Невидимый
Осенний солнечный день. Птицы щебечут в свитых гнездышках под крышами кирпичных домов. По небу плывут белые облака, медленно уходя вдаль. Оживленная улица полна людей, снующих из стороны в сторону; мимо проезжают повозки с овощами и фруктами; подпрыгивая колесом на каждом камне и похрустывая щебенкой, едут кареты господ; резвится малышня, так и норовя попасть под копыта лошадям. Непрерывно двигающаяся толпа издает громкие звуки, вопли, повсюду шум и гам, и уже невозможно поверить во что-то потустороннее, находящееся среди смертных. Вот торговец рыбы втюхивает каждому прохожему тухлятину за половину стоимости, называя это гибкой ценой, пока в это время к лавке напротив крадутся два паренька, желая утащить кусочек мяса, чтобы не умереть от голода в нищете…
Ощущение, что ты един с ними, составляешь одно целое и не можешь быть отдельной частью. Но есть те, которые теряются в толпе, становятся ее тенью, почти незаметны, едва отличны от простого люда. Их боятся, презирают и унижают, находят и убивают. Чаще сжигают, испепеляя тело дотла.
- Нет. Ты просто обязана пойти со мной. - Парень наклонился над стойкой, оперевшись на нее ладонями. Милая его собеседница лучезарно улыбнулась и задорно рассмеялась, помахав рукой.
- Какое смелое приглашение. Скольким девушкам ты уже предложил его? – Она кокетливо прикрыла рот ладошкой, скрывая смешок, и блеснула голубыми глазами. Юноша смутился, но продолжал настаивать на своем.
- Какая разница? Это не важно.
Он проник в толпу незаметно и сразу растворился в ней, будто бы не существовал вовсе. Капюшон темного плаща скрывал его лицо, жилистое тело, покрытое черной тканью, лавировало между прохожими, и ни одна живая душа не могла заподозрить лишнего. Мало ли какой нищий скрывает свою уродливость и бедность кармана под материей.
Поворот, следующая улица, не менее оживленная, но места для прохода было намного больше. Взгляд скользнул по ярким вывескам и остановился на одной, очень аппетитной, в то время как нос почувствовал запах горячей выпечки.
Юная леди поправила свой нежно-голубой фартук, стряхнула с него крошки и мотнула длинными золотистыми волосами, заплетенными в длинный хвост. Парень все продолжал пристально смотреть на нее, пытаясь оказать визуальное давление. Но на это девушка лишь хмыкнула и отогнала его от стойки легким движением руки.
- Эд, ты мешаешь мне работать, - серьезно произнесла она и кинула на него беглый взгляд. Тот подался назад, резко развернулся и направился к выходу, через плечо кинув:
- Я добьюсь своего, Ино.
- Да-да-да, - закатив глаза, ехидно проговорила Яманака. Дверь открылась, и на пороге столкнулись два парня. Девушка хотела что-то сказать, но едва приоткрыла рот. Ее знакомый врезался в мужчину, с головы которого соскользнул капюшон, мягко опустившись на спину и открыв лицо. Стальное безразличие. Его взгляд был холодным, словно оледеневший родник. Губы застыли в кривой ухмылке. Посетитель прошел вперед.
- Извини, - слетело с его уст. Ино продолжала завороженно наблюдать за движениями гостя, не в силах вымолвить и слова. Она впервые видела такого… человека. Из ступора ее вывел громкий хлопок двери. Эд ушел.
- Батон белого и вон то пирожное с орехами. – Палец незнакомца невесомо провел по витрине, описывая странные символы. Взгляд мужчины остановился на лице продавщицы. - Девушка, - повторил он. Яманака моргнула и неуверенно кивнула, медленно поворачиваясь. Она все никак не могла понять, что с ней происходит.
Только когда молодой, как показалось Ино, человек собрался уходить, она несмело обратилась:
- Эй, как тебя зовут? – Он недоуменно повернул голову назад, остановившись. Руки набросили капюшон на голову, и, словно тень, мужчина скрылся на выходе. Девушка присела и сложила побледневшие руки перед собой.
Невозможно вычислить и поймать. Они скрываются, причем умело, принимая любое обличье. Достаточно быть просто нечеловеком.
День выдался плодотворным, и довольная усталостью молодая особа смахнула рукавом невидимые капельки пота со лба. Ладонь сжала тряпку, проведя ей по столу. Заметив сильные разводы, Ино с нажимом провезла тканью по поверхности, после чего уронила ее на пол. На дереве появились, словно выжженные, слова. Взгляд забегал по буквам.
«Завтра у реки за Кругом. После обеда. С».
- Сколько тебе лет? – прохладный ветерок колыхал зеленую травку и золотистые локоны юной леди. Над ними возвышалось могучее, древнее дерево с пушистой кроной из резных листьев.
- Где-то двести, я уже не помню. – Голос парня был тихим и легким, а лицо - умиротворенным. Голова блаженно покоилась на коленях, прикрытых длинным платьем.
- Странные у тебя шутки, Сай, - задумчиво произнесла девушка, лениво перебирая пальчиками волосы юноши.
О таких мало что знают и интересуются лишь в поиска слабого места. Уничтожить всех любой ценой – вот истинная цель. Того, кто общается с такими, ждет смерть.
- Почему не ешь? Ведь тогда ты купил у меня хлеб. Неужели не понравилось? – Раздосадованный шепот нарушил тишину этой ночи. Заскрипели доски, ветер застучал в окно, сотрясая его.
- Я покупал не себе. – Раздался глухой стук. Наверное, мыши уронили пакет с крупой. Выдержав некоторую паузу, девушка снова поинтересовалась:
- А кому? – Юноша усмехнулся и почесал затылок.
- Птицам.
Их много среди обычных людей, но никто из них не знаком с собой лично. Поэтому они одни. Так их легче убить.
- То есть ты не человек? – Она в ужасе зажала рот ладонью и отошла к стене. Между ними было не больше двух метров.
- Демон. – Это звучало уже гораздо эмоциональнее, оттого было еще более пугающим. Ино перевела дух и выпалила:
- Я тебя не боюсь. Ты не страшный, - уже тише добавила Яманака и подошла вплотную. Ее холодные пальцы коснулись худых скул.
- Ты не одинок.
Снова…
Горячие слезы потекли по щекам. Руки и ноги неприятно саднило от стискивающих, словно оков, веревок. Сено щекотало ступни, позвоночник уперся в столб. Вокруг все звуки и голоса, крики и возгласы смешались в единое целое и стали единой неоднородной массой, неподдающейся на слух. Губы беззвучно шевелились, пытаясь выдать крик, который будто бы застрял в горле. Она онемела.
Уже в который раз наблюдая за этим, снова и снова, до того все похоже и идентично, что кажется, он попал в замкнутый круг. Гам разъяренной толпы, жаждущей крови человеческой. Нет. Они думали, что сжигают нечисть. В конце концов, погубили еще одну его надежду на жизнь. Выжили душу из юного тела. А он стоял среди них, отчетливо слышал каждого. На него обращали внимание. Но он все равно ощущал себя тенью. Той пустотой, что заполняет пространство. И каким бы настоящим ни было его тело, это оболочка. Внутри чистый лист. Эмоций нет. Чувств нет. Жизни нет. Она могла подарить ему сотни, нет, тысячи счастливых моментов. Но он так и останется… невидимым.
Фанфик добавлен 20.11.2014 |
1196