Фан НарутоФанфики ← Романтика

Накажи меня! 12 Глава



Глава двенадцатая


На протяжении всего учебного процесса и во время последнего экзаменационного теста Тэру не проронила ни слова. Её кожа приобрела заметный бледный оттенок, взгляд был настолько напряжённым и смотрел куда-то в пустоту, что даже близкая подруга - Хиёри - не рискнула её потревожить, сославшись на то, что Матсуоко так сконцентрировалась на достойном завершении последней ступени старшей школы.
Когда звонки отзвенели и все работы были уложены в большую стопку на учительский стол, вымотанные старшеклассники уныло выползли на улицу и разбрелись по своим делам. Тут-то Хиёри и настигла свою подругу с расспросами.
- Что происходит, Тэру?
Та медленно подняла свой мрачный взгляд на подругу и тяжело вздохнула, не в силах вымолвить ни слова. Зная требовательный и упрямый нрав Ёгами, Матсуоко достала из сумки конверт, что получила сегодня утром, и протянула его подруге. Хиёри заметила дрожащую руку, в которой находилось довольно симпатичное послание, и с каким-то раздражением выхватила его, будто уже заранее знала о его содержимом.
- Что за х*рня? – возмущённо воскликнула Хиёри, чуть ли не сминая от злости злополучное приглашение. - Саске совсем оборзел?
Матсуоко лишь еле заметно пожала плечами, всё так же продолжая молчать.
- Эй, Тэру! Прекрати строить из себя тень! Пусть этот мажор катится ко всем чертям!
- Я люблю его, - наконец-то раздался тихий голос девушки.
- Ох, подруга. Ну что ж у тебя за привычка влюбляться в проблемных парней. - Тон Хиёри заметно смягчился, но не потерял нотки упрёка. - Давай телефон, будем звонить твоему Учихе.
- Зачем? – безжизненно спросила Тэру, будто бы разрушение мира уже не миновать, апокалипсис близко.
- Затем! – недовольно проворчала Хиёри. - Нужно у него самого всё выяснить!
Монотонные гудки нервировали Ёгами всё сильнее и сильнее. Она была так зла на этого смазливого принца, который воспользовался её подругой, что готова была вылить на него ведро нецензурных слов и прочитать том нотаций о неправедном поведении.
- Учиха Итачи слушает, - внезапно раздался голос в телефоне, и Хиёри оторопела, растеряв первые слова, с которыми она собиралась наехать на Саске.
Заметив ступор подруги, Матсуоко тут же перехватила телефон и произнесла:
- Алло.
- Что «алло»? – фыркнул молодой глава Учиха. - Тэру, вы вновь докучаете моему брату?
И тут Матсуоко изменилась в выражении лица. На место страдания пришла ярость, безумная ярость, которая заметно отразилась в голосе девушки.
- У вас принято в семье брать чужие телефоны, или вы, Итачи, такой невоспитанный? Хотя мне всё равно, я хотела поговорить с парнем, которого люблю, вы не могли бы позвать его к телефону?! – выпалила старшеклассница, подумав, что скрывать свои чувства уже бесполезно. Теперь всё равно ничего не изменить, Саске женится. В трубке воцарилось неловкое молчание, словно Итачи не ожидал услышать подобную дерзость. Хиёри стояла рядом и поддерживающе прижимала кулачки к груди, радуясь, что подруга взяла себя в руки и перешла в оборону.
- Хорошо, мисс Матсуоко. - Внезапно голос молодого главы стал низким и серьёзным. - Я хотел сделать это чуть позже, но, раз уж так сложились обстоятельства, будет лучше поговорить об этом сейчас.
Тэру крепче сжала телефон, стараясь сохранять спокойствие, но сердце в груди уже колотилось с невероятной быстротой.
- Я вас слушаю, - холодно произнесла девушка.
- Вы уже получили приглашение на свадьбу, но не думайте туда приходить. Это сделала его невеста – Харуно Сакура, чтобы просто позлить вас. Тем не менее вы должны понимать, что ваши чувства ничего не значат в нашем кругу. Вы принадлежите другому слою, потому наши родители никогда не одобрят подобный союз и, более того, вас просто оскорбят. Сейчас Саске занят приготовлениями и ему некогда с вами прогуливаться и играться, как он это делал свои последние холостяцкие дни. Забудьте о нём.
- Подождите, - встряла в этот водоворот информации Тэру. - Вы не можете решать всё за Саске! Ему не четырнадцать лет, он уже достаточно взрослый и…
- Мисс Матсуоко! - резко воскликнул Итачи. - Вам не место рядом с ним! И не мне вам это объяснять! Но перед тем, как вы покинете этот город, у вас есть возможность попрощаться с ним.
- С чего вы решили, что я куда-то собралась?! – продолжала держать оборону Тэру, но позиция уже дала трещину.
