Накажи меня! Глава 10
Глава десятая
Благодаря чудесной погоде «Вишнёвый парк» сегодня был на пике популярности. Солнечные лучи отражались от водной глади декоративного озера, сияли в озорных струйках дизайнерских фонтанов и пытались найти проблеск в затемнённых очках прохожих. Вокруг стояла атмосфера жизнерадостности и романтики.
Под большим деревом, укрываясь от жары, сидела красивая женщина, а рядом с ней по обе стороны капризничали два маленьких мальчика. Все трое были не в самом лучшем настроении. По лицам детей было заметно, что они чем-то недовольны, а их мама устало держалась за голову.
- А вот и мы, - произнёс Саске, подойдя к родным вместе со своей спутницей.
- Тэру! – в голос закричали Юджин с Сигурэ и, сорвавшись с места, что есть силы понеслись к девушке. Она им тепло улыбнулась и, чтобы поприветствовать, присела на корточки.
- Это она? – тихо спросила Камилла, ревниво разглядывая своих детей в объятиях юной особы.
- Да, а что, не впечатлила? – усмехнулся Саске.
- Просто я думала, что она будет взрослее.
- Она старшеклассница, я же вроде говорил.
- Неважно, - произнесла темноволосая женщина и подошла к юной гувернантке, - значит, это ты, Тэру Матсуоко, что заняла в сердце мальчишек мою позицию – роль матери.
Старшеклассница сразу заметила ложку дёгтя в приветливом тоне рядом стоящей особы, но эта женщина находилась выше по положению, поэтому следовало вести себя прилично.
- Простите, если чем-то обидела вас, но я бы не смела занять такую важную роль для ребёнка, - вежливо ответила Тэру и посмотрела собеседнице прямо в глаза.
- Да, я знаю! – сухо ответила Камилла. - Но мои дети постоянно сравнивают меня с тобой, именно поэтому мне захотелось сегодня встретиться.
Тэру молча продолжала наблюдать за женщиной, пытаясь определить, что она из себя представляет. Если посмотреть издалека, то Камилла Учиха выглядела очень очаровательно: её привлекательное лицо, её стройная фигура, её стиль одеваться – всё было безупречно. Но тени под глазами, мимическое морщинки, сообщающие о постоянной усталости и напряжённости, безжизненный взгляд говорили о далеко не счастливой и радостной жизни.
- Я оставлю вас ненадолго! – вмешался в разговор Саске. - Нужно утрясти кое-какие дела. Увидимся! – Юноша хотел уйти, как почувствовал, что ткань рукава натянулась. Это была Тэру. Как только она услышала о том, что останется без защитника, то заметно испугалась. - Не волнуйся, - улыбка дрогнула на лице Саске, - я быстро.
Как только юноша ушёл, Матсуоко решила наблюдать за происходящим и контролировать ситуацию. Теперь нужно было сосредоточиться на людях, что их окружали, и не дать свершиться угрозам Дейдары.
- Он тебе нравится? – уже более тёплым тоном внезапно спросила Камилла, заметив, как Тэру неосознанно смотрит вслед Учихе.
- Эм… - растерялась Матсуоко, не зная, как правильно ответить на данный вопрос.
- Да ладно тебе, не скромничай, - рассмеялась женщина, окончательно сбросив маску эгоцентричной богатой женщины.
- Д-да, это так.
- А мы тебе нравимся? – вдруг спросил Сигурэ. - Ты нас любишь?
- Конечно, - без промедления ответила старшеклассница.
Напряжённая обстановка, возникшая при первой встрече, испарилась. Остались лишь дружеская женская солидарность и детское счастье. Мальчишки дурачились на полянке, изображая героев любимых мультфильмов, а Тэру и Камилла разместились на недалеко стоящей лавочке.
- Знаешь, Тэру. Я так давно искала того, кому можно выговориться и кто не посмотрит на меня после этого, как на идиотку, - со вздохом произнесла Камилла. - Но среди людей, что крутятся рядом с четой Учиха, нет никого подходящего. Что касается моих друзей, то они все очень далеко, поэтому их помощь будет для меня малоэффективной. И вот после возвращения домой я услышала о странной незнакомке, которая покорила сердца моих непослушных детей и даже заинтересовала их циничного дядю. Каково было узнать, что ты являешься обычной старшеклассницей, не имеющей ничего общего с богатым миром. И, конечно, я непременно захотела с тобой встретиться, надеясь на твоё сочувствие и поддержку, хотя это так странно, мы ведь с тобой толком не знакомы.
