Можно разбить всё, что было, но новое построить очень трудно.Глава 10.
Глава 10.
Утром земля особенно прекрасна: всё вокруг оживает, слышится звонкое пение, ласкающее наш слух, а выйдя на улицу, вдыхаешь свежий утренний аромат. Этот день обещал быть ярким, солнечным, но будто кто-то нарочно подпортил прекрасный баланс природы, и еще с раннего утра гремел гром и сверкали молнии. По Токио быстро прошло сообщение о том, что сегодня занятия в школе, университете и работа отменяются. Ходили даже слухи о наводнении, но, возможно, это были лишь слухи.
Обладательница мягких чёрных волос неохотно открыла глаза, сладко зевая и подтягиваясь. За окном не утихал дождь, а гром раздавался громче с каждой минутой. Капли ударялись о стекло с приятным чётким звуком и начинали медленно стекать вниз, образуя неровные грязные дорожки. Буквально через секунду вздрогнуть девушку уже не от грома, а от громкой музыки заставил Рейн. Кимико с головой попыталась утонуть в одеяле, ища в нём последнюю опору, но все было без толку. Видимо, дома уже все проснулись: за дверью ходил Саске, обещая Хинате приехать к ней, как только погода улучшится. Ким встала с кровати, направляясь вон из комнаты. Музыка всё больше и больше сдавливала виски. Учиха-младшая, окутанная снизу доверху в одеяло, спустилась вниз. В гостиной танцевал Рейн, а Итачи с Сакурой ушли до того, как испортилась погода.
- Рейн, ты можешь сделать потише? Я даже музыкой это назвать не могу! - глаза Кимико помрачнели.
- Хорошо, малыш, - парень сверкнул обворожительной улыбкой: он всё-таки Учиха, как-никак, и обаяние у него присутствовало.
- Ох, не называй меня так, - она отвернулась от него, держась указательными пальцами за виски. - И вообще, какого чёрта ты не ушёл с дядей и тётей? - Ким была в ярости, до неё начало доходить, что же произошло.
- Он останется у нас, пока они не закончат с делами в одном из городов поблизости, - Саске спускался со второго этажа, застёгивая пуговицы на правом рукаве рубашки. – Да, развлекитесь, а я к Хине. Сейчас придёт Нибори. Йоко, оказывается, у Ханаби: та забрала её, потому скучно, - усмехнулся Учиха, но не тому, что сказал, а своим мыслям. Он был нескончаемо рад остаться с Хьюга наедине. Ким стукнула кулаком по лбу, ведь от того, что сказал отец, ей стало тошно, а остаться один на один с этим извращенцем было ещё хуже.
- Принцесса, выпей таблетку от головы, ты знаешь, где она, - после этих слов силуэт Учихи скрылся за дверью.
- А разве твой отец не хотел ехать к этой… как её? Хиго? Хуго?
- Хьюга! Это во-первых. Во вторых, тебя вообще не должно волновать, что делает мой отец, потому что он может делать когда угодно и что угодно. Даже я ему не смогу запретить.
Дочь Саске направилась на кухню, дабы принять лекарство, которое сможет заглушить боль. Рейн двинулся за ней.
Лексус 570 гнал по магистрали на невероятной скорости. Казалось, тот, кто за рулём, даже не боялся за свою шкуру, ему было наплевать. Машина резко затормозила, и позади нее остался след от колёс. Перед автомобилем пробежала собака, и эти двое легко могли дополнить друг друга, так как оба совсем не переживали по поводу дорог и того, как их переходить или как по ним ездить.
Через двадцать минут около дома с фиалковой окраской Лексус остановился. Мужчина вышел из машины, держа пятьдесят одну розу. Учиха подошёл к двери, нажав на звонок. Она тут же распахнулась, и на него уставились два прозрачно-серых глаза, смотрящие с нежностью, искренностью и какой-то теплотой.
