Мой талисман
Я люблю скорость. Рев мотора мотоцикла и запах кожи от моего снаряжения. От одного только вида блеска шлема на солнце я схожу с ума. Скорость - моя жизнь. Наблюдать суету у старта, когда люди громко кричат и приветствуют своих героев, а ты молча садишься на свой черный спортивный мотоцикл и закрываешь глаза, медленно надевая шлем. Чувствовать щеками и носом его мягкую обивку, которая плотно прилегает к лицу, и резко распахнуть глаза, осознавая, что ты в своем собственном мире, где заглушается этот раздражающий гул человеческих голосов, оставляя после себя лишь манящую песнь мотора.
Где-то в стороне снова раздался визг, стоило мне сжать газ, скрипнув по нему своими перчатками. А мое сердце поет, когда я вижу в зеркале пыль от колес, стартовав в один миг со звуковым сигналом. Ветер с силой бьет мне в шлем, играя звонкую мелодию скорости, а я подаюсь торсом вперед, словно бросая ему вызов. Мне плевать: приду я первым или проиграю, отдав так запросто победу любому из своих оппонентов. Для меня важна лишь эйфория, которую я испытываю, сидя на своем черном и верном "коне" - Kawasaki. Легкая улыбка играет на моем лице всю трассу, но стоит лишь пересечь финишную черту - она исчезает.
Не дожидаясь оглашения результатов, я снимаю шлем и, прощально погладив черный глянец корпуса мотоцикла, ухожу с гоночной трассы, игнорируя истошные крики за спиной. Снова первый. Еще один кубок. Десяток номеров незнакомых мне женщин в кармане моего гоночного комбинезона.
С тяжестью выдохнув и окинув челку с лица, снимаю с себя одежду, бесстрастно провожая свои действия взглядом в одиноком зеркале на белой стене. Уставшего, бледнолицего брюнета с двумя пятнами обжигающе черных глаз на лице. Если бы мне дали всего одно слово, чтобы описать себя, я бы не раздумывая сказал: "Мертвый".
Теплая вода стеной струилась по моей коже, а я уткнулся лбом в холодную стену с раздражающе светлым кафелем оттенка слоновой кости. Сколько бы я не опускал свое лицо под струю воды, я желал лишь одного - гонки. Беспрерывно слышать рев мотора и вдыхать резкие порывы ветра, бьющие в лицо, когда дорога превращается в одну сплошную тонкую полосу, до которой ты можешь дотронуться рукой, обдав свои пальцы, скрытые под перчаткой, жаром скорости, входя в очередной поворот.
Осенний вечер окрасил улицу в алый, стоило мне накинуть кожаную куртку и сбежать вниз по лестнице отеля, окинув мимолетным взглядом стойку регистратора, за которой стояли две симпатичные девушки, смущенно машущих при виде меня. Проигнорировав их приветливость, я открыл перед собой массивную стеклянную дверь и направился к родному мотоциклу, верно ждавшему меня у входа, но резко остановился, чуть не налетев на любопытную незнакомку, рассматривающую моего "коня". Низенькая брюнетка, одетая в простенькое серое платье, немного наклонилась вперед, заправив за ухо мешающую прядь длинных прямых волос. Воспользовавшись моментом, я слегка наклонил голову в сторону, рассматривая тоненький силуэт любопытной девушки.
- Вам нравятся мотоциклы? - специально громко произнес я, и незнакомка вздрогнула, выпрямившись и обернувшись ко мне. Широко распахнув свои бледно-серые глаза, она металась взглядом по моему лицу то ли в ужасе, то ли от интереса.
- Да, - взяв себя в руки, проговорила она, расслабившись. - Это же Kawasaki Ninja. Великолепный байк, - к моему удивлению выпалила Серая Мышка и снова повернулась к мотоциклу, а я оценивающе оглядел ее изгибы снова. Подойдя к ней вплотную и оперившись ладонями о кожаное сидение по обе стороны от брюнетки, прошептал:
- Что ты еще о нем знаешь?
Даже не смутившись моей близости, девушка начала тараторить полную информацию, характеризующую мой мотоцикл, словно робот. Долго вслушиваясь в ее голосок, я не вытерпел и протянул в ее руки свой шлем.
- Что? Зачем? - хлопая ресницами, спросила она, а я коротко кивнул на сидение позади меня, сев на байк. Второй раз объяснять ничего не пришлось, и смелая девушка села позади, робко приподняв узкую юбку вверх, чтобы позволить себе раздвинуть ноги за моей спиной. Тепло ее кожи заставило меня вздрогнуть, словно от тока, когда брюнетка прижалась к моей спине, вжимаясь в нее мягкой пышной грудью.
- Хината. Меня зовут Хината, - зашептала она мне на ухо перед тем, как надеть шлем на голову и обнять меня за торс. Я не был на стартовой площадке, но мои губы исказились в легкой ухмылке, когда я ощутил чужое горячее дыхание у своей шеи.
Никогда раньше я так сильно не боялся забыться и разогнаться на полную скорость, как в тот момент. Я видел отражение боковых зеркал, в которых ее длинные волосы развевались на ветру, сливаясь в итоге во тьме ночного неба. А где-то там, скрытые под толстым стеклом шлема, сияли ее глаза, которые манили меня даже больше чем скорость. Прежде я не испытывал одиночества, пока не почувствовал тепло ее колен у моих ног.
Молча остановив на самой окраине города, почти подъехав к обрыву, я заглушил мотор, а Хината вскочила с места, стянув с себя шлем, с восторгом оглядываясь вокруг. Гул ветра заглушал наше дыхание, превращая его ни во что по сравнению с взглядом и улыбкой на ее пухлых губах. Иногда мне казалось, что я видел отражение самих звезд в ее глазах, но это были лишь застывшие на ресницах слезы восторга.
