Нукенин. Глава 3
Глава 3
Время пролетело быстро. Вот уже выпускной курс. Учиться осталось всего два месяца…
Что изменилось за это время? Ну, изменился я. Из-за достаточного количества денег я перестал есть этот ужасный рамен, фастфуд и пайки, а приналёг на обычную еду типа рыбы, мяса, молока и риса. Из-за того, что ел я много, моё тело мало напоминало фигуры других учеников. Мне пока было четырнадцать, но я уже был большим. Мой рост не сильно превышал рост других, пока лишь сто семьдесят сантиметров, но вес мой был гораздо больше. Тот же Саске был тощим и жилистым. Волосы свои я как-то остриг под ежа, ибо они жутко мешали, но увидев себя в зеркале, поклялся больше так не делать. Теперь хочу отрастить и собрать в хвост, а потом, может, и перекрасить… В платиновый, например, или русый…
После того события Учиха не стал моим другом, но между нами установилось безмолвная договорённость - я не суюсь к нему, он ко мне. Меня это вполне устраивало, я и не хотел привязываться к нему, благо на вынужденные фразы он реагировал нормально.
Лучшее, что у меня получалось, было ниндзюцу. Мне нравилось читать теорию, проводить параллели с религией и тратить свободное время на тренировки. В результате я теперь мог сделать десять полноценных иллюзорных клонов и превращение на несколько часов. Моей мечтой была техника обмена и раскрытие своего потенциала в какой-нибудь стихии.
Более-менее шли дела с Тайдзюцу, но меня все-таки побеждал помешанный дрыщ, у которого абсолютно не было результатов в ниндзюцу. Вернее, он вообще не мог использовать ниндзюцу. В семье не без урода, короче. Дело в том, что он ничего из себя не представлял, но был невероятно быстрым. Тем не менее, его удары были настолько слабыми, что они даже не чувствовались, но, когда он злился, он мог бить так, что даже несмотря на защитное напряжение мышц, оставлял синяки, а то и ломал кости. Скорее всего, у него были геномные нарушения системы чакры, что частично ломали его врата при эмоциональном напряжении. Звали его Рок Ли, и это имя меня жутко бесило. Мало того, что первая приставка - это лишь его кличка, так еще и Ли - да людей с таким именем сотни тысяч, если не миллионы.
Механика меня раздражала. Нафиг нужны эти расчёты, когда опытный шиноби и так все рассчитывает инстинктивно? Язык, или свиточное искусство, было приятным дополнением. Жаль, в свитки нельзя было спрятать еду, только металлические и деревянные предметы. Зато на курсе была интересная девочка, что была лучшей в этом предмете - она умела прятать в свитки воду и давать предметам силовой толчок при доставании. Тен-Тен, кажется…
Уроки метания и боя с оружием были увлекательными, но не более. Тут блистали Тен-Тен и Саске, причём первая делала его во всем. Приятно было наблюдать, как хрупкая девочка выбивает из рук Учихи катану и кладёт его на лопатки. Я не был мастером, но всякие фишки типа теневого сюрикена и метание тройки сюрикенов с каждой руки уже освоил. Тен-Тен, вон, вообще двухэтажный теневой сюрикен бросала.
Гораздо больше внимания я уделял делам на личном фронте. Как мне исполнилось 14, я открыл счёт в международном банке, по акции типа «Юниор», или что-то в этом роде. И закинул туда три тысячи рю. Пока что от пяти процентов мне ни холодно ни жарко, но в будущем, возможно, я таки насобираю себе на дом…
*
Сегодня я пришёл в Академию пораньше. Сделал зарядку перед инструктором и тот пустил меня в здание. Сегодня было как-то жутко скучно. Совсем не было желания заниматься, так что я сходил в столовую, съел плошку риса и пошёл в класс, рассматривая в окне, как остальные делали зарядку.
- Можно, я сяду с тобой? - послышался умилённый голос.
Повернув голову на голос, я увидел миловидное личико зеленоглазой красавицы Сакуры. Я никогда не имел ничего против неё, хотя эти розовые волосы… Ужас.
- Да садись на здоровье, - бросил я.