Тэру слегка удивилась такому открытому заявлению. Камилла тараторила так, будто бы уже несколько лет её заставляли молчать, а теперь она с облегчением выговаривала всё, о чём думала.
- Я, конечно, не стану вас упрекать в каких-то нелестных словах, сказанных в адрес семье Учиха. Но злиться всё же буду за то, что вы так беспечно относитесь к своим детям, - спокойно произнесла Тэру, не сводя взгляда с бегающих мальчишек. - Знаете, каково ощущать себя кинутым собственными родителями?
- Возможно, я ужасна как мать, но и ты пойми меня. Я вышла замуж за ненавистного мне человека, натерпелась от него многого, заставила себя спать с ним, а после родила детей, которые ни капли на меня не похожи! Этот мир для меня словно тюрьма, в которой я только чахну!
- Вы сами себя изводите, Камилла. Конечно, неприятно жить с нелюбимым человеком, но дети… Они могли бы стать для вас опорой, вашей поддержкой, подарить вам безграничную любовь, какую вы не получаете от мужа. - Тэру серьёзно посмотрела на задумчивую женщину. - Что вас останавливает поступить так?
- Тэру, с самого начала эти двое могли довести до истерики любого! Они всё крушили, ломали, дрались с другими детьми, будто хулиганы какие-то. И они совершенно не слушаются меня. О какой любви ты говоришь?
- Что нужно детям? – мягким голосом произнесла Тэру. - Чтобы их родители были счастливы и любили их. Но этого нет в вашей семье, более того - истинные желания детей игнорируются. Поэтому они начинают баловаться, стараясь хоть так обратить на себя внимание. Они ещё так малы, а им уже знакомо чувство зависти и одиночества. Я понимаю, каково это завидовать любящим семьям. И если ничего не предпринять, с Юджином и Сигурэ может случиться беда! Поэтому нужно срочно заняться их воспитанием, ведь у вас довольно умные мальчики. Сигурэ очень любит читать и цитировать умные фразы, а Юджину нравится бегать с футбольным мячом. Я думаю, если вы приложите силы, дети откроются вам и изменятся в лучшую сторону.
- И что мне делать? – обречённо спросила Камилла.
- А вы начните с простого, - улыбнулась Тэру. - Прямо сейчас подойдите к детям и, крепко обняв, скажите, как сильно вы их любите. Всё, больше ничего не нужно. Дайте им почувствовать родительскую заботу, которую они так долго ждут.
Не желая медлить, Камилла поднялась с места и направилась в сторону веселящихся мальчиков. Когда она подошла к ним, те заметно напряглись и остановились. Тэру взволнованно наблюдала за происходящим. Вот Камилла присела на корточки к малышам, и Тэру почувствовала, как дико бьётся её сердце. Спустя какое-то время женщина притянула к себе двух крох и крепко их обняла. Малыши ошарашенно замерли, боясь пошевелиться. Затем, будто понимая, что сейчас происходит, они заплакали.
- Бедняги, наверное, они расчувствовались, - тихо произнесла Тэру и, глядя на трогательную семейную сцену, вспомнила первую встречу с госпожой Канной.
«Я одиноко бродила по улицам, что находились недалеко от моего дома. Гигантские здания давили своей массивностью, а толпы людей не давали прохода, создавая ощущение жуткой давки. Я старалась быть самостоятельной, поэтому перестала плакать от того, что никто из родителей не обращал на меня внимания. Я просто гуляла и вдруг увидела женщину, которая собрала вокруг себя детей моего возраста и читала им сказку. Это была госпожа Канна. Любопытство заставило подойти и проникнуть за оградку. Я без стеснения присела рядом с одним из ребят и принялась внимательно слушать приятный голос. Сказка была про волка и семеро козлят. Тогда я прониклась настолько, что заплакала на том моменте, когда мама ужасно расстроилась, не обнаружив своих детей дома.
Заметив это, госпожа Канна быстро закончила историю и подошла ко мне:
- Ты чья? – спросила она, и я испугалась, что меня сейчас прогонят с этого места.
- Простите, я…
Она присела на корточки и протёрла мои мокрые щёчки голубым платочком.
- Как тебя зовут?
- Тэру Матсуоко.
- А где твои папа и мама?
- На работе.
- А что ты делаешь одна на улице?
