Очки, сенбоны и штабные Купидоны. Часть 1



Часть 1


- Ну, и что вы уже успели с утра натворить? – сердито нависал над загадочно хихикающими Котзумами Ирука. – Лучше сразу признавайтесь, чтобы я хоть знал, стоит ли вас прикрывать от гнева жертв ваших шуточек.
Чунины лишь хитро усмехались и смотрели на Умино широко распахнутыми глазами. Если бы учитель не знал их как облупленных, он, может быть, и поверил, что те ещё не успели отличиться, но судя по довольным выражениям лиц обоих, их очередной прикол над кем-то из несчастных шиноби Листа явно удался.
- Не ори на нас, а то, вон, Какаши-сан подумает, что ты всегда такой нервный, - глядя куда-то за спину Ируки, протянул Изумо.
Тот мгновенно залился жарким румянцем и резко повернулся к совершенно пустому дверному проёму.
- Ха-ха-ха, - радостно засмеялся Камизуки. – Обманули дурака на четыре кулака.
- Первое апреля – никому не верю! – заливался вслед за напарником Котецу.
- Да я вас… да вы… да за такие шуточки… - учитель от расстройства не мог подобрать нужного слова, чтобы выразить всё своё возмущение недостойным поведением коллег.
Договорить ему не дал звук распахнувшейся двери. Очевидно, открывший её шиноби был несколько выведен из равновесия, поскольку она с такой силой стукнулась о стену, что в помещении раздался звук, напоминающий детонацию взрывной печати.
- Где этот долбаный клоун? Ирука, ты должен знать, где прячется твой очкастый дружок! – с самого порога заорал Ширануи Генма.
Учитель шокировано уставился на одного из лучших Джонинов деревни. Раздувающиеся ноздри и покрасневшее от гнева лицо явно демонстрировали настроение блондина. Даже узелок на его бандане был завязан не по центру лба, как обычно, а заметно смещён влево, что свидетельствовало о крайней степени раздражения.
- Ширануи-сан, успокойтесь, пожалуйста, - попытался утихомирить медика Умино. – Если вы ищете Эбису, то я его с утра ещё не видел. Но обычно по утрам он тренирует Конохомару на третьем полигоне.
Не сказав ни слова в ответ, Генма резко развернулся в дверном проёме и умчался в сторону тренировочных площадок. Ирука задумчиво проводил шиноби взглядом и снова обернулся к веселящейся парочке. Судя по тому, что разъярённый Генма не стал для них неожиданностью, выходило, что именно Котзумы приложили свои руки к происходящему.
- Так, быстро колитесь, что вы сделали Ширануи, и почему он вдруг взъелся на Эбису? – Уже второй раз за утро учитель угрожающе навис над чунинами. Внезапно упущенная минутой раньше деталь всплыла в памяти Умино. – И как это связано с тем, что он был без сенбона?
Однако парочка балбесов уже даже не думала смущаться или притворяться непричастными. Переглянувшись, они хитро подмигнули друг другу и снова повернулись к Ируке.
- Вот знай я, что моего друга разыскивают, чтобы закатать в асфальт, обязательно предупредил бы его об этом, - делая вид, что разговаривает со стенкой, протянул Изумо.
- Ну да, а то как бы я потом смог смотреть ему в глаза, - кивая головой, внёс свою лепту Котецу.
- Вы, психологи доморощенные, я сейчас пойду искать Эбису, чтобы предупредить его, но не думайте, что наш разговор на этом окончен, - буркнул учитель, выскакивая в окно.
Шутники проводили его взглядом, радостно улыбнулись и хлопнули друг друга по ладоням правой руки.
- Сработало, - раздался в полупустой комнате штаба радостный шепот.