Какой же я дурак! Мог бы и догадаться, что подписываю себе приговор.
- Наруто, а у тебя есть девушка? - сделав заманчивую улыбку и кокетливые глазки, спросила она.
Через минутку я понял, что мне не отмолчаться, ибо становилось страшно за своё здоровье.
- Нет.
- А какие девушки тебе нравятся? - Казалось, если сейчас была бы ночь и в классе выключили свет, то под ее щёками можно бы было книжку читать.
- Никакие.
- То есть как?
- Я гей.
Ее лицо приняло такое озадачено-недоверчивое выражение, что я не выдержал и расхохотался.
- Ты…
Я наклонился и поцеловал ее в губы. Не подумайте, просто меня забавляла эта ситуация и было интересно, насколько далеко зайдёт Сакура.
Я был о ней лучшего мнения - она вскочила и отстранилась.
- Что ты?..
- Ты что, дура? Не целовалась никогда?
- Я… это… не…
Пришлось подняться и обхватить ее за талию, чтоб не убегала.
- Тогда держи.
Я и сам никогда не целовался, но неопытная девушка разве уловит разницу? Пусть думает, что я типа Рэмбо, все равно она меня не любит, а лишь одна из тех девочек, что представляют себе мускулистое тело парня, постанывая в ванной.
Ей явно нравилось. Она не отстранилась, даже когда я опустил ей руку на ягодицу. Приподняв ей бедро, я усадил ее на парту и добавил в поцелуй страсти.
Ну это недолго продлилось - послышался вскрик от двери и прежде чем повернуться, я уже знал, кого увижу. Так что я не отпустил розоволосую и позволил ей смотреть испуганными глазами в глаза своей соперницы, одновременно заставляя ее поддаваться языку, извивающимся во рту.
- Наруто, ты что делаешь, неужели тебе нравится эта тупая широколобая? - Ино быстро преодолела расстояние до ряда в котором стояла моя парта.
- Ну, явно получше будет, чем костлявая блондинка, которая даже иероглифы писать толком не умеет.
Сакура ещё не отошла, поэтому и не обратила внимание, что я отозвался о ней очень посредственно и прижалась ко мне.
- Ах ты!..
А пощёчина - это больно. Зато девушки теряют равновесие, когда так бьют. Так что завести руку ей за спину она сама мне помогла.
- Никогда не бей меня, с*ка, - выплюнул я ей в ухо. - А то в следующий раз я сломаю тебе руку. Ну, или сделаю то, о чем ты так мечтаешь, только вот нежным я не буду, уверяю тебя.
Ино испугалась, но сказать уже ничего не успела - в класс начали заходить ученики. Сакура тоже спрыгнула с парты, а Ино пошла к своей. Я прикрыл от учеников красную кожу на щеке и присел ближе к окну. Сакура присела рядом.
Урок был интересным, меня веселило наблюдать за реакцией девушки, когда я гладил ей бедро и якобы случайно касался горячей точки у нее меж ног. Пару раз меня спрашивал сэнсэй и в эти моменты она наполовину облегчённо, наполовину расстроено вздыхала.
Да, я ублюдок, я знаю…
*
- А теперь Хенген.
Я сложил печать концентрации и превратился в пожилого инструктора.
- Идеально, - отметил он. - Сделай столько клонов, сколько сможешь.
Я пожал плечами и выполнил просьбу. Двенадцать моих копий стали в строй и поднесли ладонь к виску.
- Поразительно…
Экзамен я сдал. По общему баллу меня обошёл Учиха, но зато на Ниндзюцу равных мне не было, да и на Тайдзюцу попался какой-то худощавый прыщ, который из-за нехватки веса даже ударить толком не мог, зато после моего удара ногой его повезли в госпиталь на перевязку.
После экзамена я присел на качелю. Толстая ветка прогнулась под мои весом… Я смотрел на толпу радостных учеников и удивлялся…
Что будет потом? Сейчас вполне ясно - я стану генином, буду ходить на миссии, но потом? Жена, семья?