- Вашему отцу была предложена интересная должность в Киото, и он дал на неё согласие.
- Это вы подстроили? – скрипя зубами, произнесла девушка.
- Отчасти. Таким образом я хотел поблагодарить вас за воспитание моих сыновей и…
- И отправить меня куда-подальше от Саске, - закончила за него Тэру.
- Именно так, а вы довольно сообразительная!
Девушка на мгновение замолчала, понимая, что её жизнь невероятным образом оказалась раздавленной. Переезд, разлука с любимым человеком, и на всё это она уже не могла повлиять.
- Когда я смогу увидеть его? – уже не таким решительным голосом спросила Тэру.
- Сегодня он приедет забирать из детского сада Юджина и Сигурэ в половине пятого. Подходите туда, но! – Итачи помедлил и ядовито произнёс: - Не смейте ему говорить, что уезжаете и что вы расстаётесь навсегда. Ведите себя как обычно, чтобы он ничего не заподозрил. В противном случае у вашей семьи будут большие проблемы.
- Я поняла, - сухо произнесла Тэру. - Спасибо за оказанную помощь! – саркастично дополнила она и отклонила вызов.

Девушка подошла к детскому саду к четырём часам. Она не находила себе места и всё обдумывала, как себя вести перед Саске, ведь он видел её насквозь. Он всегда замечал, что она чувствует, и даже читал её мысли. Тэру вспомнила всё: первую встречу, когда он бесцеремонно затащил её в машину и увёз к себе в коттедж; как однажды утром она проснулась с ним в одной постели; как он спас её от депрессии после смерти Канны; как он разгуливал голым по её квартире и цеплялся к Дейдаре; как он забирал её из полиции, а после первый раз они поцеловались. И, конечно же, их первая ночь, наполненная любовью, нежностью и счастьем. Просматривая воспоминания прошлого, девушка не могла подавить в себе настигшее одиночество. Ком подступил к горлу, а глаза наполнились слезами. Она попыталась их смахнуть, но от этого только размазала тушь.
- Извините, вы пришли забрать своих детей? – поинтересовалась молодая воспитательница, заметив, как Тэру подпирает забор своего бывшего детского пристанища.
- Д-да, - дрогнувшим голосом произнесла девушка и попыталась улыбнуться. - Я за братьями Учиха.
- А вы им…
- Я их гувернантка, - не дав закончить, произнесла Тэру. - Скоро подъедет мой начальник. Он не хотел задерживаться, поэтому попросил меня прийти пораньше и подготовить детей.
- Хорошо, - воспитательница улыбнулась уголками губ, но на лице всё же остался след подозрения.
Когда Юджин и Сигурэ весело выбежали из детского сада, Тэру почувствовала ужасную боль в груди. Она их тоже больше не увидит. Этих озорных, непослушных мальчишек, которые стали для неё почти родными.
- Тэру! – радостно воскликнули дети и крепко прижались к ногам старшеклассницы. Воспитательница рассеяла сомнения, завидев счастливые лица мальчиков, и, попрощавшись, ушла обратно в здание.
Матсуоко присела на зелёный газон и, притянув к себе малышей, крепко их обняла.
- Я скучала, - тихим голосом произнесла она, и Сигурэ с Юджином переглянулись.
- Тэру, ты плачешь? – спросил старший из малышей.
- Почему ты так решил? – усмехнулась девушка, не выпуская детей из объятий.
- Обычно, когда мама нас так обнимает, она плачет, - пояснил Юджин.
Старшеклассница отстранилась от ребят и, собрав все свои актёрские способности, широко улыбнулась:
- Видите, я в порядке. А как ваши дела?
- Я научился писать несколько предложений, - гордо заявил Сигурэ. - Теперь мне не нужен этот садик, я хочу в школу.
- А у меня появилась девушка, - счастливо произнёс Юджин, отчего Тэру чуть не поперхнулась. - Её зовут Ами, и она самая красивая из группы.
Матсуоко даже не знала, что ответить на услышанное. Только сейчас она поняла, как заметно подросли малыши, стали крепче, ещё красивее и милее, чем раньше. А может быть, сегодня она неосознанно приукрашивала действительность, чтобы сохранить её ярким воспоминанием.
Старшеклассница давала напутственные слова малышам, что уселись рядом с ней по обе стороны. Она пыталась вложить в них те идеалы и принципы, которые в неё когда-то вкладывала госпожа Канна, благодаря чему Тэру могла смело назвать себя человеком с душой.
Как и было оговорено, знакомый чёрный автомобиль остановился возле детского сада ровно в половине пятого. Молодой водитель вышел из машины и, поправив свой деловой костюм, направился в сторону входа, как увидел детей рядом с оградкой.