Уже второй час Ирука разыскивал своего друга, но Эбису словно сквозь землю провалился. Почти отчаявшись, учитель решил на всякий случай заглянуть к себе домой, хотя надежда на то, что преследуемый Ширануи беглец появится там, была ничтожно мала. Каково же было удивление Умино, когда из тёмной подворотни всего в каком-то десятке метров от собственной квартиры его окликнул знакомый голос.
- Ты что здесь делаешь? Генма словно с цепи сорвался и по всей Конохе тебя разыскивает. Уж не знаю, что ты ему такое сделал, но он просто в ярости, - с ходу вывалил на элитного учителя последние новости Ирука.
- Ах, он в ярости. Тогда я вообще взбешен, - прошипел Эбису и сделал шаг в сторону друга. – Я и сам его с превеликим удовольствием найду, но только после того, как ты мне поможешь. Только не вздумай смеяться.
Предупреждение несколько припозднилось. Увидев шагнувшего на свет приятеля, Ирука попытался сдержаться, закрыв рот рукой, но тихое фырканье всё же продолжало доноситься до чутких ушей элитного учителя.
- Ой, Ками, держите меня семеро. Эби-кун - хороший мальчик, - ляпнул первое, что пришло в голову, Умино.
Да и как можно было сдержаться при виде лучшего друга, на носу которого вместо давно привычных круглых солнцезащитных очков красовались не менее тёмные, но со стёклами в форме сердечек. Мало того, толстая оправа ядовито-зелёного цвета была сплошь усеяна изображениями котят и щенков. И в довершение всего эти очки ещё и были явно малы своему владельцу – как Эбису удалось не потерять их по дороге, осталось для учителя загадкой.
- Ещё одно слово, и я на тебя серьёзно обижусь, - буркнул элитный учитель.
- Извини, не удержался, - смутился Умино. – Так что с тобой случилось? Я с трудом припоминаю эти твои очки. Кажется, ты носил их до поступления в академию.
- Ну да, носил. И век бы про них не вспомнил, если бы не этот белобрысый долбодятел. Тоже мне, шутник выискался, - всё больше и больше раздражался Эбису.
Из наполненного нелестными эпитетами монолога лучшего друга учитель узнал, что, проснувшись утром, тот не обнаружил на прикроватной тумбочке своих очков. Опрометчиво посчитав, что это ещё только полбеды, он полез в ящик стола за запасными, но вместо них обнаружил только свиток, на котором было написано: «С первым апреля, раззява. Генма Ширануи». В итоге, глубоко в недрах шкафа ему удалось разыскать свои старые очки и в таком виде добираться до квартиры Умино.
- Вот так всё и было. Так ты поможешь мне? Я подожду тебя здесь, пока ты сходишь и купишь мне новые очки. Если кто-нибудь увидит меня в этих, я просто сгорю со стыда, - завершил своё повествование элитный учитель. А про себя подумал: «Особенно, если это будет тупой сенбононосец».
- Конечно, помогу. Вернусь буквально через полчаса, - кивнул Ирука и направился в сторону ближайшего магазина оптики.
Когда спустя тридцать две минуты он вернулся обратно, Эбису в подворотне уже не было. Переживая за друга, учитель решил вернуться в штаб и выбить из Котзумов правду о том, как они умудрились стащить очки элитного учителя. К тому же, у него появились некоторые умозаключения относительно отсутствия любимой иглы в зубах Генмы и его внезапной агрессии в адрес Эбису.
Умино почему-то был уверен, что проснувшийся утром Ширануи не обнаружил в квартире ни одного сенбона, зато где-то на видном месте точно лежал свиток с упоминанием "первое апреля, раззявы" и с подписью элитного учителя.

Как только Ирука вышел из подворотни, туда с ближайшей крыши спрыгнул Ширануи. Горящий жаждой мести шиноби уверенно двинулся в сторону замершего в самом тёмном углу элитного учителя.
- Что, собираешься до старости от меня прятаться? – ехидно поинтересовался он, прежде чем подойти к Эбису.
Генма даже не ожидал, что тот рванёт от него на бешеной скорости. Но не таков был сенбононосец, чтобы отступать на полдороги. Почти три часа он преследовал ускользающего противника, почему-то выбирающего для бега самые тёмные и мрачные переулки. Когда, наконец, неподалёку от штаба Ширануи всё-таки настиг беглеца и с разворота впечатал его в ближайшую стену, оба шиноби тяжело дышали и уже с трудом держались на ногах от усталости. Всё-таки оба выложились по полной программе, не экономя на чакре.
- Какого биджу ты стащил все мои сенбоны?! – отдышавшись, накинулся Генма на вжатого в стенку Эбису.
- Ты что, совсем больной? Это ты зачем-то украл мои очки! - не менее яростно закричал тот.
Медик собирался было уведомить элитного учителя, что у того совсем уже поехала крыша, подходя к нему ближе и угрожающе нависая над сползшим по стенке Джонином. И только сейчас он заметил, что вместо привычных чёрных очков на носу у Эбису красовалось нечто яркое, несуразное и совершенно не подходящее к образу крутого мачо.
Машинально протянув руку и сняв это убожество с лица элитного учителя, он внезапно утонул в глубоких зелёных океанах глаз, широко распахнутых и глядящих на него с некоторым недоумением.
В голове что-то щёлкнуло, и Ширануи понял, что их обоих подставили. Неизвестно, с какой целью, но кто-то специально сделал так, чтобы столкнуть их лицом к лицу.
Но разве имело это хоть какое-то значение в данный момент, когда напротив него, подслеповато щурясь и моргая, сидел этот ангел. Без очков он не выглядел таким эпатажным придурком, как обычно, когда разглагольствовал о том, что должен или не должен делать шиноби. Приоткрыв рот и всё ещё тяжело дыша, Эбису смотрел на своего преследователя снизу вверх и даже не предпринимал попыток подняться.
Внезапно Генме очень сильно захотелось впиться в его губы поцелуем. Сделать так, чтобы эти зелёные омуты смотрели только на него. Обнять, прижать к груди этого невозмутимого человека. Ласкать до изнеможения и оставить на теле следы, свидетельствующие о том, что элитный учитель принадлежит ему. В конце концов, сделать так, чтобы завоевать его сердце и подарить в ответ своё.
Никаких препятствий, мешающих сразу же начать воплощать свои идеи в жизнь, Ширануи не видел. Он протянул руку Эбису, помогая ему подняться на ноги, и вернул очки на место. Начавший удивлённо приоткрываться, рот элитного учителя был накрыт горячими губами Генмы, язык которого попытался преодолеть преграду из зубов.
Как оказалось, особо сопротивляться Джонин не собирался. Наоборот, для сенбононосца стало полной неожиданностью, когда ему ответили так страстно, словно всю жизнь ждали именно этого поцелуя. А когда его ещё и обняли за шею, пуская свой язык навстречу, Ширануи понял, что попал в рай на земле. На следующий час пара шиноби полностью выпала из реальности, сосредоточившись на попытках доставить удовольствие друг другу.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!