Что-то внутри меня протестует против такой жизни. Я понимаю, что никогда не смогу стоять на месте. Да, я мечтаю о доме, но это должно быть такое место… На кухне должно быть много еды, чтоб вернувшись из похода, я мог наестся до отвала. Гостиная должна быть большой, с десятками витрин, чтоб можно было сложить туда трофеи со своих дальних странствий. У меня должна быть большая библиотека из избранных трудов, редчайших произведений, в которой я смогу покопаться в поиске новых знаний. А в подвале должна быть просторная лаборатория, где можно будет проводить эксперименты…
Но основная жизнь будет за стенами дома. Сейчас так хочется двигаться, хочется нормальную миссию, где я смогу испытать свои умения…
К качеле подошла Сакура…
- А здорово бы было попасть в одну команду, правда, Наруто?
- Правда, - не обернулся я.
- Что тебя гложет?
- Это тебя не касается.
- Ладно, - пожала плечами она и присела позади меня, прогибая ветку еще сильнее.
Эх! Все-таки хорошо с такой девушкой. Она уже давно привыкла к тому, что я не люблю говорить, да и частенько грублю, и не обижается. За это она даже поцелуй заслужила, который я не преминул ей подарить.
На следующий день нас собрали в Академии и разделили на команды.
- …Узумаки Наруто, - услышал я свое имя, - Харуно Сакура и Нара Шикамару.
Сакура довольно прижималась ко мне, но я думал о другом… Нара… Неужели он смог всех так провести, что его поставили в команду со мной? Я давно понял систему, всех собирают по принципу - «Человек, что лучший; человек которого нужно подтягивать и девушка, или же кто-то кто образумит остальных». И если Сакура явно выполняла роль третьего, то Нара точно не походит на второго, как и я, в принципе… А это значит, что ему удалось провести инструкторов…
После нашего распределения они вышли на улицу, и мы с Шикамару пожали друг другу руки.
- Рад тебя видеть в команде, - кивнул я.
- Я тоже, - лениво ответил он.
- Ну что же, думаю, до встречи, - кивнул я. - Завтра увидимся, посмотрим, какой у нас наставник…
- Ага, давай, - закинул руку за голову Шикамару, - у меня ещё куча дел…
Я усмехнулся на эту его реплику. Уже давно понял, что следить за ним нужно не по жестам, а по глазам. И сейчас там явно плескалась бодрость. Картинно поправив красный ворот футболки, я развернулся в другую сторону.
Сакура быстро догнала меня. Не скажу, что я был против, но ее собственническое выражение лица, когда она подхватила меня под руку, меня немного раздражало. Я высвободил руку и затянул ее в ближайший парк.
Там мы спрятались за кустами. Я прижал ее к дереву и начал целовать. Когда она размякла, одна ее нога оказалась у меня на спине. Тогда я начал оставлять ей засосы на шее и опустил руку на талию. Медленно рука потянулась вверх, обхватила ее маленькую грудь и сжала.
Девушка тихо вскрикнула, и я сразу выпустил ее, отстраняясь. От неожиданности она даже села.
- До завтра, - с полуулыбкой бросил я, скрываясь за кустами. Теперь этого выражения на ее лице не будет. А будет - повторим.
*
На следующий день мы собрались в пустом классе, Сакура обиженно сидела в углу, Шикамару улёгся на парту и игрался с каким-то простеньким амулетиком, а я откинул голову на парту сзади и кимарил. Все-таки не красиво опаздывать…
Учитель зашёл через час после того, как должен был. Дверь эффектно открылась, и порог преступил джонин. Он выглядел весьма заурядно, одежда была простой и классической. Единственное, что впадало в глаза, - причёска и маска. Волосы его были седыми и стояли красивым хохолком, такой модники зализывают гелем по пару часов, а у него он был явно природным. А маска прикрывала почти все его лицо. То, что она не закрывала, было прикрыто банданой. Единственное, по чем оставалось угадывать его эмоции - один чёрный глаз с совершенно обычным раскосом.
- Пойдёмте за мной.
Тихий голос со стальными нотками. Никаких лишних слов… Он мне нравится.
Мы поднялись почти к основанию скалы Хокаге, тут присели на ступеньки около какого-то монумента по типу «Погибшим шиноби», представляющий собой обелиск.
