Моё солнечное место. Новые чувства
Глава 3
Хината разлепила глаза. Комната была залита солнечным светом. Немного проморгавшись, девушка повернулась на бок. Гаара лежал с закрытыми глазами, ровно дыша. Хьюга смущённо зарделась и натянула одеяло на себя.
Парень заговорил:
- Тебе холодно?
- Н… нет… - Девушка испуганно вскочила с кровати и начала судорожно надевать халат.
- Тебе страшно?
- Нет… - Хьюга села за стол.
- Ты же боишься, я вижу. Меня? Потому что я убийца? – Гаара сел на край кровати.
- Нет, Гаара-сама! Зачем вы так говорите…
- Тогда почему ты дрожишь?
- Я… Мне немного холодно, вы правы.
- Зачем ты называешь меня «Вы»? Я что, намного старше тебя? – Гаара сидел, сделав серьёзное лицо.
- Нет... просто... вы же Кадзекаге!..
- А ты невеста Кадзекаге. Хината, хватит ко мне так обращаться. Я понимаю, что тебе плохо со мной, но ничего не могу с этим поделать.
- Гаара-сама! Не говорите так!.. Вы очень приятный человек, но я просто не могу так быстро привыкнуть к мысли о нашей скорой свадьбе…
- И я… - парень вздохнул.
- Ну что, голубки?.. Гаара, надеюсь, ты ничего такого не делал? У вас ведь ещё целая брачная ночь впереди, а потом ещё ночь и ещё… - Канкуро, постучав в дверь после того, как вошёл, по-хозяйски уселся на маленькое кресло и стал заинтересованно разглядывать Хинату.
- Канкуро… - Гаара раздражённо зыркнул на брата.
- Ладно, ладно… Собирайтесь, мы уходим через полчаса. Мне и так Темари уже весь мозг проела… - Канкуро ушёл, оставив обручённых наедине.
Хината смущённо отвернулась к окну, когда Гаара стал переодеваться.
- Я могу выйти. – Кадзекаге поправил свой походный плащ и пошёл к двери.
Хьюга кивнула и наклонилась за одеждой к стулу. Гаара закрыл за собой дверь, прислонившись к стенке, сполз по ней и уселся на пол. Всё-таки Хината не худшее, что могло случиться. Несмотря на весь свой грозный вид, Гаара всё равно был любимцем многих девушек и даже женщин постарше. Молодые искренне его любили и восхищались им, мечтая выйти замуж за такого сильного и прекрасного человека. Более опытные женщины хотели женить Кадзекаге на себе не только потому, что он «хороший и милый», как говорили совсем ещё зелёные девчонки, а ещё и ради власти, денег и хорошей жизни. Первое время, когда к Гааре только пришла слава, он искренне не понимал всех этих томных взглядов и вздохов девушек на приёмах, пока Канкуро не намекнул ему на то, что эти девицы пытаются затащить его в койку, а потом шантажировать беременностью. С тех пор Гаара как от огня шарахался от подобных дамочек, жутко смущаясь при этом. Канкуро ему завидовал – он никогда не пользовался у противоположного пола такой популярностью, как его брат, да и не стремился до последнего времени. У него вдруг что-то в голове щёлкнуло, и он теперь постоянно ноет что-то о жене. Гааре было этого не понять. Конечно, он уже читал в книгах, что подразумевает под собой брак, но его смутило словосочетание «супружеский долг». Сначала юный Каге долго соображал, что же супруги должны друг другу, но когда перелистнул страницу и увидел одну яркую иллюстрацию, то всё сразу встало на свои места, и Гаара захлопнул книгу. С того момента он решил для себя, что никогда не женится. А то вдруг ему не захочется выполнять этот самый долг? Или не понравится?.. Но время идёт, события идут одно за другим, и с тех пор Гаара превратился из пятнадцатилетнего затюканного Советом парнишки в холодного властного правителя. И всё равно эти Старейшины пытаются им управлять, и у них это неплохо получается. После войны девушки стали ещё больше пытаться обратить на себя внимание Кадзекаге. Но он был неприступен, пока однажды на очередном приёме не случилось кое-что.
POV Гаары
Ну вот, опять это сборище людей… Здравствуйте, здравствуйте… Учтиво кивая головой, я медленно, но верно продвигаюсь к столу с едой. Да, Кадзекаге Гаара тоже человек, и он ужасно голоден! Я никогда не ел до этого на подобных мероприятиях, но сегодня я был настолько занят, что только воды успел два раза выпить. Канкуро, подпирая очередную стенку, издали наблюдает за мной и с сочувствием кивает головой, пока я иду к цели в сопровождении толпы девушек.
