Молчание ночи. 2 Глава
Глава 2.
Саске
Хина ушла также тихо, как и появилась. Она еще долго будет ходить по замку, но в итоге застанет солнце неожиданно. Так всегда с ней происходит…
Сила… я чувствовал, что наконец-то она заполнила меня целиком и полностью. Через неделю кровавое небо добавит то, что уже не могла дать луна.
У меня есть время, чтобы сбегать в горы. Давно там не был. Давно камнем не бросался вниз со скалы, чувствуя, как нарастающая скорость треплет волосы. Давно не расправлял крылья, а этого иногда так не хватает.
– Саске-доно, вы готовы к возмездию? – нагнал меня бесплотный голос.
Орочимару. Только этот старик умеет застать меня врасплох. Только этот маразматик умеет закрываться полностью, что даже Хина и весь ее клан не могут его чувствовать.
– Вполне, и если некоторые старейшины не прекратят доводить меня до инфаркта, то и они присоединятся к этому возмездию,– холодно ответил я, остановившись и застыв, как изваяние.
– Саске-доно шутник. Дошутишься ты со своим здоровьем… – затихая, поведал голос.
Как же они мне все надоели! Старейшины, высшие главы кланов, бесконечные проблемы птенцов, младшие и надоедливые низшие.
Иногда я проклинаю то, что мне угораздило появиться на свет в клане полуночных вампиров – высшей касте семьи, которая испокон веков правила остальными кланами.
Ну почему, скажем, ни старейшины? Живут, черт знает, сколько! Знают, черт знает, сколько! Было бы намного лучше, если бы именно они управляли семьей. Но нет! Именно они запихнули меня на этот пост еще совсем птенцом, при этом жестоко натаскивая в политике, правление, поведение и способах убийства оборотней…
У меня даже иногда появлялось ощущение, что они делают из этого прямо какой-то культ по воспитанию идеального правителя. К слову, их планы жестоко разбились… По их словам, такого ужасного главы у них давно не было. И не мудрено, я никогда не выполнял требования совета. Конечно, все выслушивал с невозмутимой миной, но вот решал все по-своему и даже совет старейшин не мог оспаривать мое решение… Что ж, они получили то, что… эм… всячески не хотели воспитать.
Иерархия же семьи четко разделилась на 5 ступеней.
1) Высший полуночный клан
2) Совет старейшин, в который входили высшие (вампиры от рождения) и самые старшие представители кланов.
3) Главы кланов, состоящих из все тех же высших
4) Представители кланов высших вместе с птенцами
5) Младшие (полукровки, рожденные от человеческих женщин) и низшие (обращенные люди).
Последняя ступень считается слугами, потому как они могли сравниться по силе разве что с птенцом (ребенок, если брать аналогию людей) из высших.
Но власть – это тяжелое бремя. Хоть из меня и сделали своенравного и жестокого правителя, меня крайне бесило то, что моих подчиненных, хоть 4 и 5 ступени постоянно ловили и уничтожали оборотни. Эти шавки за многие века разработали кучу способов уничтожения вампиров… эти способы были даже слишком действенны. За какую-то сотню лет моя семья уменьшилась на четверть… Впрочем, мои подчиненные тоже на месте не стояли. Потери оборотней, тем более высших, приятно грели душу (если она, конечно же, есть у вампира, что, по мнению людей – факт невозможный).
Совет старейший смотрел на мое правление неодобрительно. В разговорах с ними, я ловил на себе недовольные взгляды, туманные намеки, неоткуда приходящие неприятности. Но я крайне живучий… высший вампир полуночного клана, единственный его представитель. Но после истребления этих вшивых дворняг я это быстро исправлю…
…Горы. Осыпающиеся склоны, глубокие расщелины, бескрайние, уходящие друг за друга ущелья. Идеальное место для охоты. Нет вездесущих людей, нет бесконечного грохота автомобилей, нет постоянного света города и его затхлости. Как он мне надоел.
Одиночество. Я очень люблю это состояние, но последние сто лет я почти забыл, каково это. Я слишком… слишком рано потерял родителей, слишком поздно понял, что от их поста мне не отвертеться, слишком поздно понял, чем мне это грозит…
Разозлившись на свои мысли, что есть силы долбанул по практически отвесной скале, выгрызенной ради дороги, так что теперь ни скалы, ни дороги – один сплошной завал.
