Мой ангел. Глава 9
Глава 9.
Неджи стоял около магазина и, посмотрев на небо, напряженно вздохнул. Оказывается, сегодня у него выходной, о котором ему никто не сообщил. Дочь босса именно сегодня выходит замуж, и у того совсем вылетело из головы, что нужно было поделиться этой новостью со своим работником, который пришел, а магазин был закрыт. Хорошо, что у Неджи хоть был его телефон, а то так бы и пришлось торчать у магазина и ждать хозяина. Но зато он послушал веселый и явно нетрезвый голос начальника, который хвастался, какая у него дочь красивая и как же повезло жениху с ней. Неджи около десяти минут слушал этот бред для того, чтобы только в самом конце разговора узнать, что сегодня выходной в магазине и открывать его точно не будут и завтра тоже. Так что у парня есть два дня выходных.
Наверное, этому можно было и обрадоваться, только вот Неджи, наоборот, нужно было побыть вне дома, так как ему совершенно не хотелось видеться сейчас с Хинатой. Он и сам не знал причину своего странного нежелания, но как только вспоминал ее улыбку, то с его сердцем начинало происходить что-то странное, и это ему совсем не нравилось. Хотя деваться ему было некуда, поэтому он решил пойти домой, так как наведаться в гости к Ли с Тен-Тен было бы настоящим свинством, ведь он и так почти все неделю их навещал и оставался у них допоздна, чтобы не пересекаться с Хинатой. Правда, каждый день ему приходилось выслушивать лекции Тен-Тен насчет того, что с девушкой так вести себя нельзя, что он должен извиниться и перестать ее избегать. Неджи не обращал внимания на ее слова и только вспоминал болтливых одноклассниц всеми «хорошими» словами. В тот день, когда все случилось, ни Ли, ни Тен-Тен не пришли в школу: у них вроде была какая-то годовщина, и они решили отпраздновать ее, поэтому и забили на школу, чтобы весь день провести только вдвоем.
Неджи не понимал этого. Как можно хотеть быть с кем-то постоянно? Насколько он помнил, то со времен, как они поступили в старшую школу, он ни разу не видел их по отдельности, только вместе. Они были неразделимы. Даже близнецы не могут быть столь долго вместе, как они. Парень даже думал, что, может, они и живут вместе, так как, когда бы он не пришел в гости к Ли, они всегда были там вдвоем, а если уходил поздно, то Тен-Тен оставалась у своего парня. Спрашивать насчет этого он не собирался, это их личное дело, просто не понимал он этих двоих, и все тут.
Неджи оторвался от своих мыслей только тогда, когда подошел к нужному дому. Он ввел код и вошел в подъезд. Подойдя к дверце лифта, парень нажал на кнопку вызова, но она так и не загорелась, хотя обещали, что сегодня лифт должны были починить. Неджи пожал плечами и стал подниматься по лестнице. Уже дойдя до нужного этажа, парень услышал странные звуки, которые стали доноситься со стороны лифта. Он подумал, что ему это показалось, но странный шум снова повторился. Парень не спеша стал подходить к источнику звука. Шум стал четче. А после он понял, что кто-то застрял в лифте. Неджи достал мобильник из кармана и набрал номер вызова помощи. Сообщив, что случилось, он нажал отбой и вплотную подошел к двери, чтобы получше услышать, что там говорят, к тому же нужно успокоить человека, который там застрял. Наверняка это была бабушка-соседка, который жила с ним на одном этаже, а может, и со следующего, так как специально выбирал дом, чтобы в соседях были либо старушки, либо мужчины, но никаких молодых девушек, которые могли бы на него вешаться.
- Кто-нибудь…
Голос точно был женский - Неджи не ошибся. Но какой-то через чур знакомый. Парень вздохнул: он сразу понял, что это Хината, никто другой это точно не мог быть.
«Да уж, там, где Хината, всегда проблемы...»
С минуту парень растерянно смотрел на закрытую дверь лифта и не знал, что ему делать. Нужно было как-то сказать кузине, что он здесь, а то вдруг она боится или страдает клаустрофобией, что еще хуже. На мгновение в голове промелькнул вопрос о том, чего это он так за нее беспокоится, но он быстро был заменен тем, почему Неджи никогда не обращался к Хинате по имени. Он называл имя Хинаты, когда разговаривал с другими, но лично ей он еще ни разу его не произносил.