Стол нетронут. Я медленно протянул руку, чтобы наугад взять хоть какую-нибудь пищу. И тут я почувствовал, что моя рука соприкоснулась с чьей-то ещё, такой мягкой и нежной. Повернув голову, я увидел Мацури.
- Простите, Гаара-сама… - Моя ученица смущённо одёрнула руку. – Я не заметила…
Я улыбнулся и протянул ей палочку данго, которую она хотела взять.
- Ничего, Мацури. Тут хватит на всех.
- Спасибо, учитель. – Девушка приняла сладость из моей руки.
Учитель. Мацури была единственной, кто меня так называл. У меня к ней даже появилась какая-то привязанность. Несмотря на то, что она уже довольно взрослая девушка, этот забавный детский румянец так и не ушёл с её щёк. Иногда мне казалось, что на немногочисленных тренировках она чего-то смущается и старается держаться от меня на расстоянии. До сих пор боится меня?
- Ты не забыла, что у нас завтра тренировка? – Я заметил, как девицы, стоящие позади меня, замолкли и начали расходиться. Мацури, ты меня спасла.
- Н… нет, конечно нет, сенсей… - Она опустила глаза в пол и сжала пальцами палочку.
Я взял данго, стащил зубами один шарик и съел.
- Тогда не опаздывай.
- Гаара-сенсей, что-то случилось?.. – Мацури обеспокоенно посмотрела на меня.
- Нет. – Я удивлённо оглядел себя.
- Просто… просто вы никогда раньше не ели… на приёмах… - Моя ученица продолжала глядеть в пол.
Я улыбнулся:
- Мацури, я ведь тоже человек. И я голоден.
- Простите, учитель, мне пора… - Девчушка убежала, прихватив со стола ещё пару палочек данго.
Я глазами нашёл свободное место за многочисленными столиками и уселся. И тут же напротив меня приземлился Канкуро, ухмыляясь чему-то:
- Гаара, чего это ты свою ученицу за руки так нежно трогаешь?..
- Ты с кем разговариваешь? – Сдержав возмущение, я спокойно посмотрел на брата.
- Ах да, простите, Кадзекаге-сама, но не любовь-морковь ли у вас с вашей дорогой ученицей? – Канкуро просто пытался меня взбесить, и я это прекрасно понимал.
- Нет. Иди, пока я не сократил твоё жалование. В два раза.
- Блин, и пошутить нельзя! – Брат поднялся из-за стола и угнетённо куда-то пошаркал.
Ещё полчаса я сидел в полном блаженном одиночестве, пытаясь наесться. И вот дело сделано. Кажется, я и правда меняюсь. Всё это общение с людьми… Мне не следует быть таким беззаботным. Пора уходить, а иначе сейчас начнётся «разгар веселья», и всякие сомнительные девушки начнут опять со мной заигрывать…
Незаметно я пробрался к двери и вышел из зала. Спустившись по лестнице, я оказался на улице. Ночью в Суне было резко холодно по сравнению с днём. Пройдя пару раз вокруг Резиденции, я решил прогуляться по ночной тихой Суне. Я шёл, немного сжавшись от холода. И вдруг я заметил у себя под ногами палочку данго с одним шариком. Медленно подняв с земли, я оглядел её и, вздохнув, выбросил в ближайший мусорный бак. Наверное, дети…
Вдруг я услышал какие-то шорохи и всхлипывания. Это было где-то совсем рядом.
- Заткнись и не скули… - Грубый, шипящий, мужской голос.
Я пошёл по направлению, откуда шёл звук. Завернув в очередную подворотню, я увидел ужасную картину: моя ученица была зажата в угол каким-то здоровенным мужчиной, который закрыл ей рот ладонью и раздевал. Мацури повернула голову и, увидев меня, громко заревела, и из её глаз большими каплями покатились слёзы.
- Что здесь происходит??? – Я уже направил струю песка к ногам насильника.
- Кадзекаге-сама!!! – Мужчина испуганно отскочил от Мацури, и песок тут же схватил его за ноги и вознёс в воздух на несколько метров над землёй. – Кадзекаге-сама!!! Она сама предложила мне свои услуги! Я не виноват!!! – Мужчина отчаянно барахтался, пытаясь вырваться.
Мацури сползла на землю и, закрыв лицо руками, зарыдала, сжавшись как можно сильнее. Моё сердце разрывалось от этого зрелища. Я не знаю, что со мной произошло, но я взмахнул рукой, и мужчина впечатался с размаху в стену.
- Ты… выродок… - Ещё один удар.
- Гаара-сенсей, не надо!!! – Мацури подбежала ко мне и схватила за руку.
