Неизвестное прошлое (Глава 4. Обрывки воспоминаний)
Когда на светофоре загорается красный, мы останавливаемся и ждем. Кто-то нетерпеливо всматривается в горящие секунды, переминаясь с ноги на ногу. Другие оглядываются вокруг, рассматривая окружение. Некоторые, в основном молодежь, закрывает глаза и растворяется в музыке, доносящейся из наушников. Кто-то просто ждет, когда, наконец, переключится.
Мы часто не осознаем свое поведение. Нервотрёпка или ожидание – это всё неосознанно, зато по-настоящему. Потому что привычки стали нашей неотъемлемой частью. И их трудно забыть.
Это говорю вам я, забывшая всех и вся, но только не привычки опускать глаза и касаться указательными пальчиками друг дружки. Уже две минуты тишины и небольшого напряжения, повисшего на кухоньке, а я именно это и делаю.
Не знаю, как начать. Не знаю, как спросить.
Не знаю, что последует за моим вопросом. Очередная колкая и вылезшая не вовремя правда? Насколько приятная? Как ее воспринять?
Такой рой вопросов, находящихся без ответа, и сомнений, грызущих изнутри. Неприятно. И потому я стала замечать, как соприкасаются кончики пальцев друг о друга, и как это незамысловатое действие меня успокаивает. Я раньше наверняка всегда делала так, когда сомневалась или переживала.
Иначе откуда взялась эта привычка?! Не из воздуха же…
- Девочки, скажите… - начала я. Голос понизился и был очень тихим. Хотя, учитывая атмосферу вокруг, могло показаться, будто я кричу. Слишком уж сгустилось молчание. Сгустилось и повисло, будто топор над головами.
Они вопросительно посмотрели на меня, ожидая вопроса. Глубоко вздохнув, я продолжила:
- Почему вы не искали нас с Наруто раньше? Мы с вами ведь больше двух месяцев не виделись, а вы даже не беспокоились, не волновались. Словно нас и не было в ваших жизнях. А тут, как узнали о случившемся, сразу забота, улыбки, доброта. Простите, я хотела бы поверить в нашу с вами дружбу, но мне трудно.
Я притихла и посмотрела на них. Самые главные вопросы, терзающие душу, были заданы. Пятьдесят процентов волнения свалилось с плеч, позволяя свободно вздохнуть и замереть в ожидании ответов. Что они скажут? Каким будет их объяснение? И как узнать, что это не возможная фальшь?
Ино и Сакура немного приникли. Вероятно, им было трудно вспоминать, ведь если Наруто действительно был их другом, они тоже потеряли близкого человека. Получается, я провожу ножом по сердцу. Прямо так, «на сухую», без наркоза…
Черт.
Мое тягучее состояние прервала Харуно. Она слегка прокашлялась. Мне показалось, или ее глаза и вправду блестели от подкативших слез? Ей было трудно? Могло ли это значить, что она не обманет?
Чуть погодя, она начала рассказывать о том, чего я не помнила и соответственно не знала:
- Ты этого не помнишь, но Узумаки по жизни трудоголик. Полтора года он пахал на разные компании как проклятый, выполняя самые разные поручения, а ему платили копейки. Позже, когда ты ушла из семьи, он хотел тебя поддержать да и выкроить время, чтобы провести его вместе. Поэтому на лето решился уехать к океану и заодно подработать.
- Да-да. Он же нам незадолго до этого звонил, делился планами, – перебила её Ино. Тогда мне показалось, что Яманако легче переносила утрату друга, чем Сакура. По крайней мере, говорила она более свободно. И тут же я заметила, что Харуно облегченно уступила ей роль рассказчика. Интересно, а насколько близки они были с Наруто, если говорить об этом без накатывающих слезинок - невозможно?
Тем временем наша подруга продолжила, улыбаясь каким-то своим воспоминаниям.
- Телефон можно смело было держать на расстоянии вытянутой руки, и даже так отчетливо услышать, как он сообщает новости. Оказывается, ему позвонила одна знакомая и предложила подработать в отеле. Проживание было бесплатным, да и море рядом. В общем, Узумаки, недолго думая, согласился. Работа его никогда не пугала, и это правдивая правда. А дальше - проще. Он тебе предложил, и ты согласилась. Упускать такую возможность, как провести время вместе, летом, на пляже, за городом? Подзаработать? Учитывая, что ты ушла из дому и на счету была каждая йена, это был идеальный для вас вариант. Что скрывать?
Улыбка. Ино улыбалась так открыто и по-доброму, что я последовала за ней. Ее рассказ о том, каким был Узумаки, вытеснял все грустные мысли. Значит…
- Значит, мы ехали именно туда в тот день?! – не вопрос и не утверждение.
Я могу лишь предполагать.
- Да. Получается, что так, – подтвердила Ино. Глубоко вздохнув, она продолжила. - Вот мы и не беспокоились сами и не тревожили вас своими звонками. Решили дать время голубкам насладиться таким шансом.
Протяжный выдох. Рывком. Словно запал ее «свободного рассказа» подошел к концу. Чувство вины? Оттого, что они своим желанием не мешать потеряли друга? Из-за того, что случилось с нами в той аварии?
Сакура положила руку на плечо подруги, приободряя последнюю.
И я поняла, что ошибалась.
Подруги были настоящими подругами и это факт. Я чувствую, что это правда. Они искренние со мной, я вижу это по их взгляду. Может быть, мне мало что известно о людях сейчас, но именно им я хотела бы довериться. Нет, я уже им доверяю.