Неджи сидел и переводил взгляд с двери лифта на пол и обратно, все решаясь позвать Хинату. Только у него совсем это не выходило, во рту почему-то стало пересыхать, и он не мог выдавить из себя имя девушки.
- Кхем…
Долго мучить себя Неджи не стал и быстро сдался. Ему было неловко обращаться к Хинате по имени, и он не мог понять причину этого, ведь она же его кузина, и раньше, в детстве, он постоянно ее называл «Хината», так почему же теперь не может?
- Эм, там кто-то есть? - Хината услышала чей-то голос, но не узнала, что это был Неджи. А вот ее голос звучал неуверенно и довольно тихо. Было понятно, что ей неловко сейчас, а может, даже стыдно.
- Как ты там? – голос Неджи звучал довольно спокойно и уверенно, что было для него хорошо. Он и сам не понимал почему, но начинал понемногу нервничать от всей этой ситуации.
- Неджи-нии-сан? – голос девушки звучал удивленно, но больше радостно, отчего у Неджи сердце пропустило удар и ускорило свой ритм, а по всему телу разлилось тепло.
«Ну вот, опять...» - промелькнуло в голове у парня.
Он приложил руку к груди в области сердце и почувствовал, как оно чуть ли не пытается вырваться из его груди.
«Нужно обязательно сходить в больницу...»
- Да, это я. Ты давно там? - Неджи так и не смог успокоиться, но делал вид, что все в порядке. В больницу он еще успеет, сейчас важнее было помочь Хинате или просто морально поддержать, раз не может помочь ей выбраться из лифта.
- Нет, где-то около получаса, не больше. А ты ведь вроде должен быть на работе?
- Сегодня выходной… - Неджи ответил не задумываясь, но потом, когда осознал, разозлился. – Ты застряла в лифте, а у меня спрашиваешь, чего я не на работе? Лучше бы о себе волновалась. И почему ты не вызвала помощь?
- Я... я вызывала. Появился свет, но так никто и не пришел. А телефон не ловит в лифте. Я пыталась звать на помощь, но ты единственный за все время, кто меня услышал, остальные кричали и убегали почему-то... – девушка говорила вполне серьезно, отчего Неджи вдруг захотелось улыбнуться.
«Стоп! Что за странные мысли? У меня нет такой функции...»
Неджи уже и не помнил, когда в последний раз по-настоящему улыбался. Да что там по-настоящему, вообще выдавил из себя хоть какую-нибудь улыбку. Это неожиданное желание его удивило и застало врасплох.
- Ну, в любом случае, я вызвал помощь, так что скоро должны тебя вытащить. Подожди немного.
Неджи стал отдаляться от лифта: он решил, что сейчас ему точно не нужно быть здесь, Хината на него плохо влияла, из-за нее с ним творились какие-то странности, что ему совсем не нравилось.
- Не уходи... – в голосе Хинаты была слышна грусть и мольба.
Пусть она не страдала клаустрофобией, да и свет был, но все равно одной находиться в небольшом помещении, где перед тобой только стены со всех сторон, бояться, а вдруг провода лифта разорвутся, и он упадет вместе с ней вниз... Она не знала, на каком сейчас этаже, возможно, что на пятом, где они жили, а если упасть с такой высоты… Хината только сжималась в угол все это время, а когда она звала на помощь, то все только кричали и убегали, отчего было как-то особенно одиноко и страшно. Но, когда пришел Неджи, Хината смогла облегченно вздохнуть - от одного его голоса ей стало спокойней и даже уже не так страшно, поэтому она никак не могла позволить ему уйти. Набравшись храбрости, Хината смогла произнести то, что никогда бы не произнесла в любой другой ситуации.
Ее слова удивили парня, он совсем не ожидал такого, поэтому не знал, как ему нужно поступить. Оставаться с ней ему было нельзя, но и оставлять ее одну тоже.
- Аааа, блин... – Неджи раздраженно вздохнул и вернулся обратно к двери лифта. – Ладно, я остаюсь.
- Спасибо, – в голосе девушки можно было услышать довольно отчетливые нотки счастья. Хината была очень рада, что кузен все-таки остался.
Парень прижался к стене около лифта. Он вздохнул и посмотрел на потолок, сам не понимая, зачем это сделал. Он ничего не говорил, Хината тоже молчала, так что толку ему было оставаться здесь.
- Эм, Неджи-нии-сан? – прервала тишину девушка, запертая в лифте.
- Чего?
- Можно задать тебе вопрос?
