Недотроги. Глава 5.
Глава 5. Проблемы всегда сверху.
Красноволосая девушка, как крохотная мышка, тихо застыла в дверях мужской бани. На ее счастье помещение было поделено на кабинки, а не общий душ на всех. Она не раз поблагодарила Бога, что близко с ней стоящие фигуры были прикрыты хотя бы полотенцами, но в глубине толпы этих сильно занятых людей она явно заметила блеск пары голых задниц, отчего от смущения прикрыла уста ладонью.
- Карин, какого черта ты здесь делаешь? – заметил ее никто иной, как длинноволосый брюнет по имени Нара Шикамару, который был одет так же, как и все остальные здесь парни, то есть в окутывающее бедра шерстяное полотенце. – Пришла искупаться? – слегка потянув края губ, темноглазый парень величественно поднял подбородок и закинул правую руку на мокрые прилипшие к шее волосы.
- Еще чего? – прорычала девушка в ответ и посмотрела на темноволосого, как модель на свои лишние килограммы.
Симпатичный парень с выражением полного пофигизма прошел мимо носительницы очков и вышел за двери в коридор. Карин заметила, что на нее, как бизнесмен на свои расходы, уставились несколько парней, что явно были недовольны появлением здесь женского пола. Потому решила действовать выразительно и эффективно.
- Кхм! Кхм! – громко прокашлялась красноволосая студентка, специально обращая на себя внимание, так как знала, что рано или поздно ее заметят, так лучше это будет по ее прихоти. – Уважаемые господа, к вам пришла леди, потому прошу прикрыть все, что вы бы хотели спрятать, - это было сказано гордо и саркастично, как и было задумано.
- Опаньки, - к ней приблизился чуть выше среднего роста беловолосый парень с узнаваемой вечно довольной улыбкой, будто кот, только что поимевший самку.
Его можно было считать обнаженным, если бы не кусок материи, что комфортно устроился у него на тазе. При таком виде парня у Карин неосознанно вытянулось лицо, и машинально вспотели очки. Уже второй раз за день она созерцала этого человека, что оказывается перед ней во все более оголенном виде. Да и к тому же он стоит к ней довольно близко, чтобы рассмотреть рельефность мышц его тела, блеск мокрой светлой кожи и контурно подчеркивающие тени от ярких ламп помещения.
- Какая стервозная леди пожаловала в наше логово, - начал он, убрав мокрую прядь волос с глаз. - А, может, теперь впустите в свое?
- Иди ты в баню!.. Д-для престарелых, – со скрипом зубов огрызнулась носительница очков и с искрой возмущения уставила прямой взгляд в наглые глаза своего однокурсника с желанием испепелить.
Мужской взор был настолько уверенным и железным, что бедная девушка долго не сдержалась, она автоматически опустила голову и начала оглядывать открытую вздымающуюся от дыхания накачанную грудь стоящего рядом беловолосого молодого мужчины. Заметив, что свой взгляд она отвела не туда, куда нужно, Карин почувствовала себя, словно стояла голая на сцене. Но Суйгетсу тоже не был дураком, чтобы не уловить это созерцание красотки с колючим, как кактус, характером, потому, хитро прищурив глаза, он сделал пару шагов вперед и прижал своим мокрым телом обалдевшую от такой наглости девушку.
- Нравится, конфетка? – прошептал парень, приблизив свои губы к девичьему ушку.
Натиск мужской грудной клетки был настолько давящим на женскую грудь, что красноволосая студентка уже ощущала себя блинчиком из теста, который тщательно раскатывают скалкой.
- П-пошел к черту, леденец. Я пришла не к тебе, - задыхающимся голосом закрякала та, пытаясь пока по-хорошему оттолкнуть от себя юношу.
- А вам, слабому полу, вообще опасно сюда заходить. Есть риск, что ваша психика не выдержит, - с превосходством, будто воин при победе, зашипел тот и кончиком носа коснулся мягкой мочки уха Карин.
От лавы злости в крови непрошенная гостья широко раскрыла глаза, как обезумевшая сова, правой рукой жестко схватила Хозуки за волосы на затылке и, не жалея, потянула в противоположную от себя сторону. Запрокинув голову назад от боли, тот невольно начал отстраняться от хрупкого тела девушки.
