Мир бесконечной Ненависти. Глава 1
Предисловие
Мир Шиноби - это мир бесконечной ненависти, замкнутый круг, который повторяется из года в год, из века в век. Война - это оружие ненависти, приносящее людям только боль и страдания. Мир во всём мире - ... это идеал понимания между людьми, к которому многие стремятся, но так и не достигают...
* * *
Жаркий летний день подходил к своему завершению. Нагруженное до предела торговое судно «Алый Цветок» совершало одно из частых плаваний в страну Волн.
Шальная волна ударила о борт корабля, юнга, замешкав у фальшборта, покачнулся, чуть не выронив дорогую ему подзорную трубу. Всё же устояв на ногах, он с облегчением ахнул и тут же вытянулся во весь рост.
-Дай сюда, пока не потерял! - рявкнул и без того разозлённый капитан «Цветка», выхватывая из рук юнги подзорную трубу. - По тебе палуба плачет, да вот дело нашлось. - Продолжил капитан, подходя к фальшборту.
-Какое дело? - не дождавшись продолжения от капитана, осведомился юнга.
-Ты поступаешь в распоряжение коку, - хриплым голосом ответил капитан, вглядываясь вдаль. Юнга коротко кивнул и бегом направился к коку.
Старый Оэн - кок «Цветка», в данный момент, стараясь особо не шуметь посудой, искал припрятанные запасы риса для капитана. Отыскав таковые, кок высыпал их в первую попавшуюся кастрюлю и бросил на огонь.
Он чувствовал себя на камбузе - да и на корабле в целом! - вольготно, словно кот в амбаре. Команда его не жаловала, но высказать претензии в открытую тоже не решалась: они прекрасно понимали, что у кока есть возможность отомстить, да ещё как! Капитан отвечал на все жалобы однообразно: "Не нравится - бросьте его за борт, только чтобы в тот же день нашли замену, иначе его место займёт кто-нибудь из вас!". Матросы начинали обсуждать кандидатуры кока, но вскоре бросали это дело, потому что не могли прийти к согласию. Оэна череда приговоров и помилований едва ли волновала. Он спал, ел, наслаждался теплом очага и, когда приходило время, варил в котле пойло. Однако один раз ему всё же досталось. В стряпню попало что-то несъедобное, и вся команда сутки напролёт маялась животом. В тот раз квартирмейстер от души врезал коку, чуть не выбив ему челюсть. Через несколько дней, когда всё утихло и забылось, квартирмейстер сломал зуб - в его похлёбку попала пуля. Причём кок оказался не при чём - ведь разливал по тарелкам похлёбку юнга. Ему-то и досталось...
Услышав чьи-то шаги, кок захлопнул дверцы шкафа и вернулся к очагу. Дверь со скрипом отворилась, и на камбуз вбежал мальчишка в тельняшке - юнга. Тот без слов подскочил к коку и замер в ожидании, поглядывая на Оэна исподлобья.
-Чего смотришь?! Бери посуду и намывай. Не дай Бог я увижу хоть пятнышко! - рявкнул кок, разворачиваясь к очагу. - И давай быстрее! Это далеко не последнее поручение. - Добавил Оэн ложкой зачерпывая содержимое кастрюли. Юнга же кивнул и поплёлся к раковине, где его ожидала гора посуды. «Ворчливый старик, а не кок! Хоть бы тебя заменили, когда вернёмся в страну Воды!» В голове молодого юнги крутились разные мысли, часто тёмные. Однако вся его ненависть быстро прошла, и через пару минут он уже снова был "как обычно".
Лазурное небо тем временем словно бы посерело, штиль сменился лёгким волнением. Лекарь Гроу уже забрался в кормовую надстройку и остановился в неуверенности - по ту сторону дубовой створки раздались звуки, которые напоминали неумелую игру гобоя.
