Не оставляйте язык без присмотра!
Сегодня был один из самых волшебных зимних вечеров. Почему он был именно волшебным? Да потому что Хината Хьюга, несмотря на свой далеко не подростковый возраст, до сих пор продолжала верить в чудеса, которые обычно происходят в новогоднюю ночь или какой-либо другой важный праздник в жизни каждого человека. Чем же этот вечер был особенным для Хинаты? Сегодня совсем не тридцать первое декабря, не день её рождения — сегодня был День святого Валентина. А этот праздник, как известно, наверное, всем, посвящён самому прекрасному, чистому и непередаваемому чувству на свете — любви, ведь именно благодаря ей каждый человек становится счастливее. Это самое ценное, что есть у него в жизни, что можно дарить другим, и испытывать при этом небывалую радость. Любовь и есть жизнь. Она есть свет и добро… Хината ещё не испытывала этого чувства, когда посвящаешь себя всю тому единственному человеку, которому могла бы доверить свою жизнь, но она верила, что когда-нибудь это чудо с ней произойдёт. И именно сейчас у молодой девушки на душе было невероятно светло; приятное тепло разливалось по телу, она чувствовала — обязательно в этот вечер случится что-то хорошее. Бывает же такое? Конечно, бывает. У того, кто верит в магию. Ну, или у кого хорошо развито интуитивное чувство.
Именно ввиду такого хорошего настроения Хината решила сегодня не сидеть дома. Если действительно случится что-то такое, о чём она и предполагала, то это должно произойти где-то вне её маленькой, но невероятно уютной квартирки одинокой девушки. И вот она уже медленно брела по городскому парку, погружённому в таинственную темноту предстоящей ночи, освещённому разве что стоящими друг за дружкой фонарями. Именно они и придавали этому месту такой загадочный и притягивающий взгляд вид. В ровном потоке света брюнетка улавливала крупные игривые снежинки, провожая их серебристо-серыми глазами до самой земли, куда они мягко опускались, застилая её снежным покрывалом, будто погружая в зимний сон. Идеальный вечер, чтобы свершилось чудо…
День уже давным-давно подошёл концу. Было около восьми часов вечера. В парке практически никого не наблюдалось. Никто не хотел выходить на улицу из тёплых квартир, чтобы не выглядеть снеговиками: снег сегодня действительно удивлял своей настойчивостью укрыть собой всё вокруг. А Хинате было всё равно, что её вязаная шапка превратилась в сугроб на голове, а капюшон тёмно-сиреневого пуховика наполнился целой «ванной» снежинок. Проехавшись ногами по скользкому льду, возле протоптанной дорожки в парке, она остановилась совсем близко от замёрзших качелей, открыла рот, дабы словить парочку языком, совсем как в детстве.
На девушку тут же нахлынули непрерывным потоком воспоминания. Вот она в шесть лет с братом бегает по заднему двору их загородного дома. Была также зима, и весь двор наполнился сугробами по колено, но детям было только в радость купаться в снегу и бросаться снежками. В голове всплыл момент, когда Хината зарядила Неджи снежком прямо в лицо. Его возмущённо-мстительное выражение говорило только о том, что он не оставит это действие сестры безнаказанным, пусть его потом дядя Хиаши оставит вечером без сладкого. Мальчишечья гордость уязвлена, а тем более у выходца из семьи Хьюго! Такие точно не оставят несправедливость безнаказанной. И уже через некоторое время Хината прочищала свои глаза от молниеносно прилетевшего в лицо круглого, старательно вылепленного Неджи снежка.
Следующий момент был связан с тем днём, когда она шла из школы домой. Вечер перед Рождеством… Самый загадочный и волнительный, томящий в ожиданиях миллионы детей, верящих в чудеса. Девочка совсем не заметила бегущих за ней мальчишек-одноклассников. Самый шустрый из них со всей силы толкнул её прямо в огромный сугроб. Хината упала лицом на землю, успела наглотаться холодного снега, к тому же тот попал под одежду, а потом Хьюго лежала неделю под одеялом, справляясь с помощью заботливых родителей с высокой температурой. Но всё равно это было самое лучшее Рождество в её жизни, пусть даже она и болела, ведь тогда мама и папа подарили ей самого дорого человека на свете — сестру.
Очнувшись от воспоминаний, Хината высунула язык ещё больше. Снежинки медленно опускались ей в рот, а девушка, прикрыв глаза, радовалась как маленькая девочка. Подумать только, ей уже двадцать… Как быстро пролетело время. Хьюго никогда не хотелось взрослеть, потому что она знала — взрослые перестают верить в чудеса. А она так привыкла… Так привыкла к этому ощущению сказочной реальности, не такой, как у всех остальных.
