Немая пьеса. Часть I. Глава XI.
Глава XI: Забытый рай.
Пронзительный крик, и девочка зажмурилась. Ветер с огромной силой бил в лицо, на глаза набегали слезы, и из-за них совершенно ничего нельзя было увидеть. Сверху послышался еще один крик, такой же детский и родной. Вздернув голову, Хината увидела недалеко от себя Ханаби.
- Открывай парашют! – крикнула девочка и дернула за синее кольцо. Неведомая сила дернула ее слегка назад, и она почувствовала, как быстрое снижение вниз заменилось на плавное парирование. Теперь полет не казался таким страшным. Разрезая облака, ее несло навстречу новым приключениям. Она жмурилась и с замиранием сердца наблюдала за всем происходящим. Парировав по небу, девочка стала снижаться. Вот уже виднелся остров и чувствовался приятный запах. Улыбнувшись, она рассмеялась и, закрыв глаза, представила, как вместе с папой и мамой будет гулять по морю и собирать ракушки. Индонезия ведь такой красивый остров, особенно с высоты, что же может испортить такой превосходный отдых?
Из легкого транса Хинату вывел чей-то крик, открыв глаза, дыхание перехватило, и девочка слегка вскрикнула. Остров, который недавно был так далеко, уже хотел поприветствовать ее, стоя с распростертыми объятьями, только Хинате не очень-то и хотелось разбиться о рифы.
- Хината! – раздался крик. Девочка повернула голову и увидела недалеко от себя Ханаби. Семилетняя сестренка испуганно смотрела на нее, сжимая в руках лямки жилета.
- Осторожнее! Внизу рифы! Уходи вправо! – крикнула в ответ брюнетка и, напрягшись, наклонилась в сторону, пытаясь развернуть парашют.
Еще один крик, остров казался все ближе и ближе. Еще немного… Еще совсем чуть-чуть. Зажмурившись, она стиснула зубы так, что они заскрипели. Теперь оставалось только надеяться, что в море, их не съест акула или не отнимут их жизни рифы.
"Господи, да о чем я думаю? С нами все будет хорошо. Правда, мамочка?" – улыбнулась девочка своим мыслям и, последний раз глянув на воду, в которую они с секунды на секунду должны будут упасть, Хината опять зажмурилась и что есть мочи крикнула:
- Мы потонем вместе с парашютами, они нас утянут! Отцепляйся!
Маленькие ручки нашли нужное крепление и, справившись с ним, потеряли всякую опору. Ветер подхватил падающее тельце. До погружения в воду оставался один метр, сжавшись, она прерывисто вздохнула, набирая в легкие побольше воздуха.
Послышались еще крики, но Хината уже не могла этого разобрать. Холодное пространство завладело ее телом и хотело было уже повлечь ее на дно, но девочка, вовремя очнувшись, забарахталась и всплыла на поверхность.
Глаза мало что понимали, вода попадала в них и меняла всяческую четкую картинку. Не теряя ни минуты, под угрозой жизни Хината поплыла что есть сил, дыхание сбилось, и это усложняло все ее действия. Благо тому, что она упала недалеко от острова, всего в метрах десяти, а что было бы, если бы она приземлилась где-нибудь в океане? Страшно было о таком даже подумать, не то что представить.
"Еще чуть-чуть, осталось немного! Давай, я справлюсь!" – поддерживал себя мысленно ребенок, усердно работая руками и ногами.
Проплыв дистанции занял минут семь от силы, девочка, выбравшись на берег, краем глаза заметила, что Ханаби почти подплыла к ней, и упала без сил на песок.
Послышался взрыв, чей-то крик… Хината невольно приоткрыла глаза и увидела смутное изображение Ханаби, которая с красными от слез глазами тормошила сестру, пытаясь привести ее в чувство.
- Хината! Хината! – с каждым новым криком сестры девочка пробуждалась. Но эта слабость… она не давала ей полностью проснуться. Измученные глаза, наконец, уловили четкое изображение карих очей.
- Х-ханаби… - тихий шепот сорвался с обсохших губ. Девочка приподнялась на руках. Голова все еще кружилась, а в висках давило. Увидев глаза сестры, наполненные слезами, сердце Хинаты сжалось. Не походило это на обычную экскурсию, что же на самом деле произошло?
Ханаби сорвалась с места и, обняв сестру, сильнее прижала к себе. Холодные руки слегка дрожали, а некогда каштановые волосы сейчас от воды казались черными и не такими густыми.
В ответ обняв, она стала поглаживать малышку по голове, пытаясь хотя бы как-то ее упокоить и привести в чувства.
