Фан НарутоФанфики ← Романтика

Накажи меня! Глава 13



Глава тринадцатая


Казалось, что лето наконец-то заиграло яркими красками, которых так долго не хватало девушке. Но не всё так было просто, как казалось на первый взгляд. Признания в любви, обещания светлого будущего было недостаточно. Жизнь молодой пары не была бы полноценной без родителей. И, чтобы совместное будущее было поистине счастливым, для этого следовало получить благословение или хотя бы одобрение с обеих сторон. Как раз с этой целью Тэру привела молодого человека к себе в новый дом. Когда она стояла там, на вокзале, и выслушивала его пламенную речь, то была очень счастлива, но тень сомнения по поводу правдивости его слов всё же грызла её изнутри. Девушка боялась снова оказаться в том депрессивном состоянии, что была месяц назад. Поэтому она возложила ответственность разговора с её родителями на Саске, чтобы он ещё раз доказал серьёзность своих намерений. Юноша не стал этому противиться. Он успокоил бушующие эмоции внутри и настроился на доброжелательный лад.
- Мам, пап. Это Учиха Саске, и он вам хочет что-то сказать, - громко произнесла Тэру, привлекая внимание родителей. Женщина в белом фартуке прижала руки к груди, и сияющая улыбка скрасила её заинтересованное лицо. Глава семейства отложил свежую газету в сторону и холодным взглядом смерил гостя.
- Добрый день, - интеллигентным поставленным голосом начал Саске и вежливо кивнул головой. - Я бы хотел обсудить с вами моё совместное будущее с вашей дочерью.
Юноша внимательно посмотрел на главу семейства, чтобы удостовериться, что он готов выслушать всё то, что дальше будет оговорено. Ведь единственным, кто мог быть против, – это отец Тэру, так как по счастливому виду её матери было всё без слов понятно.
- Я люблю Тэру и хочу, чтобы она в будущем стала моей женой. Я обещаю…
- Невозможно! – прервал речь Саске глава семьи, и девушка с матерью вздрогнули от неожиданной резкости.
- Но, па… - Тэру попыталась возразить, но мама тут же ладошкой прикрыла ей рот, не давая ухудшить ситуацию.
- Почему? – напряжённо спросил Саске, открыто смотря на помрачневший вид главы семейства Матсуоко.
- Потому что вы не можете быть вместе! – громко и ясно заявил отец. - Думаешь, я не знаю, кто ты такой?
- Хотите сказать, что моё положение в обществе может как-то опозорить вашу дочь? – саркастично произнёс Саске, не скрывая своего недовольства. Ему уже осточертело воевать с собственными родителями, поэтому он еле сдерживал себя в руках, чтобы не послать всё к чёрту, не похитить Тэру и не увести её заграницу, где бы они смогли жить нормально и без каких-либо упрёков.
- Отчего же, - усмехнулся мужчина, - ты один из наследников семейства Учиха. Имеешь огромный счёт в банке. Ты в списке лучших университета Конохи. Живёшь в собственном доме и разъезжаешь на дорогой машине. О такой партии для своей дочери мечтает каждый родитель, но… - Глава семьи посмотрел на Саске, как на врага, и продолжил: - Твоя вычурная превосходная жизнь только навредит Тэру. Она не имеет положения в обществе, поэтому если окажется в твоём кругу, то на неё будут смотреть с высока и, что ещё хуже, будут подтрунивать над ней.
- Я никому не дам насмехаться над Тэру, - гневно заявил Саске, перебивая мужчину. - Никому! Да и она не такая уж скромная, чтобы терпеть чьи-то оскорбления. Если вы считаете, что моя фамилия может навредить Тэру, то я откажусь от неё. Мне всё равно, лишь бы быть рядом с той, кто видит во мне человека, а не ходячий кошелёк. Только с Тэру я могу чувствовать себя тем, кем являюсь. Только с ней мне становится спокойно, и я очень счастлив. Я ещё раз повторю, что люблю вашу дочь.
Отец девушки открыл рот, чтобы вновь высказаться, как Саске поспешно дополнил:
- Знаете, если вы не поддержите наши чувства, я выкраду Тэру и увезу отсюда.
