Моя последняя надежда. Глава 18
Глава 18
Шимура Данзо? Вот уж попала так попала. Как х*й в рукомойник, как выразился бы один мой знакомый псих. Но это полбеды, вторая половина заключалась в том, что я от нахлынувших не очень положительных эмоций протрезвела. В очередной раз. Это ж сколько раз за прошедшие сутки меня нагло выдернули из блаженного состояния "в доску"? Посчитаем. Учихина ария "Я Вас любил так страстно и безумно. Теперь съе*итесь - я в печали неизбывной" (ну, не совсем так, но я близка к оригинальному тексту бывшего) - раз. Созерцание моего скромного - потому что сгоревшего - жилища и безмерно приятное знакомство со старшим Учихой - два. Нахождение в закрытом помещении со злым (а также, возможно, кусачим) дядькой Данзо - три. Хера се! Да такими темпами и скопытиться недолго! Они что, блин, устроили мировой конкурс по отрезвлению бедной Хьюга Хинаты? И каждый старается выиграть? Интересно, что за приз дают, а?
Стоп! А почему это у столь важного, грозного и вообще о*уевшего клана Хьюга какой-то левый глава нарисовался? Это они что, выводят новую популяцию Хьюг? Генетики, бл*! Сейчас еще и меня сюда припишут в качестве породистой кобылы. Ну уж нет! Только престарелого героя-любовника мне для полного счастья не хватает! Так, сейчас я резко вырублю этого злыдня с ноги и уйду с гордо поднятой головой. Ладно, насчет "уйду" я, конечно, загнула. Побегу, не разбирая дороги, из этого замка. Но все равно с гордо поднятой головой. Я умею, меня как-то Его Величество Итачи тренировал красиво преследовать противника, если какая-то сволочь нападет на моего подопечного на приеме. Вот и пригодилось это умение. Жаль, что никто этого не увидит. Ну, да ладно, главное - выбраться отсюда в полном комплекте. То есть с руками-ногами (без них, конечно, прожить можно, но как-то не хочется), глазами-зубами (не зря ж я не отдала свою челюсть на растерзание засохшей печенюхе) и головой на плечах (а то без этого органа, думаю, передвигаться будет проблематично).
- Ты, наверное, думаешь, почему во главе клана Хьюга стоит человек из другой семьи? - нарушил ход моих кровожадно-панических мыслей Данзо.
- Угум. - Я мрачно посмотрела на противника, прикидывая, какие у него могут быть слабые стороны. - Есть такая беда.
- Такова была воля твоего отца, - ошарашил меня собеседник.
- Че?! - Я совсем некультурно открыла рот. - Да ну нах*й!
- Присаживайся, нам нужно поговорить, - как ни в чем не бывало (то ли попривык мужик к нецензурной лексике из уст потенциальной главы клана, то ли просто списал вырвавшиеся у меня слова на нервное потрясение, а может, ему вообще фиолетово было) указал Шимура на одно из кресел.
Сам же мужик уселся в другое кресло и разлил по стаканам, стоящим на столике (который, кстати, примостился между этих кресел), янтарную жидкость. В кабинете теперь был знакомый аромат дорогого коньяка, так любимого Итачи. Охренеть, они ж из двух враждующих кланов, а пьют одно и то же. Вот никакого разнообразия, блин!
- Ну так? - Присев и сделав изрядный глоток из протянутого мне стакана, я выжидательно уставилась на собеседника. - Сх*яли мой горячо любимый папочка назначил тебя главой клана?
- Я был его заместителем, - начал свой рассказ Данзо. - Мы проработали вместе больше десяти лет. И вот практически перед тем пожаром Хиаши-сама решил написать завещание. В документе четко сказано, что надлежит делать клану в случае его, Хиаши, несвоевременной кончины.
- Ага. - Я махнула гривой, показывая тем самым, что все поняла. - И там же, конечно, черным по белому было написано, что Хьюга Хината нахрен никому не нужна и должна свалить на десять лет в детдом, да?
- Ну, в общем-то, да, - согласился Шимура и, заметив мой недоверчивый взгляд, поднялся с кресла, подковылял к письменному столу, поковырялся пару минут в ящике оного и извлек из его недр какую-то потертую папочку. - Вот оно, читай сама.
Я нагло забралась в кресло с ногами, взяла бокал с коньяком в одну руку, папочку - в другую и, залпом выпив все содержимое стакана, решительно посмотрела на папку. Она была... нет, не старой, а какой-то убитой, я бы даже сказала - "усосанной". Складывалось впечатление, что сначала по ней проехался грузовик, а потом ее уронили из самолета. Причем попала папка не куда-нибудь, а в болото. Откуда ее вытащили вместе с торфом (или что там из болот добывают?) через пару миллионов лет. Но на этом героический путь папочки не закончился! Ее отчистили, как могли, и отдали на растерзание кому-то ну очень кусучему - уголки оказались обгрызены. И только после всех этих мучений папка нашла покой (по идее - вечный) в ящике стола и.о. главы клана Хьюга. Чтобы быть извлеченной оттуда в знаменательный день знакомства этого самого и.о. с наследницей того, чего он "и.о". По крайней мере, впечатление создалось именно такое. Я еще раз с интересом, пробужденным спиртным, воззрилась на закрытую папку, но она, зараза такая, не хотела открываться сама. Что за фигня сегодня такая: то нарутовская дверь не открывается, то папка? Я тяжело вздохнула, выпила содержимое еще одного стакана, заботливо подсунутого мне под нос хорошим дядькой Данзо, и решительно развязала веревочки.
