Мы с соседкой по балкону очень весело живем
- А-а-апхи!
- Будьте здоровы!
- Сам не подохни, бл*!
Наруто в недоумении, но не выпуская из рук мусорное ведро (а то кто их, странных девушек, знает, может, еще и обороняться придется), уставился на красноволосую грубиянку, чихающую с частотой три раза в минуту. Грубиянка ответила ему презрительным, не предвещающим вежливому парню ничего хорошего, взглядом.
- Да я как бы и не собираюсь, - заверил девушку Узумаки, поплотнее запахнув старенькую, местами неумело зашитую курточку. – Может, мне Вам помочь?
- Себе помоги, дибила кусок! – огрызнулась незнакомка, уныло поглядев на вечернее небо, на котором изредка, выбиваясь из-за лохм туч, поблескивали по-осеннему тусклые звездочки. По всему выходило, что дождя не миновать. – А то с головой, смотрю, не дружишь.
- Почему? – заинтересовался парень. Вроде бы нет на лбу надписи: «Законченный долбо*б с восьми утра до пяти вечера. Уставший законченный долбо*б – с пяти вечера до восьми утра»!
- Потому что только уе*ок будет зае*ывать подвыпившую девушку, находящуюся в плохом настроении! – просветила его красноволосая и отхлебнула из бутылки с чем-то подозрительно напоминающим (по крайней мере, по донесшемуся запаху) пиво.
- А я тебя знаю! – невесть с чего обрадовался Узумаки. – Ты же Таюя, у нас балконы по соседству!
- Ах, соседка? – Таюя, напротив, пришла в еще большее бешенство. – Так это тебе я обязана бессонными ночами под аккомпанемент «SOAD»?
- Ой, а тебе он мешает? – удивился Наруто. – Тогда я больше не буду. Могла бы сразу предупредить, а не звереть по поводу и без! – В голосе парня послышалась непритворная обида. – Так что, помочь тебе, а?
- Помоги, - покорно согласилась девушка, - не зае*уй!
- Вот же послали боги неадекватную соседку! – бурчал Наруто, выполнивший просьбу Таюи, поднимаясь на свой шестой этаж. – Не девушка, а ходячий словарь мата в расширенном варианте! У нее, наверное, гигов десять памяти на нецензурную брань! Вот Сакура-чан, хоть и тоже не очень добрая, так не выражается! – Узумаки обреченно вздохнул и, пнув ногой не желавшую открываться дверь квартиры (до которой за всеми этими мыслями уже добрался), смачно выругался теми же самыми словами, услышанными из уст грубиянки.
Входная дверь, не выдержав такого «нежного» обращения, тихонько скрипнула и впустила квартиранта в недра снимаемой им квартирки. Повесив куртяшку на хлипкий крючок в прихожей (как-то руки, растущие из ягодиц, не доходят до прибивания оного покрепче) и на всякий случай посмотрев в глазок (а вдруг эта, с позволения сказать, девушка, решит разнести ему жилище), Наруто бодрым шагом (изредка перетекающим в усталое ковыляние) направился в комнату, чтобы хоть немного отдохнуть от надоевшей хуже горькой редьки работы курьера. Вот сейчас он завалится на диван, найдет где-то в закромах наушники (чтобы не нервировать и так неуравновешенную Таюю) и провалится в небытие до завтрашнего утра. Но боги сегодня решили основательно пошатнуть веру Узумаки в их существование. А может, его просто наказывали за какие-то грехи? Так нет же, Наруто был на удивление правильным мальчиком: не курил, не пил и в связях, порочащих его доброе имя, замечен не был. По правде говоря, данный индивид вообще не был уличен общественностью в каких-либо связях с противоположным (и даже со своим, чем черт не шутит!) полом. В общем, перерыв всю жилплощадь, бедняга не нашел искомое – наушники канули в Лету.
- А, черт с ней! – опрометчиво заявил сам себе Узумаки. – Могу же я в кои-то веки нормально отдохнуть! Я же ничего не имею против, когда она играет на флейте какую-то тошнотворную классику!
