Фан НарутоФанфики ← Приключения

Молчание ночи. Глава 10


Сакура
Я с шипением, не уступающим вампирам, вытаскивала из очень пикантного места застрявшую каменюку, до которой так и не решилась дотронуться в тот раз.
– Должно быть больно,– сказал вампир, с наслаждением наблюдая за процессом, облокотившись на высокий камень. Я смутилась и поспешно отошла от любопытного кровососа. Но тот не хотел лишать себя столь интересного зрелища и последовал за мной.
– Еще шаг и я сама тебе туда этот камушек засуну! – предупредила я.
Вампир остановился, представил какого это, нарисовал достаточно реалистичный образ и поморщился, переминаясь с ноги на ногу и отгоняя приставучую картинку. В ТО место получить осколком камня он НУ СОВСЕМ не хотел.
Правая нижняя часть левой ягодицы взорвалась такой адской болью, что мне захотелось пойти и убить тех выживших людей, ну, в крайнем случае, попинать искореженные трупы.
– Хорошо они нас потрепали,– задумчиво сказал Саске, когда я вышла из кустиков и стала оглядывать местность в поисках водоема.
– Да. По словам Хинаты, это были среднестатистические ниндзя. Хотя и была парочка профи,– я поморщилась, еще не утихла боль от раны. – Ты бы оделся, жутко выглядишь,– сообщила я, оглядывая его перемазанное кровью тело и ошметки шортов, что так фантастически быстро перешли в трусы-плавки. При всем при этом глаза горели адским огнем азарта и довольствия. Кот, сытый кот, обожравшийся сливками, при этом весь в них перемазавшись.
– На себя посмотри! – не остался в долгу вампир, вернув мне шпильку.
Ну я сдуру и посмотрела, после чего стала с удвоенным рвением искать воду. На этот раз, если бы меня кто-то назвал страшной, я бы сочла это изысканным комплиментом.
– Ками Ночи, как же мне это надоело,– тихо проскулила я, хватаясь за голову и медленно оседая на холодную землю. Регенерация работала так интенсивно, как ей еще не приходилось никогда в жизни, ну по крайней мере за один раз, а итог – все тело болело и хотелось удавиться. Слабость накатывала волнами, напоминая, что организму нужен ОТДЫХ!
– Как думаешь, если они очнутся, а нас не будет, они никуда не уйдут? – оперевшись о ствол дерева и медленно по нему сползая, спросил Саске. Глаза он устало прикрыл и теперь наслаждался темнотой. Впрочем, тьма не заставит себя долго ждать – максимум через час стемнеет.
– Это я у тебя должна спросить, как скоро они придут в себя! Ты же спец по эмоциям! – как же меня достал этот вампир, если б кто знал…
– Неа, не скоро. Воздействие было очень сильным, нам повезло, что у нас нет чакры,– тяжело выдохнул вампир, после того, как тщательно прислушивался к бессознательному состоянию Наруто и Хинаты, что сейчас с комфортом лежали возле дерева, укутанные, перевязанные и вполне живые.
Я, закрыв глаза, стала напряженно вслушиваясь… Больше концентрации, больше сосредоточения…
Слышен шелест листьев, спокойное биение 3 сердец, свистящее завывание ветра в кронах, скрип деревьев, тяжелое дыхание связанных оставшихся в живых бандитов, что еще не скоро придут в себя, журчание воды… далеко, километрах в двух отсюда.
– Ты куда? – для вампира стал неожиданностью мой резкий подъем и целенаправленное движение в найденном направлении.
– Я нашла речку, пойду, смою с себя эту дрянь,– я задумчиво теребила перепачканную кровью прядь волос, которая из розовой превратилась в грязно-красно-коричневую.
Вампир почесал свою шевелюру, что представляла собой еще более жуткое зрелище, и решил составить мне компанию.
Мда уж. Не позавидую я тому несчастному, что нас может сейчас увидеть… У бедняги как минимум будет шок, а как максимум – инфаркт, и нам придется сваливать труп в яму, куда мы скинули убитых бандитов.
Но одно меня радует, мы смогли выполнить задание, при этом остаться вполне живыми и получить некий опыт сражения с ниндзя…
Саске
Знатно нас потрепало. Все тело болело, кости ломило, кожа зудела, а настроение – пойти и утопиться, что, в принципе, я и шел делать. Оборотень чувствовала себя не лучше, может даже хуже. Она еле на ногах стояла, но благодаря своему упорству заставила себя идти к этой треклятой речке, до который мы все никак не могли дойти вот уже 10 минут!
Начинало темнеть. Солнце, что до сих пор вело себя довольно прилично и не показывалось из-за туч весь день, вечером решило осчастливить всех своим визитом. Я лишь поморщился, мне только постоянной боли не хватает для того, что бы почувствовать себя самым невезучим вампиром на свете… Сакура же не стала сдерживаться и просто взвыла. В человеческой ипостаси, да так реалистично, что мне даже показалось, что я не заметил, как она облик сменила.
– Не делай так больше,– поморщился я, щелкая челюстью. Я ощерился инстинктивно, и это мне не понравилось.
– Просто, я ощущаю здесь себя чужой. Хоть тут вроде и знакомые, но я чувствую, что это совсем не то, поэтому паршиво,– устало выдохнула она, взяв себя в руки.
– Просто нужно снять напряжение,– пожал я плечами, так как точно такое же чувство постоянно капало мне на мозги.
– Нужно, но не сейчас. Сейчас я хочу помыться! – оборотень резко подалась вперед, легко просачиваясь сквозь, вроде бы, непролазный кусты, при этом не издавая должного шума…
Тут я прислушался и уловил тихое журчание воды, метрах в ста, поэтому последовал примеру оборотня, вот только мне совсем не хотелось пробираться сквозь заросли…
Поднявшись над деревьями, с невообразимой легкостью полетел дальше, чувствуя, как расслабляется тело… мне всегда нравились полеты, они помогают забыться, убрать ненужные мысли, когда это необходимо, или наоборот – подумать, расслабиться и получать удовольствия от столь долгой жизни, в которой вроде бы уже и все повидал, но что-то постоянно манит вперед, с маниакальным упорством продолжая хотеть выживать в сражениях, идти вперед в неизведанное…
Радостный вопль и громкий всплеск воды заставил отвлечься от своих мыслей и посмотреть вниз. Девушка с довольной улыбкой оттирала от кожи запекшуюся кровь и грязь. Довольно мило… ведет себя как какой-то птенец. Будто и у нее случались приступы детства, будто и ее слишком рано его лишили…