- Гуляю.
Она изумлённо посмотрела на меня, не зная, как реагировать. Но судьба дала ей прекрасную возможность избавиться от расспросов. В садик зашла радостная пара. Родители поприветствовала заведующую и позвали ребёнка к себе. Объятия, звонкий смех маленькой девочки, забота, счастье – всё вызвало у меня ужасную зависть и обиду. И госпожа Канна заметила моё состояние, она крепко обняла меня и сказала, что я могу появляться здесь, когда пожелаю, что она будет рада видеть меня. Тогда я горько плакала, уткнувшись в её плечо, облегчаясь от ненависти ко всем…»
- Тэру! – раздался громкий голос, заставивший вернуться из воспоминаний. Камилла и два маленьких мальчика напряжённо смотрели на меня. - Ты себя нормально чувствуешь? – спросила женщина.
- Да, я просто задумалась.
- В общем, я хочу купить Юджину и Сигурэ мороженое, не могла бы ты с ними тут посидеть, а то рядом с ларьками такая толпа.
- Конечно, - улыбнулась старшеклассница, усаживая на скамью мальчишек.
- Я быстро.
Камилла только собралась идти, как у неё в сумке зазвонил . Она ответила на звонок и заметно изменилась в лице: побледнела, нахмурилась и заметалась глазами.
- Хорошо, я поняла… Да, скоро буду.
- Что случилось? – поинтересовалась Тэру.
- Моего отца увезли в больницу, случилось что-то страшное. Мы должны срочно отправляться туда.
Спустя несколько часов
В сером безлюдном коридоре на мягких зелёных диванчиках Тэру сидела вместе с детьми, терпеливо ожидая выхода врача из палаты. Камилле же разрешили быть рядом с её отцом. Знакомая атмосфера призывала неприятные воспоминания прошлого, но Матсуоко их настойчиво игнорировала.
- Тэру, мне надоело сидеть, я хочу бегать! – запротестовал Сигурэ.
- Потерпи, сейчас не время для этого.
- Тэру, ты говоришь, как наши родители, фу! – возмутился Юджин.
- Мальчики, сейчас очень серьёзная ситуация. Вы должны проявить терпеливость.
Из палаты вышел мужчина в белом халате и устало взглянул на посетителей.
- Он очнулся, можете проходить, - сухо сказал врач и ушёл.
- Сигурэ и Юджин, у меня к вам огромное поручение, - таинственным голосом произнесла Тэру. - Сейчас вы должны будете помочь взрослым. Юджин, ты должен взять за руку своего дедушку и пожелать ему крепкого здоровья. Будь улыбчивым и добрым, хорошо?
- Да.
- А ты, Сигурэ, как старший сын должен успокоить маму. Подойдёшь к ней, поцелуешь её в щечку и скажешь, чтобы она не волновалась. Ваша мама может заплакать, поэтому вы крепко обнимите её, чтобы она почувствовала себя лучше. Будьте её героями. Хорошо?
- Но она всегда кричала на нас, почему мы должны её успокаивать? – спросил Сигурэ.
- Ваша мама хочет исправиться, она вас очень любит и будет стараться сделать вас счастливыми, - поясняла Тэру. - Но сейчас ей очень страшно и больно. И кто, как не храбрые сыновья, спасёт её от страха?
- Ладно, - согласились дети и прошли в палату.
Вздохнув с облегчением, Тэру решила проветрить голову и отдохнуть от суеты. Она вышла на крыльцо главного входа, чтобы подышать свежим воздухом, как заметила приближающуюся чёрную машину. Авто остановилось прямо перед ней, и девушка отшагнула чуть назад, готовясь в любой момент спрятаться в больнице.
Но как только двери автомобиля открылись, Тэру облегчённо вздохнула. Это были Саске и ещё один молодой человек, очень похожий на него.
- А вот и я, - произнёс темноволосый юноша. - Правда, не думал, что мы встретимся при таких обстоятельствах. Кстати, Тэру, хочу представить тебе этого трудоголика – мой брат Итачи.
- Приятно познакомиться, - официально произнесла старшеклассница, смотря на циничное выражение лица молодого человека. Того, кто так грубо обошёлся с ней во время «спасительного» звонка.
- Взаимно, - безрадостно ответил Итачи. - Так где моя жена?