Момент её минутного счастья и воспоминаний прервал резкий выкрик. Девушка даже не сообразила, что произошло, — в следующую секунду она уже летела вперёд всё с тем же нелепо высунутым языком. Зажмурившись от страха, она успела выставить руки вперёд, и только это спасло её от столкновения лицом со столбом качелей. Вот только случилось одна маленькая — ну, не совсем — проблемка…
— Ой, извините меня, пожалуйста! — послышался со стороны голос незнакомого ей молодого человека, который явно чувствовал себя в этот момент неловко. — Я такой неуклюжий! Просто было скользко… Я не смог устоять на ногах… Эй, девушка, вы меня слышите?
— Фсё ф порядке, — отозвалась Хината, глаза которой наполнились слезами от осознания своего жалкого положения сейчас. Конечно же, не всё было в порядке. Ну как такое могло произойти?! Насколько же невезучей нужно быть, чтобы примёрзнуть языком к качелям! А ещё настроение-то какое у неё было… Неужели вот это и есть то самое что-то хорошее? Размечталась.
— Вы уверены? — с сомнением в голосе спросил незнакомец и обошёл столб, чтобы увидеть лицо своей собеседницы.
Это оказался молодой мужчина тридцати лет. Его светлые волосы торчали во все стороны; он даже шапку не надел в такой мороз. Снег погонами лежал на плечах его чёрного пальто. Голубые глаза смотрели на Хинату с неподдельным интересом и извинением, казалось, что он ими даже улыбался. Хьюго тут же залилась яркой краской от такого пристального внимания к своей персоне и опустила взгляд, но потом поняла, что стоит перед ним с высунутым языком, и побелела, что вышло очень странно… сразу после румянца-то… Как же неловко и глупо она сейчас перед ним выглядела!
— Я Минато, — представился молодой человек и широко улыбнулся, отчего вокруг его глаз появились мелкие морщинки-сеточки, что ему невероятно шло и делало его похожим на озорного, напакостившего мальчишку. — Минато Намикадзе.
— Хината, — попыталась выдавить из себя Хьюго, что очень плохо получилось, учитывая её теперешнее положение. Примёрзла языком… Ну просто идеальная поза, чтобы знакомиться с парнями!
— Я так виноват перед вами… — засуетился он, обходя девушку с разных сторон, пытаясь придумать выход из этой нелепой до ужаса ситуации. — Я сейчас что-нибудь придумаю.
— Фода… дайте фоды, — заскулила Хината, едва выговаривая слова. Глаза заполнились слезами, стало как-то жарковато, несмотря на довольно сильный мороз. Она просто победитель по жизни.
— Чёрт… — Стал озираться вокруг Минато, как будто действительно надеялся увидеть где-нибудь поблизости тёплую воду. Как же глупо он сейчас выглядел! Взрослый мужчина уже, даже ребёнок был бы более собранным!
— За фто?.. — заплакала девушка от безысходности. Хината подумала, что хорошо ещё, что время позднее и никто не видел её позора. Насмешек со стороны она бы точно не выдержала.
— Эй, а ну не плачьте! — Подбежал к ней ближе Минато, утирая подушечками больших пальцев слёзы, что уже успели скатиться по её милому, красивому, румяному лицу. — Вы хотите, чтоб у вас ещё и ледяные дорожки на щеках появились?
— Не хочу… — пуще прежнего заревела Хьюго, представив, как она будет выглядеть, если его слова сбудутся. Надо было всё-таки сидеть ей дома! А то любви ей захотелось! Но после драки кулаками не машут.
— Так, давайте-ка посмотрим… — мягко произнёс мужчина и наклонился к её лицу, смотря на безнадёжно примёрзший к столбу розовый язык девушки. — А вы точно не можете его… отодрать? — Хината еле как мотнула головой. — А если я помогу? — Он обошёл её и встал сзади, схватив чуть ли не падающую в обморок (с такой-то поддержкой в роли языка упадёшь!) девушку за плечи. Потянул на себя и тут же услышал жалобный писк, свидетельствовавший о том, что это была… кхм-кхм… мягко сказать, не совсем удачная идея. Минато тут же её оставил, вновь встав перед лицом Хинаты и собираясь обмозговывать ситуацию дальше. — Может, я сбегаю домой? Далековато, правда, да и нужно будет воду подогреть… Вы тут в снежную бабу превратитесь, пока я вернусь.
