Наша любовь - война. Часть 1
~ Часть 1. ~
Она проснулась резко. Она всегда так просыпалась. Никогда не было еще плавного перехода между очередным сном-воспоминанием и реальностью. Так же, как во сне никогда не было игр ее подсознания. Это всегда были обрывки ее прошлых жизней.
Вот ведь забавная какая штука. Дети индиго так же смертны, как и любой простой человек. Телом. Но они помнят все свои прошлые жизни. Они столетиями накапливают опыт. Их тела с самого детства способны на такое, на что не всегда способен взрослый человек. Они могут знать практически все, с чем сталкивались в прошлых жизнях. Их жизненный опыт не сравним с опытом простого человека. И они могут из жизни в жизнь улучшать свою единственную способность, какой бы она ни была: телепатия, телекинез, телепортация, левитация, пирокинез и множество других — остановившись на какой-то ступени в прошлой жизни, в очередной раз переродившись они начнут уже не с нуля, а с той стадии, на которой окончили в прошлый раз. Как автосохранение в компьютерных играх. И именно из-за этого их так ненавидят люди. Именно из-за этого сейчас детям индиго приходится объединяться в Дома.
Девушка ухмыльнулась своим мыслям, и одним плавным движением поднялась с кровати. Чутье ее никогда не подводило. А сейчас оно подсказывало, что впереди ее ждет очень тяжелый день...
~*~
Он проснулся давно, но глаза удосужился открыть только сейчас. Он не любил резкость своих пробуждений, так же как вообще не любил резкость, в чем бы она ни проявлялась.
Эта светловолосая девчушка снится ему уже не в первый раз. Даже не так. Она ему вспоминается уже не в первый раз. И каждый раз они были вместе.
Странно будет, если они не встретятся и в этой жизни.
Правда вряд ли та голубоглазая куколка из его снов-воспоминаний сможет рассчитывать хоть на что-то: она совершенно не в его вкусе. По крайней мере, не в этой жизни.
Ухмыльнувшись, парень силой мысли убрал со лба давно уже мешающую ему прядь темно-каштановых волос и аккуратно поднялся с кровати, стараясь на разбудить еще спящую девушку. Когда-то они были близки — это правда. Но сейчас он от нее устал. Ему явно пора менять пассию...
С такими мыслями один из Дома Неистового Волка отправился в душ, чтобы хоть чуть-чуть освежится перед предстоящим днем.
~*~
Она поправила лямки нежно лилового-топа и накинула сверху белую рубашку. Застегнула молнию на короткой джинсовой юбке. Продела в ременные петли столь горячо любимые ею цепи. Потуже затянула шнуровку на стилах. Заколола волосы в два низких хвоста на затылке: в последнее время ей так больше нравилось.
И защелкнула на запястье браслет. С только ей известным именем.
Подошла к зеркалу, чтобы оценить свой внешний вид. Ей всегда нравилось смотреть на себя. С ее-то Даром подобное занятие успокаивало и позволяло сосредоточиться.
Сегодня ее все устраивало в своем виде, поэтому даже думать не над чем было. От этого девушка чуть досадно поморщилась.
А еще ее недовольство снова вызвала татуировка их дома. Она никогда не понимала, зачем их знак поместили именно здесь. Чтобы еще раз доказать им. Что спасшись от людей они выбрали участь не намного лучшую? К тому же с таким знаком даже кулончика никакого не наденешь. Дом Яростной Змеи. Именно ее изображение обвивало шею каждого члена Дома от мала до велика. И это раздражало девушку и вгоняло в уныние одновременно.
Тихо чертыхнувшись, она пошла открывать дверь. Все равно в нее сейчас стучать начнут.
И она опять не ошиблась.
Дверь распахнулась перед уже занесшей для стука руку девушкой. Та даже не удивилась. Уже давно привыкла к подобным фокусам.
— Тебя... — начала было пришедшая, но ее бесцеремонно перебили:
— Знаю. Ищет Цунаде. И я уже иду, если ты заметила.
— Она просила... — посланница нервно заправила за ухо прядь нежно-розовых волос, за странный цвет которых когда-то давно получила свое прозвище.
— Передать, чтобы я поторапливалась. Сказала же, знаю. Идем. — И светловолосая девушка сделала шаг вперед, отодвинув плечом гостью и закрыв за собой дверь. Они с Сакурой никогда не были особо дружны, так что чувствуя исходящие от пришедшей волны раздражения и неприязни, телепетка не собиралась растекаться сахарным сиропом, делая вид, что рада ее приходу. Не рада. И никогда не желала, чтобы за ней вообще кого-то посылали. Но Цунаде думает по-другому, а она редко прислушивается к кому-то, кроме себя.