Сделал гадость, на сердце радость – это как раз про меня.
Порадовавшись опавшим каменюкам, решил не останавливаться на достигнутом и еще в нескольких местах устроил камнепад. И делал бы я его и дальше, вот только практически неуловимый запах крови заставил поменять свои планы. Мне даже показалось, что я слышал вой… вот только волка или оборотня?
Кровь имела непонятный запах. Ни человека и ни животного, а будто все вместе…
Хех. В жизни вампира есть только один минус – это бесконечное любопытство. Мы долго живем и за этот период много узнаем, но если вдруг появилось что-то неизвестное, то тут вступает это проклятье. Вот и сейчас, меня будто магнитом тянуло в ту сторону с каждым порывом ветра. Что ж, не будем противиться судьбе. Тем более мне действительно интересно, это такое там может быть…
Сакура
Мне необходимо снять напряжение, но кроме как проверенно способа (он для всех один, что у мужчин, что у женщин), в голову ничего не приходило. Последовать же совету брата казалось дикостью, в том смысле, что дикостью теперь. Когда каждое мое движение ломало толстенные стволы, что могло стать с хрупким человеческим телом? От своих собратьев меня тошнило, потому как я считала их тотальными придурками, потому что они все, как один, согласились на это чертово финальное сражение...
Последствиям связи с человеком можно было не заморачиваться, потому как у нас бы все равно ничего не получилось, слишком разные генетические данные, даже, я бы сказала, у человека слишком слабые генетические материалы. Шансов оказаться в положение не только не было, они были равны минус бесконечности.
С сородичами все сложнее… Но и тут не такая уж большая проблема. Низшие (то есть не рожденные, а превращенные) относились со своими шансами к обычным людям, а вот высшие… Сегодня как раз такая ночь. Ночь детей любви, как называют ее мои сородичи.
Я тоскливо посмотрела на луну и чуть не завыла. Одиноко… Я люблю одиночество, но в такое время, когда до полнолуния неделя – я ненавидела это состояние. Самка во главе стаи... Это не только большая ответственность, но и постоянный риск отдаться на растерзание чувств, что у женщин намного острее.
Черт! Уж лучше бы Наруто возглавлял это стадо баранов! Но нет! Старейшинам он показался слишком человечным! Почему это? Ну да, допустим, он мог выкинуть что-то типа: никого не предупредив, смотаться в неизвестном направлении (чаще всего в город) и начать отрываться на полную катушку – устроить драку с одним, а иногда и с целой шайкой городских вампиров. После чего люди непонимающе чесали тыковки, не понимая, отчего обрушилось или загорелось то или иное здание (чаще всего сваливали на взрыв газа) и почему люди, что по всем параметрам должны были быть завалены или сожжены, тупо стоят возле уничтоженного здания, рассказывая о сущем дьяволе, что вытащил их в последний миг. Наруто всегда питал слабость ко всему слабому и беззащитному – люди для него таковыми и являлись. К тому же ему становилось совестно за причиненный ущерб и неприятности… Мда… И чего я его защищаю? Он слишком человечен. От такого можно и дружбы с вампиром ожидать. Хотя до сих пор Ками миловали и от Наруто к вампирам ничего кроме ненависти пока не заметилось. На его счету была не одна сотня этих тварей, которых он убивал без жалости и сожаления. А если и перед боем он узнавал о гибели кого-то знакомого, то на место бесшабашного и миролюбивого братца приходил сущий дьявол. И чем старше братец становится, тем сильнее становился…
Я тяжело вздохнула, признавая, что Наруто пока не готов к такой ответственности, по жизни являясь безответственным щенком. Избаловал его отец…
Минато Сенаджу… отец всегда был бесшабашный, но в тоже время знал, когда остановиться. Видимо Нару унаследовал первое, забыв про второе, а мне угораздило пойти в маму – Самику Хана. Я ее уже почти не помню, но мне всегда говорили, что я похожа на нее в человеческой ипостаси, вот только способность меняться на протяжении годов в зверином облике мне не далась. Ее целиком и полностью забрал Наруто с каждым столетием добавляя себе хвосты. Очень редкое явление в кругу оборотней, практически единичные случаи. Проявляется до первой тысячи… в принципе, явление бесполезное, но с учетом редкости – весьма почитаемое.
