Мне больнее быть с тобой. Глава 4. Часть 3
4 глава, 3 часть.
Наконец, ребята вспомнили, что сегодня первое сентября — День Знаний, и надо бы отметить столь знаменательное событие. Хвала небесам, завтра суббота, и у них было два с половиной дня, чтобы отпраздновать великую дату. Многие уже решили за всех, забыв спросить о согласии остальных. Одним из таких многих оказался Киба — ещё один одногруппник — брюнет, слегка напоминающий Наруто, такой же весёлый, озорной и боевой, но ума у него будет побольше. Он был общителен с друзьями, безжалостен с врагами и обаятелен с девушками.
— Дамы, какие планы на завтра? — спросил он, обращаясь ко всему женскому населению.
— А что? — послышалось с разных концов аудитории.
— У нас мировые планы. Сегодня гуляем, завтра с утра пораньше на шашлыки, ко мне на дачу с ночёвкой, а в воскресенье к вечеру прикатим домой, — ответил Киба, весь лучась от счастья лицезреть столько девушек у себя дома. Представительницы прекрасного пола дико завопили, так, будто их режут, и завизжали на всю аудиторию о согласии идти с ними хоть на край света.
— Кажется, все довольны? — спросил Сай, наблюдая за улыбающейся Ино, которой явно понравилась задумка.
— Конечно! — радостно пискнула она и повисла на шее парня, поцеловав его в щёку. Но это ведь не страшно, он же не подумает, что ей нравится. Девушка скромно слезла с него.
— Пойдем, отойдём, — попросил Сай. Ребята уединились подальше от класса и встали возле доски. — Я не просто так поднимаю тему. Я против того, чтобы новенькая отмечала с нами! У меня нет никакого желания общаться с психически неуравновешенными людьми, — произнёс Сай без тени сожаления в голосе, грозно хмуря брови. Ино непонимающе насупилась, впервые увидев одногруппника в таком состоянии.
Именно эти слова прозвучали слишком громко и отчётливо для девушки, находящейся за дверью. Сакура, только вернувшаяся от Цунаде, как назло, приблизилась к аудитории в этот момент — в эту секунду, когда была произнесена столь нелестная фраза в её адрес. Куноичи неохотно стала свидетелем своего же унижения, она прислонила ухо к двери и расслышала ещё один голос:
— Хината, я тоже не желаю, чтобы ты с ней общалась, — к ребятам подошел Неджи и направил свой гнев на сестру.
Сакура хорошо уловила мысль разговора, слишком хорошо, чтобы суметь почувствовать сильное разочарование и боль в груди. Она устало закрыла глаза и прислонилась лбом к двери. Болезненный вдох. «Вот так всегда». Попытка сдержать слёзы едва с треском не провалилась. «Я стала изгоем, обидно».
— А ты знала, что подслушивать нехорошо? — вывел её из транса насмешливый голос. Ещё бы пара секунд, и она бы разрыдалась, как к месту пришёл он.
Сакура обернулась на говорившего человека, но чувство стыда или неловкости не захотело её посетить. Себя виноватой она не считает. Саске ждал какой-либо взбучки или пикировки, но девушка промолчала, глупо уставившись на него. С каждой секундой её глаза темнели, накапливая злость, которая так и просачивалась сквозь оболочку очей.
— Да что за херня такая! — взбесилась она, по-прежнему смотря на парня. А он, мягко сказать, был ошеломлён такой реакцией, слишком уж она злая. Дар речи у него полностью пропал и забылся надолго. Также резко, как и заорала, Сакура с ноги открыла дверь, ведущую в кабинет. Парень часто-часто заморгал ресницами. Дверь с грохотом оповестила всех собравшихся о её появлении.
