Несовместимы
- Да пошёл ты!
Мой кулак мягко впечатывается в скулу. Противник отлетает, истекая кровью.
Выбежав из подворотни, я натягиваю капюшон и бреду по тротуару. Идёт мелкий серый дождь, как раз под стать моему поганому настроению. Мрачные мысли лезут в голову, как бы я не стараюсь их отогнать. О никчёмности моей жизни. О её бессмысленности. Скрипнув зубами, я поднял голову вверх, вдыхая полной грудью влажный воздух, напитанный запахом дождя, пытаясь успокоиться и дышать глубже.
Вокруг была тишина, нарушаемая тихим стуком маленьких капель о лужи под ногами. Монотонный гул. При этом что-то донеслось до моих ушей. Какой-то приглушенный крик…
Я резко остановился и прислушался. Да, где-то недалеко кричат.
Сорвавшись с места, я побежал на этот звук. Теперь я стал различать слова:
- Нет! Отпустите её!
- Хината, беги! Я справлюсь! А-а! Не трогайте меня!..
- Немедленно отпустите её, слышите! Помогите! Помогите!
Свернув за угол, я ворвался в проулок, защищённый от дождя крышами домов, и почувствовал, как во мне мгновенно вскипает злость при виде увиденного.
Шестеро парней обступили кого-то, а за их спинами в истерике билась молодая девушка, в отчаянии колотя их сумкой и какой-то сломанной палкой; на бедняжку не обращали ни малейшего внимания.
Я раскидал их за секунду. Все они были тщедушными, с неприятными крысиными лицами. Мне хотелось немедленно избить их всех до крови, но их было слишком много; перегруппировавшись, они сбежали, оставив после себя маленькое тельце – девочку девяти-десяти лет с разорванной одеждой и синяками по всему телу. Но, хотя бы, слава Богу, я пришёл не слишком поздно. Ох уж эта мразь… Педофилы…
Девушка, уже вроде как отошедшая от шока, упала на колени к девочке и дрожащими руками обняла её. Длинные иссиня-чёрные волосы закрывали её лицо.
- Ханаби… милая… с тобой всё в порядке? – шептала она, гладя девочку по лицу. Затем брюнетка подняла голову и огляделась, заметив меня, стоявшего невдалеке.
- О… Спасибо вам за… за помощь, - выдохнула она, убирая волосы с лица. – Премного… премного благодарна…
Как только она откинула волосы, моё сердце застыло на секунду. Такой необыкновенной красоты я не видел никогда. Чистейшую кожу фарфорового цвета оттеняли тёмные волосы, лицо с правильными чертами было неописуемо миловидным, а глаза необычного светло-серого, даже жемчужного оттенка наполняли одновременно тревога, нежность и благодарность. Я чувствовал себя так, будто в меня ударила молния.
- Да ничего… - сказал я, как только ко мне вернулся дар речи. – Давайте ребёнка мне… Я вас провожу… Здесь небезопасно, - с некоторой долей укоризны заметил я.
Прелестное создание лишь кивнуло, покрываясь лёгким румянцем.
- Какое прекрасное имя, - улыбнулся я, передавая девочку Хинате около её дома.
- С-спасибо, - запнулась она, пряча взгляд. Какая же она всё-таки застенчивая.
- Я надеюсь… мы ещё увидимся?
- Не знаю, - испуганно взглянула она на меня. – Мне… мне пора.
И скрылась внутри дома.
Она не давала мне покоя. Всё своё время я думал лишь о ней, о её румянце, о её нежности; ежеминутно видел перед собой её утончённые черты лица.
Как-то вечером, не выдержав, я пробрался к её дому, перелез через забор и начал обходить двор, пытаясь найти её окно. Наконец я заметил её стройный силуэт и, собрав с травы опавшие жёлуди, бросил парочку в окно. Оно распахнулось и оттуда выглянула Хината.
- Дж… Джуго-сан? Что вы там делаете? – удивлённо спросила девушка.
- Я хотел напомнить тебе, что ты пообещала отблагодарить меня, - улыбнулся я. – И в качестве этого я предлагаю сходить куда-нибудь.
- Прямо… сейчас? – густо покраснела Хьюга. – Но… мой отец…
- Ага! Значит, ты сама не против? Ничего страшного, вылезай через окно и спускайся вниз, я тебя поймаю.
- Но я… даже не знаю.
- Не бойся ничего, Хината. Мне много чего нужно показать тебе. И мы скоро вернёмся, я обещаю.
Как только это воплощение красоты село в машину, одолженную мне отцом, я почувствовал себя на седьмом небе, так, что горы свернуть – плёвое дело. Мы рванули к океану.
- Как здесь красиво при лунном свете, - заворожённо прошептала девушка, любуясь пейзажем. – Никогда не думала, что ночь… так прекрасна.