- Как красиво! - закричала брюнетка, чуть не сорвавшись с края и раскинув в сторону руки. Я даже рассмеялся, наблюдая за этой странной девчонкой, присаживаясь на пустынную землю где-то в степи. Чиркая раз за разом зажигалку, которая тут же гасла под сильным порывом ветра, я чувствовал на себе ее взгляд. Чувствовал и сходил с ума от него, мечтая исчезнуть от той боли, которую он приносил, прожигая сердце. Тоненькие пальчики Хинаты скользнули по моим рукам и сжали ладонь, держащую зажигалку. Ее лицо было так близко к моему, что я дышал ее воздухом, а она моим. Сидеть напротив и не сводить глаз друг с друга, наблюдая за тем, как ее волосы метаются по ветру, гладя белоснежное лицо по щекам, а длинные ресницы даже не вздрагивают, словно гипнотизируя меня глазами. Странная. Мистическая. Я снова не смог устоять.
Робко коснувшись замершими пальцами ее скул, я затаил дыхание, боясь, что она замерзнет от моего прикосновения. Ее губы разомкнулись, приглашая меня, и я подался вперед, лишь коснувшись кончиком языка ее слегка обветренной верхней губы. Тяжело выдохнув, она ответила тем же, настойчиво пробежав своим языком по моим губам, чтобы я впустил ее. Стоило нам слиться в жарком поцелуе, как я оказался на холодной земле, прижимая ее худенькое тело к себе. Гладя ее спину снова и снова, я до хруста костяшек сжимал ее ягодицы, а Хината громко стонала прямо в мой приоткрытый рот, раздвигая ноги и садясь на меня верхом.
- Саске, - сорвалось с моих губ, когда она скользнула вверх по моему паху, чуть надавив на него. Брюнетка застыла, снова широко распахнув глаза и смотря на меня, а я сел, приподняв девушку, и скользнув рукой под платье, отодвинув влажные трусики в сторону. - Меня зовут Саске.
Хината рассмеялась, ловко расстегнув мой ремень и одним рывком стянув с моей промежности брюки. Она дрожала от холода и с жадностью прижималась ко мне, пытаясь согреться в моих объятиях, а я пробежался легкой дорожкой поцелуев по ее длинной шее и усадил на себя девушку, насладившись пронзительным вскриком, который ветер разнес по степи.
- Горячо, - шепнул я, зажав зубами ее нижнюю губу, оставляя на ней красные следы.
- Очень, - простонала Хината, немного поелозив бедрами и привстав, снова резко опускаясь на мою плоть. Глубоко. Так глубоко, что мне казалось, что в этой малышке больше нет места, но она с силой насаживалась на меня, удивляя меня снова и снова. Тело горело огнем, полыхая страстью, и я скинул с себя куртку, постелив ее возле себя. Женские пальцы тут же проникли под футболку, очерчивая каждый мускул моего пресса и приятно щекоча кожу моего живота. Я снова усмехнулся, поддавшись ее обаятельной улыбке.
Задрав неприметное платье до самой шеи, я мягко уложил почти нагую красавицу на спину на свою куртку и схватил ее округлые бедра, подняв их вверх. Брюнетка смешно ойкнула, покрываясь румянцем, когда я снова вошел в нее и склонился ближе, облизывая и мягко покусывая острые соски. Очерчивая силуэт каждого, я мучительно медленно водил горячим языком по ее гладкой коже. Хината не скупилась на стоны, изгибаясь подо мной и шепча мое имя, словно в бреду.
***
Мотоцикл остановился у отеля, и девушка слезла с сидения, снимая с растрепанной головы шлем. Я внимательно следил за каждым ее движением, не желая, чтобы она его мне возвращала, зная, что после она уйдет.
- Спасибо, что прокатил меня, Саске.
- Двусмысленно звучит, - усмехнулся я, слегка опустив голову вниз. Теплые мягкие губы с нежностью коснулись моей щеки, и я с надеждой окинул девушку взглядом, отдаляющуюся от меня по широкой, еще пустынной, улице.
Мы не знали ничего, кроме наших имен и общей любви к мотоциклам. Возможно, если бы у меня был второй шанс, я бы расспросил ее об увлечениях и семье, узнал бы номер телефона и довез бы брюнетку прямо к дому, но все случилось так спонтанно; после нашей встречи в голове был полный кавардак, а руль не слушался. Думая о странной брюнетке день за днем, я и не заметил, как прошел месяц в ожидании образа, который теперь казался прекрасным видением. Только по губам разливалось тепло от одного только воспоминания, а по телу пробегала мелкая дрожь эйфории.
Сжав в руках шлем, который до сих пор сохранил тонкий аромат ее духов, я твердыми шагами шел к стартовой полосе, у которой уже стоял мой черный мотоцикл. Под пронзительный гул толпы я уже надевал на голову шлем, как увидел маленькую брюнетку, стоявшую на самом краю трибун, совсем как над пропастью в тот день. Она не сводила с меня глаз, следя за каждым моим движением, и улыбалась, растянув свои губы в хитрой ухмылке. Когда я надевал шлем и садился на мотоцикл, на моем лице играла легкая улыбка счастья, сопровожденная ревом мотора.
Прозвучал сигнал старта, и все ринулись на скорости вперед, а я медленно подъехал к трибунам и протянул руку в ее сторону. Тонкие пальчики самыми кончиками коснулись моей ладони, обжигая их теплом даже через перчатку. Дернув газ, я сорвался с места. Мне хотелось выиграть, во что бы то ни стало, и подарить свою победу ей. Я хотел кубок. "Я обязан быть первым".
Фанфик добавлен 20.04.2014 |
2031