Обретя душевное равновесие и прогнав внезапно проснувшуюся совесть («Ты же обещал ей, скотина!»), блондинчик щелкнул кнопочкой на стареньком DVD и, блаженно потянувшись на оккупированном диване, стал благоговейно внимать вокалу Сержа Танкяна.
***
Пустая бутылка из-под пива плавно (и даже в каком-то роде красиво) полетела с балкона, чтобы закончить свой жизненный путь, разбившись об асфальт, коим, соответственно, был устлан весь двор.
- Ах ты, мерзкая девчонка! – погрозила Таюе кулаком бабулька, подпрыгнувшая от звона на добрый метр (и это в возрасте, плавно приближающемся к восьмидесяти). – Только и можешь пакостить!
- Я еще на х*й могу послать! – заверила ее девушка, перевесившись через бортик. – Но сомневаюсь, что твою дряблую задницу там ждут!
- Хамка! – не унималась бабка, в уме уже наметившая тему для завтрашнего доклада на лавочке таким же дамам постпенсионного возраста.
- И че? – Таюя, щелкнув зажигалкой, затянулась тонкой сигаретой, окончательно подорвав экологию двора. – Зато не п*здой торгую, как твоя внучка, - на весь двор поделилась информацией красноволосая, - а в муз. училище учусь.
- Да она… она… - лепетала сплетница, но доставать хамку перестала и быстренько ретировалась в подъезд (ибо в окне первого этажа интригующе колыхнулась занавеска, что свидетельствовало о том, что общественность заявление услышала, обработала и приняла к сведению).
Как ни странно, проверенный способ поднятия настроения в этот раз не сработал. А виной тому, конечно же, дибилоид-сосед и чарующие звуки музыки, доносящиеся из приоткрытой форточки. В принципе, Таюя не возражала против басов, гитарного сола и прочей атрибутики данного направления в современной музыкальной культуре. Но слушать это все ночь напролет! Это же никакого терпения не хватит (особенно, если этого самого качества у девушки отродясь не водилось).
- Ну все, сейчас по соседству станет на один труп больше! – решила красноволосая и, взяв на своем балконе швабру, постучала палкой в окно Наруто. - Узумаки, сволочь!
- Ну чего тебе? – Заспанный, еле продравший глаза от противных звуков шкрябанья швабры по стеклу, Наруто все же явил свою тушу на балкон. – Чего опять орешь-то?
- Вырубай свою шарманку! Я спать хочу! – Таюя угрожающе потрясла своим оружием перед носом парня.
- Спи, че? – Не удержавшись, Узумаки широко зевнул. – Еще нет одиннадцати, а до одиннадцати я могу слушать все, что захочу, и на любой громкости.
- Я тебя вые*у, жертва неудачного аборта! – взревела соседка, поняв, что ее претензии, пусть и обоснованные, нагло игнорят.
- А, - махнул рукой парень, - все вы так говорите, а как до дела… - Наруто развернулся и, едва вписавшись в дверь, зашел в квартиру.
- Ну, сучка, погоди! – Таюя смело полезла на соседний балкон.
***
Узумаки уже практически заснул, когда его нагло выдернули из дремы. И кто бы вы думали? Конечно, неуемная соседка!
- Выходи, подлый трус! – Девушка, не прекращая орать, тарабанила кулаком в балконную дверь. – Выходи, не то хуже будет!
- Да куда уж хуже?! – рявкнул Узумаки, открывающий многострадальную дверь, испугавшись за ее сохранность (плати потом хозяйке из своих кровных за закидоны соседки). – Не находишь, что мы с тобой стали слишком часто встречаться?
Но, как известно, жизнь вообще штука непредсказуемая. Вроде бы и не может быть хуже, а она, гаденько ухмыляясь, обязательно подложит очередную подлянку. Чтобы, не дай боги, человек не думал, что судьбу можно предсказать, а тем более изменить. В случае Наруто подлянка была красноволосая, вполне симпатичная и безумно злая. А еще в халате на голое тело (что можно было заметить при распахивании одежки при ходьбе). И имя ей – Таюя.