- Простите, что усомнилась, девочки.
Я понурила голову, которая от моего сомнения в их искренности стала невыносимо тяжелой для моей шеи.
Послышался шум со стороны девушек. Кажется, они поднялись и куда-то идут. Уходят? Я задела их своей мнимостью? Ошиблась?
Легкое прикосновение к моим рукам вывело меня из некого транса. Кожа ощутила тепло. Оно согревало и, как мне казалось, поддерживало.
Я посмотрела на источник и поняла. Да, я ошиблась! В своем предположении. Они не ушли. Они были рядом. Стояли по обе стороны и обнимали.
А я таяла в этой непринужденной атмосфере нужности и заботы. Среди друзей. Среди тех, кто поддержит в трудный момент и будет рядом именно тогда, когда необходимо.
Мои подруги, спасибо Вам!
***
Мы еще долго разговаривали, пили чай и наверстывали мое потерянное прошлое.
Они и вправду были такими непринужденными собеседницами, какими показались вначале нашего сегодняшнего «знакомства». Раскрепощенные, добрые, отзывчивые и невероятно «легкие». У таких людей, должно быть много друзей, по - другому никак. Мои подруги очень общительные, и это видно невооруженным глазом. Иначе я не могу объяснить, как им удается поддержать любую начатую тему и вести её настолько свободно.
Харуно и Яманако рассказали о своей работе и понемногу о жизни.
Оказалось, обе со студенческих годов живут со своими парнями.
Сакура работает в какой-то иностранной компании в финансовом отделе, но думает уйти в медицинский университет. Как я поняла, работа в офисе никогда не вызывала в ней восторга, а лечить людей у нее почти в крови – некая тетушка Цунаде не раз приводила ребенка в больницу, где она чуть ли не выросла.
Теперь, когда жизнь была в ее собственных руках и с поддержкой парня (не смогла запомнить его имени, но позже спрошу и уточню!), она решила не сходить с намеченной дороги.
Ино – креативный менеджер. На эту должность помог устроиться ее молодой человек. Насколько поняла, он работает арт-директором, вот и решил окружить себя «своим» человеком. В принципе, Ино не выглядит ненавистницей своей работы. Казалось, наоборот, это приносит только радость. Вот и хорошо! Я так рада, что у моих подруг налаживается жизнь, и они получают от нее удовольствие. Действительно рада. Рада…
На одну секунду мне показалось, что перед глазами пронеслось короткое воспоминание-вспышка: Узумаки (это был точно он. Другого такого блондина я в своей обновленной жизни еще ни разу не видела!!!) стоял рядом и с серьезным выражением на лице о чем-то говорил. Мы были на набережной. Закат полыхал на полнеба. Рядом проскальзывали силуэты незнакомых людей, но я смотрела только на него. Его добрую улыбку, которая появлялась, стоило парню посмотреть на меня, которой я была окружена всегда, находясь рядом с ним. Он что-то спросил. Я ответила. Интересно, о чем мы говорили? Теплый взгляд голубых глаз скользнул по моему лицу и потерялся где-то в районе уголков губ. Согревающие и в тоже время сильные руки притянули к себе.
После моего ответа он почему-то засмеялся и буквально подпрыгнул на месте. Я почти услышала его смех у себя на шее, затерявшийся в волосах. Он обнял меня и поцеловал. Я не сопротивлялась. Наоборот, обвила руками в ответ и сама сильнее прижалась к нему…
Новость Ино вернула меня обратно в реальность.
- Сай сделал мне предложение, весной у нас будет свадьба. Девочки, я так счастлива!!
Ее голос был такой искрящийся и звонкий, каким может быть, когда чувствуешь себя счастливым. Наверное, именно эти ноты вернули меня туда, в шелест волн, в багровое пламя, отражающееся в них и в такое же счастье – моё, его…
«… -Знаю, сейчас мы еле стоим на ногах, но… Ты выйдешь за меня? – короткая пауза – немного неловкая, капельку стеснительная. Но голос всё равно полон решимости: - Когда у нас будет стабильный заработок, выходи за меня! Я обещаю, что ты никогда не пожалеешь об этом!
- Я согласна, Наруто, – улыбаюсь. - Давай постараемся вместе за это время и воплотим план в реальность. Любимый!»
- Хината, что с тобой?!
Я рассеянно моргнула и не понимала, почему девушки смотрят на меня таким непонимающе - встревоженным взглядом, пока механическим движением не смахнула скатывающие слезинки.
Это мгновение, что я видела… Это часть моего прошлого или взыгравшееся воображение? Тогда почему я плачу?
Неужели Узумаки сделал мне предложение? И я согласилась?
Неосознанно Яманако напомнила мне о забытом моменте моего счастья.
- Кажется, я с Наруто-куном тоже была помолвлена…
Взгляд был устремлен в стену. Я не знала, правда ли, что увидела или это лишь игры подсознания, но реакция тела была слишком реальной. Это было воспоминание! Кусочек потерянной меня.
Сердце сжалось в груди. От туда же послышался надрывной полусмешок-полувопль, искаженный сожалением, тоской и печалью.
Ками-сама, почему же так больно? И куда исчез весь кислород из помещения?
Когда мои глаза уже закрылись, я услышала два тонких, еле доносящихся до сознания встревоженных голоса моих подруг.
Что со мной случилось?
Фанфик добавлен 24.02.2013 |
1312