Мой порок – похоть.
Я всегда думал о том, какой порок может быть у ангела? Разве они действительно идеальны? Разве они не могут чувствовать то, что создаёт нашу жизнь? Идеальный человек… Нет, таких не существует. Почему? Ответ прост, и его знает каждый. Идеала не существует, что доказывает отсутствие идеальных людей.
Наше знакомство. Оно было инсценировано под случайное, но мы оба знаем о том, что это было подстроено намеренно. Почему же она молчит? Возможно, её порок – это ложь? Каждое её движение скрывает тело и душу. «Нет, вы никогда не сможете увидеть больше того, что я вам покажу» - вот что говорит её тело, когда она смотрит на меня, прижимая свои маленькие ручки к груди. А смотрит она с необычайным проникновением в душу. Нет, это не ложь.
Уныние? Почему бы и нет? Ведь только взгляд, полный разочарования в людях, может зацепить настолько сильно. Это боль, безжизненность и безысходность. Правильно, куда можно убежать, если в каждом уголке нашей планеты есть такие мерзкие существа – как люди? Разве что, в мир иной… О, нет-нет! Как же это глупо, но её улыбка выражает намного больше, о чём она молчит.
Высокомерие… а, что? Вполне бы подошло. Хех, тогда почему меня к ней тянет? В таком случае, мы полностью с ней одинаковы, а это так же полностью противоречит глупой закономерности.
Её губы, как она прекрасно делает комплименты. Я даже не удивлюсь, если её порок – это зависть. Я вижу, как ты переступаешь через себя, чтобы сказать мне о моих заслугах, моя идеальная девочка. В тебе должно быть что-то кроме вида, спустившегося с небес ангела. Ведь за что-то ты пала с небес, верно?
Сейчас ты сидишь со мной в шикарном ресторане и кушаешь самую лучшую пищу, которую выбрала сама же, якобы полагаясь на интуицию. Ты молчишь и периодически краснеешь, когда замечаешь мой взгляд на себе. Возможно, это глупо, но неужели чревоугодие, или алчность? Папаша не может дать своей прекрасной дочери всего, чего она пожелает? Да ладно, я никогда в это не поверю, никогда.
- Саске-сама, почему вы пригласили меня сегодня поужинать?
Она смотрит на меня с такой наивностью, что даже смешно. Я усмехаюсь и делаю глоток хорошего французского вина. Почему? Почему каждый грёбанный человек с полным набором этих грёбанных пороков ставит тебя выше себя, даже не осознавая этого, почему?! Они никогда не отзываются о тебе плохо, и порой, даже не понимают о ком идет речь. Неприметна? Как же… не позволяешь себя запоминать? Возможно. Я не знаю, что тебе ответить, признаю. Только ты мне прощаешь это, не повторяя свой вопрос.
Ладно, чёрт с тобой! Мы ведь оба идеальны, но именно из-за этого мне и интересно узнать тебя поближе. Мне почётно дали этот титул, а ты выдрала его своими коготками, притворяясь, что нежно глядишь ладонью. Ведь это так, да?
- Я подумал, что тебе будет интересно развеяться. Книги – не развлечение.
- Попытка помочь не всегда может оказаться удачной.
Пытаешься нахамить? Как нелепо. Гнев – это не твоё. Что же мне с тобой делать? Домой, я отвезу тебя домой, как истинный джентльмен, определённо.
***
Знаешь, а я удивлён. Я избегал этого предположения даже в мыслях, но как видимо, зря. Твои губы, я смотрю на них и вижу какие они мягкие и нежные, а тело горячее и сексуальное. Ты проводишь мне пальцами по торсу, касаясь кожи лишь коготочками, от чего моё тело непроизвольно покрывается мурашками. Теперь усмехаешься ты, видя мои страдания.
Твоя очередь снимать одежду, и принимаешь это как должное. Элегантное платье сползает вниз по идеальным изгибам твоего тела, которое заставляет моё сердце биться чаще, а ладонь сжиматься в кулак. Разве я могу сейчас потерять контроль? Могу, но тогда наша с тобой игра окончится твоей победой, и я не смогу попробовать твой порок на вкус.
Она отвела свои маленькие ручки назад за спину, и, сделав ловкое движение пальчиками, заставила лифчик пойти след за платьем. Затем руки потянулись к груди и с силой сжали её, не захватив даже и половины. Хм, нет-нет дорогая, твоя грудь создана не для твоих ручек, а для рук мужчины.
