Невозможное возможно
Длинноволосая брюнетка, прислонившись лбом к холодному стеклу, смотрела в окно. Второй день шел дождь, что для Конохи такая же редкость, как снег в июле. Тяжелые капли смыли всю пыль с растений, зданий, улиц. Казалось, будто и люди стали чище и добрее. Такую погоду девушка очень любила. Хотя бы за то, что в дождь вся семья по вечерам собиралась в гостиной. Отец переставал быть главой клана и становился обычным родителем. Строгим, требовательным, но все же чуть более человечным, чем обычно. Он садился в глубокое кресло рядом с камином, который всегда растапливали в сырую погоду, и наблюдал за своей семьей. Старшая дочь, наследница клана, всегда тихо сидела на диване и что-то читала. Если бы не едва слышный шелест страниц, то ее присутствие ничего не выдавало. Младшая же зарывалась носом в белый ковер с пушистым белым ворсом, постеленный в гостиной, и неотрывно смотрела на огонь. Кузен девушек, откинув длинные волосы на спину, никогда не отвлекался на такие мелочи и все свободное время посвящал изучению новых техник. Если на улице был дождь, то парень, перенеся из библиотеки множество свитков, возводил своеобразную бумажную стену и учил теорию.
Но сегодня все было не так. Сегодня не было главы клана и младшей Хьюга, которые ушли в страну Молнии, выполняя поручение Хокаге. Неджи тренировался во внутреннем дворе, рассекая капли ладонями и отбивая оружие, брошенное напарницей. Тен-Тен смеялась и, как только выдалась свободная минутка, распустила волосы и подставила лицо холодным каплям. А Хината смотрела на эту пару, и по ее щекам текли слезы. Она смотрела на сосредоточенного Неджи и не могла оторваться, лаская взглядом безупречное лицо и совершенное тело.
Когда они были детьми, то Хизаши, отец Неджи, пожертвовал собой, чтобы спасти Хинату. А потом мальчику поставили на лоб печать подчинения, приказав охранять старшую ветвь. И он охранял, возненавидев Хинату. А она всегда тянулась к старшему брату, не понимая, почему тот отталкивает ее от себя. Впрочем, скоро в жизни Хинаты появился Наруто, и она влюбилась. Это сейчас девушка понимает, что то детское чувство было восхищением. Да, она восхищалась светловолосым мальчиком, которого гнали, ненавидели и боялись взрослые. А он всегда широко улыбался и непременно вставал, если падал. Узумаки никогда не сдавался и преодолевал препятствия, даже если приходилось прошибать их лбом. И она – забитая, не оправдавшая надежд отца, неуверенная в себе – наблюдала за ним, стараясь стать хоть немного похожей. Тогда это была любовь – безответная, наивная, трепетная. А сейчас – просто дружба. Да, крепкая – Узумаки ничего не делает в пол силы: не сражается, не верит, не дружит, - но все-таки дружба. Хьюга до сих пор старается приблизиться к нему. Даже мстит парень в полную силу. Тогда, на экзамене на чунина, когда Неджи чуть не убил сестру, Наруто победил гения клана Хьюга. И не только! Парень убедил Неджи не мстить Хинате. И Хьюга поверил и даже спас ее от шиноби – похитителей из Облака. Теперь Неджи оберегает старшую ветвь без принуждения. Но лучше бы ненавидел! Лучше видеть в глазах хоть какое-то чувство, пусть ненависть, но не пустоту!
Хината утерла слезы и, накинув куртку, вышла во двор.
- Что-то случилось, Хината-сама? – голос Неджи, как обычно, был бесцветным.
- Н-нет, Н-неджи-кун. - Куноичи никак не могла избавиться от привычки заикаться. - Я просто тоже хочу п-потренироваться.
- Все лелеешь надежду догнать Наруто? – Такахаши тряхнула мокрыми прядями волос.
Хината опустила глаза, чтобы взгляд не выдал то, что она захотела быть ближе к брату. Тен-Тен, истолковав это действие по-своему, сочувственно посмотрела на девушку: ни для кого не было секретом дата свадьбы шестого Хокаге, Узумаки Наруто, и лучшего медика Конохи, Харуно Сакуры.
- Вы простудитесь, Хината-сама. - Лицо и голос Неджи оставались такими же бесчувственными. - Пойдемте в дом.
- Спасибо за тренировку, Неджи. - Тен-Тен поклонилась и направилась к выходу. – Я пойду домой. Пока, Хината!
Девушка ушла, а гений и наследница клана Хьюга не сходили с места, провожая взглядом бегущую девичью фигурку и думая каждый о своем.
«Даже она называет его Неджи. Просто Неджи. А я никак не могу избавиться от этого дурацкого суффикса - кун». - Хината опустила голову еще ниже, осознавая свою никчемность.
«Неужели напарница права и Хината действительно так любит Наруто?» - Парень в бессмысленной ярости сжал кулаки.
Такахаши давно покинула поместье, но Хьюги продолжали стоять без движения, прогруженные в свои невеселые думы. Минут через десять Неджи пришел в себя и посмотрел на сестру. Хината стояла, низко опустив голову, и дрожала всем телом. Струйки дождя скользили по длинным иссиня-черным волосам, попадали за воротник куртки, прокладывали дорожки по бледному лицу и падали на землю. Но ливень не прекращался, и новые капли повторяли путь тех, которые уже стали частью большой лужи, некогда бывшей внутренним двором. Снова и снова.
- Вы простудитесь. - Ледяной дождь был обжигающим кипятком по сравнению с холодным голосом парня. - Нужно зайти в дом.
- Д-да, конечно, Н-неджи-кун. - Хината поплелась под крышу, но поскользнулась через пару шагов.
«Какой позор – упасть перед ним в лужу», - подумала девушка со слезами.
Внезапно падение прекратилось, и Хината оказалась прижата к мускулистой груди. Неджи подхватил куноичи на руки буквально у самой земли. Он бережно прижал ее к себе и быстро понес в дом, но с такой осторожностью, будто на руках была не девушка, а бесценная фарфоровая статуэтка. Даже зайдя под крышу, шиноби не опустил свою ношу. Позвав слуг и услышав в ответ лишь шум дождя, он вспомнил, что сегодня и завтра у обслуги выходной. Хината задрожала еще сильнее и уткнулась носом в плечо парня. Заметив это, Неджи стрелой метнулся в комнату сестры, моля всех богов, чтобы она не заметила, как часто бьется его сердце.
«Он такой горячий. И сердце так быстро стучит. Нет-нет, я просто уже начинаю бредить». - Брюнетка поплотнее прижалась к теплому телу и обвила руками шею кузена, чтобы не упасть.
Неджи метеором залетел в комнату кузины и, осторожно посадив ее на кровать, полез в шкаф за полотенцами. В то же время его теневой клон побежал за лекарством. Вытащив два огромных полотенца, парень подбежал к куноичи и начал быстро ее раздевать. Попутно он и сам освобождался от одежды. Закутав ошалевшую кузину в теплое полотно, Неджи накинул махровое чудо и на себя.
«Боже, какая же она красивая! Ну почему Узумаки такой идиот?» - в отчаянии подумал парень.
«Я… и он… одни…» - не могла собраться с мыслями наследница клана.
Вернувшийся клон передал единственное лекарство, которое нашел – спирт, сок и стаканчики, - и исчез. Всегда спокойный Неджи едва не застонал, представив, что сейчас будет пить (в лечебных целях, но все же) с Хинатой, у которой из одежды только полотенце. Но джонин быстро взял себя в руки и налил алкоголь и сок в стаканы.
- Н-неджи-кун, - промямлила девушка.
- Это лекарство, чтобы не заболеть, - отрезал шиноби.
И они выпили. Никогда не пившая ничего алкогольного, тихоня закашлялась, но кузен заставил ее выпить стакан до дна, а затем влил и сок. Куноичи покраснела и еще плотнее закуталась в полотенце. Истолковав это движение, как замерзание кузины, Неджи вновь наполнил стаканы и вновь заставил ее выпить все. А девушка заворожено смотрела, как одна капелька сока осталась на его нижней губе и, практически, сорвалась на подбородок. Но Неджи тоже это заметил и быстро слизнул ее.
«Почему все так?» - Хината была не в силах больше сдерживаться и беззвучно зарыдала.
Парень был равнодушен к словам, но каждая ЕЁ слезинка оставляла на сердце кровавую рану. Он, как маленького ребенка, усадил девушку к себе на колени, обнял и зашептал что-то о том, что она самая красивая, самая добрая, самая сильная, самая лучшая, и все обязательно будет хорошо. Брюнетка, все еще тихонько всхлипывая, нерешительно обняла парня. Ей было так тепло, хорошо и спокойно, что вскоре она затихла, положив голову на грудь Неджи и слушая биение его сердца.
- Зачем тебе Наруто? – прошептал парень, гладя куноичи по голове.
- Н-наруто? – удивилась Хината и подняла голову. Заплаканные глаза без зрачков встретились с такими же странными очами Неджи, только в его глазах плескались боль, непонимание и… безысходность? – П-причем тут он?
- Разве ты плачешь не из-за него? – Теперь настала очередь шиноби удивляться. – Разве не из-за их с Сакурой свадьбы?
- Н-нет, я за них очень рада. Честно, - ответила девушка.
- Тогда почему? – не отступал Неджи.
- П-просто ты… - Куноичи еще больше покраснела и начала теребить прядь волос, не зная, куда деть руки. - П-просто ты…
- Чем я тебя обидел? – Парень был безумно зол на себя за то, что заставил, пусть и невольно, плакать этого ангела. – Скажи. Пожалуйста.
- Просто ты и Тен-тен… нет, я за вас рада… она очень хорошая девушка… - бормотала куноичи, - вы красивая пара… а я… а она…
- Пожалуйста, - взмолился Неджи, вытирая слезы кузины, - скажи толком. Пожалуйста.
- Ты так любишь Тен-тен, - решилась открыться Хината. - А я для тебя никто, просто сестра. Прости, мне больно на вас смотреть.
«Ну вот, теперь он будет меня избегать». - Девушка заревела с новой силой.
«Это не Наруто идиот, а я!» - Неджи счастливо улыбнулся.
Он стал покрывать поцелуями лицо куноичи, пытаясь поцеловать каждую слезинку. На губах появился соленый привкус, но девушка не переставала плакать. Даже наоборот, только теперь это были слезы счастья.
- Глупая, - шептал Неджи, - я же люблю тебя.
- А Тен-тен? – Не могла поверить в свою удачу Хината.
- А Тен-тен, скажу тебе по секрету, скоро станет госпожой Абураме. - Парень нежно поцеловал свое сокровище.
***
«Та-а-ак, - удовлетворенно потер руки Хиаши, - значит, можно за них не волноваться». – Мужчина, наблюдавший за своим поместьем, тактично перестал использовать бьякуган.
– Можете прекращать заливать Коноху.
Стоящие поодаль ниндзя с облегчением вздохнули, услышав приказ, и прервали технику. Большая группа шиноби на протяжении двух дней работала в четыре смены, чтобы потоки воды лились на Лист непрерывно.
- Возвращаемся? – спросила Ханаби.
- Завтра, - ответил Хиаши и отвернулся.
***
- Ой, солнышко! – Хинату разбудил солнечный лучик.
- Наконец-то, - сонно пробормотал лежащий рядом Неджи и крепко обнял девушку.
- Что здесь происходит? – в комнату ворвался Хиаши.
- Отец?
- Хиаши-сама?
- Этот позор смоет только свадьба, - продолжал орать старший Хьюга.
- Свадьба? – прошептала парочка.
- Через неделю, - отрезал Хиаши. - Готовьтесь!
Мужчина вылетел из комнаты и быстрым шагом отправился в свой кабинет. И только закрыв за собой дверь, он позволил себе улыбнуться и вприпрыжку, пока никто не видит, двинулся к мини-бару. Счастливый родитель налил себе саке, немного подумал и заменил слабенький напиток на виски – все-таки дочь замуж выходит.
«Эх, молодежь, ничего без посторонней помощи сделать не могут», - подумал Хьюга и, достав сигару, блаженно закурил.
Фанфик добавлен 04.08.2013 |
2238