О чем говорят мужчины
Редко какой девичник обходится без обсуждения парней. Как бы ни пытались иные скромницы уклониться от темы, как бы ни вилял разговор, а все равно рано или поздно вырулит на заколдованную тропку. И там уж только молись, чтобы подруженьки не принялись за тебя всерьез. Засыплют вопросами с подковыркой, забросают лукавыми шуточками, смутят смелыми догадками. А чуть не устоишь, тут же и прознают, кому твое сердце предпочтение отдаёт.
Короче, где девичья стайка слетелась, там не миновать трескотни о юношах. Даже если кто-то из дам и станет уверять, что не любит об этом. Большинству нравится, а тон всегда задает оно. Таков уж слабый пол, а что же сильный? О чем мужчины говорят друг с другом в тайне от женских ушей?
- Слышь, - окликнул Фулбастера Редфокс, - она точно тут растет?
- Меня-то чего спрашиваешь? - пожал плечами ледяной маг. – Не больше твоего знаю.
- А кого ещё? Не этого же.
Гаджил пренебрежительно кивнул на шагающего рядом огненного мага.
- Толку с Саламандра, - фыркнул он, - как с кого козла молока.
- Сам козел! – услышав, огрызнулся Драгнил.
- В зубы захотел? – ощерился Редфокс.
Фулбастер утомленно поморщился.
- Хорош собачиться, и без вас тошно.
Топали они уже третий час. И все еще порожним ходом. Картофельная жила упорно не желала показываться на глаза, хотя Титания, снаряжая искателей к ближайшему нагорью за дикой картошкой, прочила им золотые горы урожая. Стоит ли удивляться, что участники добровольно-принудительной экспедиции за халявным продовольствием, не обнаружив ни следа оного, испытывали раздражение. Поскольку организаторша похода, ввиду своего физического отсутствия, никого из них прищучить не могла, трое молодцев, почувствовав безнаказанность, за глаза перемыли ей все косточки.
Мол, это Эрза виновата, что маги возрожденного Хвоста Феи вынуждены добывать пропитание собирательством. Кто оставил их без копейки в кармане? Титания! Зачем было от имени всех обещать хозяину таверны, что гильдия компенсирует разгром?
С деньгами нынче у всех было напряженно. Магу-одиночке хорошо оплачиваемое задание найти сложнее, чем состоящему в гильдии. Так что после роспуска Fairy Tail, бывшие подопечные Макарова много не заработали. Самого Мастера пока так и не нашли, но все равно засобирались домой. Где-то там за лесами и полями ждала родная Магнолия. Правда, чтобы добраться туда, предстояло проделать неблизкий путь, а на закупку провианта в дорогу элементарно не было денег. Тогда-то гений Титании и родил идею о продовольственных отрядах. Нацу, Грею и Гаджилу жребий выпал копать картошку, кому-то досталась рыбалка, кому-то – грибы, и так далее.
Оказавшись в одной упряжке, троица сошлась во мнении, что надо было сматываться из разгромленной таверны, пока Эрза, под предлогом круговой поруки, не конфисковала весь их капитал, и без того не ахти какой.
- Кстати, - снова обратился к созидателю Гаджил, – когда ты уже со своей бабой все наладишь?! Вчера спьяну опять обозвала меня «Греем-сама», - предъявил претензию он. – Полгода вам не хватило?
Спина ледяного мага инстинктивно напряглась. Беседа принимала неблагоприятный оборот.
Действительно, после роспуска гильдии они с Джубией путешествовали вместе. Смерть отца Грея сильно сблизила их, но все же оставила друзьями, и юноша не планировал здесь что-либо менять. Ему, наконец, удалось сторговаться с девушкой: она не напирает – он с нею по-хорошему. Увы, договор о ненападении не прошел испытания алкоголем. Оказалось, Джубии достаточно принять несколько капель спиртного, чтобы она снова начала создавать проблемы.
Редфокс скосил на Фулбастера красные глаза, с интересом наблюдая за эмоциями, мелькающими у того на лице.
- Да чмокни ты ее разок, она и успокоится, - внезапно предложил убийца драконов.
Ледяной маг нервно дернулся.
- Сдурел? С чего вдруг мне ее целовать? И потом… - не удержавшись, мельком рассмотрел вариант Грей, - она ж тогда сразу версию обновит – до 10.0, минуя все промежуточные.
Убийца драконов заржал, как конь.
- Придурок! Она тебе программа, что ли, чтобы версию обновлять?
Созидатель изнуренно вздохнул.
Вот-вот – программа! Джубия, как вредоносный вирус, стремящийся взломать его сердце и захватить над ним полный контроль. С каждой версией она совершенствуется, становясь все искусней в дешифровке паролей. Однажды она разгадает все цифры, и тогда угроза душевному спокойствию перерастет в угрозу беззаботной холостяцкой жизни. Поцеловать ее? Чтобы развитие пошло еще быстрей? Да ну на фиг! Это ж он и оглянуться не успеет, как она его захомутает. Ни за что!
- Сделай ей искусственное дыхание.
Ошеломленные Фулбастер с Редфоксом воззрились на Драгнила. Если Грея удивило, что Нацу ввязался в обсуждение отношений с противоположным полом да еще и запросто порекомендовал «технику съема», словно бывалый ловелас, то Гаджил был потрясен до глубины души содержанием совета. Он резко перестал ржать и, набычившись, впился взглядом в розоволосого.
- Эй, Саламандр, - прорычал железный убийца драконов. – Ты на что намекаешь?
Тот точно ждал этого вопроса. Нацу расхохотался прямо в лицо Гаджилу - смехом буйнопомешанного.