Какаши присел на корточки перед нами и оценивающе окинул нас взглядом. Мне казалось, я слышал его мысли: к Шикамару он собирался присмотреться получше; Сакуру расценивал как будущий мозговой центр команды, а возможно, в перспективе как медика; а меня явно собирался уклонить в Тайдзюцу - я пропорционально уже сейчас был больше и плечистей, чем он сам.
- Я ваш сэнсэй - Хатаке Какаши. Запоминаем сразу - вы индивидуальны, и каждый из вас дополнит другого в команде, но на тренировках мы эту индивидуальность оставляем за дверью. Я не собираюсь слушать ваши мнения или убеждения. Я учу вас не философии, мне абсолютно все равно, какой религии или взгляда на жизнь вы придерживаетесь, я не собираюсь на вас влиять и не потерплю, если вы будете делать это со мной. У нас у всех есть тайны и секреты и мы не лезем в дела друг друга. Если вы станете мне друзьями, мы поговорим об этом; но не на тренировках, а в неформальной обстановке. Все поняли?
Нет, я приуменьшил - я его обожаю!
- Хай, сэнсэй!
- А теперь познакомимся поближе. - Он напустил на себя доброжелательную маску - его поза расслабилась, глаз сжался в щёлочку, а за тканью маски проступала улыбка. - Расскажите, что вам нравится, не нравится и какой цели вы бы хотел достичь в жизни. Начинаем с тебя и далее.
- Нара Шикамару, - кивнул лентяй. - Мне нравится спокойствие, одиночество и ненапряженные красивые девчонки, не нравятся люди, которые что-либо о себе воображают и командные тона, а так же какие-либо дела. Моя цель - спокойствие. Хочу заработать денег, сдать бандану и купить себе дом; сидеть в кресле-качалке и играть в шоги с чайником, ибо даже он играет лучше любого человека в стране Огня.
Я прыснул от смеха, а Какаши перевёл взгляд на Сакуру. Она необычно смутилась, покраснела и заговорила:
- Я Харуно Сакура, - мне нравится, ну… Я люблю одного мальчика…
Я старался не замечать ее взгляды, но, к несчастью, начал возбуждаться…
- …Моя цель - спокойная и счастливая жизнь…
- Узумаки Наруто, - ответил я, - мне нравится религия и ниндзюцу, не нравятся мне люди, которые лезут не в своё дело. А моя цель - создать мир, в котором никто не будет совать нос в мои дела.
Какаши вспыхнул, но сказать ничего не мог, хотя прекрасно понимал, что я послал его на три буквы.
- Ну что же. Теперь скажу я, - вновь «улыбнулся» Какаши. - Я люблю классическую кухню и собак, не люблю, когда ученики считают себя умниками…
Ладно-ладно, уел, признаю.
- А моя цель - самосовершенствование.
Три кивка были ему ответом, и он поднялся.
- Фух! Ну что же, кто за то, чтоб это отпраздновать?!
Надо ли говорить, что желающих отказаться не нашлось? Какаши повёл нас в главный ресторан, где уже множество столиков было забито. Мы с Шикамару поздоровались с Чоджи, а потом присоединились к сэнсэю за столом.
Еда была вкусной и дорогой. Настолько вкусной, что я изменил себе и наелся до абсолютно не боевого состояния. Мой плоский живот теперь выпирал из-под праздничной красной рубашки, даже пришлось ослабить ремень.
Под конец трапезы и Сакура облокотилась на меня, абсолютно игнорируя мою руку, гуляющую по ее бедру. Шикамару же было даже лень притронуться к еде. Он съел мисо-суп и выпил чашку чая, а теперь сидел на стуле с таким видом, будто съел слона. Эх! Мог бы подняться, влепил бы ему по его самодовольной восковой морде!
Какаши отпустил нас уже под вечерок, когда солнце начало становиться рыжим. Я, с Сакурой на плече, отправился в сторону квартирки, а Шикамару в другую. Урод! Я видел, как за поворотом он прекратил строить из себя переевшего мальчика и запрыгнул на здание.
А Сакура пошла со мной в квартиру. Ее состояние лёгкого переедания отключило ее логическое мышление, так что она умиротворённо опиралась мне на плечо.
Ну, хоть квартиры я мог не стыдиться. Да, тесная, но зато чистая, стены и пол обложены гладким деревом. Кровать большая и аккуратно застеленная, кухня и ванная оборудованы хорошо…
Мы с Сакурой уже были переевшими, так что на кухню, почтить гостевые традиции, мы не пошли.
Вместо этого мы сидели на моей кровати и целовались. Как только она обхватила меня и запустила пальцы в волосы, а я положил ей руку на грудь, вся моя тошнота выветрилась. Она испуганно метала глаза в стороны, но не прекращала поцелуй - все-таки я уже наловчился, и ей явно было приятно.
Вскоре я расстегнул ее ужасный сарафан, и он улетел на пол. Она уже мало что соображала, так что принялась расстёгивать мне рубашку. Пуговицы ее злили, и она умудрилась оторвать парочку… Ну ладно, куплю новую, право уже пора - маловата становится.
После снятия рубашки, она все косилась на мои руки и торс. Нет, я конечно в последнее время много бегал, но я не думал, что высушусь настолько, что ее глаза будут блестеть восхищением. Ради Бога, нравиться так нравиться.
Затем пришлось на секунду оторваться, чтоб снять с нее белую футболку. За пару секунд я избавил ее от лифчика и повалил на кровать.
Сквозь короткие шортики уже чувствовался ее жар и влажность. Шортики тоже не преминули полететь на пол. Тут она попыталась отстраниться. Э нет! Слишком уж сильно она меня завела.
Пару минут она брыкалась, а затем начала плакать. Мои поцелуи в шею и сентиментальная дурь, в которую я и сам не вслушивался, успокоили ее и через минутку я ворвался в неё.
Тут она уже улыбалась, хоть из глаз ее текли слезы. Я остался невозмутимым, хотя внутри меня разрывали потоки эмоций. Это было здорово.
Первый раз был недолгим, но на нем все не закончилось. Я продолжил работу пальцами, она неожиданно осмелела и устроила пикантное развлечение губами и языком, а когда я отдохнул, это произошло еще раз.
После нашего поочерёдного приёма душа, мы лежали на кровати и смотрели в потолок.
- Я люблю тебя, Наруто, - прошептала она.
- Ога, - сонно ответил я.
- А ты?
- Я томат, - зевнул я.
- Ты занимался сексом с девушкой и это не вызвало у тебя никаких чувств? - Она не злилась, а лишь грустно улыбнулась.
- Почему же? Мне понравилось, ты клёвая…
- А что ты сейчас чувствуешь? - томно спросила она, явно пытаясь выбить из меня ещё комплимент.
- Конкретно сейчас меня бесит, что ты болтаешь. Неужели даже в такие классные моменты у тебя рот не закрывается?
Хотел спросить: «…язык не отдыхает?», но в контексте недавних событий это показалось мне пошлым.
- Наруто…
- Помолчи уже. - Я устроился на ее плече, перекинув руку через талию. - Спи лучше.
- Спать?.. Неужели даже в такие классные моменты ты спать хочешь?
Все-таки классная она девчонка, умеет иногда улыбнуть…
- Завтра фотография и первая миссия, - устало напомнил я.
- О! - воскликнула она. - Я же буду выглядеть как чучело…
- Успокойся, причешись, подстриги волосы, хорошо покушай и одень что-нибудь попроще, а то носишь этот сарафан… Ты же уже не шестилетняя девочка, в конце концов, а женщина.
- Наруто! - надув губки, воскликнула она.
- Сакура! - перекривил я. - Соседей побудишь, спи давай.
- А что я родителям скажу?! - воскликнула она.
- Да б***ь! - не выдержал я. - Утро вечера мудрёнее, вообще завтра подумаешь. Чем сложно перенести гипотетическую дату первой миссии на сегодня и сказать, что она длилась два дня? Фух, сама, короче, думай.
- Наруто, Наруто, - покачала она головой.
На это я только и смог, что захрапеть.
Фанфик добавлен 23.11.2011 |
1712