Флешбек
– Ну как, получается? – с интересом спросил Итачи, окончательно сбивая с концентрации.
– Ты слышишь? – подначивал отец, строго скрестив руки и смотря на меня. Он его пронизывающего взгляда становилось не по себе.
– Тихо, вы меня сбиваете! – зашипел я, опять закрывая глаза и стараясь не обращать на них внимание. Если я сейчас с ними буду спорить, то окончательно собьюсь и тогда уж точно огорчу отца, а мне этого не хотелось.
Концентрация и сосредоточение, сосредоточение и концентрация, лишние мысли не к чему. Есть только то, что скрыто от меня, и я хочу это знать. Знать, не смотря на то, что это стараются от меня скрыть. Подслушать чужой разговор, любой, но знать, о чем идет речь… это была моя тренировка, если она увенчается успехом, я скоро смогу догнать Итачи.
Сосредоточиться. Прогнать все посторонние мысли, посмотреть в себя, я ведь это могу! В моем клане это могут! А уж у меня это изначально в крови!..
–… Но он еще совсем птенец! Лучше взять того, кто старше! – почти рычал один голос.
– Старший слишком умен, он сразу поймет, в чем здесь загвоздка… не пойдет, слишком рискованно, он сломает план, к которому мы готовились веками…
– Ну что ж, значит, пусть будет по-твоему. Начало операции как и планировали? – спокойно продолжил чей-то знакомый голос.
–Да… с моей стороны все идет по плану…
– Ну!? – строго спросил отец, прерывая концентрацию и выжидательно смотря на меня.
– Орочимару-сама разговаривал с одним из старейшин насчет очередной вылазки на оборотней! – счастливо сообщил я отцу. Тот довольно кивнул и удалился…
– Хм… Далеко зашел, братишка. Орочимару сейчас в дальней резиденции, что в двух километрах отсюда. Или тебе повезло, или ты мелкий гаденыш-гений! – брат напал неожиданно и скрутил меня, после чего стал нещадно щекотать…
Это были мои последние воспоминания о детстве… о старшем брате, отце. На следующий день меня отправили на индивидуальную тренировку с высшими, а через несколько дней узнал, что из клана Учиха остался лишь я один, причем выжил благодаря нелепой случайности – тренировке. Оборотни прознали про наше убежище и напали… не выжил никто, кроме меня… Мне было всего 256…
Конец Флешбека