Повисло молчание. И юноша, и отец девушки громко дышали, не сводя друг с друга враждебного взгляда. Они будто бы вели мысленную войну, неведомую остальным. И тут раздался громкий восхищённый голос матери Тэру:
- Дорогой, разве ты не видишь, что Саске серьёзен в своих намерениях? Ты должен поверить в них. Хотя бы потому, что сейчас он так романтично просит руки нашей девочки.
Спустя какое-то время мужчина тяжело вздохнул, будто бы принял самое сложное решение в своей жизни.
- Тэру ещё не образована!
- Это не проблема, она достаточно умна для своего возраста, - заверил Саске и, взглянув на свою избранницу, незаметно подмигнул.
- Она постоянно строит из себя самостоятельную, именно поэтому встревает в разные переделки. Ты готов с этим мириться?
- Я готов с этим разбираться и присматривать за ней.
- Саске, - обратилась к нему мама Тэру, - моя дочь всегда любила помечтать. Типа как выйти замуж за божью коровку или за принца. Она очень доверчивая, поэтому береги её.
- Я обещаю, - уверенно произнёс юноша, и на его лица застыла победная ухмылка. – Тогда вы разрешаете ей уехать вместе со мной?
- Нет! – тут же возмутился глава семьи, и все напряжённо посмотрели на него. Ведь секунду назад ситуация говорила об обратном. – Завтра у Тэру будет день рождения. Мы и так не отличились особенной активностью в её воспитании. Постоянно пропадали на работе и совершенно не замечали собственного ребёнка, поэтому сейчас, когда наш материальный достаток в порядке, я хочу отпраздновать её совершеннолетие здесь.
Глава семьи посмотрел на застывшую от изумления дочь и улыбнулся. Он давно уже хотел сделать что-то подобное, но дочь постоянно находилась в угнетённом состоянии.
- Значит, будем веселиться! – захлопала в ладоши мама Тэру и повернулась к юноше. - Уважаемый Саске, вы можете остаться у нас в комнате для гостей, а когда праздник закончится, уехать вместе с Тэру.
- Спасибо, - вежливо поклонился Саске, чувствуя облегчение. Первый шаг к совместному счастью был сделан.

Позже, будучи у себя в комнате, Тэру дрожащими руками перекладывала вещи из одной стороны в другую совершенно бесцельно. То, что случилось, не выходило из головы. Родители, которые любят её! Саске, приехавший за ней, чтобы обеспечить ей прекрасное будущее. Все мечты осуществились так внезапно, что в них было сложно поверить. Она боялась оглушительного ликования собственной души. Боялась, что может случиться что-то страшно плохое, ведь человеку непозволительно быть таким счастливым!
- Уже собираешь вещи? – раздался довольный голос за спиной, и Тэру подпрыгнула как ужаленная, отбросив одежду в сторону. Её выразительные светло-серые глаза уставились на вошедшего юношу. Она не знала, что говорить. - Эй, в чём дело? – заметив её состояние, встревоженно спросил Саске и быстро подошёл к ней. – Что случилось?
- Я боюсь, - чуть слышно произнесла девушка, касаясь обеими руками его широкой груди. - Ты не представляешь, как сильно я желала того, что произошло сегодня. И теперь мне кажется, что случится что-то плохое. Крайне плохое.
Она взглянула на него и увидела ласковую улыбку. В такие моменты, Саске выглядел довольно моложе, его беспристрастное лицо юриста менялось на доброе, искреннее выражение обычного паренька.
- Милая, не накручивай себя, - успокаивающе произнёс Саске и нежно притянул её к себе. Чувствуя его сильные руки, равномерное биение сердца под белой рубашкой, Тэру шумно выдохнула, стараясь избавиться от предрассудков. – Мы достаточно настрадались.
- Верно, - улыбнулась девушка, позволив себе наконец-то насладиться объятиями.
Какое-то время они молчали. Наслаждались близостью друг друга и приятной тишиной. Весь суетливый мир за окном отдалился на задний план. Всё происходящее не имело значения, только они и их взаимная любовь.
Юноша скромно сел на край девичьей кровати и усадил Тэру к себе на колени.
- Знаешь, я чувствую себя виноватым, - заговорил Саске и посмотрел на безмятежное лицо спутницы. - Я не знал, что завтра у тебя день рождения.