Так что Сакуре не оставалось ничего, кроме как пойти за резво двинувшейся вперед телепаткой, покрывая светловолосую отборными ругательствами. И она была уверена, что та слышит каждую ее мысль. От этого жить становилось чуть легче.
~*~
Сын Дома Неистового Волка в который раз постарался взглядом испепелить столь ненавистное ему животное, в прыжке татуировкой обвившее его правое запястье. Он терпеть не мог это клеймо. Ненавидел его всей душой. Но избавиться от него не мог, ибо оно давало ему защиту и хотя бы призрачную уверенность в завтрашнем дне. А он все еще слишком хорошо помнил те дни, когда ему приходилось прятаться и убивать, убивать и снова прятаться. Чтобы выжить.
Единственное, что было неизменным тогда и сейчас — пронзительные голубые глаза, появляющиеся каждую ночь в его снах-воспоминаниях.
Парень тихо зло выдохнул и резко поднял голову, рассматривая свое отражение.
В принципе, ничего необычного: стянутые в высокий хвост волосы, черная рубашка, расстегнутая на три верхних пуговицы, и небрежно выглядывающая из-под рубашки белоснежная майка, черные облегающие джинсы и белые кеды. Вроде бы обычный подросток, по внешнему виду которого даже не скажешь о среднем достатке его семьи. Если бы не одно "но". Его глаза. Серебристо-фиалковые, словно нежнейшие аметисты, они таили в себе силу, способную превратить любого, вставшего на пути этого человека, в кровавое месиво.
Парень самодовольно ухмыльнулся. Ведь ему действительно было, чем гордиться.
Он спокойно, словно грациозный хищник, вошел в спальню, обнаружив в своей постели все еще нежившуюся под одеялом дочь Дома Неистового Волка. Раньше она казалась ему прекрасной и хрупкой, желанной. Сегодня же наваждение схлынуло, и он увидел перед собой лишь очередную шлюшку, готовую по первому же зову прыгнуть в его постель.
Неожиданно пришла злость. На себя, на нее, на Дом, на этот мир и населяющих его людей...
Он резко сдернул с постели одеяло, позволяя прохладному воздуху комнаты добраться до обнаженного тела девушки. Та вскрикнула от неожиданности и резко села на его кровати. В ее нежно-фиалковых глазах застыло непонимание напополам с какой-то детской обидой.
— Проваливай, Хината, — тихо произнес парень, но у нее не оставалось сомнений, что он спокойно просто вышвырнет ее абсолютно голуой за дверь в случае неповиновения.
— Н-н-но... — запинаясь и чувствуя, как лицо заливается пунцовой краской румянца под равнодушным взглядом ее любовника, девушка попыталась было возразить, но он не собирался слушать:
— Быстро. Мне не нужны проблемы с Хатаке из-за твоего присутствия в моей комнате с утра.
— Проблем не будет, — откуда-то из-за спины парня донесся спокойный, чуть меланхоличный с приятной хрипотцой мужской голос. Парень резко обернулся и увидел светловолосого мужчину, небрежно опирающегося о дверной косяк. Половина его лица была закрыта маской, переходящей в черную водолазку без рукавов, мятая рубашка цвета хаки была небрежно распахнута на груди и местами заправлена в потертые черные джинсы. Создавалось такое ощущение, что мужчина собирался как попало, одевая пусть и не в первое попавшееся, но точно впопыхах, так как внешний вид рубашки ни о чем другом просто не говорил. — Через полчаса собрание. Оба должны присутствовать.
Сказав это, названный парнем Хатаке лениво развернулся и неспешно покинул комнату одного из своего Дома.
— Проваливай, Хината, — еще раз повторил шатен и вышел из комнаты вслед за Главой.
~*~
Не обращая внимания на исходящие от идущей за ней Сакуры волны неуверенности, телепатка решительно вошла внутрь просторного зала, где уже собрались все. Она еще за три минуты до подхода ощутила их нетерпение, так что была уверена — кричать на нее или пытаться поставить на место никто не будет.
— Доброе утро, Ино, Сакура, — разнесся по помещению приятный, пусть и чуть хрипловатый после очередной пьянки голос Главы их Дома. Названная Ино опустила голову в легком приветственном кивке и заняла свое место рядом с Саске — красавчиком-брюнетом, гипнотизером и по совместительству "любовью до самой смерти" их розововолосой силачки, — за что получила очередной поток недовольных мыслей от Сакуры.