Отогнав мрачные воспоминания, посмотрел на плещущуюся в реке девушку… она оборотень, она причастна к тому, что случилось более двух с половиной веков назад. Может быть, ее там и не было, но она одна из них… Ааа! Надоело! Это все равно, что обвинять невиновного человека в том, что сделал другой человек!
Приняв человеческую ипостась, стал с все повышающейся скоростью падать вниз, при этом сгруппировавшись так, чтобы вызвать как можно больше шума.
Удар и брызги! Вот оно, истинное веселье! Оборотня, что не ожидала такого коварного плана, от неожиданности смыло водой, после чего она вынырнула злая и жаждущая мести.
Ха! Пусть попробует догнать! Я-то прекрасно чувствую, что она боится глубины!
– Если я плохо плаваю – это не значит, что я не смогу тебя достать! – возмутилась она, поднимая со дня ракушку и прицельно кидая ее в меня.
– Ну попробуй! – клыкасто улыбнулся я, всем видом показывая, что ее угроза – ничто.
Ох… погорячился я, кидается она действительно прицельно и молниеносно увернуться получалась не всегда.
Тряхнув головой, девушка довольно улыбнулась и стала вылезать на берег.
Я разочарованно нахмурился, только-только начало подниматься настроение, а его так жестоко обломали!
– Саске, нам пора,– улыбнувшись и не обращая на мою недовольную физиономию внимания, сказала Сакура.
Нырнув и еще раз потеребив волосы, удостоверился, что и я теперь чистый, поэтому вполне довольный собой вышел из воды к ожидающей меня девушке.
– Пора, нам еще этих уродов надо в селение отвести,– просто ответила Сакура и хотела побежать в лозняк, но я схватил ее за руку, не давая совершить задуманное.
– Так быстрее, потому как, мне кажется, кое-кто уже очнулся,– сказал я, перетекая в крылатую ипостась, при этом становясь выше и массивнее.
Подтянул ее поближе, хоть она и вырывалась, обхватил под коленями и поперек спины, после чего сильно оттолкнулся и взлетел. Взмахи получались тяжелыми, да оно и понятно, вес-то немного изменился, но это не доставляло мне дискомфорта.
Ее руки крепко обхватили мою шею, намереваясь если не задушить, то уж точно заставить зашипеть.
Сжавшись в комок, плотно закрыв глаза, она уткнулась мне в грудь и никуда не смотрела. Я самодовольно усмехнулся. Сакура не только плохо плавала и боялась глубины, она еще и высоту не переносила, причем с таким сомнительным транспортным средством. Уговаривая себя в моей порядочности (мол, я не скину ее с такой высоты), она продолжала тбеждать себя, что здесь не так уж высоко, да и если что она не сможет разбиться, зацепившись за что-нибудь.
– Ты мне живой нужна, не забывай об этом,– шепнул ей, отчего она вздрогнула.
Она распахнула глаза и посмотрела на меня, пристально разглядывая, будто впервые видела и хотела запомнить.
Красивая… очень красивая девушка, изящный зверь, сильный и безжалостный оборотень… вот все бы хорошо, если бы не последний пункт.
– Красивый… очень красивый парень, производящий впечатления монстр, безжалостный и кровожадный вампир… вот все бы хорошо, если бы не пункт последний,– грустно заметила она, вжавшись в меня еще сильнее, так как сейчас было самое страшное – посадка.
Тааак! Или это я схожу с ума и не замечаю, как говорю вслух, или она умеет делать то, о чем я не догадываюсь.
– Саске, меньше взглядов, они у тебя весьма красноречивые! – заметила она, потягиваясь и отжимая мокрые волосы.
Ага, понятно. Так вот почему она на меня так пристально смотрела – элементарно читала по глазам. Глаза – зеркало души, а также открытая книга…
– Фух, а мы уж было подумали, что вас…– Наруто не договорил, но мы и так все поняли.
– Сакура, Саске, еще раз так сделаете, и я за себя не отвечаю! – недовольно пообещала Хина, облегченно вздыхая. Она очень сильно за нас переживала, это даже по одному ее виду можно сказать, не только по эмоциям… заплаканная, красные от заломов руки.
– Хина, ну что можно сделать оборотню и вампиру? Если нас сразу не убили, значит – жить будем! – заверил я девушку.
– Хината, бери пример с Наруто! Не надо все прятать в себе – паникуй – легче станет! – посоветовала Сакура, хватая мельтешащего блондина за куртку и стягивая ее с него.
