Не по правилам судьбы. Пролог
Весенний вечер. Громкая музыка заглушала все звуки в округе. Окраина леса. Очередная вечеринка подростков, которые отмечали первый день лета и по совместности конец учебного года. Кто-то кружился у костра, подпевали известные песни, растворялись в объятиях друг друга, принимали алкоголь или вдыхали в себя смертоносный дым никотина.
- Сасори, куда мы идём? – хихикая, спросила восемнадцатилетняя розоволосая девушка. Длинные волосы, связанные в низкий хвост, растрепались и спадали на красивое лицо. Широкий лоб скрывала длинная чёлка. Большие ярко-изумрудные глаза, щёки слегка красные от принятого алкоголя, пухлые губы растянуты в глупой улыбке, стройная фигура, которую подчёркивал короткий зелёный сарафан. Маленькая, но аккуратная грудь, тонкая талия, длинные ноги.
- Тебе понравится, – усмехнулся девятнадцатилетний парень, который держал розоволосую за руку и поспешно уводил в глубину леса. Внешне он был весьма привлекательный. Спортивное телосложение, красивые черты лица, короткие бордовые волосы и карие глаза, которые пытались хоть что-то разглядеть в царящей темноте.
- Как красиво, – прошептала розоволосая, устремив свой взор на ночное небо и одновременно плетясь сзади своего парня.
- Ты ещё красивее. – Сасори прижал розоволосую к дереву, страстно впиваясь в её губы. Сакура обвила шею парня, чувствуя на его губах привкус алкоголя. – Давай сделаем... это, – прошептал красноволосый, запуская руки под короткий сарафан и начиная нежно поглаживать внутреннюю сторону бедра.
- Может... вернёмся к ребятам? – тяжело сглотнула Сакура, пытаясь оттолкнуть от себя парня.
- Зачем? Нам и здесь хорошо. – Сасори ещё теснее прижался к Сакуре, вдавливая её в сухую и жесткую кору дерева.
- Нет... С-Сасори, отпусти. – Маленькими кулачками Харуно упёрлась в широкую грудь парня. – Прошу.
- Сакура, ты ведь тоже этого хочешь, – усмехнулся красноволосый, разрывая зелёную ткань в области груди. – Не бойся, будет весело. – Парень начал целовать шею, оставляя на неё влажные, фиолетового оттенка пятна.
- Нет... Сасори! – Сакура попыталась прикрыться, но в результате красноволосый до боли сжал её бёдра. – Нет! Отпусти!
- Заткнись, – прошипел Сасори, влепив Сакуре звонкую пощечину, отчего та упала на холодную землю. Воспользовавшись шансом, красноволосый навис над ней, придавливая её своим весом и больно сжимая её кисти.
- Прошу... н-не надо, – сквозь рыдания прошептала девушка.
- Хм, – красноволосый усмехнулся, на мгновение отпуская из своей железной хватки руки девушки, чтобы расстегнуть ширинку штанов. Воспользовавшись моментом, Харуно начала руками водить по земле в поиске своего “спасения”. Всё, что могла нащупать девушка, были маленькие сучки и листья, перемешанные с грязью.
Расстегнув штаны, Сасори удобно устроился между девичьих ног, задирая сарафан и стягивая нижнюю часть белья.
- Будет чуть-чуть больно, – произнёс парень, впиваясь грубым поцелуем в девичьи губы. Сасори уже собирался податься вперёд, как... – Сучка, – прошипел красноволосый, схватившись за голову. В глазах сразу же потемнело. Голова в прямом смысле “раскалывалась”. Струйка крови стекала по лбу, щеке, а затем и подбородку. Оттолкнув от себя парня, Харуно откинула в сторону камень и ринулась бежать.
Треск веток. Частое дыхание. Бешеный стук сердца. Глаза прищуривались в попытке хоть что-нибудь разглядеть. Нечаянно споткнувшись обо что-то и упав на землю, Сакура ещё больше разревелась.
