спину. Или же сильно пригнуться и поразить его мечом в живот. Деревянные тренировочные мечи во много раз тяжелее настоящих катан, поэтому, взяв в руки настоящий меч, ты будешь управляться с ним намного лучше. Ну, пошив костюма и доспехи - это отдельная тема, потом поговорим... А так, вроде бы это и есть самые азы, — завершила рассказ она.
Я впитывала в себя каждое сказанное ею слово, слушала так внимательно, насколько могла. Проще говоря, мне просто надо быть ловкой и изворотливой, да и приобрести навык хорошего стратега мне тоже не помешало бы.
— Давай попробуем? — предложила мне Кушина, вставая с пола и протягивая руку.
— Хорошо, — ответила я, поднимаясь.
На этот раз времени, чтобы принять боевую стойку, мне понадобилось намного меньше. Мы договорились, что бой начну я. Пару раз я глубоко вздохнула и выдохнула. И сорвалась с места. В голове мгновенно родился план боя. Кушина готова была сделать блок, дабы отразить удар, который я хотела нанести сверху. Но я, все еще находясь в высоком прыжке, всем телом потянула себя вниз, падая на пол, делая кувырок и оказываясь у нее за спиной. Приставив деревянный меч к ее горлу, я улыбнулась.
— Идеально... — произнесла Кушина с нотками... восхищения? — Когда ты успела придумать такую стратегию? Я ожидала удара сверху...
— Идея родилась, когда я сорвалась с места, — ответила я.
— Мой стиль боя — защита, поэтому я смогу помочь тебе только освоиться. Но ты должна сражаться против своего же стиля, чтобы понять и другие уловки.
— И кто же еще обладает таким стилем боя?
— Я.
Я обернулась, услышав знакомый приятный баритон. Минато стоял в проходе и улыбался. Он тоже был одет в тренировочный костюм, а за его спиной виднелась катана.
— И вы потренируетесь со мной? — недоверчиво спросила его я.
— Все еще сомневаешься? — добродушно спросил Минато, проходя в зал. — У тебя талант, Сакура, и я сделаю все возможное, чтобы развить его.
Мне стало приятно от таких лестных слов. Или же Минато вовсе не был способен на лесть? В любом случае я ему ужасно благодарна.
Кушина отошла в сторону и отдала мужу свой меч. Он принял стойку, и мне не оставалось ничего делать, как последовать его примеру. Увидев нашу готовность, хозяйка разрешила начать поединок. Я понеслась на него, надеясь повторить тот же самый трюк, что с Кушиной, но он просто сделал шаг в сторону и повернулся ко мне лицом.
— Не повторяйся. А если и хочешь использовать этот прием, то измени его.
Я снова бросилась на него и замахнулась катаной. Минато быстро приставил меч к моему открытому для атаки животу.
— Не открывайся.
На этот раз я решила подумать, прежде чем бездумно повиноваться инстинктам внутри себя.
— Правильно делаешь.
Выискивать слабостей на поле боя у меня времени не будет, но тут я могу потренироваться. Правая рука тоже основная, левая прикрывает. Со спины зайти не получится, он будет следить за каждым моим движением. Выход найден!
Я стала двигаться по ломаной траектории, мечась то вправо, то влево, неумолимо быстро приближаясь к нему. Я видела, что глаза Минато мечутся в разные стороны, а значит, внимание чуть рассеяно. Первый раз я была рада своей худобе. Я резко пригнулась и проскользнула под ним, быстро вскакивая на ноги и приставляя меч к горлу.
— Изощренно, — протянул он. — Этим ты и будешь удивлять противников.
Я была неимоверно горда собой, и это, увы, не сыграло мне на руку. Минато просто подставил мне подножку, и я свалилась на пол.
— В битве главное не только изощренный ум, но и внимание. Ослабишь позицию — проиграешь. А так очень даже неплохо. — Минато отдал мне мой меч и улыбнулся. Я тоже позволила улыбку в его адрес.

Мы тренировались на протяжении достаточно долгого времени. Деревянный меч постепенно поддавался мне, и я уже более грациозно могла наносить удары. Благодаря этим тренировкам руки окрепли, да и я больше не чувствовала себя такой ущербной и никчемной девчонкой, которая только и может гонять чакру по организму.
Наши с Минато бои не длились больше двух минут, они постепенно увеличивались по времени. Я наловчилась до такой степени, что могла даже уходить от его быстрых атак, не теряя внимания, хотя сначала это казалось вовсе непосильной задачей.
Кушина также занималась моей физической подготовкой, в особенности растяжкой и акробатикой. После тренировок и на следующий день после них я не могла нормально ходить или просто двигаться, а всякое прикосновение приносило невероятную боль. Однако боль эта была приятной.
Так прошло еще около трех месяцев. И вот, тренируясь в саду, я услышала голос Минато, стоявшего позади меня:
— Харуно Сакура, ты готова к своему первому походу.





Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!