Узумаки устыдился, покраснел и вполне успокоился.
– Сколько их осталось? – спросила Хьюга, кивая в сторону связанных и лежащих штабелями бандитов.
– Из 54 – 15, и то лишь вашими стараниями живых осталось столько,– ответила розоволосая.
– Неплохо, я думал, будет меньше. Ну что, потащили их в поселение, а то спать так хо-о-очется,– под конец речи блондин правдоподобно зевнул и создал несколько десятков своих клонов, которые вяло поплелись к окукленным веревками выжившим.
– Справишься один? – с сомнением спросила Сакура, у облокотившегося на ствол дерева блондина.
– Их всего 15, к тому же они без сознания, что они могут сделать? Кстати, а что они с нами сделали? – парень заинтересованно посмотрел на нас.
– Не знаю Нару, но это как-то связано с чакрой. Мы нашли лишь вот это приспособление – оно было у их главаря. – Сакура подошла к сваленной куче хлама (кунаи, сюрикены, свитки…) и вытянула круглый массивный медальон с вставками из камней, металла и проводов. – Я понятия не имею, что это. А наш вампир немного погорячился и пристукнул единственного человека, у которого можно было это узнать. А теперь пошли. Я тоже спать хочу,– девушка подтвердила это правдоподобным зевком. Эпидемия зевоты обошла по кругу.
– А наша кровожадная оборотень, можно подумать, щадила своих противников! – ответил на ее шпильку. Девушка лишь безразлично пожала плечами, не собираясь со мной спорить. Свои промахи она признавать умела… да и промахами отнюдь не считала. – Ну, чего ждем у моря погоды? Идем?
Все согласно кивнули.
Хина с интересом взяла медальончик и пристально стала его изучать. Сперва обычным зрением, а потом уже и с бьякуганом. Но, судя по расстроенному виду, разобраться ей не удалось, поэтому она разочарованно убрала медальончик в свиток, запечатав как самую обычную вещь. Разумно… а то мало ли что, может в сумке эту вещь что-то заденет и она самопроизвольно активируется…
Дорога обратно прошла на диво тихо. Наруто и Хина шли в обнимку, периодически друг друга подпирая, чтобы не свалиться от усталости. Несколько раз Узумаки терял концентрацию и неудачливые вдвойне разбойники падали с полутораметровой высоты, ударяясь и продлевая свое пребывание в царстве забвения. Им никто не сочувствовал, да и не заслужили они этого.
И вот, спустя два с половиной часа показались яркие огоньки, что отражались в окошках. Их Наруто воспринял как дар Ками и резко увеличил темп.
Добравшись до первого дома (им оказалась гостиница), парень бесцеремонно вломился в помещение, при этом в торжественной форме объявил, что с заданием мы справились, и даже принесли пленных. Что с ними будут делать хозяева – он не собирался узнавать. Да и так прекрасно знал, выхода два – или их добьют, или отправят на каторжные работы.
Следом за Наруто, в дом ввалилась еле стоящая на ногах Хина и, бесцеремонно схватив парня за руку, потащила его наверх в заказанные номера.
Мудрое решение. А то от него у меня уже голова болит. Не сомневаюсь, Хина тоже знала, как измотанный организм Узумаки может закончить.
– А где пленные-то! – опомнился хозяин, крикнув на лестницу.
– Щас будут тут,– послышалось невнятное бормотание Наруто.
В открытую дверь тут же ввалились его копии со своими ношами, после чего сложили их в свободный угол и исчезли.
Наверху что-то звучно упало, сильно подозреваю, что Хина все-таки не успела довести блондина до кровати. Он упал на пол.
Кровать… пора и мне подумать о приятном, пора и мне расслабиться…
– Сакура? – только сейчас заметил, что не ощущаю ее, точнее ее эмоций. Интуиция подсказывала, что оборотень где-то недалеко…
Ну и отлично, пока она сама снимает напряжение, мне никто не будет мешать…




1:

1. Пользователь Saku_Sasu добавил этот комментарий 06.06.2013 в 12:14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Saku_Sasu
автор просто класс, написано очень хорошим и понятным языком, прям целый фильм представляется.

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!