Мама… а как же ты справлялась с такими ночами? Ведь в такое время буквально сносит крышу, и ты уже не отвечаешь за последствия. Это ведь так отвратительно, идти на поводу инстинктов, не имея второй половины. Кроме как сбегать к людям в такие ночи, я пока не нашла лучшего выхода. Это притупляло природу, но не искореняло ее полностью, от чего случались депрессии и обычно трупы низших щенков приносивших неутешительные новости, «добытые», как они считали, у вампиров. На самом же деле эти твари лишь очень профессионально промывали им мозги, давая ложную информацию.
Вот черт! Ну почему того пойманного низшего вампира убили сразу после получения сведений? Почему не дождались меня, чтобы проверить информацию!? Чертовы наглые, самоуверенные, самовлюбленные старейшины!
От безысходности хотелось выть. Ведь даже в человеческой ипостаси дитя ночи может проявить себя и до чертиков напугать всю окрестную живность. Но я постаралась сдержаться, тем самым еще больше напрягая свое тело.
Фух… А теперь надо успокоиться… Только бы пережить эту ночь и не пойти громить расположенную в паре десятков километров деревеньку. Мне это не надо… Убить насильника или убийцу – это действия не вызвали бы у меня и грамма раскаяния, но вот примерных граждан, у которых семьи и маленькие дети – этого я себе никогда не прощу.
– Уууууу! – тихо начала я, но моментально заткнулась, услышав раздавшийся по ущелью грохот.
Нет, мне точно надо кого-то найти. Меня уже трясет от этой гребанной ночи! И поскорее, а то я под утро не удержусь и все-таки вернусь в поместье, приняв предложение первого попавшегося высшего
– Черт бы тебя побрал! – неизвестно на кого заругалась я, срываясь с места и мгновенно перетекая в кошку.
Как ни странно, но свою жертву я нашла довольно быстро. Горная лань. Она даже не поняла, что произошло. Даже ничего не почувствовала. Для нее все закончилось тогда, когда она заснула.
Утолив жажду и голод, что благоприятно сказалось на моих нервах, неспешной походкой пошла к ручью. Я не оглядывалась, потому что знала, что увижу сплошное крошево из плоти, ошметков шкуры и костей, которые были разбросаны на весьма приличном радиусе. Но что поделаешь, лучше пусть животное, чем человек.
Вся шкура была в крови. Представ в человеческом облике, я представляла не более аппетитную картину. Стрейчивый топ на одной косой лямке перекочевал на свое привычное место, из того же материала юбка и сама знала, где ей находиться, потому ее даже поправлять не пришлось.
Но сейчас мне все равно придется это снимать и мыть. Когда одежда пахнет кровью, это приводит к неприятностям.
А вот и озеро… Странно, насколько я помню, его здесь не было 13 лет назад. Что произошло? И почему вода подсвечивается голубоватым?
А, к черту все! Надоели эти бесконечные вопросы! Хочу помыться, выстираться, снять напряжение, и если повезет – эм... промолчу, чего я хочу.
Ну, не слишком заморачиваясь последовательностью, я начала с самого начала и вошла в воду… странно, а почему она теплая!?
Саске
Запах крови все настойчивее и настойчивее щекотал нос. Неясный человеческий запах стал настолько тонким, что я не сразу различил его за ароматом крови лани. Или ею поужинали весьма оголодавшие волки или один оборотень. Кажется, судя по неясному запаху – второе.
Заправив руки в карманы, как обычно кинул взгляд на почти полную луну… почти. Еще совсем немного осталось. Скоро я смогу, наконец, избавиться от них всех! Никто и ничто не сможет меня остановить.
Равнодушно скользнув взглядом по истерзанной и еще теплой лани, перетек в боевую трансформацию и на скорости пустился за запахом крови, который, как красная дорожка, приведет меня к своему обладателю.
