Молчание ночи. Глава 20
Глава 20
Сакура.
Сознание-е! Где ты? Вернись, я не буду сильно ругаться… на тебя. Поругаюсь на вампира, все легче будет…
Видимо, подсознание нашло подход к на время ушедшему сознанию, потому как через мгновение я очнулась. Переход на этот раз был даже хуже, чем тогда. Ко всем прочим ощущениям добавилось чувство, будто душу вырывают и несут совершенно не туда, где ей положено находиться.
– Саку!.. Ну Сакура! Очнись же! – трепал меня за щеки братец. – Саку, ну пожалей меня! Я не хочу опять сидеть месяц дома! – меня уже откровенно умоляли.
– Нару, придурок, хватит мне щеки растягивать! – хрипло, как после болезни, и тонко, будто по-детски, ответила ему.
– Фух, я уж было подумал, что ты захлебнулась,т– меня, наконец, оставили в покое.
Еле открыв глаза, пытаюсь подняться… не выходит.
– Блин, вот подстава! Мама ведь все заметит… да и от отца влетит… Саку, ну зачем ты туда полезла? – грустно спросил братец, помогая мне подняться.
– Мама… Отец? Нару, что с тобой? – удивилась я, посмотрев на братца… опешила еще больше, так как передо мной предстало лицо 13 летнего паренька, то есть Наруто не было и 200 лет!
– Наказание, вот что со мной! – мрачно сказал он, помотав головой. Меня окатило брызгами.
Я выпала из реальности… Нет, этого просто не может быть! Да и проверить этот бред не у кого. Мой дар не действовал и не действует на брата.
Хотя… я оглядела себя и нервно хихикнула. Нескладное тело, отсутствие женских округлостей… да, я определенно щенок, причем попала как раз в тот момент, когда в детстве чуть не утонула (с тех пор так и не научилась хорошо плавать), примерно в тот возраст, когда… Мама, как бы я хотела, чтобы все можно было исправить…
Саске.
Я птенец… Ха! Все! Меня эти переходы доконали, я наконец-таки сошел с ума.
– Ха-ха… хи, – нервно засмеялся я, развалившись на берегу, в позе звездочки, и невидящим взором глядя на небо.
– …Саске! Ты меня вообще слышишь?! – заворчал усталый голос.
– А? – очнулся я, тут же впадая в ступор от увиденного.
– Ну, ты чего как маленький! Сказали же, что тебе пока рано летать! У тебя крылья еще слишком малы! – Итачи-то ворчал, но все же был рад, что все нормально закончилось. Он беспокоился.
– Итачи-нии-сан? – тихо пробормотал я, не веря своим глазам.
– Что? – улыбнулся он, поднимая меня на ноги и убирая мокрую челку со лба.
– Аники! – я неожиданно кинулся на брата (мне так хотелось верить, что здесь он не остаток души, а вполне материальный вампир), крепко обхватив его руками и уткнувшись носом в солнечное сплетение (выше я просто не доставал, при моем-то детском росте в метр с кепкой).
– Саске, да что с тобой? Головой, что ли, ударился? – засмеялся брат, гладя меня по голове.
Щемящая тоска… как же давно это было…
Я вспомнил… а ведь это было. Тогда, много лет назад, я действительно свалился в озеро, недалеко от нашего замка, когда решил доказать, что вполне могу летать…
– Ну все, давай домой. Только давай ты пообещаешь, что еще хотя бы десяток лет ты не будешь пробовать летать. Это ведь чудо, что ты свалился в воду, а не на камни!
– Да, – кивнул я, соглашаясь.
– Ну, вот и отлично. Держись крепче, – попросил он, перетекая в крылатую ипостась и взмывая в воздух.
– Итачи-нии-сан…
– Хорошо-хорошо… я ничего не скажу отцу! – перебил меня брат, легко паря в воздушных потоках.
– А?.. Да, не надо, – смутился я.
Детская непосредственность… Как же мне ее не хватало. Но я уже взрослый… теоретически… тогда откуда взялись эти повадки? Все так странно.