Как же ей осточертело всего бояться, почему она должна пытаться с ними найти общий язык, если они этого не желают? «Какое право они имеют так поспешно делать выводы о моём характере? Почему так быстро возненавидели меня? Что я им сделала? Ненавижу! Как вы ко мне, так и я к вам!» — все слова буквально были написаны на её лице. Она с самым грозным и надменным видом прошла мимо удивлённых ребят. Прямо рядом со входом стояли парень с длинными волосами, Хината, Тен-Тен и брюнет с бледной кожей рядом с Ино. Вот кто так вежливо о ней отзывался, но самое обидное, что девушки даже не торопились сказать хоть слово в её защиту. Они покорно выслушали ребят и, видно, согласились с общественным мнением, сделав из Сакуры козла отпущения. «Лицемерки!» — в душе выкрикнула она. Саске выглянул из входной двери и с таким же ошеломлённым взглядом, как и все в группе, следил за действиями новенькой. Девушка с самым злобным видом прошествовала к себе за парту, схватила сумку и без слов отправилась обратно. На пороге выхода она остановилась, потому что не могла пройти мимо ошарашенного парня, закрывшего собой весь дверной проём.
— Дай пройти! — грозно приказала она.
— Чего опять психуешь, я тебе ничего обидного, вроде, не сказал, — неуверенно ответил Саске, подумав, что это он в чём-то виноват.
— Ты не сказал, — более тихо сказала она, потупив взор вниз. — Дай пройти, — снова попросила она. Парень важно скрестил руки на груди, не пропуская её.
— Сядь и успокойся. Нервные клетки не восстанавливаются, — приказал он. Сакура сделала вид, что успокоилась, и послушно направилась обратно к своей парте. Немного подумав, она поменяла маршрут пути и приблизилась к окну, которое было открыто для того, чтобы впустить в помещение освежающий ветерок. Она — девушка упёртая и если кто-то захочет её остановить, не получится. Теперь ей приспичило выйти из этого кабинета, и никто её не остановит. Куноичи раскрыла пошире створки окна и залезла на подоконник. Саске поздно понял, до чего она додумалась, а когда понял, в десятый раз потерял дар речи. Сакура обернулась на него и грустно улыбнулась ему, как бы извиняясь за свою упрямость: шаг, и она скрылась за окном.
— Вот дура! — не выдержал парень и, схватив свой пакет с вещами, ушел из аудитории.
— А я что вам говорил! — возмущённо заявил Сай, тыча пальцем в сторону окна, за которым скрылась новенькая.
— Ненормальная девушка! — поддержал друга Неджи, согласно кивнув головой, как будто удостоверившись в собственной правоте.
— Да как вы смеете?! — Ино не выдержала такой несправедливости и начала терять терпение, повышая голос. — Вы что о себе оба возомнили? Вы короли, что ли, решать, кто тут нормальный, а кто нет?
— Не трать нервы, Ино! — вмешалась Тен-Тен, грозно посматривая на Хьюго. Мало того, что он оскорбляет Сакуру прилюдно, так еще и защищает только свою сестру, а о ней, как всегда, позабыл. — Это бесполезно. Значит, вы вправе делать выводы о характере человека, даже не перекинувшись с ним ни единым словом? Великолепно. Кто я теперь, Неджи? Тоже ненормальная? — спросила с улыбкой девушка. Парень не понял, что происходит. Тен-Тен отдалилась от их места сбора и забрала свою сумку с вещами. Наконец он понял, что происходит, но поздно. В окне проскользнула белая рубашка девушки, после скрывшаяся за плотной листвой деревьев.
— Молодец! — засмеялась Ино, а потом обернулась на собеседников. — Сай, кто я после этого?
Парень не успел и глазом моргнуть, как её и след простыл за окном аудитории. Шестой этаж - не хило, можно и косточки переломать.
— Хината, ты не посмеешь, — заявил Неджи, обращаясь к своей сестре. Но, похоже, сегодня не его день, девушка тоже воспротивилась воли брата.
— Прости, но я не согласна с твоим поспешным мнением. Сакура — очень добрая и сильная девушка, но ни в коем случае не истеричная, всему должно быть нормальное объяснение, — Хината поспешно ретировалась прочь из аудитории в окно, чтобы не увидеть разочарованное лицо брата или не заметить его злости.
Темари так не хотелось вставать, значит, лень Шикамару всё-таки заразна.