Остановился лишь на окраине возле озера, где начинались деревья. Странно, ведь еще 11 лет назад этого здесь не было. Тут был небольшой источник, который неспешной и узкой полосочкой начинал свое шествие к океану.
Приняв более привычный и удобный облик подростка, одернул тянущуюся одежду, что ложилась неровными полосами после быстрого уменьшения мышц и тела.
Голубоватые всполохи, исходящие от воды, давали замечательную подсветку тонкой обнаженной девичьей фигурке со струящимися по спине волосами непонятного цвета.
В воздухе витал запах крови, который исходил от озера. Сомнений нет, это и есть тот оборотень, что разодрал лань.
Мои руки непроизвольно сжались в кулаки, гнев застилал глаза… Интересно, почему я до сих пор на месте, а не мчусь убивать эту блохастую шавку, порочащую тайны ночи?
Ночи… Гнев сменяется непониманием. Я обалдело уставился на сияющую белым мягким светом луну. Ее лучи падали прямиком на оборотня, но тот все также продолжал находиться в облике человека, который, сдавленно ругаясь, продолжал шебуршать в воде.
Что?.. Как!? «Оборотни не могут контролировать свои ипостаси ночью. Они теряют самоконтроль, как только на них попадает животворящий солнечный свет, отраженный от луны. Они не в силах справиться с этой энергией, поэтому она вызывает у них сумасшествие, и они не в силах противиться своей истинной природе…» Ну да, я довольно точно передал слова старейшин, к тому же не раз видел точно такой же эффект на пленниках.
Тогда чем эта дворняга отличается от тех!? Что тут происходит!?!?
Больше не в силах задавать эти вопросы себе, твердой походкой выхожу из своего укрытия и иду к этой оборотнихе которая мне все-о-о расскажет, а если не захочет добровольно, то я заставлю ее силой.
Как ни странно, но заметили меня лишь у самой воды, и только потому, что я как-то неуклюже остановился (в шоке! Да со мной такого даже в пятилетнем возрасте не было!).
Говорят розовый – цвет истинных блондинок, но никто не говорил, что означает истинный розовый… волосы оказались именно этого ужасающего цвета.
Тряхнув головой и прогоняя вихрем пролетевшие мысли, я хмуро уставился на эту дворня… кха-кха… г….у.
Зеленые глаза светились в темноте яркими изумрудами. Слишком правильные… идеально правильные черты лица в обрамлении пушистой челки, немного смуглая кожа и… стервозное чем-то недовольное лицо.
То, что ее застали врасплох, говорили не мельтешащие из стороны в сторону глаза, а сосредоточенный и пронизывающий взгляд, что буквально продырявил меня насквозь.
– Мальчик, я, конечно, думала о тебе, но это не значит, что нужно было приходить.
– Где ты тут видишь мальчика? – мрачно спросил у нее. Из этого возраста я, наверное, уже столетия 3 назад вышел.
– Ты находишь в себе силы возмущаться? – искренне удивилась она, поворачиваясь ко мне всем корпусом.
Чтоб меня ночь прокляла! Чтоб я на солнце поджарился! Все проклятья на мою голову, если эта шавка сумеет меня с… соблаз…
Тряхнув головой, пытался отвернуться, но ничего не получалось. Мой взгляд будто приклеился к ее телу.
Разозлившись на себя, я невероятным усилием воли поднял взгляд и заглянул в ее глаза, но все равно продолжая изредка косить вниз.
– А что ты делаешь? – мягко поинтересовалась она.
– Пытаюсь понять, кто ты,– честно ответил на ее вопрос, начиная паниковать.
Паниковать… Да я всегда был спокоен как глыба льда! Черт, что происходит!?
– Ну и какие мысли? – оборотень изящно подошла ближе, нас разделяли какие-то несколько метров.
– Самка…– она скривилась, как от отвращения,– оборотня,– закончил я.
– Интересно. И что ты будешь делать? – она еще ближе подошла ко мне.
– Наверное и скорее всего…,– она провокационно приподняла брови и лукаво заглянула в глаза,– убивать.
Молниеносно перетекаю в боевую форму и пронзаю ее тело вмиг отросшими когтями. Кровь… никогда не пробовал кровь оборотня. Наверняка не забываемо…
Фанфик добавлен 22.02.2011 |
3209