Я хмуро оглядывал проносящиеся внизу окрестности.
– Саске, ты чего такой сердитый? Все злишься на отца из-за его отказа? Если хочешь, я могу с тобой сходить…
Да… я помню… тогда брат мне тоже это предложил, и я с радостью согласился…
Та девочка… напуганная человеческая девочка лет семи… неповторимый цвет глаз, который я больше нигде не мог встретить, кроме как у Сакуры. Я не помню ее лица, не помню волос, но помню глаза. Именно глаза… такие завораживающие… как у Сакуры. Кстати, а почему ее нет со мной? Где она? Что с ней случилось? А вдруг с ней действительно что-то случилось?! Черт… и я даже найти ее не смогу… вот…
– Хм… ну и кто она? – тихо и ехидно спросил Итачи, опускаясь на крышу и ссаживая меня.
– Не понимаю, о чем ты, – холодно и безразлично сказал я, заставляя себя успокоиться.
– Саске, твои эмоции появляются лишь тогда, когда ты сильно переживаешь. А так как они появились и были весьма теплые и беспокоящиеся, то… – он многозначительно не договорил. Я нахмурился, сжал губы и упрямо мотнул головой… На эти уловки я попадался в детстве, но я уже давно не птенец… внутренне. Итачи не сможет выбить у меня признание, даже если сильно этого захочет. Скорее уж я заставлю его во всем сознаться, у меня был богатый жизненный опыт в этом.
– Странный ты сегодня… Ну, тогда завтра в полночь здесь… – махнул мне на прощанье Итачи, а сам спрыгнул с крыши вниз.
Мда… а теперь подумаем. Почему я здесь? Странный вопрос, но и на него должен быть ответ.
В мир шиноби нас забросило по вполне очевидной цели – немного разобраться в себе… ну, мне так кажется. А вот почему забросило в прошлое? Причем настолько далекое, что я просто рехнусь проживать это время до того момента, когда произошла трагедия. Значит, все это опять временно… Что должен понять или изменить тут? Надо бы поискать информацию… благо я знаю и помню, как это делается. Именно это отличает меня от моего здешнего возраста – не больше 150. Птенец только делает попытки развивать свои способности… тогда как я уже давно это освоил.
Сакура.
Я на протяжении нескольких часов не решалась отойти от мамы… все пыталась ненавязчиво убедить ее не уходить завтра в убежище, но… она была непреклонна. Только когда мои упорства стали вызывать у нее озадаченные мысли, я успокоилась и смирилась… Она такая же упрямая, как и я. Если она что-то для себя решила, то ни за что не отступится… Наруто, да и я тоже… это качество не из воздуха появилось. Отец был более уступчив…
– Я пройдусь, подышу свежим воздухом, – бросила я напоследок, удрученно покидая замок, хотя мне велели никуда не уходить. – Скоро приду.
– Ты… в порядке? – Нару остановил меня, положив руку на плечо. Вот гадство! Его не обманешь! Он будто чувствует, когда со мной что-то не то…
– Да… норма. Завтра, да? Покажешь себя, атлет! – шутливо толкнула я его в живот, чувствуя стальные мышцы пресса.
– Да! Я порву их как тузик грелку! Они будут умолять меня убить их быстро! Они пожалеют… – бла-бла, его как всегда понесло. Вот уж не думала, что Нару в переходном возрасте не чуднее, чем ТОТ Наруто. Ками, как я смогу все это оставить в прошлом? Мне хочется помнить тот месяц, хочется никогда его не забывать, но это… это будет неправильно. Я буду хвататься за иллюзии и сделаю себе лишь больнее.
Я не хочу, но обязана забыть. Желаю потерять то чувство, что возникло в том мире. Я не хочу любить вампира! Не хочу! Но… люблю.
Перекинувшись в крупного котенка пантеры (все всегда сравнивали мою звериную ипостась именно с ней), я кинулась в лес, не имея цели, просто чтобы подумать и проветриться. Но было такое чувство, что это не я бегу, а меня ведут… Очень странно.