- Я рад, что тебе нравится, - шепнул я, любуясь, в свою очередь, ей. – Я могу показать тебе ещё многие места… Ты ведь ещё не видела водопады в лунном свете!
Она робко улыбнулась и посмотрела на меня. В этих чудных глазах я наконец-то увидел то, о чем мечтал уже целую неделю: в них плескалась нежность. Я хотел поцеловать Хинату, но боялся спугнуть её и лишь провёл пальцем по её подбородку. Она смутилась, но не отпрянула от меня.
Так прошла ещё неделя. Я возил её по многим замечательным местам в Японии. Мы всё больше и больше сближались, много разговаривали, делились мнениями, шутили. Я был просто счастлив.
А в один прекрасный день случилось то, что сделало меня счастливым десятикратно. Мы сидели в парке около Фудзи, глядя на эту величественную гору, залитую серебристым светом луны. Мы ощущали полное умиротворение, и я почувствовал, как Хината доверчиво прижимается к моему плечу. Я повернулся к ней. Её лицо было так близко… Так прекрасно…
Наш первый поцелуй остался у меня в сердце на всю жизнь. И у неё тоже, я уверен. Это было как прикоснуться к чему-то неизведанному, величественному. Всё прекрасное в моей жизни уместилось в этот короткий отрезок времени.
Она прошептала:
- Джуго-кун… Мне так хорошо с тобой…
- И мне… Хината…
- Да?..
- Я люблю тебя…
Говорят, любовь делает человека намного лучше. Это правда. Но, к сожалению, некоторых черт характера не может исправить даже она.
- Так, говоришь, она цыпочка что надо? – хмыкнул беловолосый, поигрывая бейсбольным мячом.
- Заткнись, Суйгецу. Не смей говорить о ней в таком тоне.
- Хм… интересно, где же ты такую подцепил? Наверное, уж точно не там, где я Карин, - расхохотался он.
- Я же велел тебе замолчать.
Хоть Суйгецу и был моим лучшим другом, временами мне хотелось ему врезать. Ну и на кой чёрт я тащу его с собой в дом Хинаты?! А всё потому, что глупо проиграл. Пообещал всем, даже поспорил, что Хината обязательно придёт на вечеринку в наш клуб. Просчитался.
- Это я, любимая. Открой, пожалуйста.
Пока дверь открывалась, я услышал, как Суйгецу тихонько передразнивает мои слова.
- Слушай, ты, - яростно зашептал я. – Хоть одна неприятность, я и откручу тебе голову.
- Да ладно, расслабься, - хихикнул он. – В последнее время ты больно нервный.
Дверь открылась. Хината явно удивилась, она ждала меня одного, но поздоровалась:
- Здравствуйте. Проходите, пожалуйста…
- Вау, а ты был прав, Джуго. Она реально горячая цыпочка.
Всё произошло слишком быстро, даже Хината не успела покраснеть. Суйгецу мгновенно подошёл к ней и схватил её сзади, нагло ухмыляясь. В следующую секунду он лежал на полу, а я избивал его. Я не понимал, в чём дело, почему он так предал меня. Я не слышал даже визга Хинаты, умоляющую остановиться. Я услышал лишь громкий звон. И наконец встал и посмотрел вокруг осознанным взглядом. В гостиной был погром. И тут же сюда вбежала маленькая девочка и кинулась к осколкам.
- Нет!.. Моя ваза! Её ведь подарила мне мама! Мамочка… - заплакала она.
- Ханаби, ш-ш… успокойся, - зашептала шокированная Хината.
- Нет! Это был подарок от неё! А эти уроды разбили её! – злым голосом закричала Ханаби.
Хината тяжело вздохнула и указала на дверь.
- Уходите. Оба.
- Но, Хината…
- Я сказала, оба! Уходите, я вас прошу… - прерывающимся голосом проговорила Хината.
Я взял полубессознательного Суйгецу за шкирку и вышел.
После того случая я почти месяц пытался помириться с Хинатой. Но мне никак это не удавалось, она избегала меня. Нет нужды описывать состояние, в котором я находился. В моей груди всепоглощающая подавленность боролась с надеждой на лучшее.
Как-то я дождался дня, когда Хината отправилась в школу не на машине, как обычно, а пешком. Я уже хотел было подойти к ней, но увидел, что к ней направляются трое подростков, и меня что-то удержало. Я пошёл за ней на расстоянии, вслушиваясь в их разговор.
- Хината… Ты абсолютно уверена? – спросил брюнет с замысловатой причёской.
- Да, Саске-сан. Я не могу прийти.
- Ох, Саске, да оставь ты её в покое, - весело крикнула голубоглазая блондинка. – Не хочешь, не иди, Хината, тебя никто не заставляет, верно, Сакура?
