Never give up. Глава 5
Глава 5
Каких-то пара метров до финиша. Запоздало Кушина отводит взгляд от смазывающегося в одно серое пятно асфальта и смотрит вперёд. Там, как раз на финише, кто-то стоит и, похоже, никуда уходить не собирается. Опытный Минато едва успевает затормозить, а Узумаки просто врезается в того, кто не дал им окончить гонку, и снова отлетает назад, провожаемая смешками новообразовавшейся живой горы. Гора же, в свою очередь, лишь отступает на шаг назад, всё-таки скорость даже для скейта была немаленькая. Намиказе помогает подняться Кушине и изучающе смотрит на преграду. Это здоровенный парень лет двадцати с явно недружелюбными намерениями и хищным выражением лица. За ним ещё двое таких же ухмыляющихся «братков».
- И что вы тут делаете, детишки? – прорычал громила, с презрением наблюдая за Кушиной.
Та мгновенно подняла голову и стала прямо напротив парня. Хоть снова упала, хоть больно гораздо сильнее. Боль отходит на задний план, когда затронута гордость.
Парень больше красноволосой на головы две, но и это её не остановило. Девушка смело смотрела ему прямо в глаза.
- Какого чёрта ты тут стал? – после пристального рассматривания начала кричать Узумаки. – Ты нам помешал, придурок!
Минато застыл. Громила тоже немало удивился, но потом начал надвигаться на девушку. Минато подбежал и встал между ними. Препятствие продолжало сверлить взглядом Кушину.
- Как ты меня назвала? Ты что, совсем охренела? Давайте-ка быстро отсюда уматывайте, пока я вам задницы не надрал! – ещё более устрашающим голосом прорычал парень.
- В чём проб… - начал блондин, но был тут же прерван.
- Мы не уйдём! С какого нам нужно уматываться? – сквозь зубы, в тон громиле процедила разозленная до предела Кушина, которая явно не собиралась просто прятаться за плечом одноклассника. Который, в свою очередь, бросил на неё устрашающий, но, тем не менее, удивлённый взгляд.
- С такого, что это наше место! Мы его забили, поняла, пипетка рыжая?
Минато сжал зубы и развернулся обратно к парню лицом. Видимо, он хотел спокойно разобраться в этой ситуации. Но слова парня вывели его из равновесия.
- Повтори, - еле слышно сказал Намиказе голосом ледяным и твёрдым, как айсберг, о который потерпел крушение Титаник. – Повтори, что ты сказал, ублюдок!
Теперь уже Кушина удивлённо смотрела на своего вечно спокойного и уравновешенного одноклассника. Громила ухмыльнулся ещё шире.
- Я сказал, чтобы ты хватал свою шалаву, и вы быст… - договорить он не успел, так как кулак Намиказе опустился прямо ему в подбородок.
Пару секунд до громилы доходило, что его посмели ударить. Следующее пару секунд его лицо принимало выражение звериного оскала. А в следующие пару секунд он начал размахиваться.
Минато не без труда поймал направленный на него кулак и с усилием потянул на себя. Громила, мало того что размахнувшийся и наклонившийся над не таким уж и высоким блондином, поддался всем физическим законам и полетел лицом на асфальт. Минато отпустил его кулак и хотел было отойти, но парень успел выставить другую руку и не пропахать носом землю. Он быстро поднялся и снова с ненавистью уставился на Минато. Лицо его уже полностью побагровело, а на лбу выступили бисеринки пота. Он снова замахнулся, и блондин опять перехватил его кулак, вот только удерживать его было теперь куда сложнее. Но Намиказе, прилагая титанические усилия, продолжал сдерживать натиск громилы.
Пока скейтер разбирался с главарём, Кушина не собиралась стоять в стороне. Она уверенным шагом обогнула одноклассника и громилу и встала прямо напротив двух оставшихся. Минато проследил за ней взглядом. В глазах его мелькнула обеспокоенность.