Прикосновение. Я даже и не думал о том, что прикосновение к женской груди сможет вызвать у меня бурю эмоций. Костяшки пальцев хрустнули, и я услышал твой стон. Стон от боли, или возбуждения? Обвив мою шею, ты начинаешь, приподнимаясь на цыпочках, приближаться к моему лицу. Прости, но я не буду целовать пассию на одну ночь.
Ошибка. Её губы оказались на мочке моего уха, и по всему телу разлилось тепло, которое немного успокаивало бурные фантазии, но заставляло увеличиваться в размерах моё достоинство.
- Саске-сама, мои развлечения, наверное, отличаются от ваших походов по ресторанам.
Вот сучка, за кого она меня принимает? Я похож на человека, который неумел в интимном плане? Мои руки сжимают её ягодицы и прижимают к торсу. Сейчас она точно чувствует моё напряжение, а я чувствую как она немного сгибается от того, что происходит у неё в низу милого животика. Возбуждаешься? Вот и молодец.
"Саске-сама"? Хм, это походит на ролевые игры, и это возбуждает меня ещё больше. Что же, сейчас хозяин положения я, и никак иначе. Я резко поднимаю её и несу наугад в спальню. Нет, это не спальня, но кухонный стол тоже ничего.
Когда ты ложишься на эту махину, то я прекрасно вижу все изгибы твоего прекрасного тела. Хм, а давай поиграем попутно ещё в одну игру?
- Прошу прощения, но я на мгновение тебя покину.
Заглядывая в морозильную камеру холодильника, мои глаза находят нужный предмет – лёд. Возвращаясь к тебе, я вижу уже не ту скромницу, которая сидела передо мною в ресторане, и проходит каждый раз, опустив свою голову, мимо в школе. Твои длинные волосы кажутся мне разлитыми чернилами на столе, а тело не из плоти и крови. Ты как фарфоровая куколка, над которой годами работал мастер, наконец-то доведя до идеального состояния.
Держа небольшой кусочек льда в пальцах, я провожу его другим краешком тебе между грудями и вижу, как ты вздыхаешь, набирая в лёгкие как можно больше воздуха. Прерывистый вздох и твоё тело начинает привыкать, а я же скольжу чуть ниже, уже спускаясь к животику. Ты втягиваешь его, и образуется маленький спуск, по которому спускается ледяная капелька, заставляя твоё тело покрыться мурашками и возбудиться ещё сильнее. Я вижу, всё вижу… ты сводишь ножки вместе, чтобы хоть напряжение прошло хоть как-то. Ну что, помогает? Нет, ни капли.
Вернувшись к твоей груди, я вывожу на ней свои инициалы, а ты томно прикрываешь глазки и издаёшь душераздирающий стон. Нет, он не громкий, но вызывает желание завязывать с этими играми.
Я не понимаю почему, но мне хочется достать фотоаппарат и запечатлеть тебя. Нет, не для своей коллекции, а для открытия глаз твоей семье, наследница ты наша. Хотя, почему я не понимаю? Всё предельно ясно, в отличие от тебя, мой грех не касается плотских утех. С трудом я отгоняю от себя эти мысли и возвращаюсь в реальность, где передо мною лежит ждущая ласк девушка.
Сделав несколько кругов остатками льда вокруг миниатюрного сосочка, я с ликованием смотрю на него, и сразу же касаюсь его своим горячим языком. Я прикусываю его совсем немного, и ты вздрагиваешь. Мне нравится. Твоя кожа такая нежная, что я кидаюсь покрывать поцелуями абсолютно всю твою грудь, и гореть мне в аду, если я что-то пропущу. Разумеется, ты никогда об этом от меня не услышишь, да и нужны ли тебе слова, что бы понять это?
Неожиданно, но интригующе, ты берёшь инициативу на себя. Теперь я оказываюсь на столе, а ты стоишь надо мной на четвереньках, проводя пальцем по моим губам. Я не сдерживаю и слегка прикусываю твой пальчик, на твоих губах довольная улыбка. Пощечина. Я опешил и смотрю по привычке своим угрожающим взглядом, ожидая извинений, которых не последовало. Вместо них она начинает расстёгивать мою ширинку, от чего я начинаю забывать всё, что было до этого.