Неджи задумался, но ответил положительно, при этом кивнув головой, даже не думая, что девушка его не видит.
- Скажи, я правда тебе не мешаю?
Хината решила, что сейчас самый лучший момент, так как они не видят друг друга и между ними препятствие. Они вроде уже все выяснили, но кое-что девушка раньше просто не решалась спросить.
Неджи вздрогнул. Этот вопрос поставил его в тупик, он растерялся и не знал, что ему нужно было отвечать. Он ведь не говорил, что она ему не мешает, а лишь то, что он сказал тогда сгоряча – ложь. Но если подумать, то сейчас он не так категорично относится к ней, как в самом начале, но и не сказать, что отказался бы, если бы девушка вернулась домой или съехала от него. Сказать правду – обидеть ее, но и врать Неджи не любил.
- Лучше не отвечай, – Хината поняла причину долгого молчания кузена. Она подумала, что лучше ей не знать, что тот думает на самом деле.
- Ты не то, чтобы мешаешь, просто я не привык к соседям. Я уже много лет один живу, а тут ты, как снег на голову.
Неджи и сам не понимал, почему все это говорит. Он, наоборот, должен был ей быть благодарным, что она попросила его не отвечать, но только почему-то от ее слов на сердце вдруг стало тяжело, и он понял, что если сейчас не ответит, то их только налаживающиеся отношения испортятся. Непонятно почему он так волновался об этом, но поступить иначе он не мог.
Парень не знал, как отреагировала на его слова кузина, но надеялся, что она все правильно поняла. Хината все так же сидела на корточках в углу, только теперь на ее лице была счастливая улыбка, а на щеках легкий румянец. Она была рада, что не является обузой для Неджи, на самом деле рада.
- Можно еще один вопрос? – Хината решила сегодня узнать все, что ее интересует. Только этот вопрос будет уже деликатней, чем тот, поэтому она не знала, ответит ли он ей.
- Ну давай.
- Эм… Ты не любишь, когда к тебе прикасаются люди, или это касается только меня? – голос Хинаты стал неуверенным. Снова последовала длительная пауза, и девушка уже пожалела о своем любопытстве. Но только она хотела извиниться за столь грубый вопрос, как Неджи заговорил.
- Дело не в тебе, точнее не только тебе. Ты знаешь, что такое мизогиния?
- Нет…
- Это ненависть к женщинам, к женскому полу. Я ненавижу женщин, поэтому и терпеть не могу, когда они меня трогают.
Хината сидела и молча слушала, переваривая все эту информацию. Она ожидала чего угодно, но точно не такого ответа. Представить сложно, что ее кузен - женоненавистник. С чего бы вдруг, должна же быть причина. И Хината незамедлительно поняла эту самую причину.
- Это все из-за Ле…
- Не смей называть ее имя! – закричал Неджи, не дав Хинате договорить.
Девушка вздрогнула и от неожиданности упала на пятую точку. Пусть и между ними и было препятствие, но в подъезде была хорошая акустика, поэтому все равно было громко. Даже удивительно, как никто не вышел из квартир, чтобы посмотреть, что это за звук.
- Прости... – виновато произнесла девушка, так и оставаясь сидеть на полу и прижимая коленки к груди.
С какой-то стороны была понятна его ненависть к ней, но все же, чтоб ненавидеть всех женщин?! Было не совсем понятно.
- Думаешь, почему я ненавижу всех, если виновата одна?
- Э… - врать Хината не умела.
- Ты ведь знаешь, что она бросила нас с отцом, когда мне было всего пять лет? - Хината ничего не ответила, слегка кивнула, будто думая, что Неджи может увидеть. Она помнила, как на ее четвертый день рождения дядя пришел вдвоем с Неджи, без жены. Тогда она очень этому удивилась, но мама ей тогда объяснила, что теперь они все должны забыть о матери Неджи. Неджи продолжил: – Я никогда не беспокоился о ней, я вообще старался забыть, какая у меня мать, да я ее и матерью не считал. Родила и родила, больше она мне ничего не сделала. Я очень любил отца, и пусть жили мы вдвоем, но я всегда был счастлив. Но потом он умер… - голос Неджи затих, и Хината старалась, чтобы он не мог расслышать ее всхлипы. Слезы сами текли из ее глаз, но она даже не пыталась вытереть их, а только все больше прижимала коленки к груди, заглушая свой плач. - Она пришла на похороны, представляешь?! У нее даже хватило наглости требовать ее часть наследства... – Неджи сжал кулаки. – Ей ничего не досталось. Дядя смог сделать так, чтобы она совершенно ничего не получила. Только напоследок она сказала кое-что: «Наконец-то он умер, теперь я полностью свободна. Жаль, конечно, что ничего не досталось, но зато можно вздохнуть спокойно». До сих пор помню эти слова дословно, никогда их не забуду, а также ненависть, что я испытываю к ней! Как бы я хотел, чтобы вместо отца умерла она…
Неджи хотелось плакать. Почему-то именно сейчас ему хотелось плакать, хотя он уже давно все выплакал и смог пережить это, что уже не так больно. Оказалось, что все не так, рана все еще свежа и никак не хочет заживать, да и если заживет, то шрам все равно останется.