- Ну-ну…все хорошо, - уголками губ улыбнулась Хината.
- Х-хорошо? – бездонные карие глаза смотрели на нее в упор, будто бы хотели проникнуть в сознание и, раскопав, найти ответы на все свои вопросы.
Младшая сестра перестала всхлипывать и, вытерев слезы, слегка улыбнулась. Как же Хината хотела, чтобы эта улыбка надолго задержалась на ее губах, но нет…
Мимолетное легкое выражение лица сменилось на испуганное, как будто сию секунду эту девочку поглотил сам Властелин страха.
- В-взрыв… - прошептала она, приложив руку к губам.
- Что? – Хината не сразу разобрала ее слова.
- ВЗРЫВ! – сорвалась на крик девочка и подпрыгнула на месте. Осев, она стала повторять, будто бы завороженная: - Был взрыв… взрыв… взрыв…
Боль в голове моментально прошла, когда юная леди ощутила, что и на нее тоже наваливается страх. Губы предательски задрожали, а глаза застелила пелена слез. Резко встав с теплого песка, она взяла сестренку за руку, почти не шевеля губами, тихо прошептала:
- Пошли, Ханаби-тян, мы должны узнать, что это был за взрыв…
- А мама и папа? А где нии-сан и тетя с дядей? – прощебетала малютка, сильнее сжимая ручку сестры.
- Найдем, - кивнула она и повела сестру по берегу.
Остров слегка окутал туман, скрывая над собой белоснежное небо. Две сестры долго обходили остров. Так и не обойдя и потеряв все силы на дальнейшее путешествие, они рухнули на сухой песок. Хинате раньше удалось отключиться, наслаждаясь теплым песчаным берегом и летним ветерком.
Шелест травы и родной голос создавали отличное звучание, будто бы морской бриз, звуки разносились в сознании девочки и, слегка шепча на ушко что-то непонятное, будто убаюкивая, погружали в еще большую дремоту.
"Мамочка, это ты?" – задала сама себе вопрос девочка и, счастливо улыбнувшись, сжалась в комочек.
- Хината, - тихий шепот.
Она опять счастливо улыбнулась и, не открывая глаз, прошептала в ответ:
- Мама, можно я еще немного посплю?
- Хината… - такой же тихий шепот, но уже не мамин. Нет, этот голос не был похож на голос матери, он был другой… более детский? Возможно. Распахнув глаза, девочка в темноте сумела разглядеть образ Ханаби.
- Хината, мне страшно… - шептала она, оглядываясь по сторонам.
- А? – сев на песке, брюнетка потерла глаза. – Уже стемнело? Мы так долго спали?
Кивнув, она подползла поближе к сестре и прижалась к ней. Ветер, который недавно был таким теплым и нежным, начинал набирать свои обороты, ужесточая борьбу сам с собой, он стал более холодным и порывистым.
- Мне холодно… - шептала напуганная Ханаби, обхватив руками плечи и слегка опустив голову.
- Пошли, нам нужно найти людей, которые отведут нас к маме и папе, - улыбнулась Хината, и, встав уже с холодного песка, направилась вперед.
"Куда нам идти… что нам делать? Где мама? Где папа и все остальные? Неужели они не прыгнули с самолета? Почему мы прыгали с самолета? Что-то случилось? Почему нам ничего не объяснил нии-сан?" – мысли с огромной скоростью метались в голове двенадцатилетней девочки.
- Хината! Смотри! Смотри! Там свет! Там огонь… или костер! Но это неважно, смотри! – обрадовавшись находке, брюнеточка прыгала, хлопая в ладоши.
- Мы нашли их! – искренне улыбнулась Хината и, схватив сестру за руку, побежала к источнику такого яркого света.
Представьте только их разочарование, когда девочки натолкнуться на правду, которую взрослые так тщетно пытались скрыть. Околдованные счастьем, они неслись со всех ног, позабыв о своем страхе, о голоде, который терзал их желудки, о сне, который им был так необходим. Они забыли все и надеялись на то, что, прибежав к источнику света, найдут маму или папу, давно искавших их с патрулем полиции, или хотя бы чужих людей, которые помогут им выбраться из незнакомого места. О чем может мечтать заблудившийся ребенок? Конечно, только об одном – найти своих родителей. И наши юные героини не исключение, всем сердцем они верили в спасение, а что теперь? Их бедная психика давно пострадала, а после увиденного на девочек накатил шок. Опутывая их сознание, он колючими иголками врезался в их кожу, пытаясь пробраться к мозгу и достать до самых сокровенных частей. Новое чувство, приобретенное по несчастью, дальше еще даст о себе знать, а пока оно просто опустилось на дно и ждало своего часа.