Бежала долго… наверное около 2 часов, но… мне было так больно. Завтра погибнет мама, я не хочу оставлять эту бесплотную надежду. Если я буду с ней, то опять переживу то, что было тогда. Лучше оставить все как есть…
– Все идет по плану? – тихо говорит кто-то. Я вышла из своих тяжелых мыслей и стала тихо красться к двум говорящим.
Всего лишь оборотень и вампир… Что?! Оборотень и вампир вместе и не пытаются друг друга убить?!
Я напряженно прислушалась к разговору, это определенно будет интересно…
– Да. Завтра исполнится его первая часть из череды последующих.
– А что Минато? – спросил вампир.
– Минато - глупец! Его семья – это рассадник великих миротворческих идей. Это неприемлемо! – прорычал… Данзо?
– И что ты будешь делать?
– Мы это уже обсуждали. Я заставлю их щенков ненавидеть вампиров, ты же заставишь своих птенцов ненавидеть оборотней. Все как всегда – великая цель сохранения численности и чистокровности. Надеюсь, их детей мы сможем воспитать более удачно, а то полукровок и низших становится слишком много.
– Да… Учиха… эта семейка… Была бы совсем не плоха, если б не идеи нового главы, которого поддерживают большинство высших.
– Ха… видимо, ты не приветствуешь взгляды своего сородича… – усмехнулся Данзо.
– Оставим эту тему. Ну, так ты устроишь завтрашнее мероприятие?
– Это даже не обсуждается. Главное за тобой. Надеюсь, ты сможешь убить их одним ударом! – жестоко сказал старейшина, оканчивая разговор и перекидываясь в оборотня. Вампир тоже не стал ждать и перетек в свою крылатую ипостась… через минуту никого из них на мрачной поляне не было…
Кажется, я поняла, почему меня закинуло в это время… я должна узнать правду.
Саске.
– Саске-кун, вы сегодня какой-то мрачный, – по-змеиному улыбнулся Орочимару.
– Не твое дело! – тихо прошипел себе под нос, но меня все равно услышали.
– Как нехорошо, где же ваши манеры? Вчера вы были более сдержаны… когда самовольно полетели…
– А кто подбил меня на это дело? – ехидно спросил я, разворачиваясь и не собираясь больше продолжать этот разговор. Этого старейшину я терпеть не мог, наверное, это был второй ненавистный мне вампир после Тоби.
– Какой ты серьезный! – усмехнулся он, с каким-то предвкушением смотря мне в след. Предвкушение чего-то нехорошего… того, что заставляет его так ехидно улыбаться.
Пожалев о том, что здесь я всего лишь птенец и не могу разъяснить этому старику его права и обязанности повреждением какого-нибудь органа, я пошел на крышу.
Пасмурно… сегодня днем так пасмурно…
Что же, что же я должен понять?
Присев на краешек крыши, положив бурдюк с кровью рядом (мое нынешнее тело не предназначено для продолжительных энергозатрат) напряженно воспринимаю потоки… чутко прислушиваясь к своим внутренним чувствам…
– Ну что? – услышал я ненавистный голос, что тут же заставило меня заострить на этом разговоре внимание.
– Все в порядке. Я только что от Данзо. Он говорит, что с его стороны накладок быть не должно, – легко сказал Тоби.
– Отлично. Тогда нужно собрать отряд неугодных младших и низших… Можно убедить этого напыщенного индюка в том, что необходимо послать во главе кого-то из старших. Предложение есть?
– Конечно. Хьюга там что-то мутят… Как думаешь, Хиаши или Хизаши? Никак не могу решить, кто раздражает меня больше… – спокойно протянул Тоби, так запросто выбирая смерть одного из верхушки Хьюга, одного из трех великих кланов семьи.
– Предлагаю Хизаши, он последнее время больше всех возмущается…
Вот подстава!
Я хмуро надкусил пакет и задумчиво стал потягивать кровь. Жидкость быстро кончилась, а бурдюк остался… раздраженно кинул его вниз.