Я понимаю, что её пальчики касаются моего паха, и, приподнявшись, помогаю освободить себя же от этой ненужной вещи. Так же быстро твои ручки начинают ощупывать карманы моих брюк, и, найдя нужный предмет, не церемонясь, достают его. Да, определенно хорошо, что привычка всегда носить с собой презервативы оправдала себя уже в который раз. Хрип. Я слышу, как мой голос меняется до не узнаваемости и это меня беспокоит.
Руки, её руки! Она касается ими моего члена и меня бросает в дрожь. Я хочу, чтобы она не была настолько медлительной и игривой, сейчас я хочу поскорее оказаться в ней. Смешно, но моё желание сбылось в ту же секунду. Я почувствовал, как её язычок коснулся головки и невольно положил свои руки ей на голову. Она углубилась, и мне показалось, что сейчас я убил бы любого, кто зашёл в эту квартиру. В её ротике тепло и уютно, а… закончилось всё так же внезапно, как и началось. Хината, неужели ты думаешь, что сейчас я позволю тебе уйти?
- Саске-сама, а я думала, что вы всегда сдержанны в своих эмоциях. Что же, вы с лихвой удовлетворили моё любопытство.
Чертовка! Я не могу сейчас ничего сказать, видя, как она зубками надкусывает эту гребанную алюминиевую фольгу, в которой находится презерватив. Значит, ты не собираешься уходить? Вот и хорошо, а все нюансы мы с тобой решим потом…
Я вздрагиваю от того, что её ручки надевают на мой член презерватив. Ей приходится приложить немного усилий, от чего у меня встает ещё больше. Рукой она показывает мне, чтобы я лёг подальше от края стола. Что же, без проблем. Она забирается на стол и стягивает черные кружевные трусики уже с себя, показательно откидывая их в сторонку. От вида её нежного места между ножек, я начинаю не сдерживаться, и моя рука тянется к ней. Шлепок. Её указательный пальчик машет мне, а задиристая улыбочка одобряет.
Раздвинув ножки, она садится ко мне на ноги и медленно двигается вверх. Секунда и я чувствую, что её киска соприкасается со мной. Дойдя до головки члена, она придерживает его немного ручкой и совсем немного позволяет войти в себя. Мне сносит крышу и, хватая её за выпирающие костяшки таза, которые будто созданы для этого, я углубляюсь.
Это крик, да, как я его ждал. Хьюга, пойми же ты, главный в этой ситуации – я. Положив руку на её спинку, я аккуратно перевернул девушку и оказался сверху. В это же момент перевернулась и моё сознание, неужели она девственница? Я понимаю, что в моём взгляде начинает появляться беспокойство.
- Ты…
- Нет, но ты же купился.
Кухня заполняется задиристым смехом девушки, что начинает уже раздражать меня. Игра? Это действительно для неё всего лишь игра? Что же, тогда я наслажусь ей не меньше, чем она. Я не видел более занимательной случайной связи.
Небольшое приложение силы и я вновь оказываюсь в ней, но теперь уже вижу её подлинные эмоции. Её полуоткрытый ротик привлекает меня, но неужели я откажусь от своих принципов? Буду ли я жалеть об этом?
- С-саске-сама… быстрее, прошу вас.
Вот тут наши желания, дорогая моя, совпадают.
Этот аромат - аромат секса просто восхитителен. Я чувствую, как ты сжимаешься внутри, двигаясь мне в такт, это бесподобно. Твоё нежное место такое же маленькое, как и ты сама, узенькое и тёплое.
Ногти впиваются мне в спину, оставляя не хилые царапины. Что же, память о тебе останется у меня не только на спине, поверь – Хината Хьюга.
***
Мы стоим с тобой на автобусной остановке и ждём автобус, который должен отвезти нас в школу. Всё как обычно, я - идеальный молодой человек, который не подпускает к себе слишком близко, а ты идеальна по определению. Забавно, но именно тут я впервые задумался о тебе, и мои мысли до сих пор только лишь о тебе.
К тебе подходит какая-то странная женщина и пытается рассказать о боге. Когда же речь заходит о семи грехах, за которые люди будут гореть в аду, если не смогут вымолить прошения, то ты беззаботно отвечаешь:
- Мой порок – похоть.
Однако я могу с точностью сказать, что ты сама являешься этим пороком, и прошлой ночью я так и не попробовал его на вкус полностью, о чём буду жалеть всю свою оставшуюся жизнь.
Фанфик добавлен 17.01.2013 |
3613