Мои бывшие неприятности. Глава 4.
Могу сказать, что неприятности начинаются с наших глупостей. Мы что-то забываем или просто не хотим сделать. Может у меня всё так и происходит? Может быть, я не знаю. Я, пожалуй, начну...
После "бурного" знакомства с красавцем Какаши, жизнь странно перевернулась. Начну с того, что меня выгнали из издательства. Какая-то баба-директор назвала мои романы не правдоподобными. Это нахальство. Разве нет ничего романтичней, когда всё начинается с того, что "Они были знакомы с детства, тогда он не обращал на неё внимания, но они встретились и он влюбился", может банально, но этот случай прокатит для любой дамы. Меня не оценили, буду искать другое издательство. Конечно, Наруто начнёт орать, что я не забочусь о будущем. Счастье настанет и на моей улице.
Но вернусь к Какаши. Надо с ним встретиться. Я может и замужем, но этот "новый друг" станет "новой подругой". Я, обладая великолепной фантазией, каждый вечер представляю некоторые сцены из моих романов с участием меня и Какаши. На этом месте должен быть, наверно, Наруто, но пока я изменяю ему только в своём воображении. Это считается изменой? Думаю, нет, хотя Узумаки ревнивый до чёртиков. Сам Наруто, мне кажется, тоже мыслями не со мной, а может уже и не мыслями.
Не так давно он пришёл домой пьяный. Как и у всех мужчин, его основной слой маленького "алкоголика" заложен в генах. Вот он, с дурной улыбкой, пахнущий точно не розами, лезет целоваться. "Фу" - это единственное, что я произносила, когда пыталась проводить его до спальни и уложить спать. Пьянство - это ужасно, особенно для Наруто. Он не умеет пить. Глоток пива и он готов всем посетителям вручить по бутылке коллекционного коньяка. Вот Какаши ,наверно, не пьёт.
В этот раз Наруто был пьяный, но соображал, он что-то бубнил. Он, додумав, что говорить, громко выкрикнул:
- Сакура, залетай, - с неимоверным счастьем и пьяной улыбкой, кричал Узумаки. - Нет, не стягивай футболку, не порви, Хината увидит, убьёт. Ну, Сакура.
В тот момент я не обратила внимания на бред Наруто. Сакура, что-то знакомое. Дерево такое есть, а в честь этого растения, было дано имя моей бывшей лучшей подруге - Сакуре Харуно. Я додумала эту мысль утром. Я не буду начинать долгую историю разрыва дружеских отношений, но Сакура увела у меня Кибу. Киба - моя первая любовь, которая тянулась почти всю школьную жизнь. Как тогда было больно, Сакура с Кибой у меня дома в кладовке. Нет, пожалуй, это я оставлю за занавесом моего спектакля.
В понедельник, проводив Наруто на работу, я задумалась. Мне в голову пришла мысль - сыграть роль ревнивой жены. Я побежала к корзине с грязным бельём. Первое, что мне попалось в руки, была та самая футболка, которую Наруто просил не снимать. На ней был накладной ноготь. Странно, но он к ней приклеился. Никогда такого не видела, как-будто специально приклеивали. Ноготь - коготь росомахи. Длинный, острый, украшенный массой блёсток и декоративных цветочков. Я не Шерлок Холмс, но сложила первую "улику" в контейнер для хранения бутербродов. Дальше руки дошли до обычной "виновницы скандала" - рубашки. На ней ничего не было, странно, даже подозрительно. Носки, не буду их проверять, не будет же любовница специально обмазывать эту, неприятно пахнущую часть делового образа мужчины, помадой или тенями. "Галстук!" - случайно выкрикнула я. Туда была вложена записка. Похоже на некоторые записи, может пробовали пишет ручка или нет, но там были написаны записи, содержащие следующий текст: "Хината, я ухожу. Нет. По-другому надо. Хината, прощай". Нет, плакать пока не буду. Можно спросить - "Как в галстук попала записка?". Узумаки, наверно, думает, что я уж очень плохая хозяйка и бросаю грязные вещи просто так в машинку. Нет, я просматриваю, что может перекраситься или нет, что где может отвалиться и т.д. Я положила очередную улику в коробочку и понеслась в спальню. Спрятала я "тайны измены" в одну из своих толстовок, их не так много у меня, но Наруто там рыться не будет. Надо всё обдумать...
***
Вечером пришёл Наруто. Был он серьёзен, как на переговорах, будто я важный финансист. Муж взял меня за руку и повёл в гостиную. Посадил на диван и сел рядом. Минуту он выбирал позу, как сесть. Вдруг вскочил и пересел на кресло напротив меня. Немного меня напугав, начал разговор:
- Как твои дела?
- Нормально, а что такое?
- Хината, я думаю, ты понимаешь серьёзность разговора?
- Не очень.
- Мы разводимся, - тихо проговорил он, но быстро выкликнул, похоже, главное, что он хотел сказать. - Машина МОЯ!
- Ты заболел, может тебе таблеточку дать.
- Машина моя, слышишь?!- как сумасшедший, повторял он.
- Что произошло? - я, наверно, не должна была принимать его слова всерьёз, но как-то больно стало. Неприятное ощущение.
- Сакура.
- Сакура произошла?
- Дура, я ухожу к ней, вы вроде знакомы?
- Да...
- Подожди.
Поскакав к двери, Наруто, громко и чётко выкрикнул: "Сакура! Иди сюда. Быстрее давай!", немного постояв у двери, скрестив руки на груди, Наруто сделал счастливое лицо. Вошла Сакура. Высокая, розоволосая девушка, с отличной фигурой, но со странными губами, бровями и скулами. Ботекс. Выглядела она странно, как будто натянули пакет на лицо. В некоторых местах были огромные прыщи, но волосы и прекрасную фигуру она сохранила. Она была увешана множеством украшений. Такие девушки, обычно носят глубокое декольте и короткую юбку, но Харуно одета, как истинная леди. Синий пиджак с узорами, под ним белая блузка и жилетка, черные брюки со стрелками и туфли на невысоком каблуке.
Начала она разговор, так же гордо, как в детстве, но писклявый голос остался и выдавал некую слабость:
- Здравствуй, Хината.
Продолжение следует...
Фанфик добавлен 27.01.2012 |
1177