Я глянул на неё: растрёпанные волосы, разбитая в кровь губа и порванная кофта, обнажившая её грудь. Прости, Мацури, но я не могу так это оставить. Я накинул на ученицу свой плащ Каге, затем подтащил песком полуживого насильника к своим ногам и приказал, сжимая песком его шею:
- Сейчас же… сейчас же извинись перед ней…
Старые инстинкты убивать ещё сохранились, и если бы не Мацури, то этот урод давно бы уже был мёртв.
- П… прости…
- Громче!
- Прости!..
Это были его последние слова. Потом мои глаза застелило пеленой гнева и я, уже не сдерживая себя, направил песок к шее мужчины и сжал кулак. Он издал сдавленный хрип и безжизненно рухнул на землю.
Мацури закрыла рот руками и вновь заплакала. Я присел рядом с ней и хорошо закутал в свой плащ.
- Гаара-сенсей…
- Такие не достойны быть жителями Страны Ветра.
В последующий момент я был обнят моей ученицей. Она громко плакала в голос, уткнувшись в мою грудь и шепча мне слова благодарности и моё имя.
Я посмотрел на повязку на руке убитого. Страна Рек?.. Перечёркнутая. Отступник. Завтра же надо будет сообщить об этом Совету.
- Мацури, идём. – Я помог девушке подняться. Она вся тряслась и всхлипывала, но уже вытерла слёзы и кровь с губы и более-менее успокоилась.
- Спасибо… - Мацури выдавила улыбку.
- Я бы не простил себе, если бы с тобой что-нибудь произошло.
На самом деле мне и ей просто повезло. Если бы не эти данго, то, наверное, всё было бы иначе.
Я ввёл под руки Мацури в её квартирку. Девушка вздохнула и уселась на диван.
- Спасибо, сенсей…
- Будь осторожнее в следующий раз, Мацури. – Я сделал строгое лицо.
- Можно… я вас поцелую?.. – Моя ученица встала и подошла ко мне.
Я впал в ступор.
- Что?..
Не дожидаясь ответа, Мацури потянулась к моему лицу, и в следующее мгновение я почувствовал тёплые губы на своей щеке.
- Спасибо… Вы всегда будете для меня героем… - Девушка продолжала стоять прямо напротив меня и смотреть в глаза.
Я вспомнил слова Канкуро про то, что девушкам я нужен только ради выгоды, и тут же забыл. Незнакомое до этого чувство взяло власть надо мной. Хотя сердце и не стало биться быстрее и не было никакого волнения, как писали в книге, я всё же хотел прикоснуться к ней.
- Гаара-сама... можно… я ещё раз… - Мацури опять прикоснулась губам к моей щеке и застыла.
Я продолжал просто стоять. Девушка скользнула с щеки к моим губам. Ведь это называется поцелуй?.. У Мацури были влажные горячие губы, и она, немного приоткрыв рот, водила ими по моим губам. Я прикоснулся ладонью к её щеке и немного приоткрыл рот, начав медленно шевелить губами.
- Учитель…
Это слово вывело меня из забытья. Я отшатнулся от Мацури и молча вышел из дома.
На следующее утро я ждал её на тренировочной площадке вместе с Канкуро, который пришёл, чтобы что-то там проверить. И вот появилась она. Неуверенным шагом она подошла к нам и протянула мне мой аккуратно сложенный плащ:
- Гаара-сенсей… вы забыли вчера…
Канкуро, прыснув в ладонь, заулыбался, глядя то на меня, то на Мацури.
- Ну, я пойду. Потом поговорим. – Хлопнув меня по плечу, брат смылся.
- Простите меня… за вчерашнее. – Мацури виновато смотрела на свои ноги.
- И ты меня прости. Ну что, начнём?..
- Да!
И она была снова той жизнерадостной, беззаботной девочкой, которая не знала горя. И только синяки на руках напоминали нам обоим о вчерашнем происшествии.
С тех пор прошло три месяца. Мы ни разу не вспоминали о том инциденте. А потом Совет Старейшин сказал, что я женюсь на девушке из сильнейшего клана Конохи. Я видел её пару раз на экзамене на чунина, но смутно помнил. А теперь… теперь я запомню каждый её сантиметр лица. Потому что она всегда будет рядом.
Мацури, провожая нас, улыбалась и пожелала нам удачи. Но в её голосе слышалась горечь. Я, наверное, виноват перед ней?..
EPOV Гаары
Хината вышла из номера, вынося сумку.
- Гаара-сама…
Гаара встал с пола и кивнул головой:
- Идём.
Фанфик добавлен 10.11.2013 |
2826