- Саске? Ты же весь промок, совсем сдурел? - Хьюга ошарашено глянула на своего любимого, а тот стоял перед ней в рубашке, которая насквозь промокла и начала очерчивать изгибы, при этом была чётко видна его мускулистая грудь. Пряди волос прилипли ко лбу, с остальных же просто стекали капли. Хината убрала мокрую прядь со лба, не обращая внимания на моросящий дождь. Довольно сверкнув глазами, Учиха прильнул к ее губам, медленно, упоительно углубляя поцелуй. Затем он резко вошёл внутрь дома, прижав Хинату к стене.
- Я скучал, малыш, - Хьюга улыбнулась его словам. Тот незамедлительно решил снова повторить поцелуй, но их прервало покашливание со стороны кухни.
- Может, вы подождете, пока я уйду? - Нибори посмотрел с ухмылкой, ему было весело от всей этой ситуации. Казалось, что он не сын, а родитель, который сейчас же приступит к наказанию, но парень лишь накинул гладкую кожаную куртку, и, взяв зонтик, покинул дом. Саске с Хинатой тут же засмеялись вполголоса, боясь, как бы тот снова не вернулся обратно и не обломал их, так сказать, свидание.
Учиха взял женщину на руки и понёс в гостиную. Парочка упала на диван. Обладатель глаз, чёрных как полночь, снова поцеловал девушку. Её губы были мягкие, словно шёлк. Мужчина начал углублять поцелуй, а Хината отвечала ему, хотя обычно тут же отдалялась и заливалась румянцем. Но сейчас она лишь прикрыла глаза, прижавшись к нему, и наслаждалась поцелуем. Когда безумие овладело ими обоими, Саске уже не смог удержаться и стянул халатик, который явно мешал ему в осуществлении планов. Учиха начал целовать её шею, медленно спускаясь к ключице. Из уст Хьюги вырвался стон. Брюнет уже начал спускаться ниже, но Хината остановила его. Мужчина сразу приблизился к её лицу, поцеловав в край губ.
- Давай поговорим, - неожиданно вырвалось у Хинаты. Саске замер, наблюдая за её реакцией.
- В смысле? Что, не нравится? - усмехнулся обладатель ониксовых глаз, ведь он был более чем уверен, что доставляет женщинам неописуемое удовольствие.
- Нет, просто вдруг и со мной будет так, как с другими. Я тебя знаю, Саске, и помню, каким ты был бабником. И ещё не в этом дело. Просто хочу поговорить с тобой, - обладательница иссиня-чёрных волос улыбнулась ему, а тот лишь пожал плечами. Женщина натянула халат, а после стянула рубашку с Учихи. Его торс выглядел великолепно. Парочка села на диван, Саске обнял её нежно и осторожно, будто боясь обжечься, и начал целовать её в шею.
- Я бы не поступил с тобой так, как с остальными, хотя бы потому, что ты именно та, единственная, - сквозь поцелуй прошептал он. Хина улыбнулась, вспомнив фрагмент из своих воспоминаний.
Flashback.
Девушка и парень сидели на набережной, о чём-то беседуя.
- Мой отец не разрешит такому наглецу, как ты, даже видеться со мной, - с грустью в голосе проговорила девушка с прекрасной фигурой.
- Плевать, - Учиха одарил Хинату милой, но такой обаятельной улыбкой, после чего продолжил, - ты – моя единственная. Я так уже определился, я так сказал, - Саске наблюдал за реакцией девушки. Она улыбнулась его словам и только подалась вперёд, дабы поцеловать того в щёчку, но он резко впился поцелуем в её губы. Щёки Хины налились румянцем, сейчас она больше походила на котёнка.
На следующий день.
- Нет, Саске, не уезжай, неужели ты так сильно обо мне заботишься, что позволишь какой-то престижной работе разлучить нас?! Я не хочу здесь оставаться, забери меня с собой! - из глаз двадцатилетней девушки полились горячие слёзы, в глазах помутнело.
- Извини, Хината, это для твоего же блага, - Саске в последний раз подошёл к девушке и вцепился в её губы поцелуем. Было ощущение, что он был прощальным.