- Ничего, - улыбнулась Тэру, - мы ведь не говорили об этом.
- Я вроде предупреждал, что комендантский одиннадцать и что все должны быть в своих комнатах! – раздался с первого этажа угрожающий голос отца.
- Похоже, мне пора, - усмехнулся Саске, боясь спровоцировать на гнев только что обретённого «родственника». – С твоим отцом лучше не шутить.
- Спокойной ночи, - произнесла Тэру, тщательно пряча тоску. Она так хотела побыть с ним подольше, но жаль, что вечер мал.
- Приятных снов, моя леди. - Саске галантно склонил голову, а потом, смеясь над своим поведением, добавил: - До завтра.

Следующий день

Дождливая погода не могла омрачить подготовку к празднику в семье Матсуоко. Весь день мама трудилась на кухне, раскрывая свой талант кулинарии во всей красе. Хозяин дома был активным посыльным в магазин за продуктами и уборщиком, а Саске ещё с самого утра куда-то пропал. Когда совершеннолетняя именинница предлагала маме или отцу свою помощь, то получала яростный отказ с отправлением отдыхать на диван. Ей советовали посмотреть какую-нибудь комедию или заняться любимым делом, но категорически не позволяли вмешиваться в домашние хлопоты. Просиживая без дела, Тэру погружалась в меланхолию. Для неё вообще было дикостью видеть родителей, трудящихся в домашних условиях. Ей казалось, будто она попала в параллельный мир, в котором все члены семьи в сборе, дома пахнет вкусной выпечкой и в воздухе витает счастливая неприхотливая атмосфера. И хоть эти неожиданные перемены приносили немалую радость, Тэру с самого утра тосковала и ждала, когда входная дверь откроется и на пороге появится ОН.
Ближе к вечеру все приготовления были закончены. Стол украшали различные сладости и изысканные блюда. Комната блистала чистотой. В нескольких местах стояли вазы со свежими цветами, приятное благоухание которых влияло на гармонию и положительный настрой окружающих. Родители также переоделись в свои лучшие наряды и выстроились перед столом, напротив именинницы.
- Мам, пап, - выдавила из себя Тэру, пытаясь контролировать проступившие на глаза слёзы счастья. - Это так необыкновенно и превосходно. Я… честно, я… Спасибо вам огромное за это. - Она была так взволнована, что не могла подобрать нужных слов к своим ощущениям.
- Мы хотели искупить свою вину перед тобой, - нежно произнесла мама и украдкой посмотрела на мужа. - Ты стала такой взрослой, а мы даже не заметили, как взрослеет наша малышка. Прости нас за то, что мы были плохими родителями.
- Мама, папа. Вы не должны извиняться. Я ведь всё прекрасно понимала! - тут же воскликнула Тэру, понимая, что эмоции переполняют её через край. Она бросилась на шею к родителям, шепча им слова, которые давно хотела сказать. О том, что она всё равно их любит. О том, что безумно рада, что они у неё есть. И многое-многое другое, что с надеждой хранилось в потаённом уголке её сердца.
Трогательное воссоединение прервал громкий стук в дверь. Глава семьи скептично посмотрел в сторону входа и с усмешкой произнёс:
- Кажется, явился зятёк.
Тэру поспешила к двери. Сердце гулко билось в груди, когда она открывала её. На пороге стоял вымокший с ослепительной улыбкой Саске. В руках у него был большой букет свежих цветов.
- Прости, я задержался, - проходя в коридор, произнёс юноша и встряхнул головой, пытаясь избавиться от холодных капель. - С днём рождения, любимая! – Он протянул цветы девушке и закрепил подарок лёгким поцелуем в губы.
- Спасибо, - улыбнулась Тэру, чувствуя ужасное смущение. - Но где ты был целый день?
- Ездил по делам насчёт оформления развода, – беспристрастно проговорил он и тут же добавил: - Не будем об этом. Мм, как вкусно пахнет, пойдём скорее к столу.
Он всегда был таким. По крайне мере, перед ней точно. Совершенно не стеснялся и чувствовал себя как дома в любой обстановке. Порой его смелость могла показаться наглостью, но именно эта черта его характера нравилась Тэру.