Когда взгляды Саске и Тэру встретились, юноша раздражённо хмыкнул. Конечно, он был удивлён увидеть здесь Матсуоко, это было заметно по его растерянным глазам, но недавние события, которые он ночами обдумывал, сделали своё.
- В машину, - приказным тоном произнёс юноша, и дети нерасторопно направились в салон. Сегодня они не собирались устраивать сцены упрямства, что нельзя было сказать про взрослых. Саске смотрел на девушку, будто та его бросила умирать на поле боя, а сама перешла на сторону врага.
- Привет, - улыбнулась Тэру, поднимаясь с травы. - Хорошо выглядишь.
- Не веди себя, будто всё нормально! – процедил сквозь зубы юноша, и девушка застыла, боясь, что он понял её намерения. Но опасения были напрасны, потому что агрессия молодого человека была совершенно другого характера. - Почему ты ведёшь себя, как тупая? Или, может, тебе нравится выставлять меня дураком?
Тэру с широко распахнутыми глазами смотрела на объект своего обожания и не понимала, о чём он говорит.
- Саске, что случилось?
- То тебя «спасай от Дейдары», то нет, - вспылил он. - Я знаю, что этот Казанова был у тебя дома и что ты обработала ему раны. Какого чёрта, спрашивается?
- Я просто помогла ему с экзаменом, как и обещала, - раздражённо произнесла Тэру. - Помогла с ссадинами, что в этом такого?
- Вот именно! – прокричал юноша. - Знаешь, я совершенно не понимаю тебя. Твои «семь пятниц на неделе» меня стали… стали… доставать! – наконец-то подобрал он описание своим чувствам, и Тэру ощутила, как что-то в её груди разбилось на тысячи кусочков.
- Пожалуйста, успокойся, - еле слышно произнесла девушка, пытаясь отклониться от этой темы и сказать ему зашифрованное прощание, но Саске не унимался.
- Ты даже не отрицаешь! То есть тебе всё равно, я правильно понял?
- Саске, прекрати! Ты ничего не знаешь и ведёшь себя, как ревнивый идиот! – не выдержала девушка, слёзы вырвались наружу.
- Вот только не надо сырость разводить, чтобы загладить свои ошибки. Я не куплюсь на это.
С каждым произнесённым словом Тэру чувствовала удушье. Слёзы текли по щекам без остановки, она с мольбой смотрела ему в глаза, пытаясь мысленно достучаться до его любящей стороны, что сейчас была сокрыта под слоем ревности. Но юноша был непробиваем. Он так злился, что совершенно не заметил бледность её лица, страдальческий взгляд и плотно сжатые губы. Он ничего не заметил, он только кричал обидные слова в её адрес.
Тэру подошла к нему ближе и попыталась коснуться его широкой ладони, но тот резко отступил назад и ещё громче воскликнул:
- Прекрати! Я не в настроении, чтобы быть нежным с тобой! – Саске развернулся и подошёл к двери авто. - Разберись в своих чувствах, я даю тебе на это два дня, потом я заеду к тебе и потребую ответа!
Больше он ничего не сказал, раздражённо фыркнув, сел за руль и сдавил педаль газа. Машина с рёвом прошлифовала пару оборотов и рванула с места, укатив вдаль.
- Мы больше не встретимся, - почти шёпотом произнесла девушка то, что хотела выкрикнуть ему, когда он собрался сесть за руль.

Спустя месяц наступило лето.
Семья Матсуоко прекрасно обосновалась в Киото в новом красивом доме, который смогла купить на деньги, что отец получил после первой зарплаты. Эта работа была манной небесной, о которой молил каждый смертный и которая так внезапно свалилась на голову главы семейства. Денег хватало на всё, чтобы удовлетворить потребности среднестатистической семьи. Мама Тэру с превеликим удовольствием занялась домашними делами, позабыв про бессонные трудовые ночи. Да и отец больше не жаловался: такая жизнь его вполне устраивала. Казалось, под давлением такой зарплаты привычная жестокость испарилась, оставив от него вежливого трудолюбивого человека. Что касается Тэру, то ей предстояло выбрать университет, который бы помог в профессиональном становлении, но девушка потеряла интерес к учёбе. В принципе, как и ко всему остальному. Весь мир потускнел после переезда из Токио. Она не была на собственном выпускном, потому что уехала на следующий день после разговора с Итачи. От прежней жизни осталась лишь Хиёри, которая каждый день созванивалась с Тэру и грозилась ей приехать, если та будет продолжать отнекиваться от высшего образования. Недавно в журнале про знаменитостей была напечатана свадьба Саске и Сакуры, но Матсуоко делала каменное лицо, когда проходила мимо прилавков, и никогда не смотрела в их сторону. За эти четыре недели она превратилась в холодную стерву на людях и молчаливую лежебоку дома.