- Сейчас мое колено поцелуется с твоими яйцами, и мы точно проверим, насколько наш пол слабый, - на сей раз уже она шептала ему на ухо и как бы случайно нижней губой подобрала еще не высохшую капельку воды на выступающей мышце шеи парня.
После чего нагло оттолкнула его от себя и сжала кисть в крепкий кулак, чтобы врезать по челюсти человека, что слишком сильно растоптал ее гордую самооценку. Но тот, для кого предназначался этот удар, оказался, как ниндзя, увертливым и легко потому он легко улизнул от этой атаки. Хорошенько досталось же иному баскетболисту, что как раз подошел к этим двум и попал под горячую агрессию разгневанной девушки.
Проводив взглядом подругу на верную гибель, Темари заметила, как из душевой комнаты вышел некий человек. Перед ней предстал полуголый баскетболист с телом райского обитателя. Собаку не видела, конечно, его полностью раздетым, но и это было для нее совершенством. Слишком давно она не любовалась настолько открытым телом мужчины вживую, и, не осознавая сама того, ей безумно нравилось смотреть на облик этого парня, хотя ранее он ничем не отличался от других. По его одеянию и открытой внешности у девушки нервно дернулась тонкая бровь, и скопилось излишнее количество слюны во рту. Да, весьма приятно оглядывать выступающие мышцы, которые так часто выделяют в скульптурах мужских фигур: широкие плечи, что из-за тонкого таза кажутся еще большими; грубые линии широкого носа, надбровных дуг и выпуклых скул на лице, что придавали ему вид опытного воителя; выступающий подбородок и резкие углы нижней челюсти, что говорили о мужественности и дерзости, которая ему прекрасно шла.
«Черт, хоть он и дрянь… но он хорош», - размышляла про себя блондинка, так и продолжая обездвижено играть роль мебели. Не заметив еще одного человека в этом прохладном помещении, темноволосый парень тихо фыркнул от холода и последовал к одному из шкафчиков, припевая какую-то неординарную мелодию, что в его исполнении выглядела жужжанием каких-то насекомых.
Открыв дверцу хранилища, он, немного покопавшись, вытянул темного цвета джинсы и из их заднего кармана достал зажигалку и пачку сигарет. Пара щелчков и затяжка, после чего Нара развернулся спиной к мебели, чтобы кинуть свои штаны на лавку, и немного вздрогнул, когда понял, что он здесь не один.
- А-а, это ты, - подняв голову вверх и выпустив облако дыма, неуверенно начал он, так как действительно не ожидал, что за ним кто-то следит.
- Д-да… - также заикаясь, ответила Темари, вжав голову в плечи. - Я-я-а Карин жду, - находясь в шоке от своей порванной, как лоскутья, речи, симпатичная студентка от неудобства почесала край ушка. – Ну, я лучше подожду… на улице, - спешный разворот женского силуэта, и темноглазая молодая особа быстро поплелась в конец этого длинного коридора.
- Собаку! – вдохнув еще одну порцию дыма в свои легкие, окликнул брюнет девушку, но та, видимо, не желала больше разговаривать с этим недругом. – Собаку! - еще раз попытал счастья обладатель черных глубоких глаз, но результат был таким же, как и в первый раз. – Двери в другой стороне!
Когда до ушей убегающей блондинки долетела последняя фраза студента философии, изящная женская фигура, как раскаленный металл при соприкосновении с водой, неожиданно застыла. Насколько глупо себя ощутила Темари, не передать словами. Ей сейчас безумно хотелось приобрести способности невидимости и исчезнуть из этого места, но реальность не предоставляет нам перспектив по щелчку пальцев, потому приходится выпутываться самому.
Гордо возвысив подбородок, будто все так и было изначально задумано, светловолосая особа уверенно развернулась и, как великая императрица великого государства, дерзко откинула свою челку, после чего направилась в сторону парня, специально стуча своими каблучками громче, чем обычно. Когда девушка дошла до пристально наблюдающего за ней человека и сравнялась с ним на одной линии, Нара, будто специально захотев разозлить эту студентку, повернул в ее сторону голову и выпустил очередную струю дыма так, чтобы Темари попала под нее. Обезумев, та остановилась, ровно, как вытесанная доска, развернулась к молодому носителю сережек и с ног до головы оглядела его таким уничтожающим взглядом, будто перед ней стоит гиппопотам в балетной юбке.