В произошедшее девушка никак не могла поверить, а вернее, не хотела этого делать. С Сасори они дружили уже как полгода, и дальше поцелуев ничего не заходило. Хотя со стороны парня были видны намёки, что уже пора перейти эту черту, но Сакура была не готова. Или просто чувствовала, что он не тот человек, с которым она должна лишиться девственности. Да, он ей нравился, но не больше. И эта симпатия уже испарилась. Теперь единственное, что она чувствовала к красноволосому, - это отвращение. Он пал слишком низко. Слишком омерзительно, решить взять её силой. Хотя она сама виновата. Ведь замечала его озабоченное поведение. Тот взгляд, который раздевал её. Но Сакура и представить не могла, что он попытается её изнасиловать. «Какая же я дура», - подумала розоволосая. А ведь мама ей говорила не доверять Сасори. Тогда ещё Сакура улыбнулась и сказала: «Он хороший, мам». «Видимо, не такой хороший как кажется». И кто мог подумать, что самый популярный старшеклассник школы, примерный сын, может оказаться такой скотиной. Но сегодня этот “примерный мальчик” показал своё настоящее лицо. Не стоило ей ослушиваться родителей и идти на эту вечеринку. Сакура была примерным ребёнком, но когда родители запретили идти на вечеринку, розоволосая решила хоть раз сломать статус “послушной дочки”, и вот к чему это привело. Как же ей теперь хотелось домой, выплакаться маме, чувствовать, как гладит по волосам, как это делала в детстве. Уткнуться в грудь папы и вдыхать аромат мяты и муската. Наблюдать за тем, как два маленьких чёртика разносят гостиную, а мама пытается хоть как-то их утихомирить.
Дрожащими руками достав из кармана сотовый, Харуно начала набирать какой-то номер.
- П-пап... про-ошу, забери... меня.
***
Сакура наблюдала, как за окном мелькают деревья, что весьма успокаивало её. Спокойствие, вот в чём теперь самом большем нуждалась младшая Харуно. Она еле держалась, чтобы не разреветься. Губы так и дрожали то ли от холода, то ли ещё от чего, а коготки сильно впились в мягкую поверхность сидения.
- Это ведь Сасори сделал? – Черноволосый мужчина крепко сжал руль, наблюдая за дорогой. Сакура вздрогнула от холодного голоса отца. Впервые она видела его таким. Тёмно-серые глаза бросали недобрые огоньки, губы плотно сжаты в тонкую полоску, чёрные брови нахмуренные, а мышцы напряжённые, отчего казалось, что брюнет может в любую секунду на кого-нибудь сорваться.
Сакура молчала. Перед глазами всплыл момент, когда родители приехали и увидели её не в самом лучшем виде. Лицо в грязи вперемешку с потёкшей тушью. Красные и опухшие от слёз глаза. Растрёпанные волосы. Бархатная и нежная кожа была в грязи. На руках красовались красные пятна, которые спустя некоторое время превратятся в синяки. На шее фиолетовые засосы. Ну, а весь образ дополняло грязное и порванное платье.
- Он в-ведь... – красноволосая женщина всеми силами старалась, чтобы её голос не дрожал, но она даже не смогла и договорить до конца. Слишком больно было смотреть на свою дочь. Да и осознание того, что ею хотели воспользоваться, терзало сердце матери.
- Нет, – еле слышно проговорила розоволосая, закрывая глаза. Как же хотелось заснуть и, утром проснувшись, осознать, что это был всего лишь сон. Хотя, как она сможет заснуть, когда ещё чувствовала на своей коже грубые прикосновения парня? В горле опять застрял комок, а глаза наполнились солёной жидкостью. – П-прошу, простите... это ве-едь я виновата, что так случ... – Младшая Харуно открыла глаза, но сразу же зажмурилась от ослепительного света. Стук. Темнота. Резкая боль пронзила девичье тело.
***
- Сакура... Сакура.
Розоволосая резко открыла глаза, жадно глотая воздух. Сердце бешено колотилось в груди. Руки дрожали, как и всё тело. Маленькие капли пота медленно катились по широкому лбу, но из за чёлки этого не было видно.
- Опять плохой сон? – спросил семилетний мальчик с чёрными волосами и большими зелёными глазами.
- Д-да, – хриплым голосом ответила девушка.
- Но ты вся дрожишь, – тихо проговорила маленькая девочка четырёх лет. Красные волосы связаны в два хвостика, а взгляд серых очей, пропитанных детской наивностью, обеспокоенно смотрели на сестру.
- Всё хорошо. - Сакура попыталась выдавить из себя улыбку, что весьма хорошо у неё получилось. Розоволосая всеми силами старалась не показывать окружающим, как ей плохо, а особенно это касалось младшего брата и сестры. Не было ни дня, чтобы Сакура не вспомнила, что случилось ещё две недели назад, и не винила бы себя во всём. Каждую ночь она тихо рыдала, стараясь не разбудить сестру с братом, и засыпала только под утро. Но в царстве Морфея её не ожидали сладкие сны со сказочными пони и розовыми облаками, а суровые воспоминания той ночи, когда погибли родители. Сакура старалась меньше спать, и это, конечно, отразилось на её лице, которое стало слишком бледным и худощавым с явно выделяющимся синяками под глазами. – Это всего лишь кошмар.
Фанфик добавлен 12.04.2014 |
1086