- Кушина, постой! Оставайся на месте! – со сбившимся дыханием едва смог выговорить блондин, пытаясь задержать её.
Но девушка проигнорировала его слова. Она сверлила взглядом двух оставшихся парней. Потом, слегка прищурившись, перенесла свою тираду на них.
- А вы чего ещё здесь стоите, теба нэ? Или перед вами ещё станцевать? Валите, а то получите, как этот слабак!
Минато, уже не в силах удерживать главного, тихо выругался. И почему только эта девчонка такая безбашенная?
-Чёрт, Кушина, прекрати! Не нарывайся! – едва слышно, сквозь зубы пробормотал блондин.
Узумаки вспыхнула и обернулась к однокласснику. В глазах её читалось раздражение.
- Не надо мне указывать, Намиказе! Я и сама могу разобраться! – высокомерно сказала девушка.
Пока она отвлеклась, один из парней достал что-то из кармана. Минато пригляделся. В солнечном свете блеснул металл. Глаза его мгновенно расширились.
- Кушина, осторожно, у него… - закричал блондин, но он опоздал.
Благо, Узумаки не стала разбираться, а как можно быстрее отскочила в сторону. Удар ножиком пришёлся по плечу. Лезвие не просто зацепило его, но и на несколько сантиметров зашло вглубь. Кушина стиснула зубы и схватилась за кровоточащую рану. Намиказе от растерянности потерял драгоценные секунды, полностью ослабив хватку, и тут же поплатился за это. Освободившийся громила, не теряя времени, снова замахнулся и ударил скейтера. Минато не успел сориентироваться. Кулак пришёлся ему прямо в нижнюю губу, рассекая её до крови.
- Я вернул тебе твой удар, у*бок! – ухмыляясь, пробормотал здоровяк. – А теперь ты ответишь за то, что вы не ушли сразу!
Двое братков, оставив Кушину, подошли к Жёлтой Молнии. Один против троих. Намиказе взглянул на девушку. Рука, которой она прикрывала ранение, уже полностью окрасилась в алый, почти в тон волосам, цвет. Рядом на асфальте блестели капельки крови, уже начинающие соединяться в лужицу. Узумаки тяжело дышала носом, так как зубы её были всё ещё стиснуты. Она из-под капюшона с большим трудом смотрела на «новых знакомых».
- Отойдите от него, придурки! – сквозь зубы выдавила она.
Один из них развернулся и начал подходить к ней. Воспользовавшись общим замешательством, блондин подошёл к тому, что был с ножом, выбил блестящее, со следами крови, лезвие и нанёс удар, который был достаточно сильным, чтобы парень, гораздо меньше своего главаря по габаритам, навзничь упал на асфальт.
- Ах ты, с*ка! – заорал главарь и набросился на Намиказе, сбив его с ног.
Тот же, что подошёл к красноволосой, ухмыльнулся, занёс руку и отвесил Узумаки пощёчину, после чего решил помочь главному. Девушка только ещё сильнее стиснула зубы и замычала, чтобы не заорать. Ей было больно. Невероятно больно. Но она не могла позволить себе заплакать.
Оставшиеся двое теперь повалили Намиказе и пинали его ногами. Минато пропустил уже несколько ударов в живот, когда парни остановились и настороженно замерли. Приглушённый вой сирен увеличивался. В глазах громил мелькнул испуг.
- Черт, копы! Срочно с*ябываем! – подхватив поверженного товарища, они быстро (насколько это было возможно) побежали в противоположную сторону.
Полицейские машины приближались, наконец остановившись возле площадки. Из них начинали выбегать люди с рациями и полицейскими дубинками.
Минато с трудом приподнялся и посмотрел на Кушину. Кровь с плеча всё ещё продолжала идти, хотя уже и не так обильно. Дыхание девушки сбилось, она начала глотать ртом воздух. Перед глазами её уже плясали черные круги, голова начинала тяжелеть и кружиться. Щека горела. Намиказе пытался подползти к ней, но тщетно.