— Я уловила пару фраз из вашего разговора. Никудышные из вас шиноби, раз не смогли сразу распознать сущность человека, — закончила она свою речь. Лёгкая улыбка на прощание, эффектное перепрыгивание с парты среднего ряда на крайний ряд и прыжок рыбкой в открытое окно. Шикамару даже слегка испугался её бесшабашности и первым подбежал к новому общественному выходу.
И вот что он увидел — пять девушек скромно вышагивали по травке, как будто это ни они только что совершали прыжки с шестого этажа без парашюта. Девушки смеялись, о чём-то возбуждённо разговаривая. Как по команде они повернулись в сторону окна и демонстративно помахали ручкой.
— Девчонки, простите меня! Я плохо о вас подумала, — искренне раскаялась Сакура о том, что мысленно назвала их лицемерками.
— С кем не бывает. Прости и ты нас, мы не смогли доказать всем, что ты не такая, — извинилась Ино, почувствовав себя неловко из-за сложившейся ситуации.
— Мне это неважно, — улыбнулась девушка, оглянувшись на каждую из подруг - теперь она смело может назвать их таким определением. — Главное, что вы в меня верите. Для меня это много значит. — Сакура нежно взглянула на каждую их них, не в силах выразить свою признательность за поддержку и понимание простыми словами.
— Не смотри так, я сейчас разрыдаюсь, — выкрикнула Темари, сделав вид, будто бы смахивает слезинку с ресниц.
— Ну, дура! — возмутилась Ино. — Вечно портишь трогательные моменты.
Девушки дружно засмеялись и скрылись из виду.
***
В аудитории воцарилось ошеломлённое и подозрительно долгое молчание, длившееся вот уже около трёх минут.
— Молодцы девчонки! — нарушил гробовую тишину Наруто своим звонким и заливистым смехом.
Неджи и Сай дружно обернулись на его замечание и грозно сверкнули глазами, мол, «ещё слово - и ты труп». После два парня забрали свои вещи и прошествовали из аудитории на выход. Группа также поспешила на следующую пару, когда в дверном проёме появилась злобная и агрессивная фигура куратора. С громким топом она вошла в аудиторию, чуть ли не пробивая паркетный пол своим десятисантиметровым каблуком.
— Где?.. Где? — задыхаясь от злости, пролепетала Цунаде.
— Что где? — как зря Има задала этот безобидный вопросик. Ей пришлось заткнуть уши, чтобы не оглохнуть, когда она получила ответ.
— Где они?! Убью! Что за идиотские прыжки из окна?! Как только кого-нибудь из них встретите, сразу направляйте ко мне! Понятно?! - преподавательница последнее слово особенно ярко выделила и утихомирилась. Уже уходя из помещения, более спокойным голосом она прошептала: — Хоть бы декан не видел. Или мне конец, он из меня отбивную сделает.
***
Следующую пару отменили по известной причине. Во время занятий должна была состояться торжественная линейка первокурсников, поэтому всех отпустили отдыхать. Сакура с подругами и не собирались появляться на парах, - после такой непредвиденной выходки им будут не очень рады в группе. Девушки сразу пошли на праздник, предпочтя отдалиться от своих знакомых подальше на безопасное расстояние, чтобы ненароком не столкнуться с ними. Ничего сногсшибательного и шикарного на линейке не произошло, как обычно пламенные речи, милые песенки на тему «школьные годы чудесные», танцы маленьких утят и тому подобные номера. Праздник проходил на открытом воздухе, тридцатиградусная жара отбила всякое желание стоять на улице. Подруги не могли дождаться окончания торжественного события, чтобы поскорее слинять домой.
Через час линейка завершилась громкими аплодисментами. Счастливые девушки отсоединились от толпы, свернув за угол университета.
— Ну наконец-то! Я уж подумала, что это никогда не закончится, — облегчённо вздохнула Темари, размеренно вышагивая по алее рядом с подружками. Настроение у всех было отличное, даже несмотря на то, что они поссорились с одногруппниками. Хината - и та не казалась расстроенной, ни капельки не сожалея о содеянном. Только вот как разговаривать с братом, когда она вернётся домой?
— Какие сегодня планы? — Ино обратилась ко всем, заразив всех энтузиазмом.
— Что предлагаешь? — обрадовалась Сакура. Как же хорошо иметь друзей, которые не отвернутся от тебя в трудную минуту. Группе она не понравилась, но девчонки поддержали её, пойдя наперекор ребятам. Теперь она пойдёт с ними хоть на край света, если такое понадобится. Друзья — это вечная радость, лишь бы только они не предавали, когда того не ждёшь.
— Я предлагаю девичник. Бутылочка вина, — Ино начала посвящать всех в свои грандиозные планы.
— Ага! — засмеялась Сакура, перебив подругу на полуслове. — Знаю я, наша бутылочка вина закончится опять в семь утра следующего дня полным алкогольным опьянением. Нет уж, простите. Я после той вечеринки несколько дней отходила от песен Топалова. Прослушав по радио его очередной хит, у меня начинается рвотный рефлекс.
Ино, припомнив события того неподражаемого и незабываемого дня, разразилась заливистым смехом. Ей и самой не нравился этот исполнитель, но тогда было плевать, что петь, первое пришедшее на нетрезвый ум.
— Да ладно, не ломайся! — поддержала Темари и с чувством и вдохновением добавила: — Так уж и быть — бутылочка шампанского... ароматные фрукты... полный мрак и только свечи на столе... озаряющие наши счастливые лица.
— Ой, ой ловите меня, сейчас упаду, — поиздевалась Тен-Тен над торжественной речью подруги. — О! Как заговорила, поэтесса, блин!
— Не перебивай меня, я ещё не закончила, — Темари постаралась скрыть улыбку за серьёзным взглядом, но не получалось - губы подозрительно подрагивали. — Только ты, Сакура, да мы одни в доме... и чуть не забыла, ещё с десяток стриптизёров. — Девушка не выдержала наплыва хохота и засмеялась над неудавшейся шуткой.
— Согласна, только со стриптизёрами, — присоединилась к смеху Сакура.
— У нас, как всегда, мировые планы, и в последний момент что-нибудь, да обязательно обломится, — заметила Тен-Тен, нарушив весёлую атмосферу. Улыбки сошли с лиц, и девушки более серьёзно взглянули на действительность. Как пить дать, кто-нибудь испортит весь праздник.
— Не будь пессимисткой, всё будет хорошо, — прервала Сакура грустные мысли в голове каждой.
— Девчонки, я знаю, как всё произойдёт, — Ино решила закрепить оптимистичный настрой. — Бутылка шампанского, сто процентов, пробьёт мне потолок, ну или, по крайней мере, оставит заметный отпечаток. Фрукты окажутся пропавшими, зажжённая свеча нечаянно уронится на мою белоснежную скатерть и загорится. Но не волнуйтесь, это только начало, — немного замолчала девушка, наблюдая, как подруги хватаются за животы от смеха. Довольная результатом Ино продолжила: — То, что скатерть загорится, мы с вами не заметим, потому что будем в полном ауте. Под конец вечера Хината с Тен-Тен заснут прямо на диване, не дождавшись самого разгара веселья.
— Эй! А что это мы первые отрубимся? — запротестовала Тен-Тен, почему она заснёт так быстро. Так не честно, она девушка довольно-таки крепкая, и её не так просто споить.
— Не волнуйся так, лучше послушай, что будет с нами. Вместо десятка стриптизёров придёт один, и тот в лице Топалова. Темари напьётся и станет его домогаться. Мы с Сакурой напьёмся и будем исполнять ему его же репертуар. В конце концов этот певец нахрюкается вместе с нами, и заснём мы все на одном диване. К утру придут родители и что там увидят? А ничего! Дом сгорит, а любимая дочурка, пьяная в стельку, лежит в обнимку с четырьмя девчонками и одним парнем, — закончила Ино своё повествование и, поддержав компанию, истерично засмеялась, представив столь непривлекательную картину. Девушки и не заметили, когда за весельем добрались до входа в парк. На этом месте их дорожки расходились в четырёх разных направлениях. Не переставая ухахатываться, они договорились о сегодняшней встрече и с улыбкой во всё лицо покинули развилку путей.
Фанфик добавлен 02.11.2011 |
1784
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!