Мне на колени упали пожелтевшие от времени листы. Бумага, конечно, оставляла желать лучшего - кое-где она расползалась прямо под пальцами, превращаясь в пыль, кое-каких листов уже не было, но надпись "Завещание" на титульном листе вполне поддавалась расшифровке. А потом и само завещание, содержание которого не укладывалось в мой похмельно-пьяный (уж не знаю, как поточнее назвать мое нынешнее состояние) мозг. Разве мог папа написать такое? Но почерк, каллиграфический почерк своего отца я узнаю из тысячи. Но то, что было там написано... Эта скотина (и мне похрен, что о мертвых либо хорошо, либо никак) приказал ни при каких условиях не контактировать с его детьми до достижения ими совершеннолетия. Охренеть! Типа с глаз долой - из клана вон!
- Эм, ладно. - Я осушила еще один стакан. - Но отец же помер хрен знает когда. Почему его воля так свято исполнялась?
- Правила, - веско сказал Шимура.
- Совести у вас нет! - возмутилась я и надолго замолчала.
Хотя чего я, собственно, возмущаюсь? Этого же уже не изменишь, так чего возникать? Только вот чего от меня хотят на данный момент? Неужели ждут, что я разрыдаюсь от счастья обретения семьи? Ага, щаз-з! Может, мне еще в ноги этому и.о. кинуться и облобызать его ходительные конечности?
- Хината. - Данзо потряс меня за плечо (думал, что ли, что я отрубилась от такого количества алкоголя и новостей?). - Ты настоящая глава клана. Я введу тебя в курс дел и на собрании, которое состоится через неделю, ты официально примешь на себя это бремя.
Э, загнул как, родимый! Ему б не с пьяными девушками разговаривать, а революции вершить.
- А оно мне надо? - резонно заметила я. - Нахрен мне клан, который меня кинул, а?
- Ты обязана, - торжественно произнес Шимура. - Кроме тебя, никто не сможет этого сделать. Ты единственная, кто может противостоять Учихам.
Ой, ну прям героя из меня делает. Типа ты иди по минному полю, а мы за тебя отомстим. Посмертно, соответственно. И чего он, если такой умный, сам с этими вражинами не расправился? А впрочем, я сама этих надменных уродов с некоторых пор недолюбливаю. Так стоит ли ерепениться? Или все же включить режим "моя хата с краю - ничего не знаю"? Надо подумать. Только завтра. Точнее, уже сегодня, но после того, как просплюсь.
- А единственной в этом сарайчике найдется местечко, чтобы справиться с последствиями чрезмерных возлияний? - Я подумала, что проблемы нужно решать по мере их поступления, а на данный момент мне ужасно хотелось примостить свою многострадальную головушку на какой-нибудь предмет типа подушки и уснуть. - Ко обещал, что здесь мне выделят жилплощадь.
- Конечно! - Данзо решил, видимо, что самый лучший выход сейчас - уложить меня баечки. - Тебя проводят в твою комнату.
- И кто? А самое главное - когда? - Я огляделась в попытке узреть в кабинете кандидата на отнесение меня в кроватку.
Шимура позвонил в колокольчик (ну прям как в лучших домах Парижа и Лондона), и рядом с нами материализовался Ко. Где он прятал свою великую хьюговскую задницу до сих пор, я даже не представляю. Но дверь не открывалась. В окно, что ли, просочился?
Имея за плечами нехилый опыт транспортировки меня в поместье, этот негодяй молча закинул меня на плечо и потопал к двери. Прежде чем моя тушка скрылась в проеме, Шимура успел пожелать мне спокойной ночи. Ну что ж, будем надеяться.
Комната встретила меня... а хрен знает, чем она меня встретила, главное, что там были кровать и ванная. Заверив провожатого, что я уже большая девочка, и выставив его за дверь, я быстро приняла душ, скинула грязные шмотки где-то в углу комнаты и, завернувшись в простыню, вырубилась. Минуты на две.
- Хината. - Кто-то очень нежно коснулся моей щеки рукой. - Ты такая красивая.
- А еще злая с перепою. - Я накрыла голову подушкой. - Отвалите, а то устрою вам тут массовую резню всего великого клана Хьюга.
- Может, не надо? - этот самый "кто-то" тихо засмеялся и убрал подушку. - Я соскучился.
- Ты труп, - предупредила я и открыла глаза.
А потом закрыла. И вновь открыла. Очень-очень широко. Тот, кто так нагло и настойчиво меня будил, просто не мог находиться здесь. Только не в поместье клана Хьюга.
Фанфик добавлен 21.09.2013 |
927
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!