Саске отдалялся всё дальше и дальше, Хьюга обессилено упала на колени и, не в силах
сдерживать больше своих чувств, громко закричала.
Учиха слышал её крик, и никто представить не мог, как сильно ему хотелось врезать самому себе за то, что он сделал. За переулком его ждал отец Хинаты.
- Молодец, Саске, так ей будет лучше, иначе она бы больше не увиделась с тобой. Я увёз бы её в другую страну и, пожалуй, нашёл бы ей лучшего жениха. Но раз ты пообещал, что не объявишься, то так уж и быть. Я прослежу, чтобы она не вышла замуж ни за кого.
Но отец Хинаты не сдержал обещание, да и зачем вообще Учиха поверил ему? А это было именно потому, что как раз недавно он хотел насильно выдать её за одного из хамов этого города. Саске бы с радостью набил тому морду, но он был сыночком его начальника, и пока этого сделать он не мог.
End of Flashback.
А тем временем Учиха и Хьюга разговаривали о том, что было. Они вспоминали былые времена, которые позже растворились в чёрно-белых днях этого времени. Саске не хотел напоминать ей о Сакуре, так как это могло вызвать у неё бурю не очень-то хороших воспоминаний, но не сказать о том, что Сакура и Итачи были у него, он не мог. Хината сразу помрачнела от одного её имени. Раньше они были подругами, до того, как та вцепилась в неё своей стальной хваткой в надежде отбить любимого «Саске-куна». Хината была скромной, но называть его так не могла, язык почему-то не поворачивался. Она либо просто ему кивала, либо что-то другое.
Так они сидели до определенного момента.
Кимико прошла на кухню, потирая сонные глаза. Она потянулась к шкафчику с медикаментами, но, как только она достала их и обернулась, тут же врезалась в грудь Рейна.
- Уйди с дороги, Рейн, я серьезно! У меня нет настроения, я и влепить смогу, - девушка налила воды и в ту же секунду проглотила таблетку, запив ее. Брюнетка обернулась, но тут её прижало к столу тело парня. Он обжигал своим дыханием её шею, так как это единственное, что было видно из-под одеяла, не считая головы.
- Неужели ты не помнишь, как нам было хорошо? - парень сильно схватил девушку за руки, целуя её шею. Ким пыталась высвободиться, но всё было напрасно.
- Отвали! Я серьезно, отпусти меня! - девушка кричала, била его кулаками. Но это получалось плохо, он насильно снял одеяло и попытался поцеловать её. Кимико была лишь в чёрных плавках и белом ажурном лифчике. Девушка врезала парню меж глаз, сказав при этом: «Упс, прости, не туда попала». Рейна взбесило это, и он в ту же минуту кинул её на стол, после чего сам забрался к ней и начал целовать её тело. Кимико кричала, она не могла представить, что из того несносного мальчишки вырастет ещё более несносный парень. Но их прервал голос вошедшего:
- Она тебе сказала отпустить её, разве неясно? - Нибори устремил свой взор прозрачных глаз на кузена Ким, и в ту же минуту Хьюга резко оттолкнул парня от Учихи. Тот от неожиданности упал на бок, ругнувшись про себя. Кимико слезла со стола, подбежав к Нибори. Она снова укуталась в одеяло, поцеловав его в щёчку, и кивнула в сторону своей комнаты. Он ответно кивнул ей, но остановился, подойдя к парню.
- Ещё раз тронешь, зубы разбитым руками собирать будешь, ты меня понял?! - обладатель прозрачных глаз переходил на крики.
- Может, это ты будешь делать то же самое, - наглость так и шла от кузена. Нибори улыбнулся, после чего со всей силы врезал в живот парню. Рейн скривился от ужасной боли, он бы мог в ответ ударить Хьюгу, но не смог связать даже пару слов.
Нибори направился в комнату Ким.
Хината спокойно лежала на груди мужчины, играя пальчиками по его торсу. Раздался звонок в дверь. Саске с Хинатой переглянулись.
Фанфик добавлен 21.03.2012 |
1450