— Нет! — по привычке мотнула головой девушка и тут же поморщилась, забыв, что её язык примёрз. — Не уходите, — еле разборчиво проговорила она, жалобно смотря на мужчину.
— Ну, тогда остаётся только вот это, — проговорил он и подошёл ближе, наклоняясь лицом к Хинате. Та застыла, не зная, чего можно ожидать от этого незнакомца, а когда он ещё сильнее приблизился к ней и она увидела его приоткрытые губы, тут же покраснела до свекольного цвет и зажмурила глаза.
Минато собирался подышать на неё горячим дыханием, чтобы тепло помогло её языку отмёрзнуть, вот только он не учёл того, что девушка была слишком впечатлительной. Но откуда ж ему было знать-то? Табличка на её груди с надписью «WARNING!!! Мужчинам, а особенно похотливым, не прикасаться» не висела. Минато приблизился ещё, и его дыхание стало касаться губ Хинаты. Та забыла, как дышать, от страха раскрыв глаза, насколько это было возможно.
— Фто фы делаете? — пискнула она.
— Согреваю ваш язык, — спокойно ответил Минато, хотя тоже чувствовал кое-какую неловкость. Она ещё совсем молода, да и он не привык находиться в такой близости к девушке, которая была на столько лет его младше. — Возможно, мне удастся таким образом освободить вас.
Вопросов у Хинаты больше не было. Ну, они, конечно, были, но она не знала, как спросить. Ей вообще сейчас только одного хотелось — чтобы эта пытка поскорее закончилась. Это зашло уже слишком далеко. Они не знали друг друга, а уже находились в такой близости. Это совсем неправильно. Что за шутки такие у судьбы? На волшебное чудо это совсем не похоже.
Тем временем Минато полностью погрузился в свою работу. Со стороны это выглядело более чем странно — двое молодых людей стояли зимой возле качелей, и кто-то из них примёрз языком к столбу, а другой отчаянно пытался освободить его, дыша так, как дети дышат на стекло, дабы рисовать на нём замысловатые узоры. Заглянув в серые глаза Хинаты и увидев, насколько она была испугана, мужчина немного опешил. Неужели ей так неловко? Да, это, безусловно, ситуация из ряда вон выходящая, но он старался это исправить как можно скорее. Минато тут же захотелось её как-то успокоить, вот только он не знал, как это сделать. Его щёки также, наверное, сильно покраснели не столько от мороза, сколько от неловкости, возникшей между ними. Опустив взгляд ниже, он наткнулся на её пересохшие губы. Они немного посинели, и ему захотелось их тоже согреть. Совершенно забыв о том, что они незнакомцы, что Хината сейчас, кажется, вообще упадёт в обморок, Намикадзе просто накрыл её губы своими. Послышался тихий писк, который тут же затих. Глаза Хьюго, казалось, сейчас вылезут из орбит, её руки упёрлись в грудь мужчины, но тот не спешил отстраняться. Он ещё не закончил свою миссию по освобождению прекрасной принцессы из плена коварного столба.
Это был безумно нежный, мягкий поцелуй. Минато боялся спугнуть Хинату своей настойчивостью. Хотя куда уже больше? Да и она не сможет от него сбежать. Но пользоваться этой ситуацией ему совсем не хотелось. Он касался её губ своими совсем невесомо, пробуя на вкус, и это ему безумно нравилось. Эта девушка… Такая милая, скромная, постоянно нуждающаяся в чьей-то защите, и он был совсем не прочь подставить ей своё мужественное плечо.
***
— И фто теперь? — выдавила из себя Хината, косясь на рядом стоящего молодого человека. Ей было всё ещё неловко после их поцелуя, однако два её указательных пальца, соприкасающиеся между собой, свидетельствовали о том, что девушке, в общем-то, понравилось.
— Фто-нибудь придумаем… — неопределённо ответил Минато, коря себя за тот поцелуй. Нет, он, конечно, был волшебным и безумно понравился ему, вот только теперь из-за него он тоже примёрз языком к этому злосчастному столбу, а рядом, как назло, не было ни души. Пытался выглядеть принцем в глазах Хинаты, а его самого спасать нужно. Ещё и взрослый, самостоятельный человек называется!
Хьюго отчего-то засмеялась, хотя это была ситуация для них обоих не совсем приятная, но почему-то девушка решила, что сегодня произошло то самое долгожданное чудо. Чудо в День всех влюблённых. Прямо как в сказке или безумно романтичном фильме. Неужели её наконец-то посетила сама Любовь? Если это было так, Хината всем сердцем надеялась, что это чувство останется с ней навсегда.
Фанфик добавлен 20.03.2014 |
820