-Я к тебе по срочному делу, Симадзу! - крикнул Гроу через дверь, предупреждая капитана и своего друга о плохом настрое. - Открывай, не зли меня! - продолжал горланить лекарь. Не дождавшись ответа, лекарь пинком распахнул дверь настежь и вошёл внутрь. Сквозь окно, окантованное рамой с резными украшениями, блеск вечернего солнца яркими пятнами падал на скамью, на морские сундуки и резной шкафчик. Капитан Симадзу в рубашке с закатанными рукавами устроился за дощатым столом, перед недопитой бутылью саке. Мрачное выражение лица легко могло напугать менее равнодушного человека, чем доктор.
-Здравствуй, Гроу, старый отравитель, - как ни в чём не бывало, поприветствовал друга капитан. Гроу обречённо вздохнул.
-Я много раз тебе говорил, - отозвался лекарь. - Тот пациент погиб не из-за меня!
-Да я и не спорю, - усмехнулся капитан «Цветка»
-В общем, неважно. Дело вот какое, - Гроу помедлил с продолжением, вероятно, подбирая слова. - Как тебе сказать... - Закончить фразу лекарь не успел - корабль здорово тряхнуло, опрокинув и кружку сакэ, и капитана на лавочке. Лишь Гроу чудом устоял, схватившись за дверной проём.
-Что за чёрт?! - Гроу незамедлительно двинулся на палубу, раскладывая в руках подзорную трубу, которая вместе со всем прочим упала в каюте капитана.
-Пираты! - донеслось с мачты, и Гроу ускорил темп. Наконец вылетев на палубу, он огляделся и заметил не так далеко корабль пиратов.
-О чёрт! - пробурчал он, уже вглядываясь в подзорную трубу. «Это большой корабль. Огневая мощь - их конёк, но не манёвренность и скорость. Мы сможем уйти, и, надеюсь, с малыми потерями!» Через мгновение на палубу выскочил и сам капитан. Про себя выругавшись, он выхватил подзорную трубу у друга и сам пристально оглядел корабль.
-Поднять паруса! Нам надо уйти от них. Догонят - нам крышка! За работу! - скомандовал Симадзу поднимаясь к штурвалу.
* * *
Облака медленно плыли по прозрачному, перевернутому гигантским куполом небу – неспешно, лениво. Если смотреть на них не отрываясь, то кажется, что они никуда и не двигаются, стоят на месте, словно нарисованные акварелью. Остро и чуть горьковато пахло нагретой солнцем травой и чем-то сладким, медовым – цветами, что ли? Что точно не может быть. Конохамару поднял перед собой ладонь с растопыренными пальцами, загораживая солнечный кружок. Яркие лучи пробивались через преграду, подсвечивая контур руки, и от этого казалось, что она окружена светящемся ореолом, как чакрой, только не холодной голубоватой, а теплой солнечной. Он перевернул ладонь и подставил ее так, чтобы казалось, словно солнце лежит на ней. «Когда-то так братишка Наруто луну "держал"» - Конохамару едва заметно улыбнулся, вспомнив прошлое. Однако "вернувшись" в настоящее, стало ужасно грустно. «Братишка Наруто... Я обязательно исполню твою просьбу! Я... я... обязательно!» К горлу подступил комок, а на глаза наворачивались слёзы. «Наруто...» Сдерживать накатившие слёзы генин уже не мог. Медленно они покатились по щеке и с неё упали на траву.
-Эй, Конохомару! Идём же! Хватит тут днями и ночами просиживать! - голос был до боли знаком. Даже не оборачиваясь, генин Конохи понял, кто его зовёт. Моеги.
-Сейчас, сейчас, - проворчал в ответ Конохамару, пытаясь говорить своим обычным голосом и сдерживать слёзы.
-Эй! Конохамару! Нас шестой вызывает! - Моеги насупилась и уже хотела развернуться и уйти одна, как Конохамару всё же поднялся на ноги и развернулся к девушке позади.
-Да... Идем, пожалуй...
Продолжение следует
Фанфик добавлен 17.08.2011 |
1117