Не говоря ни слова, девушка толкнула соседушку в его съемную жилплощадь и, премерзко улыбнувшись, закрыла дверь на щеколду. Наруто сбледнул и попятился, прикрывая руками все самое ценное, что спокойно ожидало своего часа в трусах, не реагируя на внешний злобный раздражитель.
- Ты че, п*здаболкой меня только что назвал? – вкрадчиво осведомилась наступающая на хозяина квартиры девушка.
- Не подходи ко мне! – резво отскакивал от загребущих ручонок потенциальной насильницы Узумаки. – Я Сакуре-чан не изменяю!
- Кроме что со своей рукой? – Таюя кинула красноречивый взгляд на ладони парня, умостившиеся на его достоинстве, скрытом эластичной тканью труселей.
- Да ты что?! Я не такой! – Наруто, зардевшись, поспешно убрал компрометирующие его ручки.
- Ну-ну.
Неожиданно прыгнув вперед, флейтистка очутилась радом с соседом и профессиональным броском через бедро нокаутировала оного на выцветший ковер. Не дав противнику опомниться, девушка села на него сверху, прогнувшись в спине, чтобы стянуть мешающее нижнее белье хотя бы на десяток сантиметров. Узумаки охнул и попытался скинуть с себя нахалку. Но, когда ее пальчики легонько пощекотали его яйца, решил, что с него, в общем-то, не убудет. Ведь так? Тем временем Таюя разошлась не на шутку: скинула свой халат и, наклонившись, прижавшись голой грудью к торсу блондина, провела языком по пухлым, сжатым в линию губам. Оттянула зубами нижнюю и направила свой язык бороздить просторы узумаковской ротовой полости, все углубляя и углубляя поцелуй. И все это не прекращая совершать рукой, протиснутой между телами, характерные движения вверх-вниз. Почувствовав, как плоть в ее ладони увеличилась в размерах и, соответственно, затвердела, Таюя, оторвавшись на минутку от губ парня, слизала капельки пота, выступившие у него на лбу, нежно поцеловала за ухом. Зубами оторвала уголок от пачки с презервативом (и где прятала?), вынула сие необходимое в быту резиновое изделие и, взяв его в рот, скользнула вниз, оказавшись у Наруто в ногах. Недолго думая, девушка без помощи рук надела «предохранитель» и так же быстро поднялась выше, снова поцеловала ошалевшего от таких действий парня, доживающего последние мгновения в статусе девственника. Резко села, откинувшись назад, сжимая коленями торс Узумаки и опираясь ладонями в пол. И задвигалась вверх-вниз, прикрывая глаза, обволакивая стенками влагалища член Наруто. Сделала бедрами круговое движение, сжала мышцы влагалища, обхватывая член еще сильнее. Теперь вперед-назад. И снова вверх-вниз.
Узумаки, потерявший счет времени, часто дышал, неумело, но крепко обнимал соседку за талию, помогая ей не сбавлять заданный темп. И застонал, когда почувствовал, что сперма выплеснулась в презерватив. Тут же на его грудь упала девушка, все еще не удовлетворенная, но чему-то обрадованная.
***
- Тебя еще учить и учить. - Таюя смело полезла на свой балкон.
- Научишь? – счастливо лыбился Узумаки.
- А есть варианты? Я всегда довожу дело до конца!
***
- Узумаки! – Сакура, запыхавшись, все же догнала курьера. – Ты не хочешь меня проводить? – Она игриво улыбнулась. – А то сейчас темно и…
- И пошла на х*й отсюда, дура картавая! – Рядом с парочкой материализовалась Таюя, крепко схватив Наруто за руку. – И отъ*бись от моего парня, ясно?
- Да я не картавая, - хлопала глазами Харуно.
- Значит, шепелявая. Будешь, когда я тебе все зубы повыбиваю, - заверила ее красноволосая.
- Ну, и зачем ты ей нагрубила? – Узумаки, глядя вслед улепетывающей бывшей возлюбленной, приобнял нынешнюю зазнобу.
- Нех*й у тебя перед носом п*здой крутить! Я еще не закончила твое обучение.
- Значит, пора практиковаться! – Наруто потянул соседку в ближайший темный переулок.
Фанфик добавлен 20.10.2013 |
2663