Она окинула помещение беглым взглядом, мысленно посылая волны дружелюбия тем, кто этого, по ее мнению, заслуживал. Помимо этого она приветливо кивнула расположившимся напротив нее Наруто — неунывающему светловолосому прыгуну, отчаянно влюбленному в их огневика Тен-Тен, собственно Тен-Тен, Року Ли, который в ударе был способен обогнать ветер, и Хаку — скромному пареньку с длинными каштановыми волосами и милым чуть девчачьим личиком и с совсем нескромными способностями в управлении замерзшей водой. Внимания телепатки не удосужились Сакура, которая все это время испепеляла свою якобы противницу полным злобы взглядом, поливая Ино удушливыми волнами ярости, Чоджи — надоедливый неуязвимый толстяк, который просто-напросто был противен любившей все опрятное и аккуратное телепатке, и Саске, с которым у них был установлен вежливый нейтралитет в связи с тем, что их способности оказались взаимоброкируемыми, и никто так и не смог когда-то получить значительный перевес.
Цунаде обвела собравшихся взглядом золотисто-карих глаз, каких никогда не встретишь у обычного человека, и, прокашлявшись, наконец-то начала говорить.
С каждым ее словом Ино все больше не верила своим ушам, пытаясь одновременно прочесть всех присутствующих и понять, шутит их Глава или же она абсолютно серьезна.
Она предлагала то, чего еще никогда не было.
Она предлагала начать охоту за одним из них. За сверхчеловеком.
~*~
— Бред, — гневно выплюнула темпераментная блондинка с завязанными в четыре хвоста русыми волосами. Ее правое запястье, так же как и запястья остальных вышедших из зала собраний, охватывал замерший в прыжке волк.
— Ну почему же сразу бред, Теми? - ухмыляясь, обратился к ней темно-русый парень с нереально глубокими зелеными с коричневатыми искрами глазами. — Очень даже не бред. Быть может Хатаке на мальчиков помладше потянуло? — парень похотливо хохтнул, но почти сразу же подавился своим смехом, потирая ушибленный Темари затылок.
— Потому что бред. Я не хочу охотится на одного из нас, Канкуро. Таких как мы и без того слишком мало.
— Мы уподобимся людям, если начнем эту охоту. Правда, Шино? — названный Шино оказался темноволосым парнем, прятавшим свое лицо за широким воротником кофты, а глаза скрывая за круглыми черными очками. И все же он согласно кивнул, подтверждая слова русоволосого паренька с двумя ржаво-красными татуировками в виде клыков на щеках.
— И тем не менее, ты не возразил Хатаке на собрании, Киба. Что же ты теперь хорохоришься? — холодный голос влияющего мыслью заставил заткнуться неугомонного "зоофила", как его прозвали в Доме за его способность разговаривать и договариваться с животными.
— Неджи, чтоб тебя, ты вообще полено бездушное! — секунду спустя вновь вспылил Киба, несмотря на довольно сильный страх, который испытывал перед этим парнем с глазами цвета аметистов.
— Да, я полено. А еще поленьями ты назовешь Гаару, Хинату, Канкуро и Шикамару, которые завтра все же выйдут на охоту, не обсуждая приказ Главы сегодня. Но тебе ведь всегда нравилось поскандалить, не так ли? — говоря все это, Неджи ни на секунду не отвел взгляда от темно-бордовых глаз Кибы, замершего перед ним, словно кролик перед удавом. Влияющий мыслью знал, что Гаара — странноватый паренек со светло-изумрудными глазами, обведенными черными пятнами синяков, и управляющий силой земли — спокойно улыбнулся, когда его имя было упомянуто, Хината, замкнутая в себе девушка с огромными возможностями в левитации, еще больше покраснела, Шикамару, управляющий людьми при помощи их теней шатен с темно-синими, почти черными глазами, лениво кивнул, а Канкуро, способный заставить ожить неживую материю, лишь чуть нахмурил брови, явно не во всем соглашаясь со словами Неджи. Но тому было все равно. Поставив своим монологом жирную точку в этом изначально бессмысленном разговоре, он развернулся и спокойно направился в свою комнату, намереваясь выспаться до того, как им придется начать завтра охоту.
Охоту на одного из них.
На ребенка индиго.
Фанфик добавлен 18.09.2011 |
1422