- Оденься, - скрипя зубами, фыркнула она.
- Разденься, - кольнул в морально-этические принципы блондинки парень с черными мокрыми волосами и приложил к губам два пальца, меж которых была зажата уже почти скуренная сигарета.
Планы с последней затяжкой оборвались, как дряхлые ниточки, когда разгневанная дьяволица под видом добродушного и милого ангела толкнула молодого брюнета в плечи, отчего тот полетел на железные шкафчики, тем самым разнося глубокий звук дребезжащих дверей предмета интерьера. Когда Шикамару сползал спиной по холодному металлу, край его полотенца, что как раз и удерживал все одеяние на бедрах, отказался больше функционировать и легко пополз по загорелому телу, а следом за ним - и все полотенце. Когда перед глазами не предвидящей такие события Собаку открылась картина, где были видны абсолютно все «тайны», то девушка от неожиданности громко ахнула, как получивший оргазм слон, и мгновенно закрыла глаза ладошками, выкрикивая:
- О, Ками-сама! Я ничего не видела!
- Карин, ты дура полная! – схватившись за покрасневший от удара подбородок, взбесился Учиха.
- Саске, это не для тебя предназначалось, - оправдывалась виновница этого инцидента.
- Так какого черта тогда у меня ощущение, будто только что мне в лицо заехала железная бита?! – ярость этого человека ломала все границы, но, как-никак, его облику шел этот образ.
- Знаешь, а ты вот таким будь почаще: видно твою истинную натуру, - хмыкнула, как ни в чем не бывало, Карин.
- Ты что, действительно идиотка? Какого черта ты вообще сюда приперлась?
- А ты будто не знаешь. Насчет реферата своего!
- А я причем? Ты вообще не в моей группе, - если присмотреться, то можно было заметить, как раздуваются ноздри пострадавшего парня.
- Что? – обезумевшая от новости, ярковолосая снизила тон на несколько ступенек. – К-как не в…? Но ведь я думала…
- Вот в этом и проблема, - перебивая говорившую, ввязался в разговор парень с бело-голубыми волосами, - что ты думала.
- А ты вообще иди пасочки делай, слизняк перемоченный в банке с пивом! – взорвалась девушка и, почесав затылок, снова развернулась к Учихе. - Саске, но ты явно что-то напутал…
- Да какое напутал? Внимательней будь, а не по сторонам зевай. Я из пятой группы, Суйгетсу - тоже из пятой, а ты – перед нами, третья или четвертая, черт бы тебя побрал.
- А, может, это просто повод прийти сюда, ммм? – снова встрял светлокожий парень с чересчур довольной физиономией.
- Не льсти себе, милый, - прищурив хитро глаза, произнесла Карин и, выйдя за двери в коридор, удивилась представленной картине.
Перед носительницей очков стояла подруга, что на удивление почему-то сама себе закрывала глаза, а неподалеку на лавке сидел Нара все еще в банном полотенце и со спокойным видом надевал на ступни носки.
- Темари, с тобой все в порядке? – быстро моргая, спросила та подругу.
- А? – блондинка с хвостиками колючей формой быстро убрала руку с глаз и, оглядевшись, встретила изумленный взгляд Карин и косой, но довольный взгляд Шикамару.
- Я говорю, инопланетяне, прием, вы когда-нибудь приземлитесь на нашу орбиту? Убираемся отсюда, - жестко кинув последние слова, носительница очков схватила подругу за кисть руки и потащила к выходу.
Вечерело. Город постепенно окунался в ночную мглу, исчерпывая остатки солнечных лучей. В одной из комнат женской общаги обессилено валялась розововолосая и уже полноценная ученица айкидо. Судя по ее виду, она лежала здесь уже не один час. Ни один светильник не был включен, а мертвая тишина, казалось, убила последнего жужжащего комарика.
Вдруг за дверьми этих апартаментов послышались приближающиеся шумные возгласы, и в помещение без стука ворвались две девичьи фигуры, обсуждая что-то сверхъестественное. Поморщившись от лучей света, идущих с коридора, и этих разговоров, что воспринимались, как барабанные удары, Харуно схватила свою подушку и накрыла ею ухо.