Злость! Жгучая ненависть, граничащая с безумием… эти 2 маразматика так спокойно обсуждают верную смерть одного из лучших высших бойцов семьи.
Как мне хотелось вломиться в их убежище и вытрясти все подробности этой истории… как мне хотелось порвать этих сволочей. Они мне никогда не нравились, а уж сейчас…
***
Кто сказал, что она ничего не понимает? Кто сказал, что не хочет разобраться?.. Что она не имеет чувства юмора?
Она дала им шанс… точно такой же шанс, как и тем двоим. Изменила взгляд на вещи юноши, заставила девушку более трепетно относиться к чувствам и поступкам других… Это такие мелочи, но для людей это было главным уроком… Так почему бы не дать шанс во всем разобраться своим же детям? Но! Это было обязательным и неоспоримым – МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! Даже если они того захотят, то все равно ничего не смогут изменить. Историю нельзя менять, менять можно лишь будущее в настоящем…
Девочка уже попалась… Но…
– Смириться и понять, – тихо прошептала она, с грустной улыбкой закрыв глаза и подняв лицо к мириадам звезд…
***
Сакура
Дура! Идиотка! И зачем я забежала так далеко? Зачем продолжила бег после того разговора?
Луна только взошла над лесом и неустанно приближала тот злосчастный час… Как больно осознавать, что бессильна в чем-то, когда так привыкла к власти.
Саске
Итачи пришел, как и обещал – в полночь.
Без лишних слов поднял на руки, расправив крылья.
Я тихо кипел от злости. Терпеть не могу! Я же прекрасно могу летать, но в этой форме… у меня действительно крылья слишком малы!
– Саске, не будь букой! – и разжал руки.
Я скептически посмотрел вниз, на стремительно приближающуюся землю, после чего лишь хмыкнул и скрестил на груди руки.
Это мы уже проходили… не дождешься, любимый братик, чтобы я заорал. Подхватишь над верхушками как миленький.
– Я тебя не узнаю! – возмущенно сказал он, возвращаясь на прежний курс.
– Аники, давай хоть сейчас ты забудешь свои приколы! Это моя первая вылазка, – серьезно сказал ему, выкручиваясь из возникших у брата подозрений.
Итачи понимающе хмыкнул… через час мы приземлились.
– Быстрее! – крикнул я брату, что предпочитал идти, нежели бежать.
Итачи, но почему? Я так хочу проводить с тобой время, но… ту девчонку я хочу увидеть больше. Да, нет… я запутался!
– Ну хорошо-хорошо. Еще немного осталось… километра два, и мы на месте!
– Почему так далеко? – возмутился, как и тогда, чтобы не вызвать подозрений.
– А если оборотни? Пусть лучше наши все подчистят…варвары, – сказал одними губами, но я сумел различить - ему явно противили эти зачистки. – Безопасней, все-таки ты еще ребенок.
– Нии-сан! – прошипел я.
– Хорошо, подросток, так лучше, мелкий гаденыш? – ехидно улыбнулся брат, запустив руку в мои волосы и встрепав их.
Я не зашипел лишь потому, что почувствовал Её. Она, как и тогда неожиданно выбежала из кустов… в ободранной одежде и весьма растерянная. Два изумруда ярко светились, освещенные лунным светом… Розовые пряди обрамляли милое лицо, покрытое мелкими каплями росы… растерянные эмоции, шок, испуг… облегчение и теплое щемящее чувство…
Это мне показалось до того знакомым и родным, что понимание не заставило себя ждать…
– Сакура, – прошептал я одними губами. Она видела это и испуганно кивнула, смотря на Итачи.
– Малышка…
Теперь я понимаю, что за чувство возникало тогда, когда я смотрел Сакуре в глаза… Теперь я знал и принял это как неотъемлемую часть себя.
Сознание стало стремительно уплывать, картинка падать, ощущения бешено метаться… и снова чувство, будто вырывают душу…
Фанфик добавлен 23.12.2011 |
1294