Вечер пролетел под звонкий смех, острые шуточки Саске и главы Матсуоко. Оказалось, у этих двух довольно много общих тем. Несмотря на юный возраст, Учиха прекрасно ориентировался в финансовых проблемах страны и её политике. Когда мужчины увлеклись спором, Тэру разговорилась с мамой. Они, будто хорошие подружки, трещали о повседневных мелочах, женских хитростях и премудростях. Когда все насытились вкусной едой, пришла очередь подарков. Родители подарили Тэру банковскую карту, на которой под процентами лежала приличная сумма денег, которыми она должна была воспользоваться «для будущего». Саске протянул небольшую коробочку, обтянутую полосатой тканью, приятную на ощупь и с небольшим милым бантиком. Это были золотые серьги. Их замысловатая форма и драгоценный камушек по середине не давили на глаз вычурностью, но и простотой их нельзя было охарактеризовать. «Золотая середина». Простые красивые серьги, притягивающие к себе взгляд окружающих.
Этот день рождения Тэру запомнила навсегда, как самое яркое и счастливое событие в своей жизни.

Наступила ночь. Погода только ухудшилась; трио, состоящее из грома, молнии и дождя, заполняло сонные улицы спецэффектами. Праздник закончился. Тарелки находились в посудомоечной машине, остатки еды – в холодильнике. Родители, перебравшие с вином за здоровье Тэру, уже сладко посапывали в своей спальне, но при этом глава Матсуоко загнал Саске в гостевую комнату и запер там, сославшись на безопасность дочери.
Тэру же не спалось. Она долго думала над тем, что её ожидало в будущем. Уже завтра она отправится с Саске в Токио, чтобы осознанно познакомиться с его родителями. Возможно, ей придётся пройти ещё много трудностей, почувствовать много боли, но сейчас всё это казалось незначительным. Она вслушивалась в отдалённые звуки проезжающих машин с улицы и тихий стук капель дождя. Сейчас ей больше всего на свете хотелось оказаться в тёплых объятиях юноши, что стал пленником её отца. Она перевернулась на другой бок, жмуря глаза и пытаясь отогнать от себя мысли освобождения возлюбленного. Она знала, что если поступит так, то навлечёт на себя гнев родителей, а этого ей хотелось меньше всего. Уши уловили странное шкрябанье за окном. Она тихо поднялась с кровати и любопытно открыла его.
- Только не кричи, - полушёпотом произнёс Саске в ночной мгле, запрыгивая в комнату. – Пока полз до тебя, думал, что точно сорвусь.
- Боже мой, ты… - изумлённо начала девушка. - Спятил! Это было опасно!
Саске быстро притянул девушку к себе и загадочно посмотрел в её глаза.
- Неужели ты думала, что я останусь в одиночестве, зная, что моя любимая находится за стенкой?
Хоть она и сердито смотрела на него за такой безрассудный поступок, но в душе была безмерно счастлива.
- Понимаешь, с этой беготнёй по поводу документов я совершенно не успел как следует тебя поздравить, - вновь произнёс Саске, увлекая Тэру в сторону расправленной постели. – Я хотел снять отличный ресторан, купить тебе дорогой подарок. В конце концов, провести романтический вечер, ведь это твоё совершеннолетие, но…
- Меня всё устроило и так, - не дав ему закончить, выпалила девушка. - Твои серьги великолепны.
Он состроил довольное выражение лица и гордо произнёс:
- Ты же оценила их тайный смысл?
- Чего?
- Что, серьёзно не заметила? – притворно обиделся юноша и снял драгоценности с ушей девушки, чтобы показать то, о чём идёт речь. На одной из них с обратной стороны было выгравировано «Только моя», на второй – «Любимая».
Тэру внимательно присмотрелась к надписям, а потом прищуренным взглядом посмотрела на Саске:
- Это таким способом ты обозначил меня своей собственностью?
- Так и есть, - широко улыбнулся юноша и повалил девушку на кровать.
Их сердца учащённо забились в унисон, буйствуя внутри. Дыхание стало жарким. Кровь пульсировала. Чувства усилились. Какое-то время они смотрели друг на друга, изучая каждый сантиметр лица. Грянул гром, но они будто его не слышали. В её теле пробежала дрожь, и он понял этот знак. Саске нежно коснулся её подбородка, а затем, будто вырвавшись из оков, нестерпимо впился в её губы. Она ответила на его позыв с тем же жгучим желанием, которое завладело их телами. Он углубил поцелуй, стараясь максимально обследовать её сладостный рот. Он так давно хотел этого и теперь не собирается отказывать в своих желаниях.