- Держись, Кушина, держись! – пробормотал он и начал постепенно проваливаться в темноту.
***
Минато очнулся от резкого и неприятного запаха. Перед ним стоял мужчина в полицейской форме и нашатырём в руках. Намиказе хотел подскочить, но тупая боль заставила его согнуться пополам. Он еле слышно застонал, но переборол себя и осмотрелся. Он всё ещё был на асфальте, вокруг него стояло несколько полицейских. Он ещё раз с трудом покрутил головой: Кушины нигде не было.
- Смотри-ка, очнулся! – голос одного из полицейских.
- Где девушка? – хриплым голосом спросил блондин.
- А, та странная рыжая? – охранник правопорядка ухмыльнулся. – Упрямая девчонка! У неё одно ножевое, а она чуть не убила меня, когда я ей помочь хотел! Сама, говорит. Даже слезинки не проронила, хотя порез сантиметра на четыре вглубь! Ну, ты не переживай, она сейчас в больницу едет, мы ей скорую вызвали. Да и тебе надо! Сейчас вызовем.
Намиказе улыбнулся во время рассказа. Ну да, это в её стиле.
- Не-не-не, не надо скорую. Я сейчас уже… - Минато сделал несколько усилий и сел на асфальте. – Я в порядке.
- Ага. Без сознания, морщится при каждом движении, и в порядке. Что тут у вас произошло? – серьёзным тоном спросил другой полицейский. – Разбойное нападение?
- Ну, выходит, что так. Три каких-то бугая тут начали отношения выяснять, а потом в драку полезли, - без зазрений совести соврал Намиказе.
- Ладно, помогите ему подняться и давайте в участок. Там будем разбираться, - зевнул один из копов и лениво пошёл к машине.
Минато с титаническим усилием поднялся. Боль снова волной пробежалась по телу, заставляя парня скривиться. Ему помогли сделать несколько шагов, но потом он, словно что-то вспомнив, обернулся.
- Эээ, а вы не можете скейты наши забрать? – негромко обратился он к третьему.
Тот коротко кивнул и подхватил обе доски.
Дорога до участка не заняла много времени и прошла в молчании. Сразу же по приезду Минато повели в кабинет, где он должен был давать показания. Речь блондина была сбивчивой, потому что мысли его занимало совсем другое. Отчасти непрекращающаяся боль в области живота, отчасти беспокойство за буйную Узумаки.
«Она там, наверное, уже полбольницы разнесла», - думалось ему.
Через полчаса нудных объяснений, расспросов, вранья в участок привезли Кушину с перебинтованным плечом и крайне недовольным видом. Девушку отвели в тот же кабинет. Намиказе облегченно и с улыбкой вздохнул.
- Райга-сан, вас вызывает начальство.
Следователь недовольно поднялся и вышел, пробормотав что-то о вечных проблемах.
- Ты как? – спросил Намиказе после минуты молчания.
- Нормально, - буркнула недовольная Узумаки. – Что ты ему наплёл?
Сопровождающий стоял за дверью, вероятно, решив, что они встречаются, и не стал им мешать. Поэтому они могли говорить в открытую. Блондин вкратце ей рассказал придуманную историю. Узумаки молча кивала. Когда следователь вернулся, Кушина повторила ему всё, что услышала. Мужчина даже не стал заносить её показания в протокол, а просто лениво зевнул и сказал, что они могут быть свободны.
Когда «пострадавшие» поплелись к двери, следователь набрал номер, приложил трубку к уху и с кем-то стал говорить. Кушине было всё равно, но фраза из чужого разговора заставила её замереть.
- Да, он приезжает на следующей неделе. Сам Джирайя-сама!
Фанфик добавлен 06.06.2012 |
1431