- Конечно, Ино, - подхватила зеленоглазая девушка с волосами цвета растворённой марганцовки. – Да и вообще, я думаю, тебе там будет скучно.
- Как жаль, - протянул Саске, игнорируя восхищённые взгляды Ино и Сакуры, - тебе бы понравилось… - и попытался обнять Хинату за талию.
Я сжал кулаки и уже хотел подскочить к этому нахалу, как Хината резко сбросила его руку с себя.
- Саске-сан…
- Ну хорошо.
Но я всё равно не мог сдержаться от злости и, забыв о том, что они недалеко, пнул мусорный бачок. Хината оглянулась, сглотнула и обратилась к остальным:
- Вы идите, я сейчас…
- Ты куда, Хината?
- Ой, Саске-кун, пошли скорей, - заверещали одновременно обе девушки, хватая его под руки и уводя в сторону школы.
Хината подошла ко мне. Я смотрел на неё и не мог насмотреться. В её глазах была невыносимая мне грусть. Она опустила голову и сказала:
- Джуго-кун, я не думаю, что вам следует вот так вот ходить за мной… Это неправильно.
- Хината… - произнёс я её имя с мукой в голосе. – Хината, прошу, дай мне шанс. Я обещаю, что не сорвусь больше. Я буду спокойным и тихим… Ради тебя.
- Не… не стоит, Джуго-кун, - вздохнула она, - идти на такие жертвы…
- Да какие жертвы, Хината? Потерять тебя – вот самое страшное, что может случиться со мной. Чтобы этого не случилось, я сделаю всё. Обещаю.
Я действительно был уверен в себе в тот момент. Казалось, я готов вечность так стоять, просто глядя ей в глаза.
- Ну… что ж, ладно, Джуго-кун, - слегка улыбнулась Хината. – Поговорим об этом вечером, зайди за мной в восемь вечера… Будь у калитки.
Окрылённый, я смотрел, как она уходит в школу, затем убежал куда глаза глядят. Счастье опьянило меня. Сердце гулко стучало, а перед глазами непрерывно стояло милое лицо любимой.
Я с нетерпение дождался вечера. В половине восьмого я пришёл к дому Хинаты, ибо не мог долго терпеть. От радости я пританцовывал, но вдруг замер, услышав знакомые голоса.
- Нет… не нужно… Прошу…
- Не бойся, ну что ты…
Встревоженный, я обошёл забор, и перед моим взором предстал задний двор. Там стола Хината и… какой-то парень… Тот черноволосый парень, точно. Я почувствовал, как начинаю закипать. Какого чёрта он там стоит? Но следующее, что я увидел, повергло меня в ступор. Юноша обнял Хинату и уткнулся её в шею, а она не сопротивлялась. Не сопротивлялась. Не сопротивлялась.
Опять донеслись голоса:
- И чего ты нашла в этом дуболоме? Мне стыдно за тебя.
- Саске-кун, прошу, нет… Пожалуйста…
Кун? Саске-кун? Отлично, теперь я знаю имя того, кого убью. Одним прыжком пересёк забор, оказался около парня и ударил в лицо. Хината вскрикнула, но я уже ничего не слышал. Со всего размаху бросив наглеца на землю, я принялся методично расквашивать ему лицо. Хината кричала и дёргала меня за плечо:
- Перестань! Джуго-кун, прекрати!
Не помня себя, я повернулся и ударил её. И продолжал разбивать лицо мерзавцу. Наконец я отпустил парня, оставив его захлёбываться в крови, и повернулся к Хинате. Она лежала навзничь, на лице у неё вспухал кровоподтёк, а она смотрела на меня полными ужаса глазами.
- О нет, Хината…
В голове немного прояснилось, и я с ужасающей чёткостью осознал, почему Хината не отталкивала этого Саске. У неё попросту не хватило духу кричать и вырываться, чтобы не привлекать моего внимания. Она надеялась по-тихому избавиться от парня, самой. Но теперь…
- Хината… прости…
- Уходи.
- Но…
- Прошу тебя, Джуго-кун… Прошу. Уйди. Всё кончено…
Она подползла к лежащему без сознания молодому человеку, пытаясь привести его в чувство.
- Хината… - беспомощно пролепетал я.
- Хватит! Уходи, или я позвоню брату!
Я чувствовал, как из меня уходит жизнь. Я уходил от неё всё дальше и дальше. Шёл, а в голове крутились мысли: «Прости, что не смог стать для тебя тем самым. Надеюсь, ты будешь счастлива, моя любовь, мой ангел, моя Хината. Как жаль, что мы так… несовместимы».
Фанфик добавлен 11.01.2012 |
1856