- Хината… Хината… - Ханаби вытаращила глаза и, хватаясь за голову руками, опустилась на колени. – Нет… Это неправда… нет…
Старшая сестра как завороженная смотрела на пожар, который разгулялся по кускам металла. Похоже, это был их самолет, если сильно напрячь глаза, то можно было бы увидеть почти сгоревшую надпись на нем: "КУОАТ-132". Дрожащие губы поджались и сейчас были больше похожи на тонкую полоску. Хинату обдал жар, будто бы сейчас этот самолет горел вместе с ней. Даже этот жар… придавал боль. Боль, которая скользила по всему телу и как омут окутывала свою жертву, погружая в вечный сон.
- М-может… - заикаясь, старшая Хьюго рухнула на песок, – может… они выбрались?
Ничего не ответив сестре, Ханаби закричала, вкладывая в этот крик всю боль и страдание, все те чувства, которые не по силам ей было испытать. Малютку будто разрывало изнутри, не давая даже умереть от боли, Дьявол издевался и выжигал на невинном теле следы потерь и нестерпимой боли.
- Т-тише… Ханаби, нам... нам… - заикалась сестра. - Нам нужно найти ночлег, а утром разберемся со всем. Мама и папа не могли нас бросить, это не их самолет, нет…не их… - Как в бреду повторяла девочка и, подойдя к семилетней брюнетке, схватила ее за руку.
- Нет! – крик.
- Х-ханаби… п-пойдем… - все так же заикаясь и не замечая своих холодных слез, которые ручьем лились из глаз, Хината прикусила губу и, взяв младшую сестру за руку, резко дернула ее на себя.
- Отпусти! Я буду ждать маму и папу! – кричало не своим голосом дитя.
- Ханаби, пошли! – теперь сорвалась на крик и другая девочка.
- Не пойду! - выкрикнула малышка и, выдернув ручку, упала на песок. – Не пойду… никуда не пойду… - Прошептала она.
- Ханаби… - всхлип.
- НЕ ПОЙДУ!!!! НИКУДА НЕ ПОЙДУ!!!! – зарыдала навзрыд маленькая девочка. – ОНИ НЕ ПОГИБЛИ! ОНИ ЖИВЫ… живы… живы…
Смотря на содрогающееся тело сестры, Хьюго-старшая села рядом и обняла девочку за плечи, сама даже не стараясь остановить поток слез. Боль, страдание, переживание… эти чувства теперь не вычеркнуть из их внутреннего мира, эти чувства теперь не вырубить топором, они написаны навечно. Написаны кровью по белоснежному непорочному листу, с которого так сильно все мечтают начать жить сначала.
- Я сказала… пошли… – прошептала сестра и, встав, схватила Ханаби за руку и повела подальше от самолета. Девочка уже не сопротивлялась. Слегка вздрагивая и глотая слезы, она спокойно шла за Хинатой, уводящей ее подальше от страшного зрелища, которое разыгралось на их глазах.
Ходьба не заняла и шести минут, почти потеряв все силы, брюнетка, наконец, увидела недалеко от них что-то напоминающее шалаш. Ватными ногами она доплелась до этого места и, рухнув на холодный песок, постепенно начала погружаться во тьму.
Что такое темнота? Только, пожалуйста, не говорите, что это то, когда темно. Нет, темнота не имеет значения. Для кого-то она всего лишь противоположность свету, а для кого-то - что-то сладкое и манящее. Когда силы покидают человека, проще всего ему завалиться на постель и заснуть, что может быть слаще этого чувства? Когда блаженство заходит на престол и начинает руководить твоим созданием, а чертята-бояре поддакивают и кланяются, не в силах сказать и лишнего слова Великому. Вот и сейчас ни Ханаби, ни Хината не задумались о том, где они упали, смогут ли они встать завтра? Что их ждет? Да и вообще, где они? Маленькие девочки – большие проблемы.
Их дремоту могло разбудить только одно… И это далеко не нежный голос матери…
Послышалось тихое рычание, мягкие лапы заскользили по листьям папоротника, выложенным на песке. Животное пробралось в шаткую конструкцию и, склонившись надо головой одной из девочек, облизнулось. Две пары глаз горели желтым светом, придавая незваному гостю мистический облик.
Неровное дыхание стало более тяжелым, и, еще раз что-то проурчав, тяжелая масса рухнула между двумя спящими девочками.
Фанфик добавлен 21.02.2012 |
2670