- Если вы появитесь в палате с таким выражением лица, то только заставите Камиллу волноваться ещё сильнее. Где сочувствие, капля переживания, где вообще любящий муж? - проворчала Тэру, открыто смотря молодому главе корпорации в глаза.
- Что?
- Ничего, - улыбнулся Саске, хватая свою гувернантку под локоть. - В общем, оставляю тебя здесь, Итачи, а у нас с Тэру ещё есть дела.
Тем временем Дейдара сидел в центральном холле, где устраивались собрания банды «Кровавый дракон». Присутствующие внимательно следили за напряжённой походкой будущего главы, ожидая наконец приказов.
- Итак, - властно произнёс блондин и швырнул на стол несколько фотографий, - эти объекты подвергнутся нашему нападению. Все помнят, как выглядит моя девушка?
Аудитория молча кивнула.
- Её не смейте трогать, с остальными можете развлечься, но, - Дей серьёзно посмотрел каждому подчинённому в глаза, - чтобы все были доставлены сюда живыми, это понятно?
- Да.
- Тогда приступайте прямо сейчас, на обратной стороне фотографии написана информация об объекте.
Вишнёвый закат пёстрыми мазками раскрасил большие просторы неба. Природа готовилась к мирному времени – сну.
- Послушай, - произнёс Саске, управляя машиной. - Может быть, ты сегодня переночуешь у меня?
- Чего? – возмутилась Тэру.
- Просто ребята, которых я нанял, приступят к работе охраны только завтра. Тебе будет небезопасно ночевать одной, - аргументировал юноша. - Ну так какой будет твой положительный ответ?
- Саске, - язвительным тоном произнесла Тэру, - что ты задумал?
- Ничего, - усмехнулся молодой человек, - а ты, наверное, уже нафантазировала себе кучу всего, извращенка.
И вот молодая пара уже неслась по знакомой улице богатого района. Экстравагантные постройки казались сказочными «дворцами» в лучах заходящего солнца. Проезжая мимо коттеджа Саске, Тэру любопытно воскликнула:
- Куда ты меня везёшь?
- Домой, - довольно ответил темноволосый юноша.
- Но мы уже проехали его.
- Возможно, что нас могут вычислить в этом коттедже. Сейчас там небезопасно, поэтому сегодня мы будем ночевать в имении, где я провёл своё детство.
Тэру вспомнила фотографию огромного комплекса зданий, выполненных в традиционном японском стиле. Она прекрасно понимала, что там может встретиться с родителями Саске, а так как это люди из «высшего круга», то они могут устроить скандал из-за простушки гостьи.
- Не переживай, - произнёс Саске, нарушая затянувшееся молчание. - Родители сейчас на Мальдивах. Никто не обратит на нас внимания.
Тем временем Камилла устало вышла из палаты, стараясь взять себя в руки. Нервное напряжение дало о себе знать. Слёзы, которые она не смела выпустить перед больным отцом, сейчас вырвались на свободу. Врачи сказали, что её отец доживает последние дни, что уже ничего нельзя сделать. Камилла представила, как останется одна, совершенно одна, и от этого стало ещё больнее.
- Дети заснули рядом с дедушкой, - раздался тихий мужской голос за спиной женщины. - Камилла, может, поедем домой?
Она с презрением посмотрела в его глаза и ещё пуще заплакала. Итачи остался стоять с не изменившимся выражением лица, но внутри он почувствовал странное волнение. Это второй раз на его памяти, когда он видит слёзы жены, первый был перед свадьбой.
- Камилла, - вновь произнёс Итачи и обнял девушку со спины. Она вздрогнула и тут же воскликнула:
- Что ты делаешь?
- Разве не видно? - усмехнулся юноша. - Я переживаю за свою любимую жену и сочувствую её горю.
Камилла удивлённо посмотрела на мужа, не веря собственным ушам.
- Где ты набрался таких слов?
- От одной нищей грубиянки.
Имение Учиха. 23:05
- Ты будешь спать в этой комнате, - развёл руками в стороны Саске, показывая просторное помещение с минимальным количеством мебели. - Пусть тебя не смущает традиционный стиль, но поверь, что спать на футоне иногда намного круче, чем на кровати. - Он посмотрел Тэру в глаза и дополнил: - Во время быстрого передвижения или поворотов футон не скрипит, в отличие от кровати.
- Что за пошлые намёки? – грозно произнесла девушка. - Я надеюсь, что ты будешь спать в другой комнате?
Фанфик добавлен 19.08.2015 |
1029