Одним солнечным днём Хиёри позвонила Тэру и сообщила, что приедет к полудню и чтобы та встречала её с распростёртыми объятиями и цветами. Матсуоко за долгое время привела себя в порядок, надела новую красивую одежду и, купив букет цветов, пришла на автовокзал. За долгое время настроение наконец-то поднялось выше отметки нуля, и хотелось радоваться лету.
- Куда бы её сводить? – пробурчала себе под нос Тэру, пытаясь придумать подруге развлекательное путешествие. Девушка практически не знала город, только центральные дороги и путь до станций, поэтому перспектив было немного.
Часы пробили полдень. Автобус из Токио уже прибыл, а Хиёри нигде не было видно. Тэру терпеливо переминалась с ноги на ногу, при этом уже несколько раз оглядела букет и поправила все листочки, которые ей казались подозрительными.
Кто-то закрыл руками глаза Тэру, и та от неожиданности вздрогнула.
- Хиёри, ты опоздала! – на улыбке произнесла девушка и повернулась к подруге. Но это была не Ёгами. В шаге от Матсуоко стоял Саске в повседневной толстовке и потёртых серых джинсах. Девушка молча смотрела на него, думая, что это очередной её глюк. Когда она только переехала в Киото, то видела в каждом втором парне лицо Саске, поэтому сейчас повторила то же, что делала до этого, – потёрла глаза.
- Привет, - глухо произнес юноша, и Тэру застыла, понимая, что всё происходящее - реальность.
Она гордо задрала подбородок вверх и, развернувшись, твёрдо зашагала в сторону выхода, стуча шпильками по плиточному полу. Саске вмиг догнал девушку и, развернув к себе, прильнул к ней нежным поцелуем. Но эта романтическая попытка была расторгнута вмиг, когда Тэру отшагнула в сторону и звонко долбанула его по лицу. Все прохожие неловко оглядывались на парочку. Кто-то стоял и открыто наблюдал за происходящей сценой.
- Нам нужно поговорить, - спокойно начал Саске, не обращая внимания на горящую щеку.
- Проваливай, - металлическим голосом ответила девушка и походкой светской львицы снова попыталась скрыться из общества Учихи.
- Я подал на развод! – выпалил он, и Тэру остановилась. - Я дождался, пока компания Учиха сольётся с «Харуно Интернешнл», и практически развёлся.
- Уже поздно, - произнесла девушка, не поворачиваясь.
- Только не говори, что опять начала встречаться с Дейдарой, я в это не поверю!
Юноша вновь подошёл к девушке и обнял её со спины.
- Не трогай меня, - безразлично произнесла Тэру, но не оттолкнула его.
- Постой вот так и послушай, что я тебе скажу. - Темноволосый юноша удостоверился, что Матсуоко готова к переговорам, и начал: - Когда я приехал и не обнаружил тебя дома, то очень перепугался. После Сакура любезно вручила мне приглашение на собственную свадьбу, которая должна была состояться на следующий день. Я восклицал и отнекивался до тех пор, пока мне не сказали, что от этого зависит твоя жизнь. Они повернули твой переезд так, будто ты находилась в плену у семьи Харуно, и если я не скажу в загсе «да», то тебя уничтожат. И я повиновался, как преданный пёс. После этого началось активное слияние наших компаний. Я заперся у себя в коттедже и не выходил оттуда, каждый день заливая горло алкоголем. В тот миг мне показалось, что я как личность сдох и теперь просто существую.
Саске развернул девушку к себе, но она продолжала смотреть вниз.
- Однажды ко мне постучались в дверь. Обычно я никому не открывал и гости уходили, но тот гость просто вынес мою дверь и выдернул меня из кучи бутылок.
Тэру набралась смелости посмотреть ему в глаза, как бы спрашивая, кто это мог быть.
- Тсукури Дейдара прилично набил мне лицо и при этом изрядно отчитал за мой поступок со свадьбой. В его пламенной речи я услышал, что ты уехала в Киото с родителями и что никто тебя в плен не брал. В тот момент я понял, что готов подорвать всю свою семью на пороховой бочке.
- И ты сговорился с Хиёри, - внезапно произнесла Тэру, открыто смотря в его смятенные бездонные глаза.
- Именно так! Потому что сеть Дейдары ограничивалась только Токио. Я приехал сказать тебе то, что повторял у себя дома, когда упивался спиртным. - Саске сделал паузу, притягивая девушку к себе поближе. - Я люблю тебя!
Раздались аплодисменты, радостные свистки и крики поздравления. Только сейчас пара поняла, что за ними с переживаниями наблюдал весь автовокзал.
- А теперь скажи, что ты чувствуешь ко мне, и я отвезу тебя к родителям. И чёрт с их несогласием или недовольствами, я заставлю их принять тебя как мою девушку, будущую жену и мать моих детей.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!