- Тэру, - из его груди вырвался истомный голос, - Тэру, я чертовски влюбился в тебя, - он произнёс это обречённо, но девушка нисколько не обиделась. Она понимала его чувства. - Этот месяц, что я провёл без тебя, оказался ужасным. Моя душевная боль практически превратилась в физическую. Я…
- Всё хорошо, - прошептала Тэру прямо в его губы. - Я здесь. - Она запустила свою маленькую ладонь в его влажные чёрные волосы. И снова поцелуй. Жадный, страстный, остервенелый. Они молниеносно, боясь хоть на мгновение остаться поодаль, срывали друг с друга одежду и отбрасывали её в сторону, а когда оказались полностью нагими, то вновь слились в поцелуе. Его глаза лихорадочно блеснули, когда он оторвался и осмотрел её под собой, а затем жадно прильнул к её груди. Тэру потребовалось много усилий, чтобы подавить стон, который так стремился вырваться на свободу, чтобы оглушить ночную действительность. Саске сжимал её упругую грудь, шаловливо играя языком с затвердевшими сосками. Девушка извивалась от наслаждения, чувственно поглаживая его широкую спину. Она ощутила нестерпимое желание, чтобы он поскорее оказался в ней, но юноша не торопился. Он покрывал её обнажённое тело поцелуями, заставляя каждую клеточку её тела пасть под необъятным желанием их близости. Она уже раздвинула ноги, приглашая его к себе, но Саске оттягивал момент. Он знал, что такими действиями мучает её, и это знание приводило его к всевластной мысли, что она желает его так же сильно, как и он её.
- Прошу, - тихая мольба сорвалась с губ девушки, и все его планы на оттягивание момента рухнули. Он не мог проигнорировать этот призыв. Он вошёл в неё двумя ритмичными толчками, и она прогнулась ему навстречу, ощущая сильное жжение по всему телу. Эти чувства не шли в сравнение с теми, что было в их первую ночь. Сейчас она вела себя более раскованно, и это открыло ей новые ощущения блаженства. Волна удовольствия захлестнула их обоих, а осознание того, что их могут застукать родители, только повышало азарт. В комнате ещё несколько часов раздавались еле слышимые стоны и звуки телодвижений. Когда всё было кончено, она обмякла на его плече. Он прижал её к себе покрепче, будто бы боясь потерять, а затем натянул одеяло. Довольные друг другом, усталые и счастливые, они заснули.

Следующий день наступил слишком быстро. На смену тяжёлым чёрным тучам пришло яркое летнее солнце. Оно отчаянно пускало лучики на молодую пару, пытаясь их разбудить, но те так сильно утомились за ночь, что совершенно не могли пошевелиться. На помощь солнцу пришёл отец. Он громко постучался в дверь и бодро произнёс:
- Пора вставать! Завтрак почти готов.
Саске и Тэру как ошпаренные соскочили с места и стали судорожно одеваться, бегая по всей комнате и подбирая свои вещи. Они за считанные секунды привели себя в порядок, нацепили маски скромности и приличия, после чего показались на кухне, где уже был накрыт стол.
- Ох, я забыл, что у нас ночует зятёк! – усмехнулся отец, сонно потирая глаза. Тэру мысленно поблагодарила Бога за это, иначе бы их с Саске ночные утехи были раскрыты.
- Ничего страшного, - приветливо улыбнулся юноша, - Тэру любезно разбудила меня.
- Что ж, теперь вы поедете в Токио знакомиться с твоими родителями, зятёк?
- Верно, – кивнув головой, спокойно произнёс Саске и невозмутимо отпил немного кофе.
- Тэру, ты справишься? – Глава семьи испытывающим взглядом посмотрел на дочь.
- Конечно, пап, – усмехнулась Тэру. - Я не думаю, что возникнут какие-то трудности.
Этой фразой она хотела убедить не только отца, но и саму себя. Ведь она не представляла, что уготовила ей чета Учиха.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!