О книжке и тортике
Обычная улица в обычном городе. Осень уже давно раскрыла свои объятия и укутала всех жителей Токио золотым покрывалом. Промозглая погода отразилась почти на каждом в виде насморка и больного горла. Но все всё равно спешили на работу, хлюпая по небольшим лужам, ссутулившись и засунув руки в карманы своих курток. И так же угрюмо возвращались домой, предвкушая тёплую ванную и кружку горячего чая.
Прохладным, свежим утром он вышел на прогулку. Хотя нет, не вышел. Этот парень выехал на своей инвалидной коляске, к которой привыкал уже целых два года. Ему всего девятнадцать лет, а парню хотелось, чтобы жизнь закончилась. Нет, Саске Учиха не думал о суициде, просто ему казалось, что инвалидная коляска — его предел. Что он теперь мог? Если так подумать, то он ничего больше не мог. Да и работать тоже. Кому нужны сейчас инвалиды?
А если бы не та злосчастная авария… Ведь всё было при нём. Не одна девушка сошла по нему с ума. Красивая внешность Саске не давала покоя ни одной девице, заставляя её тяжело вздыхать, а парней молча завидовать и ненавидеть. Стоило ему только посмотреть на кого-нибудь своими бездонными чёрными глазами, и любая готова была отдать своё сердце и броситься в ноги, клянясь в бесконечной любви. Его идеальное лицо с прямым носом, волевым подбородком и высокими скулами не оставляли равнодушной ни одну девушку. А что изменилось? Всё осталось тем же: та же внешность, тот же Саске, только он теперь не нужен никому, потому что инвалид.
В тот вечер он потерял всех. Отец и мать погибли сразу, как только их легковая машина столкнулась с автобусом. Что тогда произошло — не понял никто. Старший брат парня, Учиха Итачи, ещё пару месяцев сражался за свою жизнь, но смерть оказалась проворнее, заграбастав в свои цепкие руки душу молодого парня. А Саске остался совсем один. Теперь он всего лишь испорченный человек, который только существовал, считая дни до своего исчезновения.
Сейчас Саске катил свою коляску по асфальтированной дорожке, расположенной в центре парка. На коленях покоилась историческая книжка, которую он взял, чтобы почитать на свежем воздухе. Сейчас парень собирал на себе косые взгляды мимо проходивших людей. Нет, он не видел ненависти, он видел жалость и что-то ещё. Возможно, предостережение. Но Саске ненавидел, когда его жалели. Всегда привык всё делать сам, а жалость – признак слабых. А слабым брюнет себя не считал.
Крутя резиновые колёса своей инвалидной коляски, парень подъехал к серой лавочке, расположенной возле деревьев. Прикатив прямо к ней, он остановился возле неё, развернув свою коляску. Мимо проходившая девушка бросила косой жалостливый взгляд на парня, но всё же скривила свои губы, показывая свою неприязнь. Саске с вызовом посмотрел ей в глаза. Пронзительно. Захватывая в чёрный омут. Она прошла мимо, прибавив шаг, а брюнет раскрыл свою книгу на том месте, где остановился в прошлый раз.
Саске любил приезжать сюда. Тут было тихо, спокойно. Можно было расслабиться и забыть о своих проблемах. И ему было плевать на проходивших мимо людей, которые каждый раз смотрели в сторону парня, читавшего свою интересную книжку. Но ведь ему всё же не было всё равно. Хотелось закричать, чтобы на него перестали так глазеть, но он не мог. Слишком гордым был, и не поможет это. Для всех он простой инвалид, нуждающийся в помощи. Но никто не мог предложить её парню, потому что брезговали. Да, именно брезговали. Не хотели брать на себя такую ответственность. Незнакомый парень, да и инвалид к тому же.
Очередная девушка прошла мимо, оставив на брюнете свой жалостливый взгляд. Резко вскинув голову, Саске скривил свои губы в презрительную усмешку и бросил:
— Противно, да?