Послышались шаги, и Неджи быстро вытер рукавом глаза, на которых только-только начали наворачиваться слезы. Он поднял голову и заметил мужчину в форме. Видимо, это была как раз та самая ожидаемая помощь.
- Лифт остановился на этом этаже? – спросил тот холодно, ставя свои инструменты около лифта.
Неджи пришлось отойти.
- Да.
Больше он ничего не сказал, а принялся за свою работу. Справился он довольно быстро. Оказалось, что лифт застрял, уже доехав до нужного этажа, только дверца не открылась. Когда тот открыл дверцы, то, заглянув внутрь, Неджи увидел Хинату. Она сидела на полу, пряча лицо и прижимая коленки. Работник двусмысленно посмотрел на Неджи. Тот же, ничего не понимая, вошел в лифт, так как Хината не хотела вставать и выходить. Она плакала, в этом он точно был уверен.
Не раздумывая ни секунды, Неджи взял Хинату за запястье и потянул за собой. Девушка послушно следовала за ним. Открыв дверь квартиры, парень затащил все еще плачущую девушку туда и захлопнул дверь. Не разуваясь, он потащил ее к дивану, куда и посадил. Он бросил свою сумку рядом с девушкой, а свою сумку Хината крепко держала. Неджи стоял напротив нее и смотрел на нее сверху вниз.
- Чего это ты? – поинтересовался Неджи.
У него, конечно, были догадки, но что, если он ошибся? Может, ей просто стало страшно.
- Ну... ведь… просто… - Хината не могла связно говорить, а только плакала, растирая слезы по лицу.
Неджи вздохнул и присел рядом с ней, сбросив сумку с дивана на пол. Он облокотился на спинку дивана и посмотрел в потолок.
- Да все нормально, забудь о том, что я сказал.
- Но ведь… - Хината повернулась и посмотрела на Неджи.
Тот как раз в этот момент смотрел на нее, прямо ей в глаза. Сейчас она могла только согласиться, поэтому молча кивнула, вытирая лицо, мокрое от слез.
- Спасибо…
Хината подумала, что ей послышалось.
- Что?
- Спасибо... – чуть громче повторил Неджи, смотря на свои руки. – Знаешь, мне стало немного легче после того, как я рассказал тебе. К тому же ты еще и поплакала вместо меня. Правда, спасибо, - Неджи улыбнулся.
Вот чего-чего, но этого девушка точно не ожидала. Улыбка была усталой и еле заметной, но она была. Она удивленно, но в то же время заворожено смотрела на него. Ее сердце стало биться чаще, она чувствовала нежность. Хината испугалась, ведь не может же это быть…
- Ладно, пора уже поесть, а то мы с тобой давно ели. Не удивлюсь, если ты успела там еще больше проголодаться, чем я, – уже обычным голосом сказал Неджи, поднимаясь с дивана.
Хината внимательно следила за его движениями, а потом тряхнула головой, выкидывая ненужные мысли из головы, и тоже поднялась с дивана, при этом счастливо улыбаясь.
- Я сейчас что-нибудь приготовлю! Подожди немного, ладно?
Девушка побежала на кухню и быстро надела фартук, чтобы не испачкать школьную форму. Времени переодеться у нее не было.
- Ага, спасибо. А я пока пойду переоденусь. Тебе бы тоже не мешало.
- Я потом успею. Не волнуйся, я не испачкаюсь, - девушка достала из шкафчика миску.
- Ну, как хочешь... – Неджи скрылся за дверью.
Хината смогла перевести дыхание. Это не предзнаменовало ничего хорошего.
Фанфик добавлен 24.06.2012 |
1858