Новое время - Новые герои. Том 3. Глава 20: Начало конца
Глава 20: Начало конца
Звон будильника резко разбудил ото сна местную соню. Не открывая глаз, одним взмахом руки, не прикасаясь к зловещему источнику столь ненавистного звука, Узумаки Минами отбросила его в стену с такой силой, что тот развалился на шестерёнки. Удовлетворившись тишиной, она опустила руку на постель и готова была вновь погрузиться в сны, но вошедшая в комнату Хината разбудила непоседливую дочь.
- Минами, пора вставать.
- Ещё минутку… - сквозь сон заплетающимся языком вымолвила куноичи.
- Никаких минуток. Кудзо уже на полигоне и ждёт тебя. Забыла, что за день сегодня?! У тебя ответственное задание.
- Да, я помню, мам. Но дай мне ещё минутку, ладно?
- Нет! - Хината резким движением потянула за одеяло дочери, и та рухнула на пол.
- А, что? - Минами резко вскочила, придя в себя от падения.
- Ты опаздываешь. На, оденься.
Обладательница красивых и в тоже время, в прямом смысле, сильных глаз стояла почти голая. Из одежды на ней висела лишь длинная майка белого цвета, еле доходящая до колен. Быстро переодевшись и решив не завтракать и умываться, Минами выбежала из дома. На пороге её как раз дожидались Райдо и Хоми.
- Долго же ты, - безразлично бросил единственный представитель сильного пола некогда великого клана. Он полностью проигнорировал язык Минами, которым она попыталась передразнить товарища по команде.
- Кудзо, Юхиги-сенсей и Цунаде-сама ждут нас за пределами деревни. Нас послали за тобой, так что надо торопиться. – Хоми, которая всем видом показывала своё утомление от вечных передразниваний, решила поторопить друзей. Таким образом, они быстро двинулись в сторону монумента хокаге.
Пока трое шиноби добирались до места встречи, над лицами хокаге навис барьер. Внешне он напоминал скалу с одним-единственным входом, над которым возвышались красные врата в древнем стиле. Барьер охранялся командами АНБУ. Для входа в барьер нужно было иметь особую метку на ладони, позволяющую пройти внутрь. Вход был закрыт странной стеной с местом, куда надо прислонить ладонь. Внутри самого барьера расположились Кудзо, Юхиги, Цунаде и барьерный отряд во главе с Моэги.
Спустя несколько минут на глаза АНБУ показались трое шиноби, которых ждали. К ним вышел ойнин в маске тигра.
- Долго же вы.
- Извините, это всё она, - Райдо быстро сдал виновницу.
- Главное, что вы уже здесь. Протяните правую руку ладонью к небу, я поставлю пропускные печати. - Быстро сложив печати, Тигр прислонил свою правую ладонь на ладонь Минами, и в ту же секунду на том месте образовалась странная метка. Проделав те же манипуляции с Учиха, АНБУ стал сопровождать их к вратам. - Прислоните ладонь в выемлину в стене и проходите. Хокаге-сама уже ожидает вас. И вот ещё, удачи. – Минами добро улыбнулась пожеланию известного ей шиноби. Хоть он и был под маской, но обмануть её глаза ему не удалось или он просто не хотел этого. Ойнин, что возглавлял АНБУ Листа, был никто иной как Сай, старый друг шестого Хокаге.
Войдя внутрь, Минами поприветствовала шиноби, находящихся внутри:
- Здравствуйте, Юхиги-сенсей, Цунаде-сенсей, Кудзо-ниичан.
- И тебе привет, - Цунаде ответила за всех. – Ты готова к этому? Подумай ещё раз перед тем, как мы начнём.
- Я уверена, Цунаде-сенсей.
- Напомню, что лишь твоему отцу удалось стать полноценным джинчуурики Лиса. Они работали в команде как товарищи. Для того, чтобы лис признал тебя, тебе нужно доказать ему, что ты достойна этого. Но если ты не сможешь его одолеть внутри твоего подсознания, то ты умрёшь, а он вырвется на свободу.
- Я знаю.
Взгляну в уверенные глаза своей ученицы, Цунаде дала добро.
- Садись в позу концентрации. Кудзо будет следить за печатью, а Райдо и Хоми используют Менгекё Шаринган для помощи в битве с Лисом. Я буду следить за состоянием твоего здоровья. Удачи.