- Господи, что за нашествие мамонтов в моей комнате? – забурчала она, как пожилая продавщица пирожков.
- Сакура, ты что, спала? Еще ж восьми нет, - удивленно спросила Темари, примостившись на краю кровати.
- После того, что со мной вытворяли на этих занятиях, мне как минимум сутки нужно отсыпаться, - не открывая глаз, промямлила та в ответ.
- Настолько все было плохо? – заинтересовалась Карин, наливая яблочный сок из графина.
- Да ну, блин, - Харуно протерла кулачками веки и приняла сидячее положение. - Там препод такой молодой и до жути вредный…
- И красивый? – перебила красноволосая девушка, промочив горло сладким нектаром.
- Карин, ты что, обалдела? Я туда не пошла шуры-муры крутить. Я реально хочу научиться защищать себя и близких.
- Ага, ты типа будешь женщиной-кошкой – всемирной спасительницей? – хихикнула Собаку и легла на мягкий матрас, отперевшись на локоть.
- Да ну вас. Я, можно сказать, травмированный человек. Этот сумасшедший учитель пару раз мой хребет в узел сматывал, а рукам и ногам придавал такую форму, что я уже думала, мол, это сопли болтаются, а не мои части тела, - укутавшись в покрывало, жаловалась зеленоглазая.
- Кама Сутра какая-то у вас вышла, - взглянув в зеркало, что висело в скромной раме на стене, Карин уложила передние пряди.
- Вот и я о том же. К тому же, за Ино начинаю волноваться. Она никогда так не задерживалась, а мобилку свою отключила.
- А куда она отправилась? – с интонацией интереса, спросила блондинка.
- Да не знаю. Она в основном с этим Саем гуляет. Надеюсь, он не какой-нибудь там маньяк, - вспомнив про маньяка, Сакуре стало не по себе.
- Сай – маньяк? – чуть ли не вскрикнула носительница очков. – Да безобидный кузнечик и то страшнее, чем он. Но это судя по виду. Лично я с ним не знакома.
- Ну, блин, могла хотя бы СМС-ку отправить, что, мол, все нормально, а то…
Договорить розововолосой студентке не дали снова какие-то возгласы, теперь похожие на пение сонной курицы, идущие уже от окна. Через несколько секунд в стекло начал кто-то нагло барабанить с таким усердием, что этот стук, наверное, услышали соседки по комнатам. Чтобы звук не дошел до ушей вахтерши общежития, все трое девиц вмиг вскочили и впустили в помещение особу за окном и, увидев кто это был, впали в некий шок: вечная чистюля и красотка, что кричит, когда у нее выскочит с прически хоть одна прядь или сотрется помада, то есть Ино Яманака, сейчас была в таком виде, будто ее сутки корова облизывала. Вымазанная блузка, что когда-то имела белоснежный цвет, была наполовину заправлена за пояс длинной юбки, на которой непонятно откуда взялся разрез, чуть ли не по самое «не могу». Замшевые модные туфли на аккуратных ножках были нагло измазаны - и это еще слабо сказано, судя по кускам грязи, что прицепились на высокий каблук. Длинные волосы, цвета солнца, были растрепаны в разные стороны. Из пары сережек виднелась только одна, а про размазанную тушь на глазах лучше промолчать.
Недотроги при такой картине все мирно впали в ступор, ведь они никогда не видели в таком облике Яманаку, но еще больше их удивлению поспособствовало состояние этой особы, так как она была пьяная в «стельку».
- Девочки, у меня к вам просьба, - заговорила она, когда чуть ли не легла на плечи Харуно для опоры своего тела.
- Ино, - сама не верив в происходящее, обратилась к подруге зеленоглазая, - это тебя Сай так споил?
- Нет… это я его так… - с неописуемо-довольным лицом ответила та, все больше оседая на плечи однокурсницы. – Он там… на лавке, возле нашего общежития… Пожалуйста, доведите его… э-э-э... до мужской общаги, а то… а то его вышвырнут под зад коленом.
- Т-ты спятила? – единственное, что могла выдавить из себя Собаку.
- Ловите меня, - будто перед сном закрыв веки, Яманака подалась назад и, как мертвая шпала, рухнула на половой коврик, когда остальные девушки продолжали дружно стоять, потеряв свою челюсть.
Фанфик добавлен 07.01.2012 |
2689