Девушка прошла мимо, оглянувшись только один раз. В глазах её читались непонимание и отвращение. Саске резко дёрнул своими колёсами. Лежавшая на его коленях книжка неумолимо потянулась вниз и соскользнула на асфальт, упав с бордюра.
— Чёрт! — выругался парень.
Он пытался наклониться и взять упавшую книгу, но не смог дотянуться. Она лежала внизу, дразня Саске своей близостью. А брюнета бесила такая беспомощность. Даже упавшую на землю книгу поднять не мог. Он слишком жалкий.
— Позвольте вам помочь? — послышался тонкий голос, и перед парнем опустилась на корточки молодая симпатичная девушка.
Не дожидаясь ответа, она подняла лежавшую на асфальте книгу и протянула её молчавшему брюнету. Он не хотел видеть очередную жалость в глазах. Слишком это противно для него. Он устал от этого. Саске хотел быть таким, как и все, чтоб его не выделяли, потому что он инвалид. Он хотел такого же равенства. Но люди этого не понимали, продолжая съедать его своим неправильным, как он считал, отношением к нему.
— Вот, возьмите, — с улыбкой проговорила девушка, отбрасывая назад свои чёрные длинные волосы.
Саске взглянул в её серые глаза и застыл. Что-то привлекло его в ней. Такая светлая, такая открытая, словно эта книжка, что теперь снова лежала у него на коленях. Она улыбалась, и парень не чувствовал себя неловко. Он даже забыл, что перед ней сидел в своей холодной коляске, а она даже не обратила на это внимания. Возможно, обратила, но он не видел в её глазах то, что видел в других.
— Можно было и не помогать. Я бы сам смог, — всё же буркнул парень, опуская свой взгляд на свои немощные худые колени.
— Я подумала, что вам нужна помощь. Уверена, Вы бы и сами смогли, — всё так же улыбалась девушка. — Меня зовут Хината Хьюго. А вас?
— Саске Учиха, — продолжал бурчать парень.
Впервые в жизни он не знал, как вести себя с девушкой. Раньше, когда он ходил на своих ногах, от них не было отбоя, а теперь слишком всё непонятно. Саске не хотел найти в её глазах снедающую жалость. Слишком это больно для него.
— Чудесный день, не правда ли? — решила начать разговор Хината.
Милый парень, одиноко сидящий в центре парка. Брюнетку даже не смутила его коляска. Хината вообще не разделяла людей по таким признакам. Все они были для неё равны. И она догадывалась, что испытывал этот парень, каждый день ловящий на себе такие ненавистные взгляды. Неплохо было бы скрасить его одиночество, ведь по его глазам она видела, что он нуждался в опоре и нормальном общении.
— Замечательный, — бросил Учиха, опять уставившись в район своих коленок.
— Саске, можно составить вам компанию? — неловко начала Хината, теребя край своего серого пальто. — Просто именно сегодня мне нужен человек, который был бы интересным собеседником.
— Почему именно сегодня? — Поднял голову брюнет, глянув в серые глаза девушки.
— Потому что сегодня мне исполнилось восемнадцать. Не хотите ли съесть со мной пару кусочков торта, который я всё равно не осилю одна?
Саске невольно улыбнулся. Эта девушка… Она заставила его забыть о том, что он не мог ходить. Её такая искренняя улыбка затмила все его печали и грусть. И нет той жалости. Есть только её улыбка и такие красивые глаза, излучающие свет и доброту.
— Придётся мне дочитать мою книжку в другой раз, — впервые Саске улыбался, как озорной мальчишка.
Сегодня он больше не будет одиноким. Она не даст ему погрязнуть в своей тоске и печали. Теперь у него есть мечта — стать на ноги. И она ему в этом поможет. Только это будет уже другая история…
Фанфик добавлен 01.06.2013 |
1430