Кровь шибанула Редфоксу в голову, он истово побагровел.
Случайное совпадение? Нет, слишком нескромно гаденыш веселится! Ему что-то известно, и он смеет этим пользоваться, чтобы высмеять Гаджила.
- Убью! – в ярости взревел Редфокс. – Дыхание железного…
- Дыхание огненного… - мгновенно среагировал Драгнил.
Для наблюдавшего со стороны Фулбастера внезапная вспышка ненависти между двумя драгонслеерами выглядела беспричинной.
Психи! Нашли, когда отношения выяснять. А на картошку эти идиоты забили? Или хотят на него всю работу свалить?
- Ледяной щит! – сработал на опережение Грей.
Прозрачный ледовый барьер разделил драчунов, отгораживая их друг от друга.
-…дракона! - выдохнули те.
Стена приняла на себя два чудовищных магических вихря. Пламя и обогащенный металлом ветер врезались в нее с двух сторон, испаряя без остатка.
- Обалдели? – обрушился на друзей ледяной маг. – Я один за этой чертовой картошкой попрусь, пока вы тут махаться будете?
- Отвали, - рявкнул Редфокс. – Мне надо убить Саламандра!
Полностью игнорируя Грея, он зашипел на огненного убийцу драконов:
- Ты, что, прикидывался, ушлепок?
Память запечатлела, как розоволосый парень бесполезным балластом болтался в толще воды. Все они болтались: Нацу, Люси и Джубия. А Гаджил остался один на один с врагом, и не от кого было ждать помощи, когда он начал задыхаться. Смерть от нехватки воздуха – одна из самых страшных смертей. Потому что наступает не моментально. Организм чувствует, как умирают его клетки. Сначала тело еще борется, цепляясь за жизнь, корчится в судорожной попытке наполнить лёгкие. Затем от кислородного голодания темнеет в глазах. Редфокс действительно испугался, когда абсолютная темнота – предвестник смерти – окружила его. Если бы тогда Леви не дала ему воздух…
– Отвечай, Саламандр! Ты притворялся, что без сознания?
Драгнил помотал кудлатой головой.
- Тогда откуда, мать твою, знаешь?
- Леви рассказывала Люси, а я услышал.
Редфокс в одно мгновенье стух. Вот тебе и приехали: оказывается, источник утечки – сама Мелкая. Взяла, понимаешь, и выложила их общий секрет подружке. Поди пойми этих баб! Или, может, она не считает это секретом? Может, ей вообще все равно, кому искусственное дыхание делать?
Парень даже оскорбился.
Дура! Будь на его месте кто-то другой, она бы и тогда не додумалась магию использовать?
- Разболтаешь про это еще кому, и ты труп! – пригрозил Драгнилу Редфокс.
Грей сочувственно похлопал удрученного Гаджила по плечу.
- Прежде чем другим советы давать, со своей личной жизнью разберись, - наставительно проговорил созидатель.
Стальной драгонслеер презрительно фыркнул.
- По крайней мере, я с котами не целуюсь, - отмстил он за свою честь.
Да, у него тоже был острый слух. Не один только Саламандр способен уловить, что другие болтают.
- Я не собирался его целовать! – запальчиво возразил Нацу. - Люси подсунула Хэппи вместо себя.
Редфокс злорадно расхохотался.
- Болельщица тебя отшила!
Огненный маг скрипнул зубами, недобро воззрившись на пересмешника.
А вот Грея интересовал другой вопрос. Видно невооруженным глазом, что Нацу к Люси по-особому относится, да и она выгодно выделяет его среди парней. Они близки. Может, замес их взаимной привязанности и был дружеским, но теперь-то, раз дело дошло до поцелуев, привязанность эта – словно тесто, что взошло до краев кастрюли, и уже не умещается в ней.
- Почему ты просто не признаешься ей? – спросил Фулбастер.
За Нацу ответил Гаджил.
- Да ему, поди, только лапать ее нравится, - встрял со своим мнением он, - а романы крутить неохота.
- Но так же вечно не может продолжаться, - рассуждал вслух Грей. - Рано или поздно придется ей сказать.
- Вот с тебя и начнем, - подтолкнул его Редфокс. – Давай, иди и признайся своей. А иначе, если она еще раз меня Греем-сама назовет, ты у меня до конца дней своих будешь ее Джубией-сама величать.
- Разбежался! – вознегодовал ледяной маг.
Чтоб еще всякие патлатые хмыри диктовали ему, как кого называть! Да у него язык, скорей, отсохнет, чем Грей произнесет «Джубия-сама». Может, еще «Джубия-чан» предложите? А не жирно ли будет?
Только-только в компании угас один конфликт, как тут же воспалился новый. Фулбастер не мог простить Редфоксу, что тот вздумал диктовать ему свою волю.
- Я не буду ей признаваться.
Повздорившие юноши уж забыли тот вопрос, что привел их к ссоре, а вот огненный маг внезапно решил на него ответить. Нацепив серьезную мину, Нацу заявил:
- Я не буду признаваться Люси. Она сама мне первой признается!
И, запрокинув лохматую башку, повторно разразился гомерическим хохотом.
Его друзья перекинулись взглядами, оценивая степень разрушения рассудка товарища.
Наконец Редфокс скептически фыркнул:
- Мечтай.
- Мечтай, - с жалостью повторил за ним Грей.
Но даже их единогласный пессимизм не стер довольную ухмылку с лица огненного мага. Нацу-то знал наверняка: настанет день и Люси скажет ему три заветных слова.
Фанфик добавлен 03.08.2015 |
1295