Минами мотнула головой в знак понимания, и битва началась…
***
Снарядив отряд по полной программе и получив благословение от Ако-химе, Широсен вместе с несколькими шиноби направился к «Вечнозелёной Равнине». Сеннин не стал забирать всех своих друзей, а удовлетворился лишь Гонко и Юу. Правда, к ним присоединилась Юми, сказав, что знает эти места, как свои пять пальцев. Узумаки, конечно, была не в восторге от её компании, но выбирать не приходилось. Выйдя из стен города, «Песец» направился в сторону заснеженных долин, в которых редко можно встретить жизнь. Если верить словам «Ледяной Леди», то на дорогу у них уйдёт несколько дней. По пути они могут натолкнуться на одного из бродячих медведей, на бегающих туда-сюда песцов, на стаю волков, а у самих гор встретить снежных барсов. Первый день похода проходил в очень оживлённой нецензурной лексикой атмосфере. Холодный ветер резал лицо. Юу проклинала идею Широсена, проклинала саму Юми за путь, что она предложила, и проклинала себя за то, что согласилась идти.
Второй день сопровождался тишиной. Лишь вой волков давал им знать, что жизнь ещё не покинула эти места. Команда «психов», как их прозвала Узумаки, все вторые сутки брели по лесу. Тут они смогли запастись мясом и разжечь огонь. Правда, разжигать его стал Широсен и ненароком переборщил, превратив целое дерево в один огромный факел. Но оно согревало их всю ночь и отпугивало хищников. Наутро огонь был потушен усилиями Юми. Она лишний раз показала превосходство своей стихии над стихиями мудреца.
На третьи сутки команда вышла к горе. Одной из четырёх гор, смотрящих во все четыре направления. Это была ничем не приметная высокая гора с верхушкой, уходящей далеко в небо и покрытой облаками.
- Мы вышли к южной горе. Здесь мои знания заканчиваются.
- То есть, заканчиваются?! Что это значит? - Юу недоумевала.
- Это значит, что дальше никто не проходил. А если кто и смог, то обратно уже не возвращался.
Пока команда разводила разговор, Широсен молча огляделся и сел на снег в позу лотоса. Его действия заставили всех остальных немного криво на него покоситься, но спустя несколько секунд они почувствовали, как его чакра стала сильней и мощней. Он начал использовать Сендзюцу. Широ встал со снега. Взгляд мудреца стал более сосредоточенным, а лицо нахмурилось. Он явно что-то почувствовал, но, будучи знакомы с ним уже немало времени, шиноби знали, что их друг хмурит лицо лишь в самых серьёзных ситуациях.
- Что ты чувствуешь? – Юу тут же поинтересовалась причиной такого изменения на лице мудреца.
- Чакру, сильную и могущественную чакру. Но её что-то сдерживает. Возможно, какой-то барьер. Идёмте. Узнаем, что же это за источник.
Команда молча двинулась вслед за своим лидером. В моменты, когда Широсен серьёзен, он начинает излучать уверенность. Все, словно загипнотизированные, начинают слушаться его, и никто больше не обращает внимания на смешные и откровенные брелки, висящие на его поясе. Которые, кстати, увеличиваются в количестве. Отряд из четырёх человек шёл напрямую, и вскоре они достигли пещеры, которая была скрыта под снегом. Вход в пещеру был огромен, настолько, что туда с лёгкостью могло пройти призывное животное больших размеров, как тот же бос жаб Гамакичи. «Песцы» ступали медленно и осторожно. Даже Широсен активировал Сигнальный Барьер, невзирая на свой режим. Продвигаясь всё дальше и дальше в глубь пещеры, шиноби стал необходим свет. На этот раз Узумаки проявила себя, зарядив свои кунаи чакрой, которая источала неяркий, но достаточный для освещения пути свет. Она раздала их всей команде. Спустя несколько минут их блуждания по длинному коридору пещеры Широсен услышал звуки, звуки природы: пение птиц, журчание речушек, песнь колыхающихся на ветру листьев. Вскоре и его спутники смогли услышать мелодию, что струилась из небольшого просвета в конце пещеры. Через несколько минут охрана принцессы вышла к огромной красивой поляне, усеянной различными цветами, речушками. Изумлённые красотой этого места ребята начали озираться. В центре поляны был густой тропический лес, куда и струились речушки, снисходящие с водопадов, которыми были усеяны скалы, окружавшие это место. Возможно, что они и дальше продолжили бы любоваться пейзажами, если бы не слова их лидера:
- Я чувствую чакру. Она в центре леса. Идёмте.
Команда вновь начала движение, но уже более сосредоточенно. Через лес они пробирались не очень долго, хоть и шли осторожно. Ведь никто не знает здешних растений и обитателей. Эта дорога отняла у них ещё немного времени, но в итоге они вышли к озеру, куда и стекалась вся вода. Озеро чистой и кристально прозрачной воды обвивало, будто кольцо, небольшой островок посередине. Пройдя и его, «Песцы» наконец-то настигли источник той силы, что десятилетиями отпугивал, но в то же время и притягивал сюда людей. Этим местом оказался монумент, на котором была нанесена гравировка странных символов.
- Печать?! - сам себе задал вопрос Широ, но, невзирая на это, Юу решила ответить:
- Да, и… - немного неуверенно продолжила она, - это печать клана Узумаки.
Широсен не стал уделять внимания на происхождение печати. Всё, что его сейчас интересовало, так это возможность её взлома.
- Ты сможешь её убрать?
- Не знаю. Если я не ошибаюсь, то это печать-барьер, не позволяющий никому туда войти. Чтобы пройти, нужна кровь кого-нибудь из тех, чьи имена нанесены на монумент.
- И кто же те люди, что создали это?
- Если я не ошибаюсь, и если верить надписям, то этот монумент создан более ста лет назад, ещё во времена существования деревни Водоворота. Создатель этой печати - никто иной, как сам Узумаки Занза - основатель клана Узумаки. Но это ещё не всё. Войти туда могут так же Сенджу Хаширама и Учиха Мадара.
Последние имена заставили Широсена впасть в ступор. Он был готов ко всему, даже к упоминанию имени Рикудо-сеннина, но никак не к этим двум. Что двое злейших врагов забыли в этом месте? Почему они сотрудничали? Какое отношение они имеют к Узумаки и стране Снега? Насколько Широ помнил из уроков истории, кланы Сенджу и Учиха всегда враждовали, но потом Хаширама-сама заключил союз с Учиха, и была создана Коноха. Сразу же после этого Первым Хокаге был избран Хаширама. Мадару это не устроило, и он пошёл войной на деревню и проиграл в Долине Завершения. Так вот, когда же эти двое успели поработать в команде? Что такого могло заставить их объединить силы? Это место всё больше и больше интриговало юного мудреца. Он бы и дальше размышлял над этим, если бы не радостный вопль Юу:
- Я открыла её! – Радости Узумаки не было предела.
- Как? - тут же пришёл в себя Широ.
- Я сложила нужные печати и приложила окровавленную ладонь к печати. Похоже, что моя кровь сгодилась.
- Что это может значить? - доселе молчавший Гонко решил вступить в разговор.
- Понятно, что. Я потомок этого самого Узумаки. Что, впрочем, не удивительно. Я же дочь лидера клана. А отец вполне может оказаться потомком Занзы.
- Ладно, понты оставишь на потом. А сейчас нам следует спуститься вниз. Если вы не заметили, то это не гробница или что-то тому подобное, а просто каменная плита. И сейчас оттуда истекает огромная сила. - Юко Юми умела говорить так, чтобы это бесило, но в то же время заставляло людей слушаться. Поэтому никто не стал возражать, и после недолгих усердий Широсена по уборке монумента с места искатели приключений спустились по круговой лестнице в бездну.
***
Новый товарищ отряда «Гидра» (название команды придумал Куроаме. Для чего – не известно) взирал на Западную Гору. Иппицуан провёл их через заснеженные равнины и леса в обход столицы. Он не был здешним, но пребывал в этой стране уже полгода. Нукенин из Облака бороздил, как он выразился, просторы мира. В процессе его скитаний он оказался в этой стране, но хотел тут же её покинуть, пока не услышал о турнире. Тогда-то он и решил засесть тут ненадолго. За то время, что он прожил тут, смог лучше обследовать места. И вот теперь команда из четырёх человек с уникальными способностями стоит напротив пещеры Западной Горы.
- Куроаме, за нами хвост, – активировав Бьякуган для разведки пещеры, Сайга заметил слежку.
- Знаю. Он длится с самой границы страны Снега. Наверно, это те самые ребята, которых мы тогда не прикончили.
- Почему вы их не прибили ещё тогда?
- Я не посчитал это нужным. По ним было видно, что они выполняют какое-то задание. Тогда мне и стало интересно, что им нужно – мы или наша цель.
- Ну а теперь-то что? Прикончим их?
- Не стоит торопиться, Иппицуан. Нас четверо, а их трое. Перевес в количестве и, наверняка, в качестве на нашей стороне. Так как теперь ясно, что они преследовали нас, дабы выйти к тому месту, куда направлялись мы. Исходя из этого, пора бы дать им знать, что мы их вычислили, и поймать. Они могут иметь необходимые нам сведения.
Договорив свою речь, лидер «Гидры» направил свой взор в сторону леса, откуда на них взирали неизвестные шиноби. Вслед за лидеров посмотрели и остальные члены команды. Увидев пристальный взгляд, сидевшие в засаде воины теней стали понемногу выходить из укрытия. В отличие от Южной Горы, Западная Гора находилась в непосредственной близости от леса - полкилометра. Этого вполне хватало, чтобы незаметно за кем-нибудь следить. Но никак не за обладателем Бьякугана. Через минуты ожидания перед «Гидрой» предстал отряд Рансецу.
- А мы хороши, раз смогли нас засечь, - на этот раз говорить от лица всей команды стал рослый шиноби.
- Это было не трудно, учитывая наши глаза.
В этот момент Куроаме и Сайга активировали додзюцу. Это послужило сигналом о начале боя, в котором хоть одного, но нужно было оставить в живых. Змеи-Тени пошли первыми в атаку, заставив шиноби, вышедшего вперёд уклоняться. Правда, сделал он это немного странно, нырнув под снег. Сайга же использовал свои серпы для ближнего, и тут же разрезал на три части второго шиноби. Единственная представительница слабого пола была мигом окружена Джуго и Иппицуаном. Но такое положение дел её ничуть не испугало. На вид безобидная куноичи на деле оказалась смертельным оружием во плоти. Доказательством чего стали жала, вылетающие из её рта в сторону Пеши. Бывалый шиноби еле успел поставить защиту, но яд, скрытый в жалах, начал понемногу действовать на родоначальника Проклятой Печати. Он начал оседать на колено, но добить его не удалось, вовремя подоспевший Иппицуан одним взмахом веера снёс ветряным порывом ядовитую мадмуазель. В это самое время из-под земли показался лидер неизвестных шиноби. На этот раз он выглядел по-иному. Всё его тело покрылось странными пластинами, ладони стали клешнями, а за спиной виднелся хвост с жалом на конце. Эта модификация сильно походила на скорпиона, что оказалось верной догадкой, стоило только Человеку-Скорпиону начать атаковать хвостом, пытаясь зацепить жалом. Иппицуан никак не успевал уйти, но, как и он спас Джуго, его спас Куро. Змеи-Тени мигом охватили хвост шиноби и опутали все его тело. Вынув изо рта меч, некогда принадлежавший Яманоро, лидер «Гидры» провёл по нему свою чакру и отрезал Скорпиону голову, использовав Танец Полумесяца.
- УЭДА! – внезапно вскрикнула куноичи, которую недавно отшвырнул Иппицуан. Её голос раздавался с неба. Подняв головы «Гидра» увидела летающую на осиных крыльях девушку. А ранее разрезанный пополам шиноби начал вставать, как ни в чём не бывало. – Вы ответите за его смерть! Осиный Рой! – Из широко раскрытого рта Цусаки на большой скорости стали вылетать осы. Иппицуану хватило одного взмаха Банановым Веером, чтобы сжечь всех ос. Но на этом проблемы не кончились. Мияги начал менять форму и стал больше похож на червя, нежели на человека. Сайга не стал долго ждать и тут же решил добить своего противника. Несколько точных взмахов, и Человек-Червь опять лежит, разделанный, на снегу. Правда, на этот раз части Мияги не стали сращиваться, а наоборот, стали преобразовываться в нескольких червеоподобных монстров.
- Похоже, тебя убить сложнее, чем я думал. Ну что ж, тогда посмотрим, как ты отреагируешь на это. Хьютон: оковы ледяных змей! – Сложив печати и произнеся название техники, вокруг Мияги быстро начал вращаться снег, понемногу преобразовываясь в восемь ледяных змеев, которые в мгновение ока в один момент схватили посланника Рансецу своими клыками и обвили своими телами. Неподвижное тело понемногу начало леденеть. Техника сработала, и Сайга тут же применил её на остальных клонах червя.
- Второй готов. Осталась только она, – Куро указал на парящую в небе Цусаки. – Её убивать не станем. Она может что-нибудь знать.
- Легче сказать, чем сделать. Да и как поймать ту, что летает?
- А этим займешься ты, Джуго. Ты имеешь техники, способные достать её.
- Хорошо, но я не люблю использовать эту силу, – Джуго Пеши нахмурился от мысли, во что превратится, когда использует всю силу, что дарована ему кланом, в котором ему повезло (или не повезло) родиться. Двуликий начал преобразовываться в нечто ужасное и страшное. Его Проклятая Метка начала преобразовывать его до полной неузнаваемости как внешне, так и внутренне. Его разум был потерян. С криками он вырастил на своих плечах нечто, подобное пушкам, и, сконцентрировав в них чакру, выстрелил. Скорость выстрела была слишком большой для того, чтобы Оса смогла улететь. Атака монстра настигла её, и она упала на снег, где в ту же секунду, взглянув в глаза Куроаме, попала в иллюзию.
На далекие расстояния распространился истошный и предсмертный крик. Даже спускавшиеся вниз «Песцы» услышали отголоски последнего крика Цусаки. Но сейчас их занимало другое – это огромная зала с древом в конце, окружённым каким-то странным барьером, и человек в маске, напоминающей ряб на воде, и без прорезей для глаз…
Фанфик добавлен 26.03.2012 |
1034