Фан НарутоФанфики ← Романтика

Мое одиночество начинается в твоих объятиях.Tom I .Часть 11.



Желания подневольной.


Быть актером день – легко. Быть актером всю жизнь – сложно.

Когда дверь в комнату отварилась, Мичи мгновенно упала на кровать и уснула, даже не сняв обувку. Саске усмехнулся такой сцене. Он подошел к ней и снял наручники, сцепляющие ее руки. Его глаза быстро пробежали по ее белым растрепанным волосам и столь умиротворенному лицу. Он впервые увидел ее в таком отчаянии, как всего несколько минут назад в коридорах логова. Что-то было у нее такое, что заставило ее плакать. Прошлое? Настоящее? Или обыкновенный страх?
- Странная дурочка, - прошептал Саске.
Он провел рукой по ее щеке, где еще не засохла ее слеза. Задумчиво взглянув на мокрую подушечку своего пальца, он глубоко вздохнул.
- А, вот ты где, Саске-кун!
- Чего надо, Кабуто?
- Ничего особенного, Орочимару-сама хочет тебя видеть, - Саске уже представил, как за его спиной Кабуто поправляет свои очки.
Саске развернулся и прошел мимо Кабуто, не удостоив его даже взглядом. Тот еле заметно улыбнулся ехидной улыбкой и вслед за Саске вышел из комнаты, закрыв ее на ключ.

- Что случилось, Орочимару?
Саске стоял перед бледным саннином и с нахмуренными бровями смотрел на него. Орочимару как всегда был в хорошем настроении, и на его губах не могла не всплыть змеиная улыбка, настолько свойственная ему.
- Кабуто, выйди.
Пепельноволосый шиноби на некоторое время опешил. Почему его выгоняют? Ему не доверяют? Но не повиновение чревато неблагоприятным последствиям. Так что, согласно кивнув, ему пришлось покинуть кабинет саннина.
- У меня для тебя одна новость, - начал Орочимару, когда шаги за дверью перестали быть слышны, - думаю, она тебе понравится.
Учиха вопросительно поднял бровь, высказываю свою заинтересованность.­­
- Это насчет Мичи?
Хоть Саске молчал, ему было любопытно, что же сейчас скажет ему Орочимару. И сам Орочимару видел, что Саске очень интересно узнать, что же он сейчас скажет. За эти три неполных года он уже научился распознавать даже самые незаметные эмоции в Саске.
- Ты уже понял, что у нее есть сила, верно? – Саске кивнул, - честно сказать, я сам не знаю всю ее настоящую силу. Но я могу сказать одно наверняка – ее силы почти безграничны. Тебе везло, что она такая глупая. Иначе она бы уже давно поняла, что ты не из слабаков. Но она – дура, и из этого следует, что она даже со второго раза не смогла оценить твою силу, - Орочимару улыбнулся и сделал не большую паузу.
- И?
Саске был явно недоволен полученной информацией. Почти все из вышесказанного он и без Орочимару знал. Разве что он до сих пор не мог представить, чтобы у Мичи была такая сила, про кои рассказывает его сенсей.
- Есть одна вещь, которая проявляет интерес. Это ее клан.
Саске сразу вспомнил, когда Мичи первый встретилась с Орочимару, она сказала, что не расскажет секрет своего клана. Это ли имеет в виду саннин?
- Ее клан, - продолжал он, - известен под именем Шизенноёна*. Этот клан владел всеми пятью стихиями. Поэтому люди их так и прозвали. Мичи владеет техниками Ветра, Воды и Земли, но большего я не знаю. Большая вероятность того, что она владеет всеми пятью стихиями. Но, - особо подчеркнул он, - еще одна особенность клана Шизенноёна была в том, что его члены не были родственниками. Возможно, они искали по всему миру владеющих всеми стихиями. Но потом, при исследовании истории этого клана, выяснилось, что у них есть какой-то метод тренировок, который позволяет управлять сразу пятью стихиями. Так же управление стихиями существует разное. Один из этих способов столь привычный обычным шиноби – с помощью печатей и чакры. А другой - без каких-либо печатей. Как я подозреваю, второй способ Мичи использовала на тебе при последней битве, когда лишила пространство вокруг тебя воздуха, - Орочимару замолчал.
Учиха задумался. Он давно, еще, когда учился в Академии ниндзя в Конохе, слышал о клане Шизенноёна. Но в учебниках было сказано только то, что он считается основным кланом по созданию новых техник. Наверное, их способности к управлению любыми стихиями, оказывает большое влияние на их техники.
- Зачем ты мне это говоришь?
- Для того, Саске, что я хочу, чтобы ты обрел эти способности, - улыбнулся саннин.
- Обрел?
- Как ты понял, она отказалась обучать меня владению пятью стихиями. Поэтому ты должен обучиться им. С этими способностями ты станешь сильнее и сможешь убить Итачи.
- Знаю. Использовать на ней генджутсу?
- Нет, с помощью генджутсу ты не сможешь узнать смысл этих тренировок. Так же эту способность не увидишь и не скопируешь шаринганом.
- Значит, втереться в доверие?
- Да, - «лыба» почти не сходила с его лица.

Легкое дуновение ветра, которого не чувствуешь. Перед глазами открывается незримая гладь моря. Солнце, скрывающееся за серыми облаками. И на километры вокруг ничего живого. Печальный пейзаж, сделанный искусными руками одиночества. Нельзя ощутить прохладную воду под ногами, ни брызги, ни солнце. Видно только серой небо, которое грозит вот-вот заплакать своими ледяными слезами, и недосягаемый горизонт. Не достичь берега, не взлететь в небо, не погрузиться в водную пучину под ногами. Остается только ждать. А чего ждать? Наверное, конца...
Неприятный грохот повис в маленькой комнате. Потом послышалась недовольная ругань, заключающая в себе проклинания кровати и пола. Мичи поднялась оттуда, куда только что свалилась несколько секунд назад – с пола.
«Опять этот сон…»
- Доброе утро.
Мичи направила свой взгляд в один из углов комнаты, откуда донесся этот холодный грубоватый голос. В том самом углу сидел, развалившись в кресле, Учиха Саске. Одна его нога была на другой, щиколоткой касаясь колена. И на той ноге, что была параллельно полу, лежала его катана в черных ножнах. Его руки вальяжно лежали на подлокотниках. А взгляд бегал по Мичи, подмечая каждую деталь.
- Чего надо? – небрежно спросила она.
Саске нахмурил брови. Еще полдня назад она к нему в объятия прыгнула, а сейчас снова вернулись ее гордость и самоуважение. И опять он слышит недовольные нотки в ее тоне.
- Ничего, я только караулил.
Мичи обежала его хмурым взглядом.
- Сделай милость, свали, а?
- Нет, не могу. Скоро придет Кабуто проверять твою руку. Я обязан ждать его появления, - разглядывая ее, Саске чуть наклонил голову на бок.
Мичи громко цокнула, выражая свое раздражение. Она пробежала взглядом по комнате, и увидела, что на стуле возле письменного стола висела ее одежда. Мичи просеменила босиком до стула, схватила одежду и снова запрыгнула на теплую кровать.
- Отвернись! – кинула она на него грозный взгляд.
Саске скептически изогнул свою бровь, но глаза закрыл. Мичи на всякий пожарный повернулась к Саске спиной, чтобы тот ничего не увидел. Саске даже и не думал смотреть. Что там его заинтересовать может?
- Все.
Он открыл глаза и увидел Мичи, которая была уже в своем безрукавном комбинезоне. Ее белоснежные волосы в тусклом свете выглядели грязно-белыми. Бледная кожа казалась еще белее. Тонкие ручки закутывали тело хозяйки в одеяло. А комбинезон облегал узкую талию.
- Чего так уставился? – прервала его мысли Мичи.
- Ничего, - он отвел свой взгляд в сторону.
- Э, слушай, первый раз мы не поладили, - спустя некоторое время сказала в тишину Мичи, - давай начнем сначала?
Она высвободила свою руку от одеяла и протянула Саске. Тот оторопел. Так легко простить, и так легко начать все снова.
«Сначала? Издевается что ли? Хотя это мне и надо».
- Ладно, - Саске чуть наклонился и пожал протянутую ему руку.
Мичи улыбнулась со всей своей радостью, как еще ни разу в жизни своей не улыбалась.
- Меня зовут Мичи! – воскликнула она.
- Саске.
«Наконец-то у меня появится друг!» - радовалась Мичи